Интеллект-фото: врать покупателям нехорошо

Lokicoon
От пользователя Lokicoon
вопли были похожие: "Продали дерьмо!", "набрали брака по дешману и продают задорого чесным людям!", "Верните наши деньги!" и т.д.


От пользователя Captain Fantastic
Воплей не было. Просто пришел, сказал, что есть ОДИН "красный" пиксел. Поменяли.


а сами то разницу в подходе ощущаете?
2 / 6
Scamp_1
От пользователя Romkins
мля.. он крутой...

мля, без вопросов!
0
Морская Сова
От пользователя Romkins
горячие и холодные пикселы будем разбираться чо такое? это по сути, дефекты (микродефект) матрицы.. при чем тут програмность?


тут уже мне смешно стало... конечно, никакой связи - между матрицей и программностью. изображение сразу попадает в флэшку. без обработки :-D
(там наверное вообще нет процессора хотите сказать? :-)


[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 10:58]
3 / 1
Scamp_1
От пользователя Морская Сова
изображение сразу попадает в флэшку. без обработки

чегось? )) без обработки??
0
Frezerovchik
Вобщем то, по нашим законам покупатель может быть и правым в этом случае. Кто сказал что белые точки на кадре - это не "существенный недостаток"? В конце концов, можно просто написать заявление о расторжении договора купли-продажи с возвратом денег или замене на аналогичный товар лучшего качества. Есть установленные сроки письменного ответа продавца, с которым (с ответом) можно идти в комитет по защите прав потребителей. Грамотно надо все делать и без истерик.
Кстати, делать такую антирекламу в интернете тоже не очень хорошо, так что все себя повели некультурно. А могли бы спокойно разрешить споры в частном порядке.
8 / 0
Морская Сова
От пользователя Lokicoon
я чтот непонимаю в чем ваша проблема?


1) для начала: "моей" проблемы нет.
2) если вы не понимаете - читайте внимательно первое сообщение
3) если всё ещё не понимаете: поясню: нехорошо, когда покупателям вешают лапшу на уши и отмазываются сразу же от всего, как только получены деньги в руки. Если потакать таким случаям - то люди совсем обхамеют (что мы и видим на улицах и в магазинах города Екатеринбурга). Если Вам это нравится - пожалуйста. Мне - нет.
4 / 2
Scamp_1
От пользователя Краб
Кстати, делать такую антирекламу в интернете тоже не очень хорошо, так что все себя повели некультурно. А могли бы спокойно разрешить споры в частном порядке.

ну почему нет? услуга за услугу. пишет же здесь предствитель ИФ, приглашает к себе. пусть это не реклама, тогда и иск г-на Морская Сова тоже имеет право жить.
4 / 1
Lokicoon
От пользователя Морская Сова
"моей" проблемы нет.

тоесть вас всё устраивает? о чём тогда базар?
0 / 5
Romkins
От пользователя Морская Сова
тут уже мне смешно стало... конечно, никакой связи - между матрицей и программностью. изображение сразу попадает в флэшку. без обработки

так вы объясните или нет как пиксели могут быть убиты программно на матрице? :-) :-) не сможете? а ну ладно, оставляю вас с крутыми.. отварными..
1 / 3
Scamp_1
От пользователя Lokicoon
тоесть вас всё устраивает? о чём тогда базар?

ну, у человека "наболело", вот и высказался )
у многих такое бывает касаемо обслуживания, особено когда люди возвращаются из поездки за рубеж )
2 / 0
Romkins
От пользователя Scamp_1
тогда и иск г-на Морская Сова тоже имеет право жить.

пока не вижу иска.. вижу обвинения и клевету в адрес продавцов и поставщиков..
0 / 2
Lokicoon
От пользователя Scamp_1
тогда и иск г-на Морская Сова тоже имеет право жить

чтото мне подсказываент что "иск" так и останется в совиных мечтах
0
Scamp_1
От пользователя Romkins
а ну ладно, оставляю вас с крутыми.. отварными..

давно бы так. загляни в инет и ищи там ответы.
0
Graph
Если у Вас нет проблемы, то о чем Вы тут говорите? Вам честно сказали что исправить битый пиксел нельзя. И Вы тут же сказали что вас обманули. Но ведь и правда, его НЕЛЬЗЯ исправить. Что Вам мешало просто придти в ИФ и в 14 дневный срок, отведеный законом, обменять неустраивающий Вас товар? А не просто сидеть за компом и писать как Вас жестоко обманули?
4 / 2
Lokicoon
От пользователя Scamp_1
у многих такое бывает касаемо обслуживания

хэх ... вот тут сторит наверное выбирать место совершения покупки по принципу - "там где больше лижут зад" ... в белом ветре например когда-то была такая установка (щас не знаю)...
1 / 1
Romkins
От пользователя Scamp_1
давно бы так. загляни в инет и ищи там ответы.

мы на ты переходили? тогда вы не говорите что мне делать. я не говорю куда тебе идти.
в инете был, с физиками уже общался.. ну мягко скажем, Сова заблуждается чуток..
0 / 2
Lokicoon
От пользователя Graph
Что Вам мешало просто придти в ИФ и в 14 дневный срок, отведеный законом, обменять неустраивающий Вас товар?

если я всё правильно помню - фототехника (как и любая сложная бытовая) обмену и возврату не подлежит без заключения о существенном недостатке
2 / 2
Морская Сова
1) Вообще-то я высказался по теме, и никому антирекламы не делал.

2) Читайте внимательно первое сообщение в теме. Речи даже не было ни о каких исках, заменах, претензиях. Это раздули люди, которые любят заниматься всякими исками, заменами, претензиями.

3) Собственно именно для решения вопроса в рабочем порядке я и звонил в магазин. Что мне было отвечено - написано в первом же сообщении. Смысл туда ещё и идти?

4) Я очень люблю магазин Интеллект-Фото, в нём хороший ассортимент товаров, единственно - что покупать там что-либо впредь буду очень, очень осторожно - чтобы не нарваться на такую же ситуацию снова.
7 / 2
Scamp_1
От пользователя Romkins
мы на ты переходили? тогда вы не говорите что мне делать. я не говорю куда тебе идти.
в инете был, с физиками уже общался.. ну мягко скажем, Сова заблуждается чуток..

ну ты нас с со своими физиками уже оставил с крутыми отварными. куда уж нам, до вас и физикоф ))
2 / 0
Scamp_1
От пользователя Lokicoon
хэх ... вот тут сторит наверное выбирать место совершения покупки по принципу - "там где больше лижут зад" ... в белом ветре например когда-то была такая установка (щас не знаю)...

в этом есть своя логика, когда лизание в меру и грамотно. ))
0
Морская Сова
От пользователя Romkins
пока не вижу иска.. вижу обвинения и клевету в адрес продавцов и поставщиков..


Товарищ, с этого места пожалуйста конкретней - в чем клевета?
Чьи и какие слова конкретно - Вы назвали клеветой, и в чей адрес.
Если не сможете ответить конкретно, то впредь внимательнее относититесь к своим словам, добрый Вам совет.
4 / 0
Морская Сова
От пользователя Romkins
ну мягко скажем, Сова заблуждается чуток..


Уважаемый, ещё раз призываю Вас быть чуток конкретней. Начинаете говорить - заканчивайте предложение. Троеточия намёки и недомолвки - попрошу разрешить и уточнить, Что конкретно Вы имеете ввиду.
1 / 0
Graph
От пользователя Lokicoon
если я всё правильно помню - фототехника (как и любая сложная бытовая) обмену и возврату не подлежит без заключения о существенном недостатке

а что мешает сделать это заключение? и, насколько я помню, обмену в этот срок, подлежит любой товар. Заключение нужно для обмена по гарантии.
0
Romkins
От пользователя Captain Fantastic
Автор: Captain Fantastic (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Авг 2007 10:29

не доводите до абсурда. Просто покупается заведомо некачественнаая техника. За соответствующие деньги. И продается как "нормальная".

Не утверждаю, что именно так рабдотает ваш любимый ИФ, но зато утверждаю, что в хороших конторах помогают клиентам решать проблемы с купленным товаром.


От пользователя Scamp_1
Автор: Scamp_1 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Авг 2007 10:34


не исключено. однако, чтобы так утверждать насчет ИФ - это надо доказать, или "поймать за руку", ибо, как известно "не пойман - не вор".


[quote]
От пользователя Морская Сова
а к вам, уважаемый (ая) Сова (не знаю как правильно, инфо о пользователе не вижу) вопросов не было
0
Lokicoon
От пользователя Graph
обмену в этот срок, подлежит любой товар

существует список групп товаров которые, будучи надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат, читайте закон.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.