Причины продажи топовых стёкл? Или кто покупал б/у довольны ли?
М
МАКОВОД
Собственно в данный момент занимаюсь выбором первой зеркалки и соответственно объектива к ней. Перечитав кучу форумов определил, что на первое время хватит светосильного зума типа 24-70/2,8. Оригинальные (Nikon, Canon) стоят не мало, почти как сама камера. Как возможная альтернатива покупка б/у
стекла, но тут возникает вопрос: "А почему владелец их продает?" Да еще и в идеальном состоянии, как многие пишут в объявлениях. Я понимаю, когда человек продает китовый объектив при переходе на более лучший, но выше топового стекла то нет ничего. Поэтому создается впечатление, что либо объектив
косячный, либо сдохнет в нем что-нибудь скоро (ресурс на пределе).
Кто продавал топовые стекла, ответте почему? (Только честно)
Поставлю вопрос еще по другому:
Кто покупал такие стекла б/у, довольны ли вы? (интересуют технические аспекты эксплуатации)
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 10:44]
Кто продавал топовые стекла, ответте почему? (Только честно)
Поставлю вопрос еще по другому:
Кто покупал такие стекла б/у, довольны ли вы? (интересуют технические аспекты эксплуатации)
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 10:44]
A
Architector
Потому что не нужно...
n
nokia61
1. потому что, поснимал и понял, что зумы - говно
2. потому что, поснимал и понял, что фиксы - онанизм
2. потому что, поснимал и понял, что фиксы - онанизм
n
nikolay.karev
Потому что поснимал и понял - г..но
t
tm_star
Да еще и в идеальном состоянии,
А в каком ещё, если объектив 40-70 т.р. стоит? Конечно за ним следят и берегут. Защитный фильтр с покупки и так далее.
S
Sergishe99
Судя по вопросу автор темы не разбирается в том как оценить б/у объектив.
В таком случае есть несколько вариантов:
1. Оценивать приглянувшийся объектив с понимающим человеком действующим в твоих интересах
2. Покупать новый товар в надежном магазине с честными продавцами (их ещё поискать надо).
3. Самому изучить как оценить объектив (в сети полно ресурсов). Уметь оценивать продавца б/у стекла в общении. Практиковаться и быть готовым набивать "шишки" самому и за свой счет.
В таком случае есть несколько вариантов:
1. Оценивать приглянувшийся объектив с понимающим человеком действующим в твоих интересах
2. Покупать новый товар в надежном магазине с честными продавцами (их ещё поискать надо).
3. Самому изучить как оценить объектив (в сети полно ресурсов). Уметь оценивать продавца б/у стекла в общении. Практиковаться и быть готовым набивать "шишки" самому и за свой счет.
М
-Михаил-
От того что человек юзает топовый объектив фотографии лучше не становятся. Их становится больше и они становятся технически более правильные, но техническая сторона вопроса давно уже побеждена даже самой дешовой оптикой, а количество фоток со временем только обременяет. Понимание этого приходит не
сразу , а со временем. Кнопка шедевр она не в фотокамере сидит и не в объективе, она в голове и в божественном везении.
Однако покупать объективы из под профи не желательно, ресурс ушатывают за полгода-год, современные объективы не очень то долго работают, даже топовые
Однако покупать объективы из под профи не желательно, ресурс ушатывают за полгода-год, современные объективы не очень то долго работают, даже топовые
2. потому что, поснимал и понял, что фиксы - онанизм
продал все и купил мыльницу и счастлив как СЛОН!
n
nukemonk
n. Потому что купил автор топовое стекло, шедевра не получилось, а что столько денег на полке пылится - жалко.
D
D_RunK
2. потому что, поснимал и понял, что фиксы - онанизм
3. Потому что поснимал и понял - г..но
4.Потому что поснимал на canon и перешел на nikon.
М
МАКОВОД
Под идеальным состоянием я понимаю не сколько внешний вид, сколько состояние внутренних механизмов. Объектив может выглядеть идеально, но при этом на него наснимали миллион кадров, а это значит, что скоро или привод автофокуса накроется или механизм диафрагмы или привод зума (если это зум)
Ну или купил 135 2.0Л но решил что универсальность лучше у 70-200 2.8 а качество практически одинаковое....
Меня больше интересует 24-70, данные зумы содержат часто используемые фокусные расстояния (35, 50 мм и чуть-чуть не дотягивают до 85), также позволяют снимать в помещении на широком угле. Соответственно достаточно универсальные объективы и поэтому по идее должны менять их редко
H
Harwest
Кто продавал топовые стекла, ответте почему?
1. Потому что поснимал и понял, что зумы - говно.
2. Потому что лучше вложусь в новую тушку.
Купишь мой 28-75/2.8 ? (в ЛС)
М
МАКОВОД
Я хочу купить светосильный зум не потому что считаю, что он сделает мне шедевр, а потому что он даст мне больше технических возможностей для реализации идей при съемке
n
nokia61
в божественном везении
4.Потому что поснимал на canon и перешел на nikon.
это на кого ты намекаешь..??
2. потому что, поснимал и понял, что фиксы - онанизм
От того что человек юзает топовый объектив фотографии лучше не
становятся.
продал все и купил мыльницу и счастлив как СЛОН!
n. Потому что купил автор топовое стекло, шедевра не получилось,
4.Потому что поснимал на canon и перешел на nikon
Тема огонь Что ни ответ то розжиг
Жду развития
A
AlexZ333
вам не все равно?
сам покупал года 2 назад Canon 35 1,4L с рук продавцу деньги нужны были6 потом продал его сам потому как купил Zeiss 35 1.4 Distagon коим сейчас и пользуюсь
сам продавал 24-105 4L тоже крутое и дорогое стекло из зумов но продавал так как уменя фиксы весь диапазон перекрывают и он валялся без дела
сам покупал года 2 назад Canon 35 1,4L с рук продавцу деньги нужны были6 потом продал его сам потому как купил Zeiss 35 1.4 Distagon коим сейчас и пользуюсь
сам продавал 24-105 4L тоже крутое и дорогое стекло из зумов но продавал так как уменя фиксы весь диапазон перекрывают и он валялся без дела
n
nokia61
n. Потому что купил автор топовое стекло, шедевра не получилось, а что столько денег на полке пылится - жалко.
кстати, между делом, лично убедился, на 135/2L в любых руках любой кадр - шедевр других таких объективов нет
n
nokia61
сам продавал 24-105 4L тоже крутое и дорогое стекло
круче некуда
праздный интерес - такой темный зум для видео чем удобен стабом?
H
Harwest
других таких объективов нет
Еще были 80/1.2
Я вот тоже так раньше думал, но мой опыт подсказывает что лучше хорошее стекло
Моя практика показывает что иногда проще взять тушку с более совершенной малошумящей матрицей чем накручивать дорогой объектив на старье.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.