Какой комплект оптики выбрать?

Никак не могу определиться "на какую дорогу встать"!
В идеале хочется диапазон от 16 до 80 с огромной дыркой :p...
Выбираю собственно среди двух тамронов, но от их выбора зависит дальнейший выбор оптики:

(1) tamron 17-50 f/2.8 XR + canon EF 85/1.8 (~25 т.р)
Нравится:
-штатный диапазон т.е. реже придется переставлять объективы;
- хороший светосильный портретник;
Не нравится:
- как я понял отсутствует LD просветление у tamron 17-50 (или бывают разные версии?);
- большие ХА на 17 мм и мыльные края на открытой диафрагме;
- народ охотнее покупает 28-75 т.е. труднее потом продать;

(2) tamron 28-75 f/2.8 XR LD Di LD + sigma 10-20 f/4-5.6 (~26 т.)
Нравится:
- качество стекла тамрона 28-75;
- светосила штатника f/2.8 на 75мм;
- широкая ширик sigma;
Не нравится:
- нехватка на штатнике широкого угла
т.е. придется чаще перестыковывать опять на китовый 17-55 либо терпеть и думать о покупке этой сигмы или например tamron 17-35...

Если есть какие свежие мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста!

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2007 15:43]
0
a:v:s
От пользователя Stalin_AS
LD просветление
это не просветление, а тип стекла.*

ещё очень рекомендую Tamron SP AF 24-135mm F/3.5-5 Macro,
но его хрен купишь по-моему.

остаётся добить широкий конец
(если реально нужен)

и стоит помнить:
кроп не вечен и конец его близится.

* (на диске глянь папку Тамрон; если нет — могу каталоги в почту бросить)

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2007 16:00]
0
От пользователя a.v.s.[вертайтевзаднормальнуюл...
и стоит помнить:
кроп не вечен и конец его близится.


тогда 28-75....
0
Beta_version
От пользователя a.v.s.[вертайтевзаднормальнуюл...
и стоит помнить:
кроп не вечен и конец его близится.

Это-то как раз меня больше напрягает чем вдохновляет :-), так бы меньше сомневался ибо 17-50 для кропа - самое-то диапазон...
24, 28 - уже мал угол - среди зданий города уже тяжко...

От пользователя a.v.s.[вертайтевзаднормальнуюл...
это не просветление, а тип стекла

знать бы что оно означает, а то у 28-75 есть еLDа а у 17-50 нету :-(

От пользователя a.v.s.[вертайтевзаднормальнуюл...
ещё очень рекомендую Tamron SP AF 24-135mm F/3.5-5 Macro,
но его хрен купишь по-моему.

слишком уж светосила штука заразительная, поэтому хочется уж 2.8 иметь да и на этой дыре включается дополнительный датчик фокусировки...
0
a:v:s
About LD (Low Dispersion)
Chromatic aberration is a form of optical noise
that reduces the sharpness of an image.
LD elements are made from special glass materials
with extremely low dispersion indices
(characteristics that separate or refract a ray of light
into rainbow colors) that effectively compensate
for chromatic aberration that is particularly a
problem at the telephoto end.

(глянь на диске, этот каталог 2.8 метра весит)

От пользователя Stalin_AS
а у 17-50 нету
с чего ради?
полное название:
Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di-II LD ASPHERICAL [IF]
но он кропнутый.

есть в природе ещё бюджетная токина 19-35
(эта полнокадровая)

со светосилой согласен, тут не попрёшь…

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2007 16:10]
0
Axel46
а как вариант Sigma 24-70EX DG 2.8 ?

очень достойная линза, правда она немного тяжелее Тамрона 28-75
0
Beta_version
От пользователя Axel46
Sigma 24-70EX DG 2.8

тож ничего вроде диапазончик, но
- сигму на штатник как-то боюсь - нет у них сервиса, а ломаются часто говорят,
- у тамронов резкость хорошая, а резкости в любимом мне пока жанре больше хочется, не наигрался еще видимо...
- у ней еще огромный диаметр под фильтр...
так что не знаю)))
От пользователя a.v.s.[вертайтевзаднормальнуюл...
все понял и полистаю диск вечерком, надо просто понять еще можно ли обойтись без него...
дело в том что на корпусе не написано такое его полное название, и делают их не только в японии!!!!

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2007 16:14]
0
v_p
Я бы брал : SIGMA 12-24 + Canon EF 85/1.8

Полтинник у тебя уже есть, кит у тебя есть. И все.
0
Axel46
От пользователя Stalin_AS
- сигму на штатник как-то боюсь - нет у них сервиса, а ломаются часто говорят,

ну не знаю, у меня два объектива Сигма, один больше года уже интенсивно пользую, второй - поменьше возрастом, но тоже каждый день, нареканий, тьфу-тьфу - нет. (У тамрона тоже нету здесь сервиса, к слову). Сам некогда метался меж этих Тамронов и этой Сигмы и выбрал последнее. Чисто субъективно она мне более резкой показалась и плюс к тому, у нее большее количество лепестков диафрагмы - 9 вместо 7 у тамронов, что более интересное боке обеспечивает (опять же на мой взгляд). И еще сигма, по сравнению с тамронами, намного быстрее фокусируется (не USM, конечно, но уже близко по скорости к нему).

И если ладонь большая у фотографа, то тоже Сигма эта рулит - очень удобно держать.

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2007 16:21]
0
Beta_version
От пользователя v_p
Я бы брал : SIGMA 12-24 + Canon EF 85/1.8

Полтинник у тебя уже есть, кит у тебя есть. И все.

дело в том, что сейчас больше хочу не расширять диапазон, а сменить штатник на более резкий и дыроватый и чтобы к нему кокин можно было нацепить в перспективе - вот задачу ставлю такую пока))
а позже можно так и поступить - докупить этот набор - получается еще один плюс к первому комплекту... :-)
0
Beta_version
От пользователя Axel46
:confused: вот это поворот, надо будет про нее еще почитать побольше, но есть еще психологический фактор (вот если б я уже наигрался тамронами тогда без вопросов, а так пока - можно взять и лучше но, зная себя, будет мешаться вголове мысль - "а тамрон то надо было взять!!!" ))
0
v_p
От пользователя Stalin_AS
а позже можно так и поступить - докупить этот набор - получается еще один плюс к первому комплекту...


Продать все нафих и купить комплект фиксов:

24+50+85.

Больше ничего не надо. Разве что сигмочку 10-20 (12-24) для разных грязных извращений.
0
v_p
Сигма 24-70 то еще дерьмо несусветное. Большая, тяжелая, мыльная, кольца 82 требует и желтит. Фиг подберешь.

От лукавого все эти сигмы и тамроны в виде более дешевой замены. Не может быть что оригинальная оптика просто так от нечего делать стоит в 4 раза дороже.
0
Beta_version
От пользователя v_p
Володь, эта для наигравшихся мастеров, :-) а я еще "маленький"))) так то все верно конечно говоришь !!
но у зума всеж есть свои прелести - удобство никуда от него не деться - тож совращает не меньше открытых дырок :-) ))
0
Axel46
От пользователя v_p
Сигма 24-70 то еще дерьмо несусветное.

всегда нужно выбирать экземпляр. Свой я подобрал и мыла там не наблюдается. Я еще смотрел Canon 17-40L 4 и он меня совсем не впечатлил - только разве что ценой. Платить за пылевлагозащиту конструктива я не был настроен, так как в пустыне Намиб я снимать вряд ли буду:-)
1 / 0
v_p
От пользователя Stalin_AS
Володь, эта для наигравшихся мастеров, а я еще "маленький"))) так то все верно конечно говоришь !!


Не бери ни сигм, ни тамронов. Оч. тя прошу. Поверь горькому опыту, не только моему, но и тех кто тут никогда об этом не сознается.

У тебя из оптики сейчас что? 18-55 + 50/1.8.

Замечательно.

1) EF 17-40/4L - 21 000
2) EF 85/1.8 - 12 000

Итого, 33 тыс. Больше твоего максимума на 7 000. Купи не сразу, купи позже. Но не бери всякую гадость.

Для универсальности, если так уж страдаешь зумами, возьмешь 70-200L и будет тебе полное счастье
0
v_p
Потом все равно. Оставишь 17-40. Ибо ширикам не сильно то и нужна светосила. Все равно дыру зажимать на пейзажах. А 85/1.8 будет чуть ли не штатным объективом для вдумчивой портретной съемки
0
Beta_version
От пользователя v_p
EF 17-40/4L
у него 40мм мало кажется эт для фф наверно хорошо как ширик да и то у них 16-35 есть... впринципе, для того чтобы понять что надо тоже приходится часто платить в том числе и горьким опытом, - пока сам не попробуешь не поймешь говорят))
да и за раз выложить 21т. пока не созрел, позже может другая бяка случиться - можно не дождаться и охладеть к увлечению фото - всякое бывает в жизни короткая она))) блин...
А что именно в тамроне не понравилось?
Всеже тамроном 28-75 люди очень довольны кроме широкого угла, а вот бы про 17-50 услышать мнение...
теле пока мало интересует - затычка есть 75-300 пока хватает - пользуюсь этим диапазоном мало...
Вообще спасибо за этот совет, Володь, мнение уважаю!
0
Axel46
От пользователя Stalin_AS
а вот бы про 17-50 услышать мнение...

про это стекло в форуме IXBT очень много говорилось.
0
Beta_version
От пользователя Axel46
про это стекло в форуме IXBT
тоже его читал, кстати не дочитал еще,.. буду сканить дальше...))
0
v_p
От пользователя Stalin_AS
А что именно в тамроне не понравилось?


Во первых, 2.8 хоть и присутствует, но скорее как маркетинговая фишка. Толку от этой дыры мало. Это совсем не то же самое что 2.8 на фиксах.

Во-вторых, микроконтраст страдает сильно. Это не мыло, это именно падение микроконтраста. Для этого в Тамроны рассчитываются так чтобы быть максимально резкими. Кто не заметит, то и так схавает.

В третьих. Цветопередача.

Короче разница такая же как между чистым хорошо полированным стеклом и плексигласом. Кто понимает - плюется, остальные тащщутся. :-)
0
Beta_version
От пользователя v_p
Толку от этой дыры мало. Это совсем не то же самое что 2.8 на фиксах

на широком угле - согласен полностью, как-то считал грип уже пропадает начиная с 2 метров и дальше, максимум 2.8 на 50 но какой смысл - да на такой дыре портрет будет неважнецкий... да еще поджимать если...
От пользователя v_p
Во-вторых, микроконтраст страдает сильно. Это не мыло, это именно падение микроконтраста

вот это я не очень понимаю, как-то разбирался в принципе даже имею пару своих снимков - мыло в сочетании с диким микроконтрастом смотрится ужасно, мож ошибаюсь в терминологии, мож совсем другое себе представляю... Знаю точно что на моем штатнике микроконтраст убивается на любой дыре - на открытых просто мыло на закрытых контраст убивает полутона цвета, хочется лечиться от такого...

От пользователя v_p
В третьих. Цветопередача
читал про то что желтят тамроны, т.е. получается с тамроном я не получу больше оттенков цвета кроме резкости колючей... если так то это косяк...
0
v_p
На самом деле, как я понимаю у тебя большинство снимков на 50/1.8. Докупи 85/1.8 на первое время. Не гонись дальше. Потом 24 неспешно. И пусть кит остается на запас. Достаточно.
0
a:v:s
От пользователя Stalin_AS
и делают их не только в японии!!!!
мало что в японии собирают.
(по крайней мере то, что потом в россию везут)
От пользователя v_p
микроконтраст
лично я за передачу полутонов и рисунок,
а потом уже резкость и микроконтраст.
0
v_p
От пользователя a.v.s.[вертайтевзаднормальнуюл...
лично я за передачу полутонов и рисунок,
а потом уже резкость и микроконтраст.


Короче, нет там ни того, ни другого. IMHO. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.