Интеллект-фото: врать покупателям нехорошо

От пользователя Lokicoon
Если дело в пикселях и вы хотите вернуть свой сапог - идите в сервис, и если вам напишут заключение о заводском браке - иди с ним в магазин


+1
1 / 0
Морская Сова
От пользователя Patrik Yank
Прикольно. Вы всё ещё недовольны.


Я доволен, и выразил свою позицию по данному вопросу.
Если же Вам прикольно, когда другим людям хамят - то желаю всяческих успехов.
4 / 7
Gray Cat
От пользователя Человек-магазин (Интеллект-фот...
честно говоря сам я не в курсе этой ситуации , кто так вам ответил будет наказан денежным штрафом.

если вас очень сильно коробят эти пиксели приходите поменяем аппарат (только незнаю, бывает ли такое чтобы горячих пикселей небыло совсем, вот битые я еще понимаю..... )

и в следующий раз если у вас проблемы , неплохо бы было обратится к администрации магазина , а не здесь изливать душу


С Уважением , директор Интеллект-фото


Круто!
Уважаемый директор, что-то как-то странно, Вы не в курсе и не при делах, персонал Ваш хамит. А Вас коробит то, что здесь человек об этом говорит?
Конечно, разгонять эту тему можно до бесконечности - и выслушивать различные мнения и даже "наезды". Но факт есть один и он непреложен - неважно, какая оказалась неисправность в вещи, приобретенной в Вашем магазине, не важно, брак это, или просто человек не разобрался. НО ФАКТ в том, что Ваш персонал позволяет себе открытое хамство. Причем, по телефону (т.е. когда минимальные шансы получить в табло за хамство). Очевидно - что-то не так в Вашей организации. Лично я, как потребитель - после подобного эксцесса - зарекся бы что-то покупать у Вас и, мало того - знакомым бы тоже про это расскзал.

С Уважением, бывший клиент, Вашего магазина.
7 / 5
Lokicoon
От пользователя Краб
и после неё имеет право на подробную консультацию по всем свойствам и особенностям товара

это чтото новое ... у вас как у продавца есть лицензия на этот вид деятельности? Оч сильно сомневаюсь - занимайтиесь лучше своим делом - продавайте.

От пользователя Краб
Если покупателя не устраивает качество продукта, его надо принимать на проверку качества и далее по результатам.

у вас, как у продавца, есть право производить оценку качества? Производить оценку исправности/неисправности может проводить только сервисный центр авторизованый на эту деятельность производителем!
1 / 2
Lokicoon
От пользователя Gray Cat
когда минимальные шансы получить в табло за хамство

забавляют всегда такие героические личности .. хэх
3 / 6
Gray Cat
особенно если смотреть со стороны, так ли? :-)
Или вы тоже - любитель хамить на расстоянии? ;-)
5 / 4
Онаним
Меня всегда очень прикалывают советы кому в каких случаях и что писать на форум. Может тогда уже директора ынтеллект-фото послать пеарится в дом-2, а не на этом форуме? :-)
2 / 5
Lokicoon
От пользователя Gray Cat
особенно если смотреть со стороны, так ли?
Или вы тоже - любитель хамить на расстоянии?

хамят по телефону, да и на форуме, большей частью героические покупатели ... Которые потом оказываются либо истеричными натурами либо слабыми забитыми личностями, начитавшимися советов "как вести себя с продовцами" в журналах и форумах...

ИМХО, адекватный, уважающий себя человек никогда не считает мордобой основным доводом ...

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 13:04]
4 / 1
Gray Cat
Основным - нет.
А вот последним доводом - да :-)


От пользователя Lokicoon
хамят по телефону, да и на форуме, большей частью героические покупатели ...


Перечитайте еще раз тему, уважаемый :-) и кто кому хамил.



От пользователя Lokicoon
Которые потом оказываются либо истеричными натурами либо ботанами начитафшиеся совет "как вести себя с продовцами" в журналах и форумах...

А когда встречаешь продавца-консультанта, который с видом "нучтовыменяотвлекаетеотважногодела" с видом Демиурга Вселенной отрывается от Героев или инета -в котором торчит в рабочее время - доводы быстро заканчиваются. Я не говорю, что так везде - но бывает.
3 / 0
Gray Cat
:-) Судя по Вашим постам - Вы как раз один из продавцов-консультантов.
Понятно обильное выделение кипятка :-) Вопросов более не имею. И в полемику с Вами не лезу.
1 / 1
Lokicoon
я думаю многие продавцы с удовольствием получили бы по морде дабы в целях самозащиты втоптать в пол такого горе покупателя...хэх
0
Frezerovchik
От пользователя Lokicoon

Читайте закон.
Во первых, при покупке все возможные недостатки товара должны быть оговорены до оплаты, и о них покупатель должен быть предупрежден хотя бы в устной форме. Я так понимаю что о возможных белых точках на фотографиях Морская Сова предупрежден не был. Это уже позволяет ему настаивать на том, что это дефект аппарата и требовать возврата денег или замены.
Во вторых, покупатель для проверки качества вправе сдать товар тому, у кого купил, а уже проблема продавца куда он его на экспертизу отправит. В авторизованный сервис, в Москву или Японию. Главное уложиться в определённый законом срок диагностики. Если другое не оговорено в гарантийном талоне, который является доп.соглашением между продавцом и покупателем.
3 / 0
Lokicoon
От пользователя Краб
Если другое не оговорено в гарантийном талоне

а вы действительно, почитайте на досуге гарантийный талон ...хэх
0
Captain Fantastic
От пользователя Lokicoon
я думаю многие продавцы с удовольствием получили бы по морде дабы в целях самозащиты втоптать в пол такого горе покупателя...хэх

:-) вы же сейчас "втаптываете в пол" себя, вместе с "директором магазина Интеллект -фото"(с).

Не имеете вы права так говорить. И чертовски вредно так думать. Напрягает работа с людьми -- смените профессию. Продажник должен располагать к себе. Вы -- судя по теме -- только копите негатив на покупателей.
8 / 0
Lokicoon
Собственно где сказано что я продажник? НИКОГДА!

Более того - я абсолютно никак не связан с ИФ, ну разве что купил у них две зеркалки + по мелочи :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 13:16]
0
Captain Fantastic
От пользователя Lokicoon
Собственно где сказано что я продажник? НИКОГДА!

Более того - я абсолютно никак не связан с ИФ, ну разве что купил у них две зеркалки + по мелочи :-)

а.. ну тогда --
От пользователя Captain Fantastic

вместе с "директором магазина Интеллект -фото"(с).

-- вычеркиваем из протокола.
0
Lokicoon
От пользователя Captain Fantastic
Напрягает работа с людьми -- смените профессию.

К сожалению у нас люди сильно разбавлены быдлом которое считает что махать кулаками лучший способ решения всех проблем, а работать с таким быдлом нет никакого желания, потому Продавец - это не ко мне :-)
2 / 2
Морская Сова
От пользователя Lokicoon
Собственно где сказано что я продажник? НИКОГДА!



От пользователя Lokicoon
я вот лично до сих пор помню покупателей которым не нравились битые пиксели на жк-мониках ... и каждого приходилось тыкать носом



ЗДЕСЬ и сказано. Вы сами это сказали. Уже не помните?
6 / 1
Gray Cat
дааа...
К сожалению у нас люди сильно разбавлены быдлом которое считает что махать кулаками лучший способ решения всех проблем, а покупать и консультироваться у такого быдла нет желания вообще :-)
2 / 1
Lokicoon
От пользователя Морская Сова
ЗДЕСЬ и сказано. Вы сами это сказали. Уже не помните?

а я не был продавцом :-)
я исключительно Наблюдал эти сцены в нашем магазине :-)
1 / 4
Морская Сова
Вы лично стояли в магазине, наблюдали эти сцены, и "каждого приходилось тыкать" - как Вы сказали выше. Случайно не охранником работали?
2 / 0
Lokicoon
От пользователя Gray Cat
а покупать и консультироваться у такого быдла нет желания вообще

дык не покупайте!
черные списки клиентов - вот решенье всех проблем :-)
0 / 2
Gray Cat
и не буду :-) О чем уже написал выше :-)
0
Lokicoon
От пользователя Морская Сова

не, не охранником, нас родная милиция охраняла :-)
собственно какая разница кем я работал ... вы влюбом случае не измените ни стиля своего поведения ни жизненной позиции ... собственно ваше право ...
Но всётаки не стоит считать продавцов автоматами с деньгами на входе и товаром на выходе.
0 / 2
Gray Cat
угу.. и покупателей былом :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.