На какой диафрагме снимать в студии?
A
Apriori-1
Начинаю, пробую, учусь
Нужен совет как подобрать диафрагму и как она влияет на качество снимка.
Снимал 1/200 f5,6 ISO200 вспышки примерно в пол-силы и 1/200 f9 ISO200 вспышки на полную - визуально разницы не вижу.
Помогите разобраться?!
Нужен совет как подобрать диафрагму и как она влияет на качество снимка.
Снимал 1/200 f5,6 ISO200 вспышки примерно в пол-силы и 1/200 f9 ISO200 вспышки на полную - визуально разницы не вижу.
Помогите разобраться?!
k
-kv-
английский знаешь?
A
Axel46
визуально разницы не вижу
тогда не мучайтесь
М
-Михаил-
В студии(так же как и в других местах) нужно выставлять диафрагму в соответствии с замыслом фотографа, если задумки нет, то лучше не фотографировать.
Изучение терминологии поможет, начать нужно с "ГРИП" и "диафрагма", "экпозиция".
Изучение терминологии поможет, начать нужно с "ГРИП" и "диафрагма", "экпозиция".
имхо - большинство снимков в студии делается на диафрагме, при которой у стекла пиковая резкость, то есть где-то 6.3-8. на ГРИП пофик, фон отделяется не диафрагмой, а правильным светом.
P
PrtSc
На какой задумали, на той и снимайте ))
F9 дает резкий кадр во всех его частях и перегружает вспышки (иные в жару могут и не выдержать).
На F7-F9 я снимаю семейный портрет, 3 человека, включая бегающего ребенка, получаются четко.
Эффект на F1,4-F2,0 мне нравится больше, кадр приобретает глубину, с фоном потом вообще проблем нет, но на выходе - много брака, особенно на F1,4.
А так обычно в студии снимаю на золотой середине - F4,0 - резкость есть, легкое размытие фона есть.
А можно вопрос - вы зачем исо 200 ставите? )))
F9 дает резкий кадр во всех его частях и перегружает вспышки (иные в жару могут и не выдержать).
На F7-F9 я снимаю семейный портрет, 3 человека, включая бегающего ребенка, получаются четко.
Эффект на F1,4-F2,0 мне нравится больше, кадр приобретает глубину, с фоном потом вообще проблем нет, но на выходе - много брака, особенно на F1,4.
А так обычно в студии снимаю на золотой середине - F4,0 - резкость есть, легкое размытие фона есть.
А можно вопрос - вы зачем исо 200 ставите? )))
На Nikon снимает.
это наезд щас был на никонистов?
ну не знает человек что изо 100 достаточно для студии,что с того..посоветуйте лучше материала ему почитать-посмотреть про студийки
d
_denis_
Золотые слова:
IMHO импульсом без ND фильтров на 1.4? ну если только на футбольном поле :-)
Золотые слова:
студия на то и студия, чтоб свет контролировать: диафрагма как и выдержка всегда в ручном режиме чтоб свои коррективы в ваши задумки не вносить )
В студии(так же как и в других местах) нужно выставлять диафрагму в соответствии с замыслом фотографа, если задумки нет, то лучше не фотографировать.
IMHO импульсом без ND фильтров на 1.4? ну если только на футбольном поле :-)
Эффект на F1,4-F2,0 мне нравится больше, кадр приобретает глубину, с фоном потом вообще проблем нет, но на выходе - много брака, особенно на F1,4.
Золотые слова:
А так обычно в студии снимаю на золотой середине - F4,0 - резкость есть, легкое размытие фона есть.
студия на то и студия, чтоб свет контролировать: диафрагма как и выдержка всегда в ручном режиме чтоб свои коррективы в ваши задумки не вносить )
R
Romkins
IMHO импульсом без ND фильтров на 1.4? ну если только на футбольном поле
да ну? а что мешает?
A
Apriori-1
PrtSc, спасибо за ответ! Методом проб и ошибок я тоже пришел к таким-же результатам. ИСО 200 мне наиболее нравится, при ИСО 100 что-то кадр темноват. Кстати, у меня Саnon 40D, если что......
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 20:23]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 20:23]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 20:24]
т.е. вы решили что все-таки нет смысла разбираться в физическом смысле значений диафрагмы и исо?
W
Whiteapple
ИСО 200 мне наиболее нравится, при ИСО 100 что-то кадр темноват.
Может все-же маленько почитать? Темноват, блин, на исо 100
снимайте на исо 125 или исо 160. диафрагма для кропа 5,6 (canon 40d). выдержка 1/80. импульс ~70-100 дЖ, расстояние от источника света 1,5м - отражатель типа зонт.
а далее эксперементируйте сначала с моделью, потом под нее все параметры выставляйте на камере и свете. главное не бойтесь, Молевич, думаю, снимал черный квадрат на зажатой диафрагме без света-получилось))
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 23:04]
а далее эксперементируйте сначала с моделью, потом под нее все параметры выставляйте на камере и свете. главное не бойтесь, Молевич, думаю, снимал черный квадрат на зажатой диафрагме без света-получилось))
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 23:04]
Молевич, думаю, снимал черный квадрат на зажатой диафрагме без света-получилось
вот... прямой ответ на прямой вопрос автора: сымать можно на дырках от 1,2 до 22
Н
Никанорыч (2041)
Вот это я с тобой снял на диафрагме 24 сымать можно на дырках от 1,2 до 22
http://i009.radikal.ru/1112/65/26c8ca75ef28.jpg
Потому, что легче пятна от палок на сенсоре почистить, чем Михалыча уговорить свет убавить.
Вот это я с тобой снял на диафрагме 24
вот это я снял на диафрагме 16... или 22 (да не суть уже в этой разнице)
http://cs11415.vkontakte.ru/u2631982/142744413/z_3...
http://cs11415.vkontakte.ru/u2631982/142744413/z_9...
вот это снято на диафрагме 2,8... или 1,8 (что тож не принципиально уже)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/a9264c06...
могу свет ваще выключить
A
Apriori-1
а чем синхронизируете свет?
Радиосинхранизаторами
Н
Никанорыч (2041)
до 250,
А не от X-Sync фотика разве зависит? У меня если устройство прицепленное к башмаку распознал, то 1/180, если не определил, то 1/160, ибо нефиг!
ну например
PocketWizard PLUS II
До 1/250 (шторный затвор)
До 1/500 (центральный затвор)
До 1/1000 (некоторые цифровые камеры)
Falcon
надо смотреть по моделям
там от 125 до 160
Все зависит от производителя и тех. характеристик
Н
Никанорыч (2041)
Но один хрен на икс-синк завязано? Выше головы не прыгнешь? Еслиу меня 1/180, и если у синхра по шторкам 1/250, то ведь это не поможет?
от производителя и тех. характеристик
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.