На какой диафрагме снимать в студии?
W
Whiteapple
До 1/250 (шторный затвор)
До 1/500 (центральный затвор)
Все зависит от производителя и тех. характеристик
Господи, да это совершенно не про то...
W
Whiteapple
тогда обьясни топ стартеру в чем причина, а не кидайся общими фразами.
Эти цифры говорят лишь о том, что синхронизатор поддерживает одноимпульснyю синхронизацию(x-sync), и не держит многоимпульсную(fp-sync).
И что, для определения(самой короткой) выдержки синхронизации вам нужно обратиться к инструкции к камере.
Выдержка синхронизации(x-sync), к примеру, не имеет смысла в случае центрального затвора- она всегда равна максимально короткой.
То-есть передатчик выдаст один импyльс и не умеет (достаточно точно) выдавать серию импульсов, необходимую для fp-sync.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 16:50]
Эти цифры говорят лишь о том, что синхронизатор поддерживает одноимпульснyю синхронизацию(x-sync), и не держит многоимпульсную(fp-sync).
вроде и небыло разговора про многоимпульсную(fp-sync)
И что, для определения(самой короткой) выдержки синхронизации вам нужно обратиться к инструкции к камере
и не только к инструкции камеры, а еще и к инструкции самого радиосинхронизатора, о чем я и пИсал выше.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 18:33]
W
Whiteapple
а еще и к инструкции самого радиосинхронизатора
Я о том и говорю, что, то- что написано у радиосинхронизатора означает одно: выбирайте выдержку исходя из X-sinc КАМЕРЫ. И не надо забивать себе голову. Ставьте выдержку "X" И "играйте" диафрагмой.
W
Whiteapple
а синхронизатор 1/160,
:-) физику процесса представляете (что значит "держит")? Или думаете, что у синхронизатора лаг порядка 1/100 секунды?
Ни разy не встречал проблем, даже при использовании древних ИК синхронизаторов, даже на 1/500сек. А, если все так плохо (ну я действительно не встречал таких), то почему-бы не ставить везде тупа 1/100 для верности? Длительность импульса все равно много меньше..
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 19:16]
нажимаешь все кнопки наугад, рано или поздно птичка таки вылетит
я всегда так делаю
W
Whiteapple
я всегда так делаю
А, ну да, "рашэн нэйшнл фотографик технолоджыс"
физику процесса представляете (что значит "держит")? Или думаете, что у синхронизатора лаг порядка 1/100 секунды?
мне зачем что то представлять, читааем инструкцию.
вот что нашел на скорую руку
Радиосинхронизатор Falcon Eyes RF-425DHS который используется для синхронизации запуска вспышки с камерой, состоит из передатчика и приемника сигнала.
Передатчик сигналов, использующий передовые схемные решения и электронные компоненты, излучает радиоволны с закодированным сигналом. Это устройство имеет режим ожидания, который экономит энергию, когда оно не используется. Одна батарея может обеспечить работу в режиме ожидания в течение одного года. Кроме того, энергии батареи достаточно для непрерывного выполнения 20 000 запусков. Создаваемый ток запуска будет равен всего 0,01 мА, что не влияет и не нарушает точку запуска вспышки в камере. Устройство может работать с любой камерой, имеющей башмак или гнездо дистанционного управления ПК.
Приемник сигнала использует сухую батарею в качестве источника питания, что обеспечивает безопасность и удобство. Он производит декодирование с помощью микропроцессорного управления, обеспечивающего высокую чувствительность и устойчивость к помехам. Его максимальная скорость синхронизации равна 1/125 с, что может удовлетворить любое значение выдержки, которое вам потребуется.
Кроме того Falcon Eyes RF-425DHS использует независимую многоканальную технологию, которая может автоматически реализовывать процесс кодирования и декодирования. Пользователи могут выбирать желаемые каналы для своих передатчиков сигналов, так что один передатчик может соответствовать одному или нескольким приемникам. В радиосинхронизаторе Falcon Eyes RF-425DHS имеются 4 независимых канала, которые могут выбирать пользователи. В пределах рабочей и охватываемой зоны гарантированно обеспечивается независимая работа каждого канала, причем каналы не мешают друг другу.
то почему-бы
не ставить везде тупа 1/100 для верности?
но топ стартер ставит 1/200
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 19:39]
W
Whiteapple
Его максимальная скорость синхронизации равна 1/125 с,
И потом далее идет
Значит вероятнее всего это лаг
ставит 1/200
А вообше интересно, автор, а зачем?
Я с трудом представляю ситуацию, когда нужна короткая выдержка при сьемке импульсным светом. У меня такие были, но не при сьемке в студии- строго на улице, когда не было возможности ставить длиннее, но нужно было "высветить" передний план.
Значит вероятнее всего это лаг
это не лаг, а заявленное производителем параметры
что может удовлетворить любое значение выдержки, которое вам потребуется.
как я понимаю из этой фразы выдержи что (меньше) то есть длиннее 1/125 все рабочие с этим оборудованием.
Я с трудом представляю ситуацию, когда нужна короткая выдержка при сьемке импульсным светом.
Не всегда бывает статика, бывает еще и шевелится :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 20:13]
А
Андрей (mine) Головин
с трудом представляю ситуацию, когда нужна короткая выдержка при сьемке импульсным светом
самое простое - брызги. а вообще 1/200 это длинная выдержка. даже движения человека могут получиться смазанными.
W
Whiteapple
бывает еще и шевелится
И? Длительность импульса вспышки порядка тысячных долей секунды. Какая разница при сьемке ИМПУЛЬСНЫМ светом 1/100 или 1/200, если весь кадр рисуется за 1/1500? У очень мощных неновых пых импульс может длиться дольше, Но опять разницы нет- ведь все рисуется в него а вне его не рисуется ничего.
это не лаг, а заявленное производителем параметры
Это и называется лаг- это вполне нормальный параметр. Время между стартовым импульсом и его полной обработкой.
Иначе говоря, а что бы под словом "держит" 1/150" полагаете? Вот у фотоаппарата с фокальным затвором понятно что значит "держит"- это зависит от типа и скорости движения(шторок/ламелей) затвора.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 20:28]
W
Whiteapple
самое простое - брызги. а вообще 1/200 это длинная выдержка. даже движения человека могут получиться смазанными.
Вы говорите о сьемке в постоянном свете, или, опять же при хорошем свете, но "подсветкой" пыхoи. Я не говорю, что короткие выдержки не нужны никогда.
То-есть если даже длительность импульса вспышки 1/250 (еще поищите такое) то разницы при сьемке ИМПУЛЬСНЫМ светом между кадрами 1/250 и 1/100 и даже 1/30 не будет (заметной). Будет она только, когда вспышка только "поддерживает" благоприятный постоянный свет.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 20:45]
W
Whiteapple
"замораживание вспышкой"
Угу :-) к тому идет.
W
Whiteapple
не верите, приезжайте завтра ко мне
Ща, собрался, поехал
Спорим, своей техникой, выжму ?
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 21:20]
W
Whiteapple
при горизонтальном с низу
Это и называется лаг. Ваш синхронизатор дает импульс на пыху с задержкой. Других причин быть не может. Именно потому имеет смысл снимать на 1/100(к примеру) и не парится. Результат один, что со шнурком, что через синхро.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 21:38]
W
Whiteapple
ну и чтоб дальше не париться вообще по вашему совету перейдем на 1/60
И, так-же, проблем не будет. У меня есть аппарат с выдержкой синхронизации 1/30. И нет никаких проблем. Если снимаешь, конечно, не при дневном свете.
l
3lou_Dyx
Не получится снять кадр выше 1/250 на современных зеркалах с одним импульсом, развели тут.
Есть аппаратное ограничение, вызванное скоростью открытия механической шторки. Ограничение складывается из суммы времени открытия и импульса. На современных зеркальных камерах суммарное время получается всреднем 1/250 с. Если выдержка короче 1/250 с., задняя шторка начинает закрываться, не дождавшись, пока передняя полностью откроет кадр. Получается, что по кадру движется щель, образованная двумя шторками. Чем короче выдержка, тем уже щель. И если при естественном освещении это отлично работает, то со вспышкой начинаются проблемы с чёрными полосами на краю кадра.
Есть аппаратное ограничение, вызванное скоростью открытия механической шторки. Ограничение складывается из суммы времени открытия и импульса. На современных зеркальных камерах суммарное время получается всреднем 1/250 с. Если выдержка короче 1/250 с., задняя шторка начинает закрываться, не дождавшись, пока передняя полностью откроет кадр. Получается, что по кадру движется щель, образованная двумя шторками. Чем короче выдержка, тем уже щель. И если при естественном освещении это отлично работает, то со вспышкой начинаются проблемы с чёрными полосами на краю кадра.
А
Андрей (mine) Головин
Не получится снять кадр выше 1/250 на современных зеркалах с одним импульсом, развели тут.
:-)
http://www.pocketwizard.com/inspirations/technolog...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.