нужен объектив на 7000
n
nikolay.karev
Кроп плох более низкой детализацией (разрешающая способность оптики-то не бесконечна, на маленькой матрице сложнее получить ту же резкость). Однако ж положа руку на сердце, эту разницу не всегда усмотришь при сравнении один к одному.
Ну и для любителей бокешечки плох.
e
eos550d
/
T
Tistel
мне боке вообще не нравится, люблю когда все фото четкое, как раньше на папин зенит фоткали там все четкое было
вот только дело в том что 35 мм он же больше для природы типа недоширик, а хочется иногда и портреты поснимать но тут лучше 50 мм подойдет а что если золотую середину взять?
Nikon 40mm f/2.8G AF-S DX Micro NIKKOR ? как он? были имеющие этот объектив?
вот только дело в том что 35 мм он же больше для природы типа недоширик, а хочется иногда и портреты поснимать но тут лучше 50 мм подойдет а что если золотую середину взять?
Nikon 40mm f/2.8G AF-S DX Micro NIKKOR ? как он? были имеющие этот объектив?
n
nikolay.karev
Гляньте по dxomark.com. А вообще это макрик, макрик просто обязан быть резким.
T
Tistel
макро объектив для мелкой живности же. но им я как понимаю и пейзаж снять можно и портрет поэтому и пытаюсь найти универсальный угол и туда и сюда
T
Tistel
перевод с dxomark.com.
Это абсолютно новая универсальная премьер-объектив идеален для общей фотографии с DX-камеры, особенно если вы хотите принять близко выстрелы, время от времени. В $300, это может быть очень хороший выбор, если он выполняет хорошо.
Nikon 40mm f/2.8 DX Micro результаты тестирования
Мы протестировали Nikon AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G на Nikon D7000 и результаты очень хорошие. Этот объектив очень резкий с разрешением счетом 49 штр/мм, и довольно однородный по всей области. Дисторсии и виньетирования практически не существует. И хроматические аберрации, очень мало - в самом деле, невидимый в поле.
Nikon 40mm f/2.8 DX Micro, по сравнению с другими простые объективы Nikon
Если сравнивать с последними G премьер-объективы Nikon Nikon 40mm f/2.8 DX Micro поддерживает его баллов за хорошим разрешением и низким виньетирования и дисторсии. Это компенсирует сравнительно меньшей яркостью, в результате чего 3 линз для достижения аналогичных общая оценка.
Nikon 40mm f/2.8 DX Micro vs Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro
Сравнивая этот объектив Nikon с Canon ближайшим эквивалентом, отличные Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM, мы видим, что обе линзы достичь очень аналогичные показатели во всех аспектах.
Заключение
В заключение Nikon AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G предлагает очень хорошее качество изображения по цене ($300), что делает его очень хорошим выбором, если вы ищете универсальный объектив для APS-с.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 19:43]
Это абсолютно новая универсальная премьер-объектив идеален для общей фотографии с DX-камеры, особенно если вы хотите принять близко выстрелы, время от времени. В $300, это может быть очень хороший выбор, если он выполняет хорошо.
Nikon 40mm f/2.8 DX Micro результаты тестирования
Мы протестировали Nikon AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G на Nikon D7000 и результаты очень хорошие. Этот объектив очень резкий с разрешением счетом 49 штр/мм, и довольно однородный по всей области. Дисторсии и виньетирования практически не существует. И хроматические аберрации, очень мало - в самом деле, невидимый в поле.
Nikon 40mm f/2.8 DX Micro, по сравнению с другими простые объективы Nikon
Если сравнивать с последними G премьер-объективы Nikon Nikon 40mm f/2.8 DX Micro поддерживает его баллов за хорошим разрешением и низким виньетирования и дисторсии. Это компенсирует сравнительно меньшей яркостью, в результате чего 3 линз для достижения аналогичных общая оценка.
Nikon 40mm f/2.8 DX Micro vs Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro
Сравнивая этот объектив Nikon с Canon ближайшим эквивалентом, отличные Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM, мы видим, что обе линзы достичь очень аналогичные показатели во всех аспектах.
Заключение
В заключение Nikon AF-S DX Micro NIKKOR 40mm f/2.8G предлагает очень хорошее качество изображения по цене ($300), что делает его очень хорошим выбором, если вы ищете универсальный объектив для APS-с.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 19:43]
T
Tistel
сравнение с 35мм http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&...
правдо не с 2.0 а с 1.8
вывод такой что если для пейзщажа жизни застолья то 35 мм интереснее будет.
другой отзыв :
Af-s 35 1.8 - хорош на 12Мпкс,для d7000 слабоват по краям.
af-s 50 1.4 - хорош по качеству,но по фокусу на кропе не удобен.
Af-s 40 2.8 - больше всех понравился на D7000,правда иногда бокэ дает неприятное,но "понять" его можно.
И еще,если использовать фиксы на D7000,то надо делать точечную фокусировку по 9-ти точкам (по одной - мажет).
В итоге для d7000 в качестве штатника оставил Af-s 40. Тут первые тестовые фото с этой связки (последнее - Af-s 85 3.5): http://fotki.yandex....v/album/139104/
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 20:35]
правдо не с 2.0 а с 1.8
вывод такой что если для пейзщажа жизни застолья то 35 мм интереснее будет.
другой отзыв :
Af-s 35 1.8 - хорош на 12Мпкс,для d7000 слабоват по краям.
af-s 50 1.4 - хорош по качеству,но по фокусу на кропе не удобен.
Af-s 40 2.8 - больше всех понравился на D7000,правда иногда бокэ дает неприятное,но "понять" его можно.
И еще,если использовать фиксы на D7000,то надо делать точечную фокусировку по 9-ти точкам (по одной - мажет).
В итоге для d7000 в качестве штатника оставил Af-s 40. Тут первые тестовые фото с этой связки (последнее - Af-s 85 3.5): http://fotki.yandex....v/album/139104/
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 20:35]
R
Rangezi
И еще,если использовать фиксы на D7000,то надо делать точечную фокусировку по 9-ти точкам (по одной - мажет).
Интересно, о чем говорит тут автор.
Использовал д7к больше года, снимал обычно с рук в режиме af-c. Промахи единичны, т.е. например, поснимал в поездке неделю, по 1.5-2.5 тысячи кадров в день. Пара промахов может наберётся.
35/1.8 не впечатлил. Параллельно использовал 14-24-70-200/2.8. Может тот фикс не выдерживал сравнения со связкой. Хотя края связки тоже продал. Мануальные фиксы от цейса радуют больше.
C
Captain Fantastic
И еще,если использовать фиксы на D7000,то надо делать точечную фокусировку по 9-ти точкам (по одной - мажет).
простите, это вообще как?
я реально мысль не понял ((
(или имелось в виду, что при фокусировке по центральной точке при последующем кадрировании что-то выпадает из ГРИПа?)
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 21:08]
T
Tistel
у карла зесса нет 40 мм да и стоит он дорого мне как новичку не увидеть разницы на эту переплату, надо просто определится 35 или 40мм
а так если честно как то в легком замешательстве,
хороший пейзаж лучше снимать от 16 мм ( фото смотрел мне понравилось) а 35 и 40 мм не даст такой возможности.
по идее 16-85 подошел бы, но качество фото хуже чем у фмксов. мнда .. делемма.
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2867 ниже фото есть, ландшафта скажем так , и когда их открываешь они плохого качества, все в "крупном зерне" у меня так же 40мм пейзаж будет фоткать? макро фоткает неплохо, только бабочки всякие улетят быстрее расстояние маленькое должно быть.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 23:05]
а так если честно как то в легком замешательстве,
хороший пейзаж лучше снимать от 16 мм ( фото смотрел мне понравилось) а 35 и 40 мм не даст такой возможности.
по идее 16-85 подошел бы, но качество фото хуже чем у фмксов. мнда .. делемма.
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2867 ниже фото есть, ландшафта скажем так , и когда их открываешь они плохого качества, все в "крупном зерне" у меня так же 40мм пейзаж будет фоткать? макро фоткает неплохо, только бабочки всякие улетят быстрее расстояние маленькое должно быть.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 23:05]
R
Rangezi
хороший пейзаж не определяется фокусным расстоянием объектива
берите что подешевле, хоть деньги сэкономите.
берите что подешевле, хоть деньги сэкономите.
s
sergserg916
макро фоткает неплохо, только бабочки всякие улетят быстрее расстояние маленькое должно быть.
Sigma AF 17-70 mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM Contemporary фокусируется даже если объект находится на расстоянии 4 см от передней линзы. Автоматическая фокусировка даже работает при таком приближении. Такой макро не дурное выходит.
http://cs310516.vk.me/v310516008/487f/WYnY6dYZvZE.... вот так фоткает близко очень 4 см примерно до передней линзы. Я тут правда чуть перекрутил фокус, бек легкий)
Вот на 100 процентном масштабе
http://cs310516.vk.me/v310516008/4887/FVIPZBdp960....
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 00:25]
a
a0
35/1.8 юзаю и не нарадуюсь. только привыкнуть надо фотать им.
n
nikolay.karev
Да берите уже 35/1.8, не промахнётесь. Не понравится - продадите. Пять миллиметров разницы по фокусному вообще ни на что не влияют в этом диапазоне.
T
Tistel
уговорили 35 возьму 1.8 или 2.0 . но а если нужен будет зум а он нужен будет 100% в путешествиях то возьму 17-55
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 09:20]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 09:20]
n
nikolay.karev
Берите именно 35/1.8 Он вам лучше подойдёт вот почему:
1. Светосильнее
2. Ощутимо резче. 35/2 разработан давно и у него ощутимо плохо дела с микроконтрастом. Причём я проверял на D700, а у него пиксель намного больше, значит у вас дела с микроконтрастом будут хуже. Также дофига сине-фиолетовых разводов в бокэ. Хотя.... в целом мне рисунок нравится, но вы-то говорили про резкость.
3. Система фокусировки лучше спрятана от негодяев (нет крутящегося кольца на конце, мешающего держать объектив при работе с автофокусом и туда не залетит пыль
4. Бленда в комплекте может спасти переднюю линзу. У 35/2 бленды нет и не предвидится, а линза только что наружу не торчит, поцарапать как два пальца.
5. Ликвиднее.
И ко всему 35/2 вообще говоря почти вдвое дороже. Его имхо имеет смысл брать только на полный кадр, когда нужен автофокусный фикс и давит жаба на что-то более серьёзное.
T
Tistel
понял
для начала 35 1.8
L
Lukyanina
если использовать фиксы на D7000,то надо делать точечную фокусировку по 9-ти точкам (по одной - мажет).
не мажет
T
Tistel
так у 7000 там же 39 точек на авто причем 9 крестики
A
Andrew-master
если зум - то только 17-55 никкор (да, дорогой) и ничто другое
+1
Стоит поискать б/у, можно тысяч за 30-35 выхватить. Как раз то что нужно - универсальный и резкий, для пейзажей самое оно. Менять точно не станете, по крайней мере до перехода на ff
Для портретов можно отдельно фикс взять если совсем припрет.
T
Tistel
б\у может быть с косяками которые я могу и незаметить так как новичек, про 35 мм буду брать хотя вот такое отзывы в ступор вводят
"Хочу сразу сказать свое мнение по поводу Nikkor35mmF/1.8g - объектив просто никакой, зря потратите деньги. Не один раз тестировал данный объектив, нормально снимает на диафрагмах от2.2 и до 5.6 , на F/8 уже падает резкость про дальнейшие диафрагмы вообще не стоит говорить качество снимков еще хуже. Снимаю На ките 18-55mm без стабилизатора, качество идеальное, дополнением к нему Sigma50-200mm.- это просто суперский объектив, лучшего за эти деньги не встречал. Кого заинтересуют снимки вышлю на почту в полном разрешении, а оценить снимки выложенные в интернете не реально и еще посоветую смотреть снимки самым простым редактором FastStone Image viewer с правильной цветопередачей при условии что ваш монитор откалиброван, но самый лучший редактор из множества других это Capture NX2.2.6"
"Хочу сразу сказать свое мнение по поводу Nikkor35mmF/1.8g - объектив просто никакой, зря потратите деньги. Не один раз тестировал данный объектив, нормально снимает на диафрагмах от2.2 и до 5.6 , на F/8 уже падает резкость про дальнейшие диафрагмы вообще не стоит говорить качество снимков еще хуже. Снимаю На ките 18-55mm без стабилизатора, качество идеальное, дополнением к нему Sigma50-200mm.- это просто суперский объектив, лучшего за эти деньги не встречал. Кого заинтересуют снимки вышлю на почту в полном разрешении, а оценить снимки выложенные в интернете не реально и еще посоветую смотреть снимки самым простым редактором FastStone Image viewer с правильной цветопередачей при условии что ваш монитор откалиброван, но самый лучший редактор из множества других это Capture NX2.2.6"
L
Lukyanina
я выбирала между 50 1,8 и 35 1,8, смотрела в И-звестном магазине оба, мне 35 мм ни о чем показался, если честно, он не совсем ширик, но искажения уже немного заметно, поэтому взяла 50 1,8
но это чисто субъективно
n
nikolay.karev
на F/8 уже падает резкость про дальнейшие диафрагмы вообще не стоит говорить
Ой кто-то там знатоок.... На кропе после F/8 резкость падает у всех объективов из-за дифракции, точно так же как на полном кадре резкость падает после F/11 - F/16.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.