И всё же! (16 bit — das ist fantastisch!)
I
IdeaFix
Конечно же проблема в людях... ни фуджи ни кодак не врут. Вернее врут, но показывают людей такими, какие они должны быть, а раз шея зеленая - значит она должна быть зеленой.
Думаете, услышите что-то новое? :-)
N
Net_Diver
Если бы циферки RGB однозначно и полноценно описывали бы ситуацию о цвете, то другие цветовые модели были бы никому вообще не нужны
"Циферьки" это и есть цвет. Цвет так камерой и замеряется, в RGB. Никаких "полуонов" нет в природе. Различные цветовые модели нужны для разных целей - преобразования, трансляции, передачи, но это всё лишь форма представления (иногда с потерей точности) тех самых RGB значений выданных сенсором.
Для чего нужно тратить на это
время?
Я с этим завязываю.
Посмотрите своими личными глазами и всё станет ясно.
Я вижу разницу в изображениях, понимаю в чём она заключается, но это не подтверждает Ваших слов в адрес людей названных вами обывателями, компаний вложивших в разработки серьёзные средства. Вы авторитетно одних причислили к лохам, а других к мошенникам. И то и другое заявлено декларативно без доказательств.
Если Вы не верите своим органам чувств, то тут уже
только ко врачу нужно.
Михаил, Вы слишком близко к сердцу принимаете чужие трудности.
главное чтобы фотографии были на выходе красивые
ОК! Ради этого в конечном итоге и рубимся.
Что есть красивая фотография? Я уверен, что это не исключительно фирменный кодаковский ламповый плёночный цвет.
Если люди на фото выглядят как резиновые куклы, так им без разницы
Резиновые куклы? Это когда портретурой фактура кожи размазана? С 800-кой как раз другая проблема актуальна - "дерматология". Вот это проблема есть и никто её не оспаривает. "Быстрая смерть" для ретушёра в лайт версии
Вот как делает Д800, типичное фото человека
Путём элементарных манипуляций порчу любые фотографии. Недорого. Будете оплачивать ноу-хау? Какой вообще смысл искать брак? Кодак и фуджи видать оснащены кнопками ШЕДЕВР.
Д800 пользуют для технодроческих мегапиксельных фотографий, а
Кодак или Фуджи для красивых фото
Ну да, точно видать к Кодаку талант на CD прилагается, а с Nikon-ами эта опция не канает .
Это стратегическое направление такое у Никона, репортажные камеры, достижение очень высоких
рабочих ИСО, в ущерб цветовой составляющей.
Михаил. Я тут прослушал кусочек семинара И.Борга http://kinzulis.ru/data/borg/Borg_1.mp3 Гораздо более содержательнее занятие, чем читать в 110-й раз Ваши наезды в сторону 800-ки. В частности, Борг и о снижении плотности светофильтров говорит и о последствиях этого. По тексту очень много похожего на Ваши высказывания, но выводы Вы и Илья делаете существенно различные. В частности, он говорит, что кодаковский цвет ориентирован именно на плёнку, а Canon и Nikon пошли в сторону естественного восприятия глазом.В итоге он расценивает современное направление движения как прогресс а не регресс.
Вы посмотрите семплы с новой камеры Никона Df, а там ситуация с цветом намного лучше , чем в Д800 или в 7000 серии
А как же тогда насчёт маркетингового заговора? Неужто назад решили под плёнку косить и плотность светофильтров повысили?
Ну не позволяют эти матрицы качественно разделать цвета, с них можно сделать интересное фото только испортив его по цвету,
Не, всё в норме, а то я уж испугался не случился ли конец света
Разгон сознания на мегапиксели в ущерб качеству картинки - это маркетинговая ловушка, в которую Вы попались.
Не продаю. И не просите. Только в обмен на D4.
Часто такие камеры покупают люди пъянки на память фотать. Ну вот такие явно ошиблись с выбором, а осознав ошибку быстренько их продали :-p.
Честно говоря, мне это уже поднадоело. Я лучше дослушаю Борга, чем в очередной раз выслушивать эти мантры.
Да, 800-ка не простая камера. Со своими ограничениями, но и прелестями тоже.Про ограничения написано предостаточно, но часто люди не понимают что всё что связано с мелкопиксельностью легко решается одной пакетной операцией даунсайза.
С цветом проблем нет.
Да это не плёночный а цифровой цвет. При желании можно эмулировать Kodak-овский стиль, но он тоже лишь дело вкуса, продиктованного привычками старых плёночных фотографов.
m
mail_administrator
Привет!!! Ну что? Как дела?
Не продали еще свою камеру бомжам? Там же постеризация!
Ой! Извините за мой тон. Я седни случайно попал в сказочную страну, проходя мимо клеевого супермаркета.
Дак о чем это я?
Ах да.
Благодаря уважаемому Net_Dive, любезно предоставившего на время испытаний набор "цветного хулигана", я провел еще один ряд сравнительных испытаний цифровых камер.
Набор оказался способным создавать цветовые профили под каждую камеру, и сохранять их для последующего применения из камера рав в разделе "калибровка камеры"
Эти профили можно скачать здесь
http://files.mail.ru/B4975A186119461297EE132084D07...
И положив по пути
C:\Users\user\AppData\Roaming\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles
применять их из камеры рав к снимку с конкретной камеры
Оригиналы же самих снимков можно качнуть здесь
http://files.mail.ru/82CAAC55F2E44C22AF4A77E55014F...
Ну чтож начнем.
Условия съемки - Около окна. Установка баланса белого пипеткой в камера рав по второму снизу слева по горизонтали квадратику палитры паспорта (серый квадратик вроде). Хотя у паспорта есть на другой стороне специальная "белая хренька", видимо для выставления баланса. Но в ютубовских видеоуроках "жирный" дядька фотограф выставлял баланс именно по нему. И я по своей наивности повелся на размер жировой прослойки. Думая что это настоящий профессиональный фотограф и неправильно делать он не может.
Буду сразу выкладывать снимок без профиля и профилированный
1D
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1Ds
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5Dm2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
550D
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А для 717 профиль вообще не увиделся камерой рав.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2013 19:53]
Не продали еще свою камеру бомжам? Там же постеризация!
Ой! Извините за мой тон. Я седни случайно попал в сказочную страну, проходя мимо клеевого супермаркета.
Дак о чем это я?
Ах да.
Благодаря уважаемому Net_Dive, любезно предоставившего на время испытаний набор "цветного хулигана", я провел еще один ряд сравнительных испытаний цифровых камер.
Набор оказался способным создавать цветовые профили под каждую камеру, и сохранять их для последующего применения из камера рав в разделе "калибровка камеры"
Эти профили можно скачать здесь
http://files.mail.ru/B4975A186119461297EE132084D07...
И положив по пути
C:\Users\user\AppData\Roaming\Adobe\CameraRaw\CameraProfiles
применять их из камеры рав к снимку с конкретной камеры
Оригиналы же самих снимков можно качнуть здесь
http://files.mail.ru/82CAAC55F2E44C22AF4A77E55014F...
Ну чтож начнем.
Условия съемки - Около окна. Установка баланса белого пипеткой в камера рав по второму снизу слева по горизонтали квадратику палитры паспорта (серый квадратик вроде). Хотя у паспорта есть на другой стороне специальная "белая хренька", видимо для выставления баланса. Но в ютубовских видеоуроках "жирный" дядька фотограф выставлял баланс именно по нему. И я по своей наивности повелся на размер жировой прослойки. Думая что это настоящий профессиональный фотограф и неправильно делать он не может.
Буду сразу выкладывать снимок без профиля и профилированный
1D
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1Ds
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5Dm2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
550D
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А для 717 профиль вообще не увиделся камерой рав.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2013 19:53]
N
Net_Diver
-> Mail Admin
Ну вот, скинтоны уже лучше чем у кошака.
Давайте где нибудь расшаривайте RAW исходники и будем над ними думать.
Жаль конечно что в вас нет в заначке Kodak-а или Фуджика.
Интересно, у 1D ещё плотные плёночные или уже светлые цифровые фильтры ?
Ну вот, скинтоны уже лучше чем у кошака.
Давайте где нибудь расшаривайте RAW исходники и будем над ними думать.
Жаль конечно что в вас нет в заначке Kodak-а или Фуджика.
Интересно, у 1D ещё плотные плёночные или уже светлые цифровые фильтры ?
m
mail_administrator
Что примечательно. У 550го цвета очень слабо отличаются на калиброванном и некалиброванном снимках. Видимо он лучше попадает в естественный цвет, чтоли?
s
sergserg916
Как то заглохло, интерес потеряли. Наверное потому что одинаковые фото в одинаковых условиях, мало одно от другого отличается. Ну отличается конечно, но не кардинально.
Начитаешься про страшный скин тон никон, а потом зайдешь в группу вконтакте никонроссия, на которую я подписан, в новостях каждый день вижу там много отличных фото, которые загружают обычные пользователи. Смотришь каждый день в новостях десятки фото и даже не верится, что это все там на никон, вот до чего сильное воздействие это фрумное ругание никона, оказывает на мню неокрепшую психику.
Начитаешься про страшный скин тон никон, а потом зайдешь в группу вконтакте никонроссия, на которую я подписан, в новостях каждый день вижу там много отличных фото, которые загружают обычные пользователи. Смотришь каждый день в новостях десятки фото и даже не верится, что это все там на никон, вот до чего сильное воздействие это фрумное ругание никона, оказывает на мню неокрепшую психику.
N
Net_Diver
Как то заглохло, интерес потеряли
Здесь заводилы были Михаил и СталинАС. Михаил наверное на меня обиделся, ну или надоело ему обсуждать цвета со слепыми. СталинАС готовит какой нибудь рояль из кустов или решил, не тратить далее время на чайников :-). Есть конечно самый невероятный т фантастический вариант - большинство участников безобразия сидит и слушает семинар И.Борга.... Но на такое я, честно говоря, не расчитываю.
У меня, просто пока времени небыло времени заняться. Тут пора думать и анализировать а не пустозвонство продолжать. Честно говоря, от кого-кого а от местного хулигана я меньше всего ожидал серьёзных действий. Спасибо ему и его модели за проведённый опыт.
Сижу жду ужина и когда монитор на режим выйдет и пытаюсь сообразить, что из этого материала можно получить показательного и полезного. Смотрел на представленные картинки на IPS, e-IPS, TN-ке непрофилированной, на телефоне...
По разному они смотрятся. Самое серьёзное различие в том, что хорошие мониторы позволяют видеть недостатки, а плохих картинка практически неотличима. На мой взгляд, наиболее адекватен 1Ds. Ну и "Кэнон желтит" (с). Это конечно же субъективное восприятие, мало того, mail_administrator ещё и профили построил испытуемых камер. Получается что это и есть правильная цветопередача в пределах погрешности калибровки.
М
-Михаил-
Полезная ссылочка про колорчекер
А зачем?
Это же всё не в тему разговора вообще.
Чтобы проверить разрядность цветовой составляющей в камере колорчекер из 48 цветов не нужен. он бесполезен. это вообще ничего не покажет о полутонах.
Простой способ почувствовать полутона. это заснять человека при установке баланса белого например в 3000К. а при постобработке изменить баланс белого на 7000К и посмотреть как будет меняться фактура кожи. появится ли постеризация
А фотографирование цветных эталонов это тест который проходит любая фотокамера даже мыльница. Даже если в этих тестах врубить шумодав на сумашедший уровень. то тест пройдёт на ура. Это совершенно неинформативный тест на полутона. Он нужен только для постоения профиля и не более.
Но профилирование камеры, типа Д800 под Кодак, это тоже не выход, потому что можно запрофилировать в постобработке, но повлиять на алгоритм выбора баланса белого во время съёмки невозможно. То есть в случае ошибок можно наскочить на клиппинг в последующем применении профиля. Д800 это далеко не Кодак. гистограмму он анализирует джипеговскую. а не из РАВа. поэтому даже фотографируя в РАВ, при последующем изменении профиля или ББ клиппинг можно схватить весьма вероятно.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 01:46]
А зачем?
Это же всё не в тему разговора вообще.
Чтобы проверить разрядность цветовой составляющей в камере колорчекер из 48 цветов не нужен. он бесполезен. это вообще ничего не покажет о полутонах.
Простой способ почувствовать полутона. это заснять человека при установке баланса белого например в 3000К. а при постобработке изменить баланс белого на 7000К и посмотреть как будет меняться фактура кожи. появится ли постеризация
А фотографирование цветных эталонов это тест который проходит любая фотокамера даже мыльница. Даже если в этих тестах врубить шумодав на сумашедший уровень. то тест пройдёт на ура. Это совершенно неинформативный тест на полутона. Он нужен только для постоения профиля и не более.
Но профилирование камеры, типа Д800 под Кодак, это тоже не выход, потому что можно запрофилировать в постобработке, но повлиять на алгоритм выбора баланса белого во время съёмки невозможно. То есть в случае ошибок можно наскочить на клиппинг в последующем применении профиля. Д800 это далеко не Кодак. гистограмму он анализирует джипеговскую. а не из РАВа. поэтому даже фотографируя в РАВ, при последующем изменении профиля или ББ клиппинг можно схватить весьма вероятно.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 01:46]
C
Chet
Еще немного волшебного скинтона и великолепия тональных переходов от фуджи:
http://www.flickr.com/photos/shampoo_cam/113111344...
http://www.flickr.com/photos/theamazingjosh/142873...
http://www.flickr.com/photos/pax8281/2905817798/
http://www.flickr.com/photos/marychan_com/25540112...
http://www.flickr.com/photos/43039828@N06/4238184446/
Кстати, Михаил, почему вы игнорируете мои вопросы про исо1000 и зеленые шеи? Очень жду ответа.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 02:33]
http://www.flickr.com/photos/shampoo_cam/113111344...
http://www.flickr.com/photos/theamazingjosh/142873...
http://www.flickr.com/photos/pax8281/2905817798/
http://www.flickr.com/photos/marychan_com/25540112...
http://www.flickr.com/photos/43039828@N06/4238184446/
Кстати, Михаил, почему вы игнорируете мои вопросы про исо1000 и зеленые шеи? Очень жду ответа.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 02:33]
М
-Михаил-
Про ИСО 1000. Никон Д700 вполне хорошо выдерживает фактуру кадра.
Про кривые фото по цвету с Фуджи. Выдёргивать брак можно с любой камеры. Вы смотри статичтически. С Д800 люди на фотографиях получаются отвратительно, с Фуджи конечно тоже можно испотрить кадр, но надо постараться. Я так думаю, что люди просмотрев не выдернутые фотографии, а ветку про Фуджи и Д800 вцелом, представление об особенностях цыета с этих камер получат вполне адекватное. Неужели вы думаете кому то доказать что с Фуджи цвет хуже ченм с Д800. не смешите.
Про кривые фото по цвету с Фуджи. Выдёргивать брак можно с любой камеры. Вы смотри статичтически. С Д800 люди на фотографиях получаются отвратительно, с Фуджи конечно тоже можно испотрить кадр, но надо постараться. Я так думаю, что люди просмотрев не выдернутые фотографии, а ветку про Фуджи и Д800 вцелом, представление об особенностях цыета с этих камер получат вполне адекватное. Неужели вы думаете кому то доказать что с Фуджи цвет хуже ченм с Д800. не смешите.
C
Chet
Выдёргивать брак можно с любой камеры.
Да неужели? Когда я говорил об этом выше, призывая не выискивать откровенный брак и не выдавать его за "типовые" снимки с камеры, вы не хотели меня слушать.
Я так думаю, что люди просмотрев не выдернутые фотографии, а ветку про Фуджи и Д800 вцелом, представление об особенностях цыета с этих камер получат вполне адекватное.
Согласен, но отчасти. Смотреть надо не ветку "какой же д800 плохой по сравнению с фуджи", а обычные среднестатистические снимки. А то, фанатики - они такие фанатики...
Неужели вы думаете кому то доказать что с Фуджи цвет хуже ченм с Д800. не смешите.
И не думал ни о чем подобном, даже если это вдруг так.
Доказывать всем что-то и пытаться открывать глаза на "маркетинговые заговоры" в этой теме - исключительно ваша прерогатива.
Я лишь указал на несостоятельность вашего обобщенного главного аргумента всех подобных тем - "в цифрах это не выражается, но с никона бывают плохие картинки, а с фуджи бывают хорошие, и каждый, имеющий глаза, обязан это видеть, и понимать, что из этого однозначно следует, что никон - камера плохая, а фуджи - хорошая".
Давайте сравнивать обе камеры по лучшим картинкам, что с них можно получить, при пряморуком подходе. Или хотя б по среднестатистическим, взятым не из фуджефанатских обсуждений.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 06:22]
C
Chet
Про ИСО 1000. Никон Д700 вполне хорошо выдерживает фактуру кадра.
Д700 в руках не держал, пришлось пойти на dpreview:
www.bit.ly/17FxV2J
Да, пожалуй, при попиксельном сравнении хроматическая составляющая шума у д800 посильнее, чем у д700. Но, за счет колоссальной разницы в разрешении, информации о цвете и, тем более, фактуре, мне видится, с д800 можно получить не меньше...
Плюс есть ощущение, что у д700 чуток более агрессивный шумодав.
Но, да, в целом д800 выглядит в этом сравнении не блестяще.:-(
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 05:30]
М
-Михаил-
Смотреть надо не ветку "какой же д800 плохой по сравнению с фуджи", а обычные среднестатистические снимки.
Если про ссылки которые я скидывал, то там нет ветки где сравнивают Д800 и Фуджи. Там есть ветки про Д800, где владельцы Д800 выкладывают свои фото и обсуждают камеру. Отдельно ветка от Фуджи. Общий осадок от просмотра фотографий будет у каждого свой, кто то видит разницу, кому то она не важна.
Давайте сравнивать обе камеры по лучшим картинкам, что с них можно
получить, при пряморуком подходе. Или хотя б по среднестатистическим
Это самый продуктивный подход, для этого я и давал ссылки не только на отдельные фото, а на ветки вцелом.
Но, да, в целом д800 выглядит в этом сравнении не
блестяще
На самом деле не так всё плохо с Д800. Про ИСО 1000 я писал в том аспекте ,что покупая эту камеру, будущие владельцы, считают что эти 36Мп они реальзуют и на ИСО свыше 1000. Это заблуждение. Шумы съедят фактуру кадра на высоких ИСО и смысл в матрице 36Мп сразу же теряется. Но после ресайза с 36Мп до 12Мп мы будем иметь картинку такую же как и с Д700. То есть разговор то только о том, что эти 36 Мп можно вытащить только на низких ИСО, то есть якобы высокие рабочие ИСО на этой камере не несут преимуществ относительно Д700.
В этом же аспекте находится и ГРИП. Фотографирование камерой Д800 сразу же подразумевает существенное закрытие диафрагм объектива, если нужно реализовать преимущество по мегапикселям. При открытых дырках если человек не влазит в ГРИП, то без разницы почему не будет высокой детализации, или из-за малой ГРИП или из-за недостатка мегапикселей. С пейзажем всё обстоит аналогичным образом.
В этом же аспекте следует думать о выдержках, то есть о шевелёнке. Если хочется реализовать эти 36Мп. то без штатива уже никак. Или работать на выдержках в три раза короче, чем на Д700.
То есть Д800 полностью реализует свои преимущества в мегапикселях только на низких ИСО и на зажатых диафрагмах, и на коротких выдержках(либо со штативом), то есть требует очень большого количества света. А это съёмка в студии и летний пейзаж. В остальных применениях Д700 выдаст результат не хуже, но Д700 дешевле и более отзывчив по управлению, то есть лучше подходит под репортаж. Например у Д700 окуляр на морозе не запотевает, а у Д800 легко, приходится приобретать дополнительно оригинальный никоновский наглазник с линзами. Вроде бы мелочь, но эта мелочь говорит о более узком назначении Д800.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 12:41]
N
Net_Diver
Общий осадок от просмотра фотографий
На мониторе? Снимать и обрабатывать фото для отображения на мониторе это стрельба из пушки по воробьям. Для получения 950 пикселей по длинной стороне просто неразумно таскать на себе такой тяжёлый аппарат.
Про ИСО 1000 я писал в том аспекте ,что покупая эту камеру, будущие владельцы, считают что эти 36Мп они реальзуют и на ИСО свыше 1000.
говорите за себя. Некоторые покупатели D800 достаточно понимают физику чтобы не ждать чудес. Все необходимые данные чтобы человек понял что он теряет с каждой ступенькой поднятия ИСО доступны всем желающим. И по по ДД и по шуму.
после ресайза с 36Мп до 12Мп мы будем иметь картинку такую же как и с
Д700
Объективно картинка с D800 при высоких ИСО после ресайза до 22.3 Мп до ISO800 одинаковая с 5DM3 выше похоже Nikon действительно шумодавит втихушку. С D700 сравнение после ресайза естественно не в пользу D700. На тесты уже здесь ссылки были.
То есть Д800 полностью реализует свои преимущества в мегапикселях только на низких ИСО и на зажатых диафрагмах, и на коротких выдержках(либо со штативом)
Это бесспорно.
А
это съёмка в студии и летний пейзаж. В остальных применениях Д700 выдаст результат не хуже, но Д700 дешевле и более отзывчив по управлению, то есть лучше подходит под репортаж.
А вот это преломление фактов через призму Вашего личного мнения. С которым многие не согласны. Я первый :-)
v
vd
16 бит на канал — 281 трлн. состояний точки? Не, я понимаю, физически это не проецируется на телевизор. Но даже и "в уме" не может быть такого! Да? Иначе это чё за объёмы у картинки будут? В чём подвох, а?
Вот мои 2 копейки. Для чего нужно снимать и редактировать в 16 бит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
mail_administrator
Дак разгладь ретуширующей кистью и небудет лесенки
Для чего нужно снимать и редактировать в 16 бит.
К этому, еще на пятой странице потеряли интерес.
В эти минуты, пока прекратился вой сирен, и перестали доносится звуки канонады, стихло клацанье затворов, и камеры меняют свои флешки, мы говорим о будущем никон д800. Какое оно, у камеры, которая стала для многих другим, иным кропом? Которая посмела обмануть надежды, и принесла в дома фотографов волну разочарования. После того, как были проведены очные ставки Д800 на dpreview, с никон д700. После полученных показаний от 1дс, 1д, и даже кэнон 550д... становится очевидно, что судьба д800 не однозначна. Сегодня, нам стало известно, что в данный момент, д800 решает вопросы предоставления политического убежища, у одного авторитетного фотографа... скрывается, можно сказать в терминале аэропорта. Так же, стало известно, что у д800 появился КолорЧек паспорт, что дает ей свободу в передвижении. Об этом, и другие события - в наших специальных выпусках.
N
Net_Diver
Кстати это и есть один из надёжных методов получения постеризации.
Ещё постеризации можно добиться снимая в AdobeRGB а потом при обработке перейти в sRGB и покрутить экспозицию. Если сделать наоборот, то эффект будет аналогичным.
m
mail_administrator
Михайл. А пойдет если я задиру баланс с, примерно 6000 до 50000? Или нужно именно с 3000 до 7000?
Ну чтобы увидеть пастеризацию
Ну чтобы увидеть пастеризацию
N
Net_Diver
Чтобы понимать, о чём собственно речь, вот ссылки, по которым можно взять исходники с FujiFilm FinePix S3 Pro:
http://www.andreyhomepage.com/PublicFTP/Guest/Fuji...
http://www.andreyhomepage.com/PublicFTP/Guest/Fuji...
http://www.andreyhomepage.com/PublicFTP/Guest/Fuji...
чтобы они открылись Cs-ом, нужно изменить расширение файлов на RAF.
Сюжет не показательный, но что можно выкрутить даже из такого серого кадра, лично меня впечатлило. Почему это так происходит можно понять прочитав вот этот обзор:
http://www.ixbt.com/digimage/fuji_s3pro.shtml
Честно говоря, я предполагал что речь идёт об обычном CCD сенсоре. Но это случай интересный и необычный. Исходник действительно очень пластичный.
Жаль что технология не пошла в развитие.
Вполне понятны восторги фанатов этого аппарата. Совместимость с байнетом F просто супер.
Всё сказанное никакак не умаляет достоинства других фотоаппаратов. От того что есть в природе этакое чудо, вовсе не стали хуже никакие другие аппараты. У фуджика своя, довольно узкая ниша. Интересно, он ещё выпускается?
http://www.andreyhomepage.com/PublicFTP/Guest/Fuji...
http://www.andreyhomepage.com/PublicFTP/Guest/Fuji...
http://www.andreyhomepage.com/PublicFTP/Guest/Fuji...
чтобы они открылись Cs-ом, нужно изменить расширение файлов на RAF.
Сюжет не показательный, но что можно выкрутить даже из такого серого кадра, лично меня впечатлило. Почему это так происходит можно понять прочитав вот этот обзор:
http://www.ixbt.com/digimage/fuji_s3pro.shtml
Честно говоря, я предполагал что речь идёт об обычном CCD сенсоре. Но это случай интересный и необычный. Исходник действительно очень пластичный.
Жаль что технология не пошла в развитие.
Вполне понятны восторги фанатов этого аппарата. Совместимость с байнетом F просто супер.
Всё сказанное никакак не умаляет достоинства других фотоаппаратов. От того что есть в природе этакое чудо, вовсе не стали хуже никакие другие аппараты. У фуджика своя, довольно узкая ниша. Интересно, он ещё выпускается?
m
mail_administrator
Я уже хочу этот аппарат!
Кажеться я опять опазорюсь. Он же кропнутый!
Но придется купить.
http://www.ebay.com/itm/Fujifilm-FinePix-S3-Pro-12...
Кажеться я опять опазорюсь. Он же кропнутый!
Но придется купить.
http://www.ebay.com/itm/Fujifilm-FinePix-S3-Pro-12...
Он же кропнутый!
Что же это твориться, такое? Ведь молодой еще, полон сил, мог на полный кадр снимать! Ан нет! Кропнули, окаянные!
Вполне понятны восторги фанатов этого аппарата.
Почитал. Мдя, есть о чем понастальгировать.
2005 год! В камере уже 14бит в АЦП, крупный пиксель, приятная работа на высоких ИСО. И цена сейчас - ниже чем любительский кэнон, б/у.
Но придется купить
Что-то я тоже задумался) Классная камера.
Говорили о железках... теперь каждый себе по фуджи купит.... что-то не так...
Чары подействовали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.