На какой диафрагме снимать в студии?

3lou_Dyx
От пользователя Андрей (mine) Головин
:-)
http://www.pocketwizard.com/inspirations/technolog...


От пользователя Андрей (mine) Головин
одним импульсом


Там про ФР написано, а не про 1 импульс
0
Андрей (mine) Головин
От пользователя Алексей Мелентьев
Там про ФР написано, а не про 1 импульс


т.е. ты хочешь сказать, что мои бовенсы умеют давать много коротких импульсов? причем, понимают это по одному синхрокабелю?
0
Whiteapple
От пользователя Алексей Мелентьев
Есть аппаратное ограничение, вызванное скоростью открытия механической шторки

Алексей, в этой теме примерно пару дней об этом говорят.. уже "копнули глубже" и выяснили, что еще имеет значение лаг радиосинхронизатора (если он, конечно, есть). И тут вы "открыли глаза"

Ну во первых 1/250 не для всех камер. Во вторых вы, видимо, не в курсе того, что есть СОВРЕМЕННЫЕ выпускаемые серийно зеркальные системы ,и даже отдельные системные обьективы(для систем с ФЗ) с ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАТВОРОМ.


[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 15:29]
0
3lou_Dyx
От пользователя Whiteapple
этой теме примерно пару дней об этом говорят..

Не читал все, сегодня вечером зашел мельком пробежал тему :-) Не смотрел глубоко
0
Андрей (mine) Головин
От пользователя Алексей Мелентьев
Не смотрел глубоко


Так что на счет FP на Бовенсах?
0
3lou_Dyx
От пользователя Андрей (mine) Головин
Так что на счет FP на Бовенсах?


В воскресенье буду в студии попробую, не задавался таким вопросом
0
Андрей (mine) Головин
От пользователя Алексей Мелентьев
В воскресенье буду в студии попробую, не задавался таким вопросом


да нет, я пробовал. на 1/2500 снимал на студийные головы с помощью покетвизардов, настроенных через софт.
0
Apriori-1
От пользователя NikRU
одни держут выдержку до 125, другие до 160, ну и до 250,

какая модель точно сейчас не скажу, но выдержку 1/180 держит (сам пробовал)
0
Beta_version
От пользователя Whiteapple
Длительность импульса вспышки порядка тысячных долей секунды.

еще вспышки разные бывают (что студийные что такие) - одни рвут импульс в конце, другие не рвут и светят до полного разряда кондера..
Те что рвут - дают короткий импульс, те что не рвут длинный хвост дают...

К примеру импульсная вспышка кэнан 430ЕХ - рвет
вот длительности ее импульсов (сам измерял фотодиодом, подключенным к звуковухе):
1/64, 1/32, 1/16, 1/8, 1/4, 1/2 и 1/1:

1/2 и 1/1

таким образом "1/2" = 1мс (1/1000с), "1/1" = 5.5мс или 1/180сек


От пользователя Алексей Мелентьев
Не получится снять кадр выше 1/250 на современных зеркалах с одним импульсом
считал именно для 40Д как у автора, полностью открытыми шторки остаются вплоть до 1/320 (1/250 - указана с запасом)
впрочем зависит от диафрагмы:
1. 1/320 на f/13 шторка еще не видна:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


2. 1/320 на f/22 появилось потемнение

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

дело в том, что диафрагма закрывается тоже какое-то время, которое съедается...

3. 1/400 на f/1.8

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

4. 1/400 на f/5.6

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

на 1/400 уже на любой диафрагме шторка видна
на 1/250 на любой диафрагме вплоть до f/32 шторка не видна

Лаг синхронизаторов которые используют радиомодули на частоте 433МГц - достигает 1/100 сек потому что за это время ему приходится передать защитный код на частоте 3кГц (за 1/100 - это до 30 бит максимум), для 1/200 - это 15 бит, для 1/400 - это 8 бит, чем меньше код тем хуже помехозащищенность синхронизатора... таким образом эти милисекунды "отъедают" от времени полностью открытой шторки камеры и реально остается около тех самых 1/125 ...1/160 сек...
У синхронизаторов, работающих на частоте 2,4ГГц, лаг соотв гораздо меньше.
2 / 0
Никанорыч (2041)
Вот Сталин умный... и светодиодный измеритель у него есть... Может объяснит мне? Вот у меня с родной Пентаксовой пыхой на башмаке синхро на 1/180 (икс-синк) проходит, а если цепляю синхронизатор непомнюкакойкитайский, то на дисплее, если крутить колёсико назад, он за 1/200 сразу ставит 1/160, а 1/180 пропускает. Это мне синхронизатор менять надо?
0
Beta_version
От пользователя Hukанорыч
умный... и светодиодный измеритель у него есть...

:-D делал фотопускачь к русской вспышке, вот его в звуковуху и воткнул ради интереса, ничего особенного..

От пользователя Hukанорыч
Вот у меня с родной Пентаксовой пыхой на башмаке синхро на 1/180 (икс-синк) проходит, а если цепляю синхронизатор непомнюкакойкитайский, то на дисплее, если крутить колёсико назад, он за 1/200 сразу ставит 1/160, а 1/180 пропускает.

камеры кэнана со вспышкой на башмаке тоже сбрасывают до 1/200... 1/250 (если короче стояла), а если ее не через еетл шнур цеплять, то камере пофик что подцеплено... Хоть 1/8000 ставь...
С синхронизатором можно попробовать залепить все контакты изолентой кроме центрального и общего... тогда камера тоже ниче не прочует... а зачем простому синхронизатору ттл контакты юзать понятия не имею...


[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 20:21]
0
Beta_version
От пользователя Алексей Мелентьев
Не получится снять кадр выше 1/250 на современных зеркалах с одним импульсом, развели тут.

ну а зачем мучить камеру короткими выдержками да еще и в фп режиме серией вспышек заполнять шторочную щель, когда можно поставить скажем на 1/100 и все делать одним мощным но коротким импульсом вспышки, длительностью скажем 1/2500секунды?

При этом все упирается уже в мощность вспышки и, главное, чтобы она управляла обоими фронтами импульса, а не как старые советские - только открытием пока тиристор не запрет иссякший заряд во всей батарее конденсаторов, щас такое - прошлый век...

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 22:35]
0
Никанорыч (2041)
От пользователя Stalin_AS
Хоть 1/8000 ставь...

Так дело в том, что не поджигает ведь вообще короче 1/160, а если родная пыха, то короче 1/180. Не даёт сигнал на импульс. Я вот и думаю, кто эти 20 тырит? Аппарат или синхронизатор?
От пользователя Stalin_AS
одним мощным но коротким импульсом вспышки, длительностью скажем 1/2500секунды?
Я вот об том же думаю... На дорогих Бовенсах-Про длительность импульса 1/2900. Снимаем в тёмной студии на поджатой дырке, какая хрен разница, сколько времени открыт затвор (ну в пределах там 1/10 - 1/250, если экспнирование идёт 1/2900 с (длительность имульса). Остальное время-то снимаем тьму?
0
Beta_version
От пользователя Hukанорыч
Остальное время-то снимаем тьму?

вот ... лучше уж тьму сымать, чем размазывать силуэты при так называемой "высокоскоростной синхронизации" серией мелких вспышек свыдержкой в 1/500

От пользователя Hukанорыч
Так дело в том, что не поджигает ведь вообще короче 1/160, а если родная пыха, то короче 1/180. Не даёт сигнал на импульс.

Дык аппарат конечно, но аппарату само устройство диктует предел...
Просто камера чует их по допконтактам... Можно обойти помоему легко это если заклеить нафик контакты кроме центрального, чтобы камера не знала что на ней вооще что-то одето, а центральным она нифика не почует (как и стандартным выводом под синхрошнур... (который не ттл)..
если синхронизатор при этом в ступор не войдет то вслепую будет хлопать и на камере любую выдержку можно будет ставить, и может быть даже на 1/200 на открытых диафрагмах с синхронизатором шторка в кадре не появится...

Но так-то автоматика не зря ш это делает, ограничивает, более короткие выдержки повышают вероятность попадания шторки в кадр. Да и разница 1/180 и 1/160 ерундовая, забейте на нее...
у синхронизатора лаг большой вот он и ставит больше выдержку... Менять синхронизатор только ради этого смысла тоже нет...

Еще пример - камеры позволяют выставить выдержки короче этих если на вспышке включен режим высокоскоростной синхронизации (не все вспышки ее могут, но...) вот вспышка тоже так же говорит камере какую максимум можно ставить выдержку... они общаются)) ..только в этом режиме серия вспыхов бегущую щель затвора освещает... Зачем оно надо ваще не знаю... но наверно надо где-то....

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 01:49]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.