Интеллект-фото: врать покупателям нехорошо
Если дело в пикселях и вы хотите вернуть свой сапог - идите в сервис, и если вам напишут заключение о заводском браке - иди с ним в магазин
+1
М
Морская Сова
Прикольно. Вы всё ещё недовольны.
Я доволен, и выразил свою позицию по данному вопросу.
Если же Вам прикольно, когда другим людям хамят - то желаю всяческих успехов.
G
Gray Cat
если вас очень сильно коробят эти пиксели приходите поменяем аппарат (только незнаю, бывает ли такое чтобы горячих пикселей небыло совсем, вот битые я еще понимаю..... )
и в следующий раз если у вас проблемы , неплохо бы было обратится к администрации магазина , а не здесь изливать душу
С Уважением , директор Интеллект-фото
Круто!
Уважаемый директор, что-то как-то странно, Вы не в курсе и не при делах, персонал Ваш хамит. А Вас коробит то, что здесь человек об этом говорит?
Конечно, разгонять эту тему можно до бесконечности - и выслушивать различные мнения и даже "наезды". Но факт есть один и он непреложен - неважно, какая оказалась неисправность в вещи, приобретенной в Вашем магазине, не важно, брак это, или просто человек не разобрался. НО ФАКТ в том, что Ваш персонал позволяет себе открытое хамство. Причем, по телефону (т.е. когда минимальные шансы получить в табло за хамство). Очевидно - что-то не так в Вашей организации. Лично я, как потребитель - после подобного эксцесса - зарекся бы что-то покупать у Вас и, мало того - знакомым бы тоже про это расскзал.
С Уважением, бывший клиент, Вашего магазина.
L
Lokicoon
и после неё имеет право на подробную консультацию по всем свойствам и особенностям товара
это чтото новое ... у вас как у продавца есть лицензия на этот вид деятельности? Оч сильно сомневаюсь - занимайтиесь лучше своим делом - продавайте.
Если покупателя не устраивает качество продукта, его надо принимать на проверку качества и далее по результатам.
у вас, как у продавца, есть право производить оценку качества? Производить оценку исправности/неисправности может проводить только сервисный центр авторизованый на эту деятельность производителем!
L
Lokicoon
когда минимальные шансы получить в табло за хамство
забавляют всегда такие героические личности .. хэх
G
Gray Cat
особенно если смотреть со стороны, так ли? :-)
Или вы тоже - любитель хамить на расстоянии? ;-)
Или вы тоже - любитель хамить на расстоянии? ;-)
О
Онаним
Меня всегда очень прикалывают советы кому в каких случаях и что писать на форум. Может тогда уже директора ынтеллект-фото послать пеарится в дом-2, а не на этом форуме? :-)
L
Lokicoon
Или вы тоже - любитель хамить на расстоянии?
хамят по телефону, да и на форуме, большей частью героические покупатели ... Которые потом оказываются либо истеричными натурами либо слабыми забитыми личностями, начитавшимися советов "как вести себя с продовцами" в журналах и форумах...
ИМХО, адекватный, уважающий себя человек никогда не считает мордобой основным доводом ...
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 13:04]
G
Gray Cat
Основным - нет.
А вот последним доводом - да :-)
Перечитайте еще раз тему, уважаемый :-) и кто кому хамил.
А когда встречаешь продавца-консультанта, который с видом "нучтовыменяотвлекаетеотважногодела" с видом Демиурга Вселенной отрывается от Героев или инета -в котором торчит в рабочее время - доводы быстро заканчиваются. Я не говорю, что так везде - но бывает.
А вот последним доводом - да :-)
хамят по телефону, да и на форуме, большей частью героические покупатели ...
Перечитайте еще раз тему, уважаемый :-) и кто кому хамил.
Которые потом оказываются либо истеричными натурами либо ботанами начитафшиеся совет "как вести себя с продовцами" в журналах и форумах...
А когда встречаешь продавца-консультанта, который с видом "нучтовыменяотвлекаетеотважногодела" с видом Демиурга Вселенной отрывается от Героев или инета -в котором торчит в рабочее время - доводы быстро заканчиваются. Я не говорю, что так везде - но бывает.
G
Gray Cat
:-) Судя по Вашим постам - Вы как раз один из продавцов-консультантов.
Понятно обильное выделение кипятка :-) Вопросов более не имею. И в полемику с Вами не лезу.
Понятно обильное выделение кипятка :-) Вопросов более не имею. И в полемику с Вами не лезу.
L
Lokicoon
я думаю многие продавцы с удовольствием получили бы по морде дабы в целях самозащиты втоптать в пол такого горе покупателя...хэх
F
Frezerovchik
Читайте закон.
Во первых, при покупке все возможные недостатки товара должны быть оговорены до оплаты, и о них покупатель должен быть предупрежден хотя бы в устной форме. Я так понимаю что о возможных белых точках на фотографиях Морская Сова предупрежден не был. Это уже позволяет ему настаивать на том, что это дефект аппарата и требовать возврата денег или замены.
Во вторых, покупатель для проверки качества вправе сдать товар тому, у кого купил, а уже проблема продавца куда он его на экспертизу отправит. В авторизованный сервис, в Москву или Японию. Главное уложиться в определённый законом срок диагностики. Если другое не оговорено в гарантийном талоне, который является доп.соглашением между продавцом и покупателем.
L
Lokicoon
Если другое не оговорено в гарантийном талоне
а вы действительно, почитайте на досуге гарантийный талон ...хэх
C
Captain Fantastic
я думаю многие продавцы с удовольствием получили бы по морде дабы в целях самозащиты втоптать в пол такого горе покупателя...хэх
:-) вы же сейчас "втаптываете в пол" себя, вместе с "директором магазина Интеллект -фото"(с).
Не имеете вы права так говорить. И чертовски вредно так думать. Напрягает работа с людьми -- смените профессию. Продажник должен располагать к себе. Вы -- судя по теме -- только копите негатив на покупателей.
L
Lokicoon
Собственно где сказано что я продажник? НИКОГДА!
Более того - я абсолютно никак не связан с ИФ, ну разве что купил у них две зеркалки + по мелочи :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 13:16]
Более того - я абсолютно никак не связан с ИФ, ну разве что купил у них две зеркалки + по мелочи :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 13:16]
C
Captain Fantastic
Более того - я абсолютно никак не связан с ИФ, ну разве что купил у них две зеркалки + по мелочи :-)
а.. ну тогда --
вместе с "директором магазина Интеллект -фото"(с).
-- вычеркиваем из протокола.
L
Lokicoon
Напрягает работа с людьми -- смените профессию.
К сожалению у нас люди сильно разбавлены быдлом которое считает что махать кулаками лучший способ решения всех проблем, а работать с таким быдлом нет никакого желания, потому Продавец - это не ко мне :-)
М
Морская Сова
Собственно где сказано что я продажник? НИКОГДА!
я вот лично до сих пор помню покупателей которым не нравились битые пиксели на жк-мониках ... и каждого приходилось тыкать
носом
ЗДЕСЬ и сказано. Вы сами это сказали. Уже не помните?
G
Gray Cat
дааа...
К сожалению у нас люди сильно разбавлены быдлом которое считает что махать кулаками лучший способ решения всех проблем, а покупать и консультироваться у такого быдла нет желания вообще :-)
К сожалению у нас люди сильно разбавлены быдлом которое считает что махать кулаками лучший способ решения всех проблем, а покупать и консультироваться у такого быдла нет желания вообще :-)
L
Lokicoon
ЗДЕСЬ и сказано. Вы сами это сказали. Уже не помните?
а я не был продавцом :-)
я исключительно Наблюдал эти сцены в нашем магазине :-)
М
Морская Сова
Вы лично стояли в магазине, наблюдали эти сцены, и "каждого приходилось тыкать" - как Вы сказали выше. Случайно не охранником работали?
L
Lokicoon
а покупать и консультироваться у такого быдла нет желания вообще
дык не покупайте!
черные списки клиентов - вот решенье всех проблем :-)
G
Gray Cat
и не буду :-) О чем уже написал выше :-)
L
Lokicoon
не, не охранником, нас родная милиция охраняла :-)
собственно какая разница кем я работал ... вы влюбом случае не измените ни стиля своего поведения ни жизненной позиции ... собственно ваше право ...
Но всётаки не стоит считать продавцов автоматами с деньгами на входе и товаром на выходе.
G
Gray Cat
угу.. и покупателей былом :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.