Причины продажи топовых стёкл? Или кто покупал б/у довольны ли?

Собственно в данный момент занимаюсь выбором первой зеркалки и соответственно объектива к ней. Перечитав кучу форумов определил, что на первое время хватит светосильного зума типа 24-70/2,8. Оригинальные (Nikon, Canon) стоят не мало, почти как сама камера. Как возможная альтернатива покупка б/у стекла, но тут возникает вопрос: "А почему владелец их продает?" Да еще и в идеальном состоянии, как многие пишут в объявлениях. Я понимаю, когда человек продает китовый объектив при переходе на более лучший, но выше топового стекла то нет ничего. Поэтому создается впечатление, что либо объектив косячный, либо сдохнет в нем что-нибудь скоро (ресурс на пределе).
Кто продавал топовые стекла, ответте почему? (Только честно)

Поставлю вопрос еще по другому:
Кто покупал такие стекла б/у, довольны ли вы? (интересуют технические аспекты эксплуатации)

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 10:44]
12 / 9
Architector
Потому что не нужно...
17 / 1
nokia61
1. потому что, поснимал и понял, что зумы - говно
2. потому что, поснимал и понял, что фиксы - онанизм
49 / 0
nikolay.karev
От пользователя nokia61

Потому что поснимал и понял - г..но
14 / 0
tm_star
От пользователя МАКОВОД
Да еще и в идеальном состоянии,

А в каком ещё, если объектив 40-70 т.р. стоит? Конечно за ним следят и берегут. Защитный фильтр с покупки и так далее.
3 / 1
А то что человеку просто деньги понадобились, вы не рассматриваете?
13 / 0
Ну или был 24-70 2.8Л, поснимал и понял нито-ни-се продает и купит 16-35 и 70-200 2.8.
Ну или купил 135 2.0Л но решил что универсальность лучше у 70-200 2.8 а качество практически одинаковое....
Еще могу с десяток таких вариантов накидать :beach:
16 / 1
Sergishe99
Судя по вопросу автор темы не разбирается в том как оценить б/у объектив.
В таком случае есть несколько вариантов:
1. Оценивать приглянувшийся объектив с понимающим человеком действующим в твоих интересах
2. Покупать новый товар в надежном магазине с честными продавцами (их ещё поискать надо).
3. Самому изучить как оценить объектив (в сети полно ресурсов). Уметь оценивать продавца б/у стекла в общении. Практиковаться и быть готовым набивать "шишки" самому и за свой счет.
8 / 0
-Михаил-
От того что человек юзает топовый объектив фотографии лучше не становятся. Их становится больше и они становятся технически более правильные, но техническая сторона вопроса давно уже побеждена даже самой дешовой оптикой, а количество фоток со временем только обременяет. Понимание этого приходит не сразу , а со временем. Кнопка шедевр она не в фотокамере сидит и не в объективе, она в голове и в божественном везении.

Однако покупать объективы из под профи не желательно, ресурс ушатывают за полгода-год, современные объективы не очень то долго работают, даже топовые
10 / 3
От пользователя nokia61
1. потому что, поснимал и понял, что зумы - говно
2. потому что, поснимал и понял, что фиксы - онанизм


продал все и купил мыльницу и счастлив как СЛОН! :-D
8 / 1
nukemonk
n. Потому что купил автор топовое стекло, шедевра не получилось, а что столько денег на полке пылится - жалко.
12 / 0
D_RunK
От пользователя nokia61
1. потому что, поснимал и понял, что зумы - говно
2. потому что, поснимал и понял, что фиксы - онанизм


От пользователя karevn
3. Потому что поснимал и понял - г..но


4.Потому что поснимал на canon и перешел на nikon. :-D
12 / 5
МАКОВОД
От пользователя caribb
А в каком ещё, если объектив 40-70 т.р. стоит? Конечно за ним следят и берегут. Защитный фильтр с покупки и так далее.

Под идеальным состоянием я понимаю не сколько внешний вид, сколько состояние внутренних механизмов. Объектив может выглядеть идеально, но при этом на него наснимали миллион кадров, а это значит, что скоро или привод автофокуса накроется или механизм диафрагмы или привод зума (если это зум)


От пользователя Wined
Ну или был 24-70 2.8Л, поснимал и понял нито-ни-се продает и купит 16-35 и 70-200 2.8.
Ну или купил 135 2.0Л но решил что универсальность лучше у 70-200 2.8 а качество практически одинаковое....


Меня больше интересует 24-70, данные зумы содержат часто используемые фокусные расстояния (35, 50 мм и чуть-чуть не дотягивают до 85), также позволяют снимать в помещении на широком угле. Соответственно достаточно универсальные объективы и поэтому по идее должны менять их редко
1 / 1
От пользователя МАКОВОД
поэтому по идее должны менять их редко

А где вы видели сотни продающихся 24-70?
Здесь то на е1 они редкость.
8 / 0
От пользователя МАКОВОД
Объектив может выглядеть идеально, но при этом на него наснимали миллион кадров, а это значит, что скоро или привод автофокуса накроется или механизм диафрагмы или привод зума (если это зум)

Ну это уже никак не проверить :-(
3 / 0
Harwest
От пользователя МАКОВОД
Кто продавал топовые стекла, ответте почему?

1. Потому что поснимал и понял, что зумы - говно.
2. Потому что лучше вложусь в новую тушку.

Купишь мой 28-75/2.8 ? :lol: (в ЛС)
0
От пользователя Harwest
2. Потому что лучше вложусь в новую тушку.

А вот это спорно ;-)
Я вот тоже так раньше думал, но мой опыт подсказывает что лучше хорошее стекло :cool:
3 / 0
МАКОВОД
От пользователя -Михаил-


От пользователя nukemonk


Я хочу купить светосильный зум не потому что считаю, что он сделает мне шедевр, а потому что он даст мне больше технических возможностей для реализации идей при съемке
0 / 3
nokia61
От пользователя -Михаил-
в божественном везении

:write:

От пользователя D_RunK
4.Потому что поснимал на canon и перешел на nikon.

это на кого ты намекаешь..?? :commando:
2 / 1
От пользователя nokia61
1. потому что, поснимал и понял, что зумы - говно
2. потому что, поснимал и понял, что фиксы - онанизм


От пользователя -Михаил-
От того что человек юзает топовый объектив фотографии лучше не становятся.


От пользователя UZDenis
продал все и купил мыльницу и счастлив как СЛОН!


От пользователя nukemonk
n. Потому что купил автор топовое стекло, шедевра не получилось,


От пользователя D_RunK
4.Потому что поснимал на canon и перешел на nikon


Тема огонь :cool: Что ни ответ то розжиг :war:

Жду развития :popcorn:
4 / 0
AlexZ333
вам не все равно?
сам покупал года 2 назад Canon 35 1,4L с рук продавцу деньги нужны были6 потом продал его сам потому как купил Zeiss 35 1.4 Distagon коим сейчас и пользуюсь
сам продавал 24-105 4L тоже крутое и дорогое стекло из зумов но продавал так как уменя фиксы весь диапазон перекрывают и он валялся без дела
1 / 2
nokia61
От пользователя nukemonk
n. Потому что купил автор топовое стекло, шедевра не получилось, а что столько денег на полке пылится - жалко.

кстати, между делом, лично убедился, на 135/2L в любых руках любой кадр - шедевр :-D других таких объективов нет :weep:
6 / 1
nokia61
От пользователя AlexZ333
сам продавал 24-105 4L тоже крутое и дорогое стекло

:popcorn: круче некуда :cool:
праздный интерес - такой темный зум для видео чем удобен стабом?
1 / 0
От пользователя nokia61
других таких объективов нет


а как же :-o

Sigma AF 85 mm F1.4 EX DG HSM
0 / 3
Harwest
От пользователя nokia61
других таких объективов нет

Еще были 80/1.2 :weep: :weep: :weep:


От пользователя Wined
А вот это спорно ;-)
Я вот тоже так раньше думал, но мой опыт подсказывает что лучше хорошее стекло

Моя практика показывает что иногда проще взять тушку с более совершенной малошумящей матрицей чем накручивать дорогой объектив на старье. ;-)
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.