Выбираю из 70-200. мнения интересны.
А
Абломов
на повестке дня:
70-200 2,8
70-200 4
70-200 4 IS
Интересны мнения живых людей, поделитесь.
Тесты, характеристики, отзывы и т.д насмотрелся, начитался.
Хочется послушать живую речь. :-)
В пользу второго играет цена.
В пользу второго, третьего вес.
В пользу первого светосила... эт понятно.
Как по ощущениям?
Каждый пингвин конечно хвалит свой сугроб. Интересны все мнения, поделитесь пожалуйста.
ЗЫ Пойти пощупать в магаз нет времени возможности и вообще... :-)
ЗЗЫ Кстати, собираюсь в ближайшее время в Екб из Киева. Кто-то чем-то тут интересовался. Давно было не помню ))
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2008 03:23]
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2008 03:23]
70-200 2,8
70-200 4
70-200 4 IS
Интересны мнения живых людей, поделитесь.
Тесты, характеристики, отзывы и т.д насмотрелся, начитался.
Хочется послушать живую речь. :-)
В пользу второго играет цена.
В пользу второго, третьего вес.
В пользу первого светосила... эт понятно.
Как по ощущениям?
Каждый пингвин конечно хвалит свой сугроб. Интересны все мнения, поделитесь пожалуйста.
ЗЫ Пойти пощупать в магаз нет времени возможности и вообще... :-)
ЗЗЫ Кстати, собираюсь в ближайшее время в Екб из Киева. Кто-то чем-то тут интересовался. Давно было не помню ))
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2008 03:23]
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2008 03:23]
a
a:v:s
арсенальскими объективами на никон. Кто-то чем-то тут интересовался. Давно было не помню ))
хотел поиграться Арсат 50 1.4
а, ну ещё Телеар-Н интересно сколько стоит.
кстати, на Арсат 50 2.0 есть желающий, но недорого (~500р.)
может ещё кому калейнар и мир-24Н захочется.
В пользу второго, третьего вес.
В пользу первого светосила... эт понятно.
70-200 2.8 L IS
порлнный комплект,
но если
, то у него цена это единственный минус
В пользу
второго играет цена.
M
MVA
Абломов
очень любопытно, кто решит за Вас - что Вам необходимо в большей степени - стаб или большая дырка.... и решит за Вас сколько денег Вам потратить на объектив.
а вообще - надо ещё было указать условия съёмки.... (скажем - для студийной сьёмки - нет необходимости в офигенной светосиле - важнее пластика.... отсутствие разного рода аберраций.... а для репортажки, свежего воздуха - и дырка желательна и стаб не помешает...)
так то два стекла в боле-менее равных 4L IS и 2.8L - по крайней мере в одной ценовой группе - вот здесь и стоит думать.....
Stix-
70-200 2.8 L IS
+100
очень любопытно, кто решит за Вас - что Вам необходимо в большей степени - стаб или большая дырка.... и решит за Вас сколько денег Вам потратить на объектив.
а вообще - надо ещё было указать условия съёмки.... (скажем - для студийной сьёмки - нет необходимости в офигенной светосиле - важнее пластика.... отсутствие разного рода аберраций.... а для репортажки, свежего воздуха - и дырка желательна и стаб не помешает...)
так то два стекла в боле-менее равных 4L IS и 2.8L - по крайней мере в одной ценовой группе - вот здесь и стоит думать.....
Stix-
70-200 2.8 L IS
+100
U
User Ural
Самое дорогое бери и не ошибёшься. А всеми остальными техническими вопросами тапа светосилы и пр. потом голову забивать будешь.
s
surо
70-200 2,8
Светосильный лучше будет :-)
А
Абломов
порлнный комплект,
этот не написал, потому как по цене сейчас не потяну, еще надо семью кормить...
очень любопытно, кто решит за Вас - что Вам
необходимо в большей степени - стаб или большая дырка
никто. Я же написал- хочу услышать мнения опытных людей пользовавших эти стекла, может быть грабли какие подскажут, которые предательски ожидают меня за углом...
Самое
дорогое бери и не ошибёшься
при наличии отсутствия ограничения ресурсов так и поступаю. В данном случае отсутствие ограничения ресурсов отсутствует :-)
оставляю выбор за 1-м и 3-м
Снимать собираюсь на воздухе. Поэтому у 2,8 пугает большой вес. А у 4 не особо пугает меньшая светосила.
и по опыту часто ли напрягает/мешает отсутствие стаба?то есть выбор свелся к банальному стабилизатор vs светосила...
U
User Ural
есть выбор свелся к банальному стабилизатор vs светосила...
...и фактор веса изделия не испарился сам посебе. Он всегда будет напоминать о себе на шее.
M
MVA
Абломов
людей пользовавших эти стекла, может быть грабли какие подскажут, которые предательски ожидают меня за углом...
а какие грабли могут быть у L-ек ????
Абломов
то есть выбор свелся к банальному стабилизатор vs светосила...
об чём и речь...
ежу понятно, что светосильный зум на прикрытой дырке будет рисовать лучше, чем менее светосильный при прочих равных...
так же учтите, что на длинном конце без штатива выдержка желательна не более 1/200-1/250 - иначе будет смаз..
а стаб позволит увеличить стопа на 2-3.
экономия на оптике ведёт к компромисам.
а уж Вам решать, от чего отказаться и в пользу чего.
людей пользовавших эти стекла, может быть грабли какие подскажут, которые предательски ожидают меня за углом...
а какие грабли могут быть у L-ек ????
Абломов
то есть выбор свелся к банальному стабилизатор vs светосила...
об чём и речь...
ежу понятно, что светосильный зум на прикрытой дырке будет рисовать лучше, чем менее светосильный при прочих равных...
так же учтите, что на длинном конце без штатива выдержка желательна не более 1/200-1/250 - иначе будет смаз..
а стаб позволит увеличить стопа на 2-3.
экономия на оптике ведёт к компромисам.
а уж Вам решать, от чего отказаться и в пользу чего.
а стаб позволит увеличить стопа на 2-3.
угу
что будешь сымать на дыре 4 со стабом на выдержке 1/125 тож самое будешь сымать с дыркой 2,8 без стаба но уже на какой выдержке? ;-)
так что при прочих равных это теж яйца тока в профиль... но всеж дыра 2,8 всяко разно баще 4,0
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2008 11:53]
K
Klever_ok
Сама не так давно решала для себя этот вопрос.
Мои сображения были такие:
Сначала желательно определиться что и где будете снимать.
70-200, 2,8 Для студии стаб не нужен, а если на улицу потянет, то 2,8 может пригодиться. Ну и опять же "дыра 2,8 всяко разно баще 4,0" :-)
Плюс я думала о покупке 2-х экстендера на будущее, тогда светосила падает до 5,6, что в принципе приемлемо, стаб конечно тут уже очень бы пригодился, но это другие деньги :-(
70-200 4 IS Для улицы хорошо, в студии без проблем. Вес поменьше. Ну и стаб увеличивает выдержку на 2-3 ступени, а разница м/д 4 и 2,8 - 1 ступень, т. е. для репортажа вроде как лучше. Но экстендер - проблематично.
70-200 4 без стаба даже не рассматривался, ни то ни се.
Так как я снимаю и в студии и всяких птичек-зверушек на улице, репортажи не снимаю вобще, да еще и на экстендер замахиваюсь - выбор 70-200, 2,8. Очень нравится по рисунку, абстрактная фраза "рисунок объектива" становится понятна как никогда :-) Единственный недостаток для меня это вес. С 5D, если еще рукоятка накручена, очень тяжело.
Мои сображения были такие:
Сначала желательно определиться что и где будете снимать.
70-200, 2,8 Для студии стаб не нужен, а если на улицу потянет, то 2,8 может пригодиться. Ну и опять же "дыра 2,8 всяко разно баще 4,0" :-)
Плюс я думала о покупке 2-х экстендера на будущее, тогда светосила падает до 5,6, что в принципе приемлемо, стаб конечно тут уже очень бы пригодился, но это другие деньги :-(
70-200 4 IS Для улицы хорошо, в студии без проблем. Вес поменьше. Ну и стаб увеличивает выдержку на 2-3 ступени, а разница м/д 4 и 2,8 - 1 ступень, т. е. для репортажа вроде как лучше. Но экстендер - проблематично.
70-200 4 без стаба даже не рассматривался, ни то ни се.
Так как я снимаю и в студии и всяких птичек-зверушек на улице, репортажи не снимаю вобще, да еще и на экстендер замахиваюсь - выбор 70-200, 2,8. Очень нравится по рисунку, абстрактная фраза "рисунок объектива" становится понятна как никогда :-) Единственный недостаток для меня это вес. С 5D, если еще рукоятка накручена, очень тяжело.
4*0,7=2,8
то с дыркой 2,8 при прорчих равных какая выдержка?
давай уже свою математику, а я потом скажу по практике :-)
V
Vitamin33
Я бы выбирал, либо 4 ИС либо 2,8 ИС.
Отсутствие стаба - компромис, который будет сидет в мозгу занозой, все последующее время использования стекла.
Отсутствие стаба - компромис, который будет сидет в мозгу занозой, все последующее время использования стекла.
V
Vitamin33
Да и между прочим тушка какая, кропнутая?
В теле письма ничего про это не увидел...
В теле письма ничего про это не увидел...
А
Абломов
Теперь надо придумать аргументацию для веса... это ж таскать...
Еще жена любит баловаться фотоаппаратом. Ей вобще тяжело будет. Баловаться. Нефиг. :-)
Еще жена любит баловаться фотоаппаратом. Ей вобще тяжело будет. Баловаться. Нефиг. :-)
2,8 ИС.
где-то в середине говорится о цене... поэтому речь свелась меж 4,0L IS и 2.8L , т.к. это +/- в одной цене
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=117&i=56902...
ISO-200
F-4.0
выдержка - 1/200
ФР около 170
матрица кропнутая
объектив 70-200 f/4,0 L USM
фото на ходу... т.е. он шел, я вроде тож так... на ходу в трубу смотрел че куда происходит
так... чиста для примера. всмысле мы так и не поняли чем и чё автор топика будет фотать
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2008 16:24]
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2008 16:25]
V
Vitamin33
Еще жена любит баловаться фотоаппаратом. Ей вобще тяжело будет. Баловаться. Нефиг.
На сколько мне не изменяет память, эти стекла с отдельной сумкой для переноски идут.
А жене в обще в руки даже не дал бы такую вещь, ибо женьщина на коробле...
R
Romkins
70-200 2.8 снимал в эти выходные им..
на дыре 2.8 офигенно резкий для портретов.
70-200 понравилось тем что с поясного на лицевой или с ростового на поясной - движением зума переходишь
дыра 2.8 отлично рабочая.
2.8 - 4 разница в одну ступень. но как бы это сказать - стаб он для статики.. а вот скажем те же волосы на ветерке - это вам стаб не стабилизирует а значит - берем светосилу :-)
причем на 2.8 рисунок афуенный!!!!
в общем - стабы я лично не люблю, эт от лукавого :-)
мой выбор - 2.8 ))
на дыре 2.8 офигенно резкий для портретов.
70-200 понравилось тем что с поясного на лицевой или с ростового на поясной - движением зума переходишь
дыра 2.8 отлично рабочая.
2.8 - 4 разница в одну ступень. но как бы это сказать - стаб он для статики.. а вот скажем те же волосы на ветерке - это вам стаб не стабилизирует а значит - берем светосилу :-)
причем на 2.8 рисунок афуенный!!!!
в общем - стабы я лично не люблю, эт от лукавого :-)
мой выбор - 2.8 ))
M
MVA
Klever_ok
Для студии стаб не нужен
для студии - и 70-200 не нужен )))
2-3 лёгких светосильных фикса в той же стоимости как один зум....
а по стабу в студии...
пятак с ручкой + 70-200 2,8L....... ну-ну.......
при х-синхре на 1/200 - в женских руках...... да если ещё пыхи от пыхи синхронизируются....
дивное зрелище... особенно после часа другого съёмки.
Для студии стаб не нужен
для студии - и 70-200 не нужен )))
2-3 лёгких светосильных фикса в той же стоимости как один зум....
а по стабу в студии...
пятак с ручкой + 70-200 2,8L....... ну-ну.......
при х-синхре на 1/200 - в женских руках...... да если ещё пыхи от пыхи синхронизируются....
дивное зрелище... особенно после часа другого съёмки.
стаб он для статики.. а вот скажем те же волосы на ветерке - это вам стаб не стабилизирует а значит - берем светосилу
мой выбор - 2.8 ))
+100
V
Vitamin33
всмысле мы так и не поняли чем и чё автор топика будет фотать
+1
вдруг еще жене белый цвет не подуше придется...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.