Какой комплект оптики выбрать?
B
Beta_version
Никак не могу определиться "на какую дорогу встать"!
В идеале хочется диапазон от 16 до 80 с огромной дыркой :p...
Выбираю собственно среди двух тамронов, но от их выбора зависит дальнейший выбор оптики:
(1) tamron 17-50 f/2.8 XR + canon EF 85/1.8 (~25 т.р)
Нравится:
-штатный диапазон т.е. реже придется переставлять объективы;
- хороший светосильный портретник;
Не нравится:
- как я понял отсутствует LD просветление у tamron 17-50 (или бывают разные версии?);
- большие ХА на 17 мм и мыльные края на открытой диафрагме;
- народ охотнее покупает 28-75 т.е. труднее потом продать;
(2) tamron 28-75 f/2.8 XR LD Di LD + sigma 10-20 f/4-5.6 (~26 т.)
Нравится:
- качество стекла тамрона 28-75;
- светосила штатника f/2.8 на 75мм;
- широкая ширик sigma;
Не нравится:
- нехватка на штатнике широкого угла
т.е. придется чаще перестыковывать опять на китовый 17-55 либо терпеть и думать о покупке этой сигмы или например tamron 17-35...
Если есть какие свежие мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста!
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2007 15:43]
В идеале хочется диапазон от 16 до 80 с огромной дыркой :p...
Выбираю собственно среди двух тамронов, но от их выбора зависит дальнейший выбор оптики:
(1) tamron 17-50 f/2.8 XR + canon EF 85/1.8 (~25 т.р)
Нравится:
-штатный диапазон т.е. реже придется переставлять объективы;
- хороший светосильный портретник;
Не нравится:
- как я понял отсутствует LD просветление у tamron 17-50 (или бывают разные версии?);
- большие ХА на 17 мм и мыльные края на открытой диафрагме;
- народ охотнее покупает 28-75 т.е. труднее потом продать;
(2) tamron 28-75 f/2.8 XR LD Di LD + sigma 10-20 f/4-5.6 (~26 т.)
Нравится:
- качество стекла тамрона 28-75;
- светосила штатника f/2.8 на 75мм;
- широкая ширик sigma;
Не нравится:
- нехватка на штатнике широкого угла
т.е. придется чаще перестыковывать опять на китовый 17-55 либо терпеть и думать о покупке этой сигмы или например tamron 17-35...
Если есть какие свежие мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста!
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2007 15:43]
a
a:v:s
это не просветление, а тип стекла.* LD просветление
ещё очень рекомендую Tamron SP AF 24-135mm F/3.5-5 Macro,
но его хрен купишь по-моему.
остаётся добить широкий конец
(если реально нужен)
и стоит помнить:
кроп не вечен и конец его близится.
* (на диске глянь папку Тамрон; если нет — могу каталоги в почту бросить)
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2007 16:00]
B
Beta_version
кроп не вечен и конец его близится.
Это-то как раз меня больше напрягает чем вдохновляет :-), так бы меньше сомневался ибо 17-50 для кропа - самое-то диапазон...
24, 28 - уже мал угол - среди зданий города уже тяжко...
это не просветление, а тип стекла
знать бы что оно означает, а то у 28-75 есть еLDа а у 17-50 нету :-(
но его хрен купишь по-моему.
слишком уж светосила штука заразительная, поэтому хочется уж 2.8 иметь да и на этой дыре включается дополнительный датчик фокусировки...
a
a:v:s
About LD (Low Dispersion)
Chromatic aberration is a form of optical noise
that reduces the sharpness of an image.
LD elements are made from special glass materials
with extremely low dispersion indices
(characteristics that separate or refract a ray of light
into rainbow colors) that effectively compensate
for chromatic aberration that is particularly a
problem at the telephoto end.
(глянь на диске, этот каталог 2.8 метра весит)
полное название:
Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di-II LD ASPHERICAL [IF]
но он кропнутый.
есть в природе ещё бюджетная токина 19-35
(эта полнокадровая)
со светосилой согласен, тут не попрёшь…
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2007 16:10]
Chromatic aberration is a form of optical noise
that reduces the sharpness of an image.
LD elements are made from special glass materials
with extremely low dispersion indices
(characteristics that separate or refract a ray of light
into rainbow colors) that effectively compensate
for chromatic aberration that is particularly a
problem at the telephoto end.
(глянь на диске, этот каталог 2.8 метра весит)
с чего
ради? а у 17-50 нету
полное название:
Tamron SP AF17-50mm F/2.8 XR Di-II LD ASPHERICAL [IF]
но он кропнутый.
есть в природе ещё бюджетная токина 19-35
(эта полнокадровая)
со светосилой согласен, тут не попрёшь…
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2007 16:10]
A
Axel46
а как вариант Sigma 24-70EX DG 2.8 ?
очень достойная линза, правда она немного тяжелее Тамрона 28-75
очень достойная линза, правда она немного тяжелее Тамрона 28-75
B
Beta_version
Sigma 24-70EX DG 2.8
тож ничего вроде диапазончик, но
- сигму на штатник как-то боюсь - нет у них сервиса, а ломаются часто говорят,
- у тамронов резкость хорошая, а резкости в любимом мне пока жанре больше хочется, не наигрался еще видимо...
- у ней еще огромный диаметр под фильтр...
так что не знаю)))
все понял и полистаю диск вечерком, надо просто понять еще можно ли обойтись без него...
дело в том что на корпусе не написано такое его полное название, и делают их не только в японии!!!!
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2007 16:14]
v
v_p
Я бы брал : SIGMA 12-24 + Canon EF 85/1.8
Полтинник у тебя уже есть, кит у тебя есть. И все.
Полтинник у тебя уже есть, кит у тебя есть. И все.
A
Axel46
- сигму на штатник как-то боюсь - нет у них сервиса, а ломаются часто говорят,
ну не знаю, у меня два объектива Сигма, один больше года уже интенсивно пользую, второй - поменьше возрастом, но тоже каждый день, нареканий, тьфу-тьфу - нет. (У тамрона тоже нету здесь сервиса, к слову). Сам некогда метался меж этих Тамронов и этой Сигмы и выбрал последнее. Чисто субъективно она мне более резкой показалась и плюс к тому, у нее большее количество лепестков диафрагмы - 9 вместо 7 у тамронов, что более интересное боке обеспечивает (опять же на мой взгляд). И еще сигма, по сравнению с тамронами, намного быстрее фокусируется (не USM, конечно, но уже близко по скорости к нему).
И если ладонь большая у фотографа, то тоже Сигма эта рулит - очень удобно держать.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2007 16:21]
B
Beta_version
Полтинник у тебя уже есть, кит у тебя есть. И все.
дело в том, что сейчас больше хочу не расширять диапазон, а сменить штатник на более резкий и дыроватый и чтобы к нему кокин можно было нацепить в перспективе - вот задачу ставлю такую пока))
а позже можно так и поступить - докупить этот набор - получается еще один плюс к первому комплекту... :-)
B
Beta_version
вот это поворот, надо будет про нее еще почитать побольше, но есть еще психологический фактор (вот если б я уже наигрался тамронами тогда без вопросов, а так пока - можно взять и лучше но, зная себя, будет мешаться вголове мысль -
"а тамрон то надо было взять!!!" ))
v
v_p
а позже можно так и поступить - докупить этот набор - получается еще один плюс к первому комплекту...
Продать все нафих и купить комплект фиксов:
24+50+85.
Больше ничего не надо. Разве что сигмочку 10-20 (12-24) для разных грязных извращений.
v
v_p
Сигма 24-70 то еще дерьмо несусветное. Большая, тяжелая, мыльная, кольца 82 требует и желтит. Фиг подберешь.
От лукавого все эти сигмы и тамроны в виде более дешевой замены. Не может быть что оригинальная оптика просто так от нечего делать стоит в 4 раза дороже.
От лукавого все эти сигмы и тамроны в виде более дешевой замены. Не может быть что оригинальная оптика просто так от нечего делать стоит в 4 раза дороже.
B
Beta_version
Володь, эта для наигравшихся мастеров, :-) а я еще "маленький"))) так то все верно конечно говоришь !!
но у зума всеж есть свои прелести - удобство никуда от него не деться - тож совращает не меньше открытых дырок :-) ))
A
Axel46
Сигма 24-70 то еще дерьмо несусветное.
всегда нужно выбирать экземпляр. Свой я подобрал и мыла там не наблюдается. Я еще смотрел Canon 17-40L 4 и он меня совсем не впечатлил - только разве что ценой. Платить за пылевлагозащиту конструктива я не был настроен, так как в пустыне Намиб я снимать вряд ли буду:-)
v
v_p
Володь, эта для наигравшихся мастеров, а я еще "маленький"))) так то все верно конечно говоришь !!
Не бери ни сигм, ни тамронов. Оч. тя прошу. Поверь горькому опыту, не только моему, но и тех кто тут никогда об этом не сознается.
У тебя из оптики сейчас что? 18-55 + 50/1.8.
Замечательно.
1) EF 17-40/4L - 21 000
2) EF 85/1.8 - 12 000
Итого, 33 тыс. Больше твоего максимума на 7 000. Купи не сразу, купи позже. Но не бери всякую гадость.
Для универсальности, если так уж страдаешь зумами, возьмешь 70-200L и будет тебе полное счастье
v
v_p
Потом все равно. Оставишь 17-40. Ибо ширикам не сильно то и нужна светосила. Все равно дыру зажимать на пейзажах. А 85/1.8 будет чуть ли не штатным объективом для вдумчивой портретной съемки
B
Beta_version
у него 40мм мало кажется эт для фф наверно хорошо как ширик да и то у них 16-35 есть... впринципе, для того чтобы понять что надо тоже приходится часто платить в том числе и горьким опытом, - пока сам не попробуешь не поймешь
говорят)) EF 17-40/4L
да и за раз выложить 21т. пока не созрел, позже может другая бяка случиться - можно не дождаться и охладеть к увлечению фото - всякое бывает в жизни короткая она))) блин...
А что именно в тамроне не понравилось?
Всеже тамроном 28-75 люди очень довольны кроме широкого угла, а вот бы про 17-50 услышать мнение...
теле пока мало интересует - затычка есть 75-300 пока хватает - пользуюсь этим диапазоном мало...
Вообще спасибо за этот совет, Володь, мнение уважаю!
A
Axel46
а вот бы про 17-50 услышать мнение...
про это стекло в форуме IXBT очень много говорилось.
B
Beta_version
тоже его читал, кстати не дочитал еще,.. буду сканить дальше...))
про это стекло в форуме IXBT
v
v_p
А что именно в тамроне не понравилось?
Во первых, 2.8 хоть и присутствует, но скорее как маркетинговая фишка. Толку от этой дыры мало. Это совсем не то же самое что 2.8 на фиксах.
Во-вторых, микроконтраст страдает сильно. Это не мыло, это именно падение микроконтраста. Для этого в Тамроны рассчитываются так чтобы быть максимально резкими. Кто не заметит, то и так схавает.
В третьих. Цветопередача.
Короче разница такая же как между чистым хорошо полированным стеклом и плексигласом. Кто понимает - плюется, остальные тащщутся. :-)
B
Beta_version
Толку от этой дыры мало. Это совсем не то же самое что 2.8 на фиксах
на широком угле - согласен полностью, как-то считал грип уже пропадает начиная с 2 метров и дальше, максимум 2.8 на 50 но какой смысл - да на такой дыре портрет будет неважнецкий... да еще поджимать если...
Во-вторых, микроконтраст страдает сильно. Это не мыло, это именно падение микроконтраста
вот это я не очень понимаю, как-то разбирался в принципе даже имею пару своих снимков - мыло в сочетании с диким микроконтрастом смотрится ужасно, мож ошибаюсь в терминологии, мож совсем другое себе представляю... Знаю точно что на моем штатнике микроконтраст убивается на любой дыре - на открытых просто мыло на закрытых контраст убивает полутона цвета, хочется лечиться от такого...
читал про то что желтят тамроны, т.е. получается с тамроном я не получу больше оттенков цвета кроме резкости колючей... если так то это косяк...
В третьих. Цветопередача
v
v_p
На самом деле, как я понимаю у тебя большинство снимков на 50/1.8. Докупи 85/1.8 на первое время. Не гонись дальше. Потом 24 неспешно. И пусть кит остается на запас. Достаточно.
a
a:v:s
мало что в японии собирают. и делают их не только в японии!!!!
(по крайней мере то, что потом в россию везут)
лично я за передачу полутонов и рисунок, микроконтраст
а потом уже резкость и микроконтраст.
v
v_p
а потом уже резкость и микроконтраст.
Короче, нет там ни того, ни другого. IMHO.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.