Интеллект-фото: врать покупателям нехорошо
L
Lokicoon
вопли были похожие: "Продали дерьмо!", "набрали брака по дешману и продают задорого чесным людям!", "Верните наши деньги!" и т.д.
Воплей не было. Просто пришел, сказал, что есть
ОДИН "красный" пиксел. Поменяли.
а сами то разницу в подходе ощущаете?
S
Scamp_1
мля.. он крутой...
мля, без вопросов!
М
Морская Сова
горячие и холодные пикселы будем разбираться чо такое? это по сути, дефекты (микродефект) матрицы.. при чем тут програмность?
тут уже мне смешно стало... конечно, никакой связи - между матрицей и программностью. изображение сразу попадает в флэшку. без обработки
(там наверное вообще нет процессора хотите сказать?
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 10:58]
S
Scamp_1
изображение сразу попадает в флэшку. без обработки
чегось? )) без обработки??
F
Frezerovchik
Вобщем то, по нашим законам покупатель может быть и правым в этом случае. Кто сказал что белые точки на кадре - это не "существенный недостаток"? В конце концов, можно просто написать заявление о расторжении договора купли-продажи с возвратом денег или замене на аналогичный товар лучшего качества.
Есть установленные сроки письменного ответа продавца, с которым (с ответом) можно идти в комитет по защите прав потребителей. Грамотно надо все делать и без истерик.
Кстати, делать такую антирекламу в интернете тоже не очень хорошо, так что все себя повели некультурно. А могли бы спокойно разрешить споры в частном порядке.
Кстати, делать такую антирекламу в интернете тоже не очень хорошо, так что все себя повели некультурно. А могли бы спокойно разрешить споры в частном порядке.
М
Морская Сова
я чтот непонимаю в чем ваша проблема?
1) для начала: "моей" проблемы нет.
2) если вы не понимаете - читайте внимательно первое сообщение
3) если всё ещё не понимаете: поясню: нехорошо, когда покупателям вешают лапшу на уши и отмазываются сразу же от всего, как только получены деньги в руки. Если потакать таким случаям - то люди совсем обхамеют (что мы и видим на улицах и в магазинах города Екатеринбурга). Если Вам это нравится - пожалуйста. Мне - нет.
S
Scamp_1
Кстати, делать такую антирекламу в интернете тоже не очень хорошо, так что все себя повели некультурно. А могли бы спокойно разрешить споры в частном порядке.
ну почему нет? услуга за услугу. пишет же здесь предствитель ИФ, приглашает к себе. пусть это не реклама, тогда и иск г-на Морская Сова тоже имеет право жить.
L
Lokicoon
"моей" проблемы нет.
тоесть вас всё устраивает? о чём тогда базар?
R
Romkins
тут уже мне смешно стало... конечно, никакой связи - между матрицей и программностью. изображение сразу попадает в флэшку. без обработки
так вы объясните или нет как пиксели могут быть убиты программно на матрице? :-) :-) не сможете? а ну ладно, оставляю вас с крутыми.. отварными..
S
Scamp_1
тоесть вас всё устраивает? о чём тогда базар?
ну, у человека "наболело", вот и высказался )
у многих такое бывает касаемо обслуживания, особено когда люди возвращаются из поездки за рубеж )
R
Romkins
тогда и иск г-на Морская Сова тоже имеет право жить.
пока не вижу иска.. вижу обвинения и клевету в адрес продавцов и поставщиков..
L
Lokicoon
тогда и иск г-на Морская Сова тоже имеет право жить
чтото мне подсказываент что "иск" так и останется в совиных мечтах
S
Scamp_1
а ну ладно, оставляю вас с крутыми.. отварными..
давно бы так. загляни в инет и ищи там ответы.
G
Graph
Если у Вас нет проблемы, то о чем Вы тут говорите? Вам честно сказали что исправить битый пиксел нельзя. И Вы тут же сказали что вас обманули. Но ведь и правда, его НЕЛЬЗЯ исправить. Что Вам мешало просто придти в ИФ и в 14 дневный срок, отведеный законом, обменять неустраивающий Вас товар? А не
просто сидеть за компом и писать как Вас жестоко обманули?
L
Lokicoon
у многих такое бывает касаемо обслуживания
хэх ... вот тут сторит наверное выбирать место совершения покупки по принципу - "там где больше лижут зад" ... в белом ветре например когда-то была такая установка (щас не знаю)...
R
Romkins
давно бы так. загляни в инет и ищи там ответы.
мы на ты переходили? тогда вы не говорите что мне делать. я не говорю куда тебе идти.
в инете был, с физиками уже общался.. ну мягко скажем, Сова заблуждается чуток..
L
Lokicoon
Что Вам мешало просто придти в ИФ и в 14 дневный срок, отведеный законом, обменять неустраивающий Вас товар?
если я всё правильно помню - фототехника (как и любая сложная бытовая) обмену и возврату не подлежит без заключения о существенном недостатке
М
Морская Сова
1) Вообще-то я высказался по теме, и никому антирекламы не делал.
2) Читайте внимательно первое сообщение в теме. Речи даже не было ни о каких исках, заменах, претензиях. Это раздули люди, которые любят заниматься всякими исками, заменами, претензиями.
3) Собственно именно для решения вопроса в рабочем порядке я и звонил в магазин. Что мне было отвечено - написано в первом же сообщении. Смысл туда ещё и идти?
4) Я очень люблю магазин Интеллект-Фото, в нём хороший ассортимент товаров, единственно - что покупать там что-либо впредь буду очень, очень осторожно - чтобы не нарваться на такую же ситуацию снова.
2) Читайте внимательно первое сообщение в теме. Речи даже не было ни о каких исках, заменах, претензиях. Это раздули люди, которые любят заниматься всякими исками, заменами, претензиями.
3) Собственно именно для решения вопроса в рабочем порядке я и звонил в магазин. Что мне было отвечено - написано в первом же сообщении. Смысл туда ещё и идти?
4) Я очень люблю магазин Интеллект-Фото, в нём хороший ассортимент товаров, единственно - что покупать там что-либо впредь буду очень, очень осторожно - чтобы не нарваться на такую же ситуацию снова.
S
Scamp_1
в инете был, с физиками уже общался.. ну мягко скажем, Сова заблуждается чуток..
ну ты нас с со своими физиками уже оставил с крутыми отварными. куда уж нам, до вас и физикоф ))
S
Scamp_1
хэх ... вот тут сторит наверное выбирать место совершения покупки по принципу - "там где больше лижут зад" ... в белом ветре например когда-то была такая установка (щас не знаю)...
в этом есть своя логика, когда лизание в меру и грамотно. ))
М
Морская Сова
пока не вижу иска.. вижу обвинения и клевету в адрес продавцов и поставщиков..
Товарищ, с этого места пожалуйста конкретней - в чем клевета?
Чьи и какие слова конкретно - Вы назвали клеветой, и в чей адрес.
Если не сможете ответить конкретно, то впредь внимательнее относититесь к своим словам, добрый Вам совет.
М
Морская Сова
ну мягко скажем, Сова заблуждается чуток..
Уважаемый, ещё раз призываю Вас быть чуток конкретней. Начинаете говорить - заканчивайте предложение. Троеточия намёки и недомолвки - попрошу разрешить и уточнить, Что конкретно Вы имеете ввиду.
G
Graph
если я всё правильно помню - фототехника (как и любая сложная бытовая) обмену и возврату не подлежит без заключения о существенном недостатке
а что мешает сделать это заключение? и, насколько я помню, обмену в этот срок, подлежит любой товар. Заключение нужно для обмена по гарантии.
R
Romkins
Дата: 07 Авг 2007 10:29
не доводите до абсурда. Просто покупается заведомо некачественнаая техника. За соответствующие деньги. И продается как "нормальная".
Не утверждаю, что именно так рабдотает ваш любимый ИФ, но зато утверждаю, что в хороших конторах помогают клиентам решать проблемы с купленным товаром.
Дата: 07 Авг 2007 10:34
не исключено. однако, чтобы так утверждать насчет ИФ - это надо доказать, или "поймать за руку", ибо, как известно "не пойман - не вор".
[quote] а к вам, уважаемый (ая) Сова (не знаю как правильно, инфо о пользователе не вижу) вопросов не было
L
Lokicoon
обмену в этот срок, подлежит любой товар
существует список групп товаров которые, будучи надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат, читайте закон.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.