Причины продажи топовых стёкл? Или кто покупал б/у довольны ли?
A
AlexZ333
праздный интерес - такой темный зум для видео чем удобен стабом?
разве что и тем что стекла менять не надо но меня это не смушает и стаб особо не нужен я с рук не снимаю ни с одним из моих фиксов он не сравниться потому и продал
U
User Ural
сижу ковыряю фотки из отпуска...
Ух ты, Myanmar girl!
М
МАКОВОД
Что-то не то вы пишите. В сети полно портретов сделанных на полнокадровые зеркалки и на более меньшей диафрагме чем 2,8 и. Ничего человек входит
М
-Михаил-
В сети полно портретов сделанных на полнокадровые зеркалки и на более меньшей диафрагме чем 2,8 и. Ничего человек входит
да не входит. нету там ПОПИКСЕЛЬНОЙ резкости . если фокус на глаза. то нос и уши уже размазаны. http://album.foto.ru/photo/1812788/ дырка 4 . Надо учитывать что это полный кадр, а не кроп. ГРИП сразу меньше в 1.5 раза и ещё меньше будет так же из-за уменьшения размера пикселя на новых матрицах.
В данном примере обратите внимание на пластику картинки, это к разговору о рисунке. А если вам не нужна ПОПИКСЕЛЬНАЯ резкость, то зачем переплачивать за фотокамеру с большим количеством пикселей и зачем брать очень резкую оптику? Для портретов вообще не нужна попиксельная резкость на 24-36мп камере, так как человека никто не будет рассматривать дерматологически. интересует образ в целом. даже на очень больших отпечатках. Это я к тому что купив топовый зум дорогой, для портретов вы не получите красивой картинки, будет картонный театр, с очень высокой резкостью в каком то месте и всё.
Б
Бородин1988
Если не берете тововый фотик, или в ближайшее время не будете им обзоводиться - берите хороший зум и не дорогую светосильную фиксу для портретов. Вот и все. Могу предложить Тамром 18-270 (б.у.) ВТорой год лежит у товарища в Екб. Экземпляр хороший по картинке и не битый. со стабом. Лежит потому как
он для кропа. 18-270 все мыслимые фокусные в одном. наличие стабилизатора - поможет при больших фокусных. Картинка приятная.
N
Net_Diver
Что-то не то вы пишите
Вы действительно видите на вторичном рынке топовые объективы? Я год смотрю предложения Nikkor 70-200/2.8 VR2 и ни одного не видел. 24-70 проскакивал пару раз, один раз предлагался 14-24. Это всё.
О вашем вопросе думаю, что вы для старта сильно задрали планку. Для того, что вы хотите, подойдёт любая зеркалка с китом. До топовых стёкол нужно ещё дорасти. Пока научитесь снимать и обрабатывать и начнёт получаться, топовыми будут уже новые.
Печатать на A3 запросто с 12 Mп получается.
a
anthonis
технические аспекты эксплуатации
топовые стекла при очень тщательном подходе дадут улучшение (при совокупности разных составляющих) не более 10%, но стоят то они в 3-4 а то и десять раз дороже.
Родные стекла достаточно надежные, однако их редко продают намного дешевле, жаба давит, да и найти очередного надеющегося на волшебство нет большого труда.
Неродные - особенно тамроны нередко бывают на пределе износа, или уже с косяками.
PS если уже и инвестировать, то в световое оборудование!
Из личной эксплуатации сделал вывод, механически фиксы надежней (меньше движущихся частей) и соответственно БУ-шные тоже.
А универсальных качественных зум-объективов не бывает, вернее производители не хотят их делать, что бы рынок не потерять.
А универсальных качественных зум-объективов не бывает, вернее производители не хотят их делать, что бы рынок не потерять.
n
nikolay.karev
Вернее, при их проектировании возникает столько противоречивых требований, что объектив получится дороже золота того же веса. Ради интереса посмотрите что такое объектив со светосилой f/0.7
при их проектировании возникает столько противоречивых требований
Я думаю что подбор линз в линзовых группах осуществляется программно с учетом будущих дисторсий винетирования и т.п. , по крайней мере у стандартных объективов.
От пользователя:љnokia61
1. потому что, поснимал и понял, что зумы - говно
2. потому что, поснимал и понял, что фиксы - онанизм
Цитата:
От пользователя:љkarevn
3. Потому что поснимал и понял - г..но
4.Потому что поснимал на canon и перешел на nikon.
Да и Nikon оказался не тем. Оттого Pentax взял и больше бед не знал.
R
Rezegor
Своя ситуация:
Хотел поиграться 16-35 II. Были свободные деньги. Увидел объявление о продаже 16-35 II + 70-200/4 по привлекательной цене. Купил. Поигрался обоими стеклами. Понял, что 16-35 хоть и отличное стекло, но не мое. Продал его за те же деньги. 70-200 пока у себя держу, хотя хочу уже поменять его на 70-200/2,8.
Хотел поиграться 16-35 II. Были свободные деньги. Увидел объявление о продаже 16-35 II + 70-200/4 по привлекательной цене. Купил. Поигрался обоими стеклами. Понял, что 16-35 хоть и отличное стекло, но не мое. Продал его за те же деньги. 70-200 пока у себя держу, хотя хочу уже поменять его на 70-200/2,8.
n
nokia61
Да и Nikon оказался не тем. Оттого Pentax взял и больше бед не знал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
e
ellite
скоро буду продавать 85 мм 1.2 объективом очень редко пользуюсь, я почти не вылазью за фокусное растояние более 60-70мм
Стекло супер но растояния требует.
Хочу 35мм или 16-35 топовые
Стекло супер но растояния требует.
Хочу 35мм или 16-35 топовые
A
Axel46
на мой взгляд - это единственная причина покупать стекла с высокой светосилой
e
ellite
да)))
все таки растояние не привычно))) у меня 70% съемки идет на 50мм))) 25% на 24-105 диапазон 24-40мм)) А все остальное 85мм)
Купить обратно не хочешь? :-d
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2013 00:10]
все таки растояние не привычно))) у меня 70% съемки идет на 50мм))) 25% на 24-105 диапазон 24-40мм)) А все остальное 85мм)
Купить обратно не хочешь? :-d
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2013 00:10]
Не сезон сейчас в выставку деньги вваливаю ой ой, да и прибавление у меня в семье.....
135 хватает, 85 интересна была бы в работе обратно но фокусные и для меня редкие.
Капризное стекло но бля с душой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.