Братцы, помогите ламеру. (выбор сделан - Minolta-5D)

----Aлекс
От пользователя Total
Там все так дОрого!Приятелю плазму втюхали за полторы цены... он потом плакал...(
втюхивают лохам на базаре.
А мы цивилизованно продаём людям у которых повышенные требования к качеству обслуживания, компетентности консультантов, сервису и надёжности гарантийного обслуживания.
Цены на товар, который мы продаём, абсолютно официальные - рекомендуемые для розничной торговли производителями.
В цену входит:
1. квалифицированная консультация с наглядной демонстрацией преимуществ и недостатков разных продуктов.
2. доставка до места и полноценная установка с подключением и настройкой, при необходимости инструктаж покупателя по приёмам пользования компонентом или системой.
3. сервисное обслуживание "по звонку". Имеется ввиду случаи, когда "пыль вытирали" и "что-то нажали" и теперь "ничего не работает" (цитаты наиболее частых фраз клиентов). В любом случае, если проблему невозможно устранить по телефону, выезжает специалист и разбирается на месте.
4. гарантия в одном месте, т.е. у нас. Выезд на решение проблем по звонку. При необходимости ремонта или замены компонента в течении более чем недели - взамен выдаётся аналогичный компонент.
Звучит на первый взгляд обычно. Но на деле мало какой из магазинов реально осуществляет такой сервис по гарантии. Во-первых, сервисные центры конечно не отказываются от ремонта, но мало кто изьявляет выезжать к клиенту, отключать плазменный телевизор, снимать его со стены, упаковывать в привезённую с собой специальную упаковку и т.п. В большинстве случаев всё ограничивается фразами типа: "привозите, примем в ремонт, если это заводской брак". При этом в подавляющем большинстве случаев сервисным центрам не выгодно ремонтировать аппаратуру по заводскому браку, т.к. у таких центров бракованной гарантийной аппаратуры большинство и на этом не заработаешь. Поэтому в подавляющем большинстве случаев техника ремонтируется за счёт покупателя. И никто не задумывается, что это меняет отношение покупателя к брэнду и к продавцу и к его сервису. Продажа и ремонт разделены в разные структуры и в разный прибыльный бизнес. Одни продают по принципу "лишь бы продать", другие ремонтируют по принципу "чем дороже - тем лучше". Всё равно клиенту уже некуда деваться. И таких любителей дешевезны - несканчаемое море.
Таким образом, сэкономленные возможно при покупке деньги потом часто слихвой переплачиваются в других местах.
У нас же наоборот: основной и единственный бизнес - продажа. По этому все усилия направлены на то, чтобы клиенту нужно было как можно меньше напрягаться по поводу выбора, покупки, эксплуатации и не дай бог ремонта. Клиентов не много, но зато качество клиентов многократно выше. Идёт постоянная борьба за то, чтобы клиент сам остался доволен и за собой ещё парочку привёл. Поэтому не возникает желания зарабатывать на горе клиента.

Вот и получается, что иногда на часть товара у нас цены получаются выше, чем в других магазинах города. И человек обнаруживший это может опечалиться...
Но узнав, что его товарищу за меньшую стоимость пришлось поднапрячся с доставкой, установкой, подключением, настройкой - ситуация уже часто меняется.
И тем более, когда у товарища купившего тот же товар по более низкой цене что-то случается с аппаратурой и начинается череда проблем "как снять?" в "чём привезти?", "сколько будет длиться ремонт?", "как жить без телевизора всё это время?, "как и в чём везти обратно из ремонта через месяц?", "как повесить обратно?", "как подключать?" и т.п. ...
Вот тогда люди начинают понимать ЗА ЧТО ОНИ ЗАПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ!
Спасибо за внимание!
С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2006 20:38]
0
v_p
Off: про аксессуары для SONY, интересующимся:

http://www.bve.ru/rozn/ccs/priceb/1184/#search

Защитная плёнка SONY PCK-L25 for 2.5 LCD Cyber-shot 415 р.

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2006 21:36]
0
Beta_version
От пользователя MAZDAлekc.

О так я у вас в свое время колонки купил B&W CDM-2 и потом еще двух покупателей привел на эти же колонки из всего разнообразия он оба купили почему-то их, но было это в далекие 97-е года, когда к вам можно было ходить как в музей и любоваться слушать и советоваться, а все началось с шикарной лекции в салоне АПВ где нас так радушно встретили все показали заразили ламповым и др. красивым звучанием, короче пропитали нас миром Hi-End-а...
Зато сейчас зайдя в "Ауру" тебя встречают взглядом - "типа че те надо, если ничего брать не собираешься то и вали нафиг" да собственно одного раза хватило... осадок неприячтный остался...
0
DiEgo

Автор: Stalin_AS
Дата: 15 Мая 2006 00:58
Зато сейчас зайдя в "Ауру" тебя встречают взглядом - "типа че те надо, если ничего брать не собираешься то и вали нафиг"

OFF конечно, но когда я заходил туда, со мной хорошо пообщались. Хотел приобрести или присмотреть вещь себе или другу, но не нашел то что мне будет по карману.
Но вообещм вполне полодительное впечатление осталось от магазина и людей в нём работающих.


2 MAZDAлekc, выбор сделан ? Или ещё в процессе? :-) просто жутко интересно, на что целились и что получите в итоге.. :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2006 01:12]
0
----Aлекс
От пользователя DiEgo
2 MAZDAлekc, выбор сделан ?
выбор сделан - Кэнон А-610 (если за несколько дней с неба не упадёт лишних 10т.р. А если упадёт, то закажу G-6)

От пользователя Stalin_AS
Зато сейчас зайдя в "Ауру" тебя встречают взглядом - "типа че те надо, если ничего брать не собираешься то и вали нафиг" да собственно одного раза хватило... осадок неприячтный остался...
издержки конечно есть. Люди не могут быть идеальными. За много лет работы вырабатывается разное отношение к разным посетителям.
Если люди зашли просто поглазеть это почти сразу идентифицируется. Продавцы к таким просто равнодушны. Злость может возникать лишь тогда, когда "праздношатающиеся" начинают набирать проспекты все подряд, "что надо и что не надо". А потом идёшь вечером домой и вся Комсомольская усеена нашими проспектами... :-( Таких "зрителей" конечно продавцы недолюбливают потому что это как бы пустая трата времени, тем более когда параллельно в магазин заходят реальные потенциальные покупатели.
Много и таких посетителей, которые явно у нас ничего не собираются покупать (кто-то не скрывает, а по многим наверняка видно) а пришли на разведку. Получить квалифицированную консультацию, всё что интересно послушать сравнить, затем сказать спасибо и пойти покупать это в другом месте "где подешевле". У некоторых даже хватает наглости потом обращаться к нам с вопросами о переводах или с какими то проблемами возникшими у них с техникой купленной не у нас. Таких клиентов конечно не хочется обслуживать с удовольствием.
В любом случае продавцы интуитивно относятся к посетителям так, как настроены сами посетители! Хорошо это или нет - другой вопрос. Но если человек настроен что-то купить это сразу чувствуется и к нему соответсвующее отношение. Если просто удовлетворить любопытство, то всё зависит от оперативной обстановки и настроения самого посетителя. Каков настрой - такова и реакция на него у продавца.
Если любопытство связано с планами на покупку (хоть и в призрачном будущем), то это считывается и продавец работает на будущее помня о том, что от его отношения зависит, где потом этот покупатель может оставить свои деньги.

В конце концов у нас ведь тоже в первую очередь бизнес а не благотворительная органицация. Бизнес очень жёсткий, диктующий свои правила игры.
Спустя 10 лет мы уже не можем себе позволить без разбора "облизывать" всех подряд входящих, как это было тогда в далёком 95-96 году. Т.к. ситуация на Рынке с тех пор очень сильно поменялась.
Спасибо тем, кто это понимает!

С уважением,
Алексей.
0
Beta_version
Все это конечно понятно, сам был два месяца консультантом, побывал в этой шкуре, и если говорить об отношении к покупателям то уж (не знаю конкурент теперь вам или нет) "Sound" - этим даже изначально не отличался :-)
А вообще по большому счету зажралась Аура, а может быть просто изменилась время не то (прошу не обижаться никаких личных претензий, правда, просто выражаю свое мнение)!
Алексей, а интересно если вы придете в магазин поглазеть и повертеть в руках фотоаппарат вы не забудете делать вид, что вы обязательно его собираетесь купить, а то... ну вы меня понимаете?... :-)
Кстати, я бы на седняшний день тоже наверно думал об этих двух вариантах A610 или G6...

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2006 11:12]
0
----Aлекс
От пользователя Stalin_AS
А вообще по большому счету зажралась Аура, а может быть просто изменилась время не то
нисколько не обижаюсь. Нас такими сделали наши клиенты. Т.е. мы просто вынуждены адаптироваться под основную массу наших клиентов. А остальных клинтов это может раздражать. Тут ничего не поделаешь, всем мил не будешь, есть такое понятие - ФОРМАТ.

От пользователя Stalin_AS
Алексей, а интересно если вы придете в магазин поглазеть и повертеть в руках фотоаппарат вы не забудете делать вид, что вы обязательно его собираетесь купить, а то... ну вы меня понимаете?...
конечно понимаю! В каждый момент времени я осознаю себя соответственно окружающей обстановке.
И если бы я зашёл в один из приличных салонов города, где основным ассортиментом являются фото камеры от 50 до 150т.р. и ведётся работа с искушёнными людьми предьявляющими повышенные претензии к качеству представленного товара, и при этом интересующий меня фотик G-6 находится где-то "внизу" ассортимента только для затычки дырки в бюджетном сегменте, то мне бы просто неловко было задавать свои дилетанские вопросы и предьявлять какие-то требования типа: "дайте подержать", "а можно сравнить?", "а почему так дорого?", "а какую скидочку дадите?", "а какие аксессуары посоветуете?", и т.п. :-d
Ну, или например: если бы я зашёл в автосалон ШТЕРН, просто поглазеть, пощупать, и приобщиться к прекрасному, то меня нисколько бы не обидел стеклянный взгляд опытного продавца, который чётко определил бы, что я например:
никакой не потенциальный покупатель, а так, зашёл или время убить (своё и чужое), или больной придурок который получает удовольствие от ощущения того что его могут принять за крутого чувака собирающегося потратить на очередной автомобиль около 80000 баксов... :-d
И честно скажу - мне не уютно в фешенебельных бутиках специально созданных для очень богатых людей. И у меня даже желания не возникает просто туда заходить лишний раз. То же относится к дорогим ресторанам, и прочим заведениям. И уж тем более, если я случайно попадаю в такие места, меня не удивляет "равнодушное" или даже "высокомерное" отношение ко мне.

Вот такое имховое имхо.





.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2006 12:01]
0
эээ, ребята, тихо, что там с фотиком то?
0
----Aлекс
От пользователя Alexandr099
эээ, ребята, тихо, что там с фотиком то?
скорее мыльница А-610, чем зеркалка Д-50 :-)

выбор сделан - Кэнон А-610 (если за несколько дней с неба не упадёт лишних 10т.р. А если упадёт, то закажу G-6)
0
Total
Как мы замечательно "подостовали" Алексея...)))
Он даже забыл про свои проблемы с выбором..)))
Так как там с Маратнцем, Алексей?
0
v_p
От пользователя MAZDAлekc.
скорее мыльница А-610, чем зеркалка Д-50


Ну нормально.... На первое время. :-) Через 9 месяцев ждем тему - продолжение.
0
if
От пользователя MAZDAлekc.
если бы я зашёл в автосалон ШТЕРН, просто поглазеть, пощупать, и приобщиться к прекрасному, то меня нисколько бы не обидел стеклянный взгляд опытного продавца, который чётко определил бы, что я например:
никакой не потенциальный покупатель, а так, зашёл или время убить (своё и чужое), или больной придурок который получает удовольствие от ощущения того что его могут принять за крутого чувака собирающегося потратить на очередной автомобиль около 80000 баксов...
И честно скажу - мне не уютно в фешенебельных бутиках специально созданных для очень богатых людей.


зайди в порш-центр :-) там к подобным комплексам совершенно спокойно относятся, не оценивают тебя с позиции покупательской способности, а рады рассказать про марку, модели и ответить на любые вопросы. тем от штерна и отличаются.


по теме - надо было G5 брать :-)
0
От пользователя if
надо было G5 брать

Поздняк, я его год назад продал уже :-)
0
----Aлекс
От пользователя if
зайди в порш-центр там к подобным комплексам совершенно спокойно относятся, не оценивают тебя с позиции покупательской способности, а рады рассказать про марку, модели и ответить на любые вопросы. тем от штерна и отличаются.
спасибо за рекомендацию. Обязательно воспользуюсь, пока этот салон не наработал свою клиентскую базу, не почувствовал уверенность и готов облизывать всех входящих без разбора :-d



От пользователя if
по теме - надо было G5 брать
да, наверное, но смущал его возраст и эксплуатация уже во вторых руках. многие отзывы от такой БУшной технике меня сильно напрягали. Даже хорошая цена и жадность не смогли перевесить.





Хочу вернуться опять к опсуждению NIKON Coolpix 8400
http://www.foto.ru/archive/product.php?id=11887

Очень нравится этот аппарат многими моментами:
1. иПОНСКАЯ сборка (в инете по отказам инфы практически нет)
2. магниевый корпус (приятно даже просто в руках держать)
3. относительно большая матрица 2/3 (относительно большинства современных ТОП компактов)
4. относительно широкоугольная оптика - 24мм (относительно многих других компактов). Длинный фокус меня не очень интересует.
5. относительно высокая светосила оптики
2,6-4,9
5. хорошая компактность и вес
6. RAW
7. поворотный дисплей
8. относительно высокая скорострельность - 2,3к/сек
9. хорошая цена - 17500р
10. большое уважение к брэнду НИКОН


Что скажет многоуважаемая публика?
Дополнительно, кроме уже имеющегося высказывания одного известного фото авторитета: «Никогда бы не купил. Юзал, вообще не понравился. Меня интересует только удобство работы, остальное ловля мух.»

Может есть ещё какой существенный негатив по этой модели?



[Сообщение изменено пользователем 15.05.2006 23:52]
0
v_p
Что скажет многоуважаемая публика?


....пробовать надо!
0
От пользователя MAZDAлekc.
4. относительно широкоугольная оптика - 24мм (относительно многих других компактов).

Объективу с таким углом можно тока позавидовать.
Большинство мыльниц от 34 до 37 мм - начало...
0
не имеет значения что только у Sony и Canon в нашем городе нормальный сервис ? а все остальные надо по гарантии в Москву отправлять на ремонт.
для меня лично - московская гарантия - это по сути ее отсуствие.
0
if
От пользователя Alexandr099
Поздняк, я его год назад продал уже

а я только на прошлой неделе :-) сейчас вот весь в ожиданиях...
0
if
От пользователя MAZDAлekc.
да, наверное, но смущал его возраст и эксплуатация уже во вторых руках.

у меня ФЭД есть, ему не менее 20-ти лет :-) состояние оптики, шторок и прочих механизмов - нового, да и корпус все еще без завалов, хотя где он только не эксплуатировался, в каких горах и на каких реках только не побывал. еще Зенит где-то был, да не помню, куда делся, давно пропал, тоже от возраста и множества рук, в которых побывал (на нем в фотоклассе тренировались даже) своих способностей не потерял.
а G5 во вторых руках был менее месяца, из первых вообще достался практически не хоженным, т.е. такой технике еще работать и работать, проверена временем, заводской брак и походы в сервис отсутствуют - мечта любого, кто ищет аппараты, уже снятые с производства...
0
if
по теме забыл опять, как обычно, добавить - я бы все-таки canon ps s70 смотрел при таком раскладе ))) и компактен, и неплох.
0
----Aлекс
От пользователя if
ФЭД есть, ему не менее 20-ти лет состояние оптики, шторок и прочих механизмов - нового, да и корпус все еще без завалов, хотя где он только не эксплуатировался, в каких горах и на каких реках только не побывал.
наверное не стОит сравнивать механику с электроникой по надёжности?! ;-)

От пользователя if
я бы все-таки canon ps s70 смотрел при таком раскладе ))) и компактен, и неплох.
да, и пристально изучал этот вариант.
весьма хорош, но всё таки:
матрица физически меньше 1/1,8 против 2/3,
объектив попроще и по светосиле и по широкому углу,
скорострельность похуже,
видоискатель оптический со смешным полем около 80% против электронного у Никона 97% и разрешением 235мП,
ЖК дисплей с меньшим разрешением и не поворотный,
USB старый и медленный 1,1 против 2,0,
да и по размерам не сильный выигрыш - на 25мм в высоту и на 35мм в глубину...

и разница в цене при всём этом всего на 35-40% дешевле Никона



.




[Сообщение изменено пользователем 16.05.2006 13:43]
0
Beta_version
NIKON Coolpix 8400 - действительно вешь, совсем свеженький видимо!
попытался найти его у нас в Екб, ненашел нигде...
0
----Aлекс
От пользователя Stalin_AS
NIKON Coolpix 8400 - действительно вешь, совсем свеженький видимо!
года 1,5 уже как не производится ;-)
0
ArtK
Посмотри тогда уже canon s80,
кстати о сервисе плазм: по закону о защите прав потребителей товар свыше 5 кг доставляется в сервис за счет продавца или производителя. Установить плазму можно и самому, если руки из плеч растут.
А насчет грамотного обслуживания - я согласен, многие готовы за это переплачивать.
0
if
От пользователя ArtK
canon s80

ну уж s80 - совсем попса по сравнению с s70, и корпусом, и отсутствием raw`а, и соотношением матрицы.

сейчас в евросеть заходил - никон d50 лежит себе китовый за 21 с чем-то, недавно по такой цене только под заказ был ))) причем "официал", не "серый" ))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.