Выбор между 350D и 20D.
E
Elowen Deeowen
итак, могу сказать про свою 20-ку.
больше года эксплуатации. Грязь на матрице заколебала один раз за все это время (снимал предметы макро на диафрагме 32 стало все видно) - купил жидкость эклипс и швабры - почистил самостоятельно... сейчас снова есть, но не так напряжно, чтобы швабру в руки брать. напрягет - почищу.
(объективов сменных 3 штуки, плюс макрокольца ставлю, так что аппарат часто бывает открыт, разумеется в пыльную бурю я объективы не менял ;-) )
горячие пиксели есть (при обычных обстоятельствах незаметно). часто заметен лишь один, и то если в тень попадет и выдержка немаленькая... не напрягает.
мыльность картинки... фиг знает - оптика играет большую роль, да и шарпинг при пост-обработке никто не отменял.
мой любимый пейзаж выглядит мыльноватым, но при печати из практически исходника вся мыльность куда-то делась, а ведь объектив был не самый резкий так-то.
(личный вывод - кто жалуется на мыльность картинок в основном эти картинки на мониторе под лупой разглядывают)
так что тоже не напрягает.
личный вывод - то, что "напрягает" тестеров техники, меня волнует мало - технически камера позволяет добиваться того, что я хочу. Хороший инструмент.
больше года эксплуатации. Грязь на матрице заколебала один раз за все это время (снимал предметы макро на диафрагме 32 стало все видно) - купил жидкость эклипс и швабры - почистил самостоятельно... сейчас снова есть, но не так напряжно, чтобы швабру в руки брать. напрягет - почищу.
(объективов сменных 3 штуки, плюс макрокольца ставлю, так что аппарат часто бывает открыт, разумеется в пыльную бурю я объективы не менял ;-) )
горячие пиксели есть (при обычных обстоятельствах незаметно). часто заметен лишь один, и то если в тень попадет и выдержка немаленькая... не напрягает.
мыльность картинки... фиг знает - оптика играет большую роль, да и шарпинг при пост-обработке никто не отменял.
мой любимый пейзаж выглядит мыльноватым, но при печати из практически исходника вся мыльность куда-то делась, а ведь объектив был не самый резкий так-то.
(личный вывод - кто жалуется на мыльность картинок в основном эти картинки на мониторе под лупой разглядывают)
так что тоже не напрягает.
личный вывод - то, что "напрягает" тестеров техники, меня волнует мало - технически камера позволяет добиваться того, что я хочу. Хороший инструмент.
D
DragoNOIR
350 - начального уровня зеркалка. 20 - позволяет реализовать чуть больше замыслов и удобнее в эргономике.
Если Вы не знаете, зачем Вам двадцатка, покупайте триста пятидесятый.
PS: Сам пользую Canon EOS Digital Rebel (EOS 300D).
Если Вы не знаете, зачем Вам двадцатка, покупайте триста пятидесятый.
PS: Сам пользую Canon EOS Digital Rebel (EOS 300D).
D
Deniurg
Инетерсное дело получается. =)))) За мет. корпус 20Д и хоршошую эргономику плаить надо вдвое больше. о ! как.
E
Elowen Deeowen
Инетерсное дело получается. =)))) За мет. корпус 20Д и хоршошую эргономику плаить надо вдвое больше. о ! как.
каждый платит лишь за то, что хочет платить.
Вас же никто палкой в магазин не гонит.
S
SELФ
А есть другие фотоаппараты кроме CANON ?
P
Psych0
Зеркалок-то полно... выбирай что хочешь...
не обязательно зацикливаться если оптики не набрал
FF - только кэнон
Foveon: Sigma - но это особый случай
APS-C: Никон, Кэнон, Фуджи, Минолта,Пентакс
4/3: Панас, Олимпус, еще кто-то наверное...
Везде есть плюсы и минусы
А делать фотографии - не важно с помощью какого бренда, главное чтоб комфортно было... а вот это очень личное...
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2006 16:00]
не обязательно зацикливаться если оптики не набрал
FF - только кэнон
Foveon: Sigma - но это особый случай
APS-C: Никон, Кэнон, Фуджи, Минолта,Пентакс
4/3: Панас, Олимпус, еще кто-то наверное...
Везде есть плюсы и минусы
А делать фотографии - не важно с помощью какого бренда, главное чтоб комфортно было... а вот это очень личное...
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2006 16:00]
E
Elowen Deeowen
4/3: Панас, Олимпус, Пентакс, еще кто-то наверное...
ничего не напутали?
Пентакс тоже APS-C вообще-то
P
Psych0
Пентакс тоже APS-C вообще-то
Ага, точно... попутал
S
SELФ
но,все выше перечисленное,это же игрушки для
фотохудожников,
а для чего то серьезного?
фотохудожников,
а для чего то серьезного?
R
Romkins
для чего то серьезного?
1DMkII
P
Psych0
фотохудожников,
а для чего то серьезного?
например?
N
Negative Greep
Инетерсное дело получается. =)))) За мет. корпус 20Д и хоршошую эргономику плаить надо вдвое больше. о ! как.
а еще скоростельность, шумы гораздо меньше
http://www.fotolife.org/pictures.php?image_id=9703... тут 3200 исо например, на 1600 снимать можно вобще без проблем
но главное удобность
своей двадцаткой я очень даволен, 350д не переношу надух
но естественно, как уже сказали, если вы не знаете зачем вам 20д, то берите 350д, зачем переплачивать то
S
SELФ
то,что в области искусства
P
Psych0
1DMkII
тогда уж 1Ds MKII
E
Elowen Deeowen
фотохудожников,
а для чего то серьезного?
а укажите свои "сурьезные задачи".
PS - каждому сурьезному астроному по персональному Хабблу.
P
Psych0
то,что в области искусства
Сразу на берегу: что в понимании "исскуство"?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Некорректно поставленный вопрос. Нет фотоаппаратов кроме Никон. А Кэнон... Разве ж это фотоаппараты?
А есть другие фотоаппараты кроме CANON ?
D
Dark Ages
кстати в М-Видео 350 д по19990 до 31.03 кит. Вообще даром.
A
Arlandino
Нет фотоаппаратов кроме Никон. А Кэнон... Разве ж это фотоаппараты?
Шарль, ты же, вроде, адекватный человек. А сейчас всякую ерунду пишешь. Зачем?
А по теме, надо в руках подержать, прочувствовать аппарат. Мне 350 не лег в руку - мелковат. 20-ка лежит отлично, так что эргономика стоит денег. ИМХО.
кстати в М-Видео 350 д по19990 до 31.03 кит. Вообще даром.
ага?!!!! Ссылку, плз, огласите или адрес магазина)
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2006 17:44]
20д - больше ресурс, удобнее держать, более точный фокус на 2.8 объективах, 5кадров/сек, с шумами, кажется, лучше.
камер "для искусства" - не бывает. ладно там "для спорта" - так можно сказать. отличный бегающий автофокус / скорость машингана
а вот искусство - это в голове, а не в камере. искусство у каждого свое, и снимать его можно хоть на китовую камеру чупачупса (пленка стоит ее дороже), хоть на большую и черную мамию какую-нибудь. причем бывает так, что со втрого переходят на первое -)
дорогая камера и объективы с красными полосочками не подарят силу и страсть снимкам (:
камер "для искусства" - не бывает. ладно там "для спорта" - так можно сказать. отличный бегающий автофокус / скорость машингана
а вот искусство - это в голове, а не в камере. искусство у каждого свое, и снимать его можно хоть на китовую камеру чупачупса (пленка стоит ее дороже), хоть на большую и черную мамию какую-нибудь. причем бывает так, что со втрого переходят на первое -)
дорогая камера и объективы с красными полосочками не подарят силу и страсть снимкам (:
R
Romkins
дорогая камера
согласен, ушел дальше любоваться творениями например товарища Коршунова. а фотик то у него 300D
D
Dark Ages
ага?!!!! Ссылку, плз, огласите или адрес магазина)
http://www.mvideo.ru/bestprices.php
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2006 19:06]
B
Bort730i
Сразу на берегу: что в понимании "исскуство"?
Идём на девиантарт и смотрим, у них есть эксперты по фотографии, там это объясняется наглядно... :-)
согласен,
ушел дальше любоваться творениями например товарища Коршунова. а фотик то у него 300D
Бывает камера и для искусства...
это одно из заблуждений, что её нет.....
она есть.. и это та камера, которая является продолжением Вашей руки, а не соседской, магазинной и т.д.
и порой очень принципиально, какая камера у человека, арт он у всех разный может быть, кому то для реализации, минимум 6х6 надо.... а цена уже вверх пошла...
Вообще, один замечательный человек от фотографии сказал:
"Я не знаю, что там у меня в камере, я ничего не смогу рассказать вам про её устройство"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.