Интеллект-фото: врать покупателям нехорошо
R
Romkins
Хотя никаких то и проблем нет (пиксели гасятся в сервисе),
ну не гасятся они.
ремаппинг - когда просто инфо с этого пикселя подменяется усредненной инфой с соседних.. а сама то ячейка на матрице остается без изменений где была.
делается это программно.
но при этом это не означает что пиксели двруг программно оживляются и убиваются, ибо дефект это аппаратный..
М
Морская Сова
Черт, да никто не пытается сделать тут возвраты и тому подобное)
Если бы нужно было - это делается просто и быстро.
Если бы нужно было - это делается просто и быстро.
L
Lokicoon
обмену в этот срок, подлежит любой товар
существует список групп товаров которые, будучи надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат, читайте закон.
в часности фототехника, турсы и носки.
R
Romkins
было - это делается просто и быстро
причем даже в Евросети :-)
G
Graph
в таком случае, я не могу понять в чем притензия к ИФ у создателя темы?
существует список групп товаров которые, будучи надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат, читайте закон.
если я всё правильно помню - фототехника (как и любая сложная бытовая) обмену и возврату не подлежит без заключения о существенном недостатке
Я считаю, что могут поменять и сразу. Если представить доказательства. Например, показать несколько фотографий с одинаковыми дефектами. Или сфоткать на их глазах. :-)
М
Морская Сова
ремаппинг - когда просто инфо с этого пикселя подменяется усредненной инфой с соседних.. а сама то ячейка на матрице остается без изменений где была.
делается это программно.
но при этом это не означает что пиксели двруг программно оживляются и убиваются, ибо дефект это аппаратный..
а, ну мы просто имели ввиду одно и тоже, только разными словами
с точки зрения получаемой картинки - ведь гасятся
а что там Физически происходит на матрице - кого волнует)))?
Ведь важна картинка) а не то, что на матрице какая-то ячейка одна там не работает из 10 миллионов.... Думаю там итак их полно (просто на заводе гасят при выпуске камеры)
Всё понятно вобщем, физики здесь не при чём
М
Морская Сова
в таком случае, я не могу понять в чем притензия к ИФ у создателя темы?
в первом сообщение же всё сказано...:-)
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 11:22]
L
Lokicoon
Я считаю, что могут поменять и сразу.
могут, но не будут.
Поскольку им самим нужно это заключение о браке для возврата поставщику.
а если подобный товар меняется/принимается обратно без каких либо документов это всего лишь значит что он "найдёт своего покупателя" .... либо очень тесные, дружеские отношения между plm-ами ...
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 11:26]
R
Romkins
там Физически происходит на матрице - кого волнует
при ремаппинге на матрице не происходит ничего :-)
V
VVP™
а где виновники собственно?
как про титьки писать - они тут как тут :-d
как про титьки писать - они тут как тут :-d
М
Морская Сова
Да нету брака никакого, на всех фотиках есть горячие пиксели и их можно погасить. И их частично гасят на заводе, а частично потом - во время эксплуатации фотика. Просто если не знаешь это, и торгуешь фотиками - и покупатель обращается к тебе с проблемой - не надо его вежливо посылать и
отмазываться). При хорошем подходе, наверное, - если брак - то оформить возврат, если не брак - то отправить в сервис (в гарантийный или в платный если допустим человек сам испортил технику). В любом случае не посылать - нехорошо. Как и обманывать) Речь шла только об этом.
G
Graph
Дома обнаружил белые точки на каждом кадре.
Ваши проблемы что Вы не стали проверять в магазине.
В Интеллект-Фото ответили, что теперь это ваши проблемы, пиксели никак не погасить,
и делать сейчас что-либо бесполезно.
И они правы, так как пикселы все равно останутся горячими и делать с ними что-то бесполезно. Это вам уже Romkins объяснил.
И тут они правы, они не отвечают за производителя. У Вас ведь все работает? По документации производителя все в порядке с фотоаппаратом. Т.е. у Вас к ним не может быть никаких притензий. И вообще производитель не специфицирует допустимое число горячих
пикселей, поэтому ни к магазину ник сервису никаких претензий быть не может.
ЗЫ. Если у вас нет притензий, я до сих пор не понимаю смысла темы.
S
SAV™
а где виновники собственно?
+1
Хотелось бы вторую сторону выслушать...
L
Lokicoon
Если у вас нет притензий, я до сих пор не понимаю смысла темы.
обидили, поскольку "зад не вылизали"
G
Graph
обидили, поскольку "зад не вылизали"
это не входит в их должностныеобязанности:-d
L
Lokicoon
сова так не считает :В
Да нету брака никакого, на всех фотиках есть горячие пиксели и их можно погасить.
хорошо что вы это понимаете
В любом случае не посылать - нехорошо. Как и обманывать)
Речь шла только об этом.
честно говоря сам я не в курсе этой ситуации , кто так вам ответил будет наказан денежным штрафом.
если вас очень сильно коробят эти пиксели приходите поменяем аппарат (только незнаю, бывает ли такое чтобы горячих пикселей небыло совсем, вот битые я еще понимаю..... )
и в следующий раз если у вас проблемы с продавцами , неплохо бы было обратится к администрации магазина .
С Уважением , директор Интеллект-фото
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 14:39]
C
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 07.08.2007 13:09]
L
Lokicoon
мда ... Даздраствует "Покупательский терроризм" и в нашей стране
V
VVP™
если вас очень сильно коробят эти пиксели приходите поменяем аппарат (только незнаю, бывает ли такое чтобы горячих пикселей небыло совсем, вот битые я еще понимаю..... )
и в следующий раз если у вас проблемы , неплохо бы было обратится к администрации магазина , а не здесь изливать душу
вот и все
делов-то
F
Frezerovchik
мда ... Даздраствует "Покупательский терроризм" и в нашей стране
Не понимаю вашей позиции.
Сам работаю в рознице, компьютеры и комплектующие продаю, мониторы и фотоаппараты.
На мой взгляд покупатель как до покупки (оплаты товара), так в момент и после неё имеет право на подробную консультацию по всем свойствам и особенностям товара. Если не в самой точке где ему продали, то хотя бы в сервисном центре. Если покупателя не устраивает качество продукта, его надо принимать на проверку качества и далее по результатам.
И не терроризм, а "покупательский экстримизм" - это когда тебе, продавцу, приносят сломанный покупателем товар и пытаются настоять на змене или возврате денег манипулируя статьями "Закона о защите прав потребителя". Ну и ещё масса ситуаций к которой данная конкретная не имеет отношения.
М
Морская Сова
недостойно. достойно.
Меня лично - не коробят. Картинку - да, коробят. если вас очень сильно коробят эти пиксели
проблемы не у меня, а у фотокамеры. и в следующий раз если у вас проблемы
Уважаемый
директор, прошу не хамить, тем более публично. я не душу изливаю, как Вы выразились - а решаю реальные технические вопросы. неплохо бы было обратится к администрации магазина , а не здесь изливать душу
По форме - хамский ответ. По смыслу - согласен. Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 12:19]
P
Patrik Yank
Прикольно. Вы всё ещё недовольны.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.