Не получается снимать спорт на Panasonic G-5, помогите.
n
nikolay.karev
У вас на всех картинках половину площади кадра занимает тёмно-зелёная листва. Остальную половину - светлое небо. Автомат экспозиции офигевает от такого диссонанса и задирает экспозицию (почему - фиг знает, мог бы и провалить). На примерах где получилось такого количества затенённых участков нет и
автомат ставит экспозицию по светлым, то есть лучше. Плюс, их автор видимо выбрал место получше, у него тупо более удачный свет.
Рецепт как сделать лучше:
1. Уходим в режим приоритета диафрагмы (А, Av). Спорт-режим нафиг. Диафрагму для начала ставим в районе 3.5-6.
2. Переводим камеру в режим точечного замера (spot metering)
3. Перед полётом летуна а) заранее фокусируемся на том месте где он должен быть в момент кадра, например по какой-нибудь гадости на земле, фокусировку фиксируем например переключившись в ручной режим фокуса б) находим светлый участок недалеко от того места, где будет спортсмен (но желательно не небо, а то будет темно), целимся в него центром кадра, блокируем экспозицию (обычно полунажатием спуска или кнопочкой AE-L).
4. Когда летун полетит, останется только выбрать композицию и дожать спуск.
Рецепт как сделать лучше:
1. Уходим в режим приоритета диафрагмы (А, Av). Спорт-режим нафиг. Диафрагму для начала ставим в районе 3.5-6.
2. Переводим камеру в режим точечного замера (spot metering)
3. Перед полётом летуна а) заранее фокусируемся на том месте где он должен быть в момент кадра, например по какой-нибудь гадости на земле, фокусировку фиксируем например переключившись в ручной режим фокуса б) находим светлый участок недалеко от того места, где будет спортсмен (но желательно не небо, а то будет темно), целимся в него центром кадра, блокируем экспозицию (обычно полунажатием спуска или кнопочкой AE-L).
4. Когда летун полетит, останется только выбрать композицию и дожать спуск.
a
a007
большой выдержке часть объекта резкая до зеркального (шнурки, строчка на джинсах), а часть уже не резкая (рука на отлёте, часть одежды
Такое надо снимать не на большой , а на возможно минимальной выдержке .
Фокус потому что мимо фигуры в
бесконечность улетел , фокус надо настраивать и наводить на объект съемки . Кругом может быть всё чётко на большой глубине - фигура мутная.
Можно прекрасно снять и мануалом на
гиперфокале . Кстати можете попробовать и своим , ставите на ручную фокусировку , объектив на 24-30 мм , диафрагму на 5.6 , выкручиваете на бесконечность и все что от вас дальше 5-8 метров в фокусе , да и про выдержку не забывайте - по короче . Это объектив хвалят 14 - 42, и во Франции, прямо после магазина, им и снимал, так как теле купил только недавно.
Надеюсь, в магазине техники научат. Знакомые фоторгафы известные есть - и к ним пойду.
Да они тоже самое скажут . Пока сами не научитесь , никто не научит и за один раз не объяснишь . Удачи .
большие фотографы есть в знакомых,
Вот и ПИНДУЙ к своим "большим фотографам" к нам то что пристал к неучам
а пока про IdeaFix тредстартер пишет
А
так-то и ты для меня - просто звук, и как тебе верить-то?
Предлагаю модератору "замочить" в БАН большого "специалиста"который
Только ведь и снимаю фристайл - это работа моя, вот и приходится. И более, чем все тут
присутствующие, я этих летающих лыжников снимаю. Поэтому опыт у меня огромный на этот счёт.
а при э\том апертуру от ИСО отличить не может
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2013 21:05]
t
twintip
Да я не спорю... Хороших аппаратов много - видел, как работают. Но так ведь не получится - взять и отдать... Я очень долго копил на этот подарок, и мечтал свою жизнь в горах очень облегчить (качество + габариты и вес = можно брать с собой и на фрирайд, и в парк...). И так уже не получится - взять,
и выкинуть
Только разбираться и учиться. Фокусировка там точно в проблеме - уже покопались в снимках, сообщили. А что именно, завтра будут разбираться - ещё тесты нужны и диагностика. Но пока так и не встретил того, у кого ещё так было. Домовой, а не аппарат!
t
twintip
а при э\том апертуру от ИСО отличить не может
Могу. Отличаю. Это здесь ни при чём.
Бан - пожалуйста, не пропаду. И не обижусь - интернет таков...
На мои конкретные вопросы ни ты, ни кто не ответил... Нет ответа, молчи - человек помощи просит, а ты рисуешься... Некрасиво. Людям помогать надо, и вопросы не игнорировать.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2013 21:10]
Сижу читаю характеристики камеры ТС.
Серийная съемка 20 кадров в секунду..... Про нормальную фокусировку при этом можно забыть
Ибо в третий пятак инженеры кэнона почему то впихали 6 кадров в секунду
При всем. Ибо для ваших целей... за стоимость Вашей камеры нужно было брать зеркалку с нормальным ФАЗОВЫМ автофокусом и usm-мотором в объективе.
И это.... на брудершафт я с ВАМИ не пил.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2013 21:19]
Серийная съемка 20 кадров в секунду..... Про нормальную фокусировку при этом можно забыть
Ибо в третий пятак инженеры кэнона почему то впихали 6 кадров в секунду
Могу.
Отличаю. Это здесь ни при чём.
При всем. Ибо для ваших целей... за стоимость Вашей камеры нужно было брать зеркалку с нормальным ФАЗОВЫМ автофокусом и usm-мотором в объективе.
И это.... на брудершафт я с ВАМИ не пил.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2013 21:19]
a
a007
Не Вы первый разочаровываетесь в подобных камерах (зеркалки и беззеркалки) . Народ то
как у нас думает вот куплю камеру за 30-50 тыс и будут у меня обалденные снимки ( про шедевры не говорю)))) начинает снимать и вот тут и приходит разочарование и потом в барахолке особенно после Нового года и после других праздников появляются объявления- продам камеру без пробега . Потому что надо
учиться и снимать и анализировать и опять учиться , но все почему то винят камеры , но свои руки и голову никогда .... Все ездят на легковых автомобилях и никому в голову не прийдет сесть в самолет и полететь без обучения и подготовки . Или как у Вас с прыжками , что бы научиться прыгать нужны
определенные знания и подготовка .
Я очень долго копил на этот подарок, и мечтал свою жизнь в горах очень облегчить (качество + габариты и вес = можно брать с собой и на фрирайд, и в парк...)
a
a007
Ибо в третий пятак инженеры кэнона почему то впихали 6 кадров в секунду
Так Кенон не Панасоник , не лучшая камера в мире, тем более 3 марк
Так Кенон не Панасоник , не лучшая камера в мире, тем более 3 марк
Удел подобных камер съемка в ИДЕАЛЬНЫХ условиях по свету...когда света "хоть жопой ешь" и с учетом ГРИП мелкой матрицы - можно получить такую вырвиглазную резкость что фуллфрейм будет тихо курить в сторонке..... но когда соревнования будут вечером.... тогда причмокивать будет вся эта беззеркальная лабуда
t
twintip
Вы все правы - аппараты есть и лучше. За эти деньги можно было и хорошую зеркалку взят. Но, повторяю, у меня особые обстоятельства - чтобы и на фрирайде в рюкзаке, и в парке в сумочке было с собой и радовало весом и габаритами. Вот, такой выбор... И уже поздно крыльями махать! Всё, "влип
очкарик!"...
Я очень извиняюсь за настойчивость, но очень-таки прошу просветить меня по конкретным вопросам, которые выше озвучены, я их тут соберу в куче, чтоб все видно было (кто, кроме вас?...):
1. Почему один и тот же аппарат сразу после покупки радовал и не подводил, а через месяц понёс сплошь совсем иное качество. При одинаковых условиях и настройках! То, что мне не показалось, очевидно по фото. (думаю сломан или косяк с фокусировкой, на что ещё будет тест на батуте).
2. Есть ли хоть один свидетель точно такого же опыта, как у меня. Точно такого же! Лично я за свой почти полтинник такого ни разу не видел...
3. Нормально ли, что при спокойной фокусировке на объект с нескольких метров, при разных выдержках, его качество в движении (резкость) не меняется? В очень широком диапазоне! До 3000....
4. Что за контуры, которые появились неожиданно? Есть ли примеры точно таких же контуров с искажениями по светлому фону?
5. Кто сталкивался с такими искажениями, когда одни (округлые) объекты в кадре, при относительно небольшой скорости движения, не искажены, а другие, с большей скоростью, вытянуты (искажены). Вот пример. Футболисты в норме, а мячик...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если я чему-то и должен научиться, то только получив ответы на эти вопросы, которые очень конкретные, подтверждены наглядно и относятся непосредственно к проблеме. Пока что не прозвучало. И есть только одно подозрение на фокусировку. Но не один я ошибаюсь (если на то пошло) с фокусировкой. Где примеры таких же кадров? Я погуглил - ничего о специфике искажений и контуров при цифровой съёмке. Но, я-то явно не спец, так может у вас найдётся что-либо вразумительное, кроме того, что фотоаппарат мой надо выбросить?...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2013 21:43]
Я очень извиняюсь за настойчивость, но очень-таки прошу просветить меня по конкретным вопросам, которые выше озвучены, я их тут соберу в куче, чтоб все видно было (кто, кроме вас?...):
1. Почему один и тот же аппарат сразу после покупки радовал и не подводил, а через месяц понёс сплошь совсем иное качество. При одинаковых условиях и настройках! То, что мне не показалось, очевидно по фото. (думаю сломан или косяк с фокусировкой, на что ещё будет тест на батуте).
2. Есть ли хоть один свидетель точно такого же опыта, как у меня. Точно такого же! Лично я за свой почти полтинник такого ни разу не видел...
3. Нормально ли, что при спокойной фокусировке на объект с нескольких метров, при разных выдержках, его качество в движении (резкость) не меняется? В очень широком диапазоне! До 3000....
4. Что за контуры, которые появились неожиданно? Есть ли примеры точно таких же контуров с искажениями по светлому фону?
5. Кто сталкивался с такими искажениями, когда одни (округлые) объекты в кадре, при относительно небольшой скорости движения, не искажены, а другие, с большей скоростью, вытянуты (искажены). Вот пример. Футболисты в норме, а мячик...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если я чему-то и должен научиться, то только получив ответы на эти вопросы, которые очень конкретные, подтверждены наглядно и относятся непосредственно к проблеме. Пока что не прозвучало. И есть только одно подозрение на фокусировку. Но не один я ошибаюсь (если на то пошло) с фокусировкой. Где примеры таких же кадров? Я погуглил - ничего о специфике искажений и контуров при цифровой съёмке. Но, я-то явно не спец, так может у вас найдётся что-либо вразумительное, кроме того, что фотоаппарат мой надо выбросить?...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2013 21:43]
5. Кто сталкивался с такими искажениями, когда одни (округлые) объекты в кадре, при относительно небольшой скорости движения, не искажены, а другие, с большей скоростью, вытянуты (искажены). Вот пример. Футболисты в норме, а мячик...
у вашей камеры нет затвора, поэтому она считывает картинку во время экспозиции, построчно, и с момента как начато считывание верхней строки, ко времени считывания нижней быстродвижущиеся обьекты сдвигаются.
И вобще, вы купили мыльницу переросток, тут многие советуют нексы, потому как некс - это зеркалка без зеркала и фазового автофокуса. А ваш G5 это мыльница мутант.
G5 это мыльница мутант
Вы не в теме, хороший аппарат. C матрицами кроп2 олимпус выпускал кучу профкамер, когда сони еще на фоторынке не было.
Топикстартеру.
1. Отключите стабилизатор в объективе, по крайней мере днем.
2. Проверьте - у Г5 можно поставить электронный затвор и обычный, эл.з работает до исо 1600. Попробуйте оба, у ЭлЗ не будет дерганья при нажатии кнопки спуска.
3. Серийная съемка со следящим аф (до начала движения объекта сфокусируйтес, а потом лупите).
4. Старайтесь делать меньше зум.
Еще все пункты делайте по отдельности а не все сразу.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2013 22:22]
t
twintip
То есть именно его "мутантность" приводит к искажению? У меня ещё есть мыльница Lumix DMX-LX3 (карманная) - однажды она была в их линейке наверху - так она никогда, ни при каких обстоятельствах таких контуров и искажений не допускала (например, лицо в кольце хлещущей волны с 5 метров - идеально, с
капельками...). Хорошо, допустим, что Панасоники допустили роковую ошибку, и для спорта и резких движений G-5 не годится. Только вот почему же он тогда у меня в самой первой сессии после магазина работал отлично - ни контуров, ни искажений? И где остальные пользователи - у них должно быть тогда
также...Вот так загадочка... Я, наверное, один такой лопух!... Не удивлюсь, если что-то банально сломалось или расстроилось. Пока всё к этому идёт.
t
twintip
2. Проверьте - у Г5 можно поставить электронный затвор и обычный, эл.з работает до исо 1600. Попробуйте оба, у ЭлЗ не будет дерганья при нажатии кнопки спуска.
3. Серийная съемка со следящим аф (до начала движения объекта сфокусируйтес, а потом лупите).
4. Старайтесь делать меньше зум.
А вот это дело! Спасибо! Кое что из этого стоит проверить. О каждом отдельном элементе я хорошо знаю, но в такую схему не собирал. По отдельности было... Обязательно это учту и применю. Во вторник батут - там мартышек-моделей у меня полно!
a
a007
капельками...)
Не удивлюсь, если что-то банально сломалось или расстроилось
Это легко проверить , снимите любой сюжет , куклу , предмет и т.д. если все будет нормально , то камера и объектив в порядке , значит "косяк" надо искать в другом месте .
Вы не правы , все там есть и затвор и шторки . у вашей камеры нет затвора, поэтому она считывает картинку во время экспозиции, построчно, и с момента как начато считывание верхней строки, ко времени
считывания нижней быстродвижущиеся обьекты сдвигаются.
Да никакой
ошибки , я с фото без малого 40 лет , снимали динамику и на Зениты и на Любитель , про более продвинутые модели с экспонометром и т.д. я уже умалчиваю , вот там не на кого было пенять , и все получалось , а сейчас требуют от камеры что бы она считывала мысли и ставила настройки . Нужно
контролировать процесс съемки , а не доверять камере и ее автомату .
Хорошо, допустим, что Панасоники допустили роковую ошибку, и для спорта и резких движений G-5 не годится.
t
twintip
Тут ещё по глубине через диафрагму говорили - так тоже поделаю, этого не пробовал. Раньше, на плёнку так и снимал.. Сделаю.
Вот про фон и экспозицию думалось, и люди говорили, но разница при одинаковых условиях есть, что и странно. Ещё пример:
Это издалека, зумом, вырезано специально с почти максимального увеличения, чтобы лучше была видна фигура и контуры. Небо, на фоне которого снимал, в горах (высота была 3200-3400 м.) было яркое и ультрафиолетовый поток там уже огромный. Без фильтра! На iA режиме с одной только вводной - электро-спуск. Без проводки, без штатива. Как видим, фигура выглядит естественно, не смотря на нечёткость (тут уж предел и оптики, и аппарата!...). Выглядит нормально. И контур - переход "фигура-фон" естественно выглядит. Специально несколько примеров в чуть разных условиях, чтоб было более статистично:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Велосипедистов снимал при обычном освещении, без высоты... Тоже естественно, без искажений. Хотя, движения хоть отбавляй было!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот с того же расстояния, при ярком солнце, на том же режима iA + электро-спуск. Также без штатива и фильтра. Динамика движения практически та же! Такой же трамплин, только летом... Видно, что первый план (край трамплина) в фокусе, и лес... И что? Это на что похоже? Неужели iA, который принимает только свои настройки, ТАК изменил картинку?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот, что больше настораживает.
Но я очень благодарен тем, кто предложил некоторые варианты настроек - обязательно это всё попробую!
Кстати, то, что G-5 самый быстрый на фокусе - это то, что не в последнюю очередь меня привлекло, и в первой сессии так и оказалось... Но потом...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2013 22:50]
Вот про фон и экспозицию думалось, и люди говорили, но разница при одинаковых условиях есть, что и странно. Ещё пример:
Это издалека, зумом, вырезано специально с почти максимального увеличения, чтобы лучше была видна фигура и контуры. Небо, на фоне которого снимал, в горах (высота была 3200-3400 м.) было яркое и ультрафиолетовый поток там уже огромный. Без фильтра! На iA режиме с одной только вводной - электро-спуск. Без проводки, без штатива. Как видим, фигура выглядит естественно, не смотря на нечёткость (тут уж предел и оптики, и аппарата!...). Выглядит нормально. И контур - переход "фигура-фон" естественно выглядит. Специально несколько примеров в чуть разных условиях, чтоб было более статистично:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Велосипедистов снимал при обычном освещении, без высоты... Тоже естественно, без искажений. Хотя, движения хоть отбавляй было!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот с того же расстояния, при ярком солнце, на том же режима iA + электро-спуск. Также без штатива и фильтра. Динамика движения практически та же! Такой же трамплин, только летом... Видно, что первый план (край трамплина) в фокусе, и лес... И что? Это на что похоже? Неужели iA, который принимает только свои настройки, ТАК изменил картинку?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот, что больше настораживает.
Но я очень благодарен тем, кто предложил некоторые варианты настроек - обязательно это всё попробую!
Кстати, то, что G-5 самый быстрый на фокусе - это то, что не в последнюю очередь меня привлекло, и в первой сессии так и оказалось... Но потом...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2013 22:50]
ia отличается тем от авто, что подбирает сцену, которую вы и сами можете поставить (я про те, что портрет, пейзаж, фейервирк и тп) больше ничего, мог ошибиться, поставив режим например пейзаж, зажав диафрагму и сильно увеличив выдержку.
Ставьте режим А (по диафрагме), и меняя ее просто смотрите за показаниями выдержки и ИСО. Большинство любителей так и делает.
Ставьте режим А (по диафрагме), и меняя ее просто смотрите за показаниями выдержки и ИСО. Большинство любителей так и делает.
t
twintip
Так и сделаю. Всё отслежу и запомню. Что-то у меня этот iA стал "ошибаться" на каждом кадре... И плохо то, что эти контуры и искажения нигде не описываются, что позволяет считать это поломкой техники. Так ведь и нет примеров подобных, хотя обычный список ошибок на поверхности и всем известен....
Тоже не хорошо,если разладилась электроника - надо лечить. Иногда всё-таки им удобно пользоваться - бывает, не остаётся времени настраиваться...
И всем, кто сделал конкретные предложения, большое спасибо - теперь у меня есть план и надежда! Я обязательно сделаю всё, что можно, и результаты покажу здесь.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2013 23:01]
И всем, кто сделал конкретные предложения, большое спасибо - теперь у меня есть план и надежда! Я обязательно сделаю всё, что можно, и результаты покажу здесь.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2013 23:01]
N
Net_Diver
[quote]
Вас очень трудно понимать. Изучайте терминологию, и... покажите уже EXIF-ы Ваших снимков.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2013 00:11]
Обратите внимание на то, откуда падает свет на снимаемый объект на удачных и неудачных снимках. Просто попробуйте впредь снимать не "против света, тогда и сюжетный "спорт" режим будет работать нормально.Вас очень трудно понимать. Изучайте терминологию, и... покажите уже EXIF-ы Ваших снимков.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2013 00:11]
пишите к каждой фотографии параметры съемки - выдержка, исо. сразу все встанет на свои места. снималось в солнечный день-вообще ни о чем не говорит.
t
twintip
Против света снимаю только со вспышкой... Или просто не снимаю - с детства знаю. И угол падения солнца учитываю. И соотношения настроек знаю. Журналисты говорили, что я их очень устраиваю - и пишу и снимаю хорошо. И даже фильмы снимал в основном я сам. С плёнки начинал, и в детстве печатал сам в
своей домашней лаборатории. Я не вчера взял аппарат в руки и могу сказать, что со съёмками у меня обстоит лучше, чем у многих. Но в этот раз появились эффекты в кадре, которых ни я, и никто из присутствующих не видел. Я и портреты снимал неплохо, и много чего... И сейчас, снимая не спорт,
настраиваю экспозицию - и по температуре, и по балансу белого, и ISO сам выбираю, и так далее. И фотошоп мне не чужой. Дед обучал, отец - с 6го класса с аппаратом. Смена-символ, ФЭД-2, Олимпус-3000, электроника всякая пошла.... - всякое было. Дома все углы пробниками завалены... И хорошие люди
хвалили. Для меня поковыряться над кадром - нормальное занятие. И всегда своего добиваюсь. Но в данном случае появилась такая хрень, которой, как я понимаю, просто не должно быть - ни на каких аппаратах, и ни при каких настройках! Эта машинка умнее меня оказалась? Почему ж раньше я так
справлялся?.. С терминологией беда - никогда не забирался так далеко. Конечно, я не профи, но остальное всё получалось хорошо, вот и не шёл дальше... Но на кнопки просто так давил крайне редко! Сейчас просто хотел узнать, кто с ТАКИМ сталкивался... Но, таких нет, как вижу... EXIF-ы не панацея...
Если аппарат работал ,как его и описывали, сначала, а потом вдруг потребовал сложностей с настройками - почти наверняка поломка... Про объективы предупреждали.. Девиз G-5 - лёгкость, простота, качество... И это так и было во Франции.... Что случилось потом? Во вторник ещё раз перепробую разные
алгоритмы и поснимаю более простым DMC - сравню, покажу. Хотя, по всему сказанному, остаётся только проверить резкость по глубине. Остальное всё учитывалось. Блокировки экспозиции - это уже давно пройдено... Посмотрим... Не нравится мне всё это. Если будет не в пользу G-5, вывод однозначный - на
ремонт. Чудес не бывает.
Параметры опишу подробно на каждую пробу.
А пока предварительно только одно: никто с таким поведение аппарата не сталкивался! Из присутствующих, по крайней мере...
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2013 01:03]
Параметры опишу подробно на каждую пробу.
А пока предварительно только одно: никто с таким поведение аппарата не сталкивался! Из присутствующих, по крайней мере...
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2013 01:03]
EXIF-ы не панацея...
Если задаете вопрос по технике съемки, укажите эти самые технические данные. Особенно, если это просят у вас повторно.
С терминологией беда
Беда с объяснением происходящего. Пока вам ответ пишешь, вы уже пост с вопросом меняете. Ради интереса, почти все ваши посты отредактированы.
Тут ещё по глубине через диафрагму говорили - так тоже поделаю, этого не
пробовал.
Вообще-то, после выбора и покупки камеры, она (глубина) зависит только от установленной диафрагмы, и расстояния до объекта съемки. Хотя, в вашем случае, возможно и от баланса белого)
И сейчас, снимая не спорт,
настраиваю экспозицию - и по температуре, и по балансу белого, и ISO сам выбираю, и так далее.
экспозицию по балансу белого, это конечно похвально, но ИМХО, очень проблематично и тянет на докторскую в области фотографии.
Хотя, по всему сказанному, остаётся только проверить резкость по глубине.
Не травмируйте мозг... "глубину резкости". Но я бы рекомендовал вам, первым делом проверить вот это.
2. Проверьте - у Г5 можно поставить электронный
затвор и обычный, эл.з работает до исо 1600. Попробуйте оба, у ЭлЗ не будет дерганья при нажатии кнопки спуска.
Вероятно, что он должен быть выключен.
Журналисты говорили, что я их очень устраиваю - и пишу и снимаю
хорошо.
Возможно, что когда вы их спрашиваете, они не могут ответить иначе... смотрите на них не так сурово - узнаете больше правды.
берем фото от ТС выложенное в теме.
exif потерт наглухо. есть у мну спец утилита эксифки смотреть.... после фастстоуна прочитать иногда удается.
глухо
вывод - аффтар троллит форум. Эксиф тереть научились а во всем остальном не разбираемся?. Не верю
и вообще
http://dmitry.shamin.spb.ru/post/12252149250
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2013 02:56]
exif потерт наглухо. есть у мну спец утилита эксифки смотреть.... после фастстоуна прочитать иногда удается.
глухо
вывод - аффтар троллит форум. Эксиф тереть научились а во всем остальном не разбираемся?. Не верю
и вообще
http://dmitry.shamin.spb.ru/post/12252149250
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2013 02:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.