Мотор бензиновый или электро? Нужен совет.
Z
ZAMZ
Решил купить лодочный мотор и встал перед выбором "электро или бенз?"
Сам склоняюсь к электромотору:
1.Безшумность
2.Малый вес
3.Экономичеость
4.Цена
Но смутило то, что опытные люди говорят, якобы, аккумулятор больше одного сезона не служит, а стоимость его достаточно приличная, для того что бы менять каждый сезон.
Так вот, хочу узнать ещё мнения. Инетерисует либо электро максимальной мощности, либо бензин 2-2,5 л.с.
Сам склоняюсь к электромотору:
1.Безшумность
2.Малый вес
3.Экономичеость
4.Цена
Но смутило то, что опытные люди говорят, якобы, аккумулятор больше одного сезона не служит, а стоимость его достаточно приличная, для того что бы менять каждый сезон.
Так вот, хочу узнать ещё мнения. Инетерисует либо электро максимальной мощности, либо бензин 2-2,5 л.с.
o
outsize™
Скажу про себя....
Была минкота 32 эндура, все классно , аккум обычный кислотный , 2 года работал хоть бы хер...Продал мотор только из за того что не хватает зарядки более одного дня использования ( дорожил ).теперь хочу 2.5 лошади 4х тактник.
К сезону куплю...
Была минкота 32 эндура, все классно , аккум обычный кислотный , 2 года работал хоть бы хер...Продал мотор только из за того что не хватает зарядки более одного дня использования ( дорожил ).теперь хочу 2.5 лошади 4х тактник.
К сезону куплю...
К
Кеnst
Однозначно бензиновый.
Все после электро на бензиновый переходят. ;-)
Все после электро на бензиновый переходят. ;-)
Ж
Женя_05
Имею уже несколько лет минкоту 32. Батарея, тоже минкота, что-то около 60 а/ч, прослужила 3 сезона плюс иногда зимой помогала заводить машину. Да, стоимость тягового ак-ра повыше, но и таскает, как мы с друзьями сравнивали, шустрее. В прошлом году к осеннему охотничьему сезону купил мощнее
батарею, тоже минкота. Доволен.
Есть и 4-х тактник 2,5 Sail. Хороший, хоть и китайский, мотор. Ходил на нем по Тавде прошлой осенью. Нудно, но надежно и дешево :-) С таким мотором хорошо на озере небольшие ходки делать, не более.
Для троллинга лучше электромотор., на мой взгляд.
Есть и 4-х тактник 2,5 Sail. Хороший, хоть и китайский, мотор. Ходил на нем по Тавде прошлой осенью. Нудно, но надежно и дешево :-) С таким мотором хорошо на озере небольшие ходки делать, не более.
Для троллинга лучше электромотор., на мой взгляд.
o
outsize™
Для троллинга лучше электромотор., на мой взгляд.
Все упирается во время использования , Обидно когда аккум сдох , а рыба клюет ))
К
Кеnst
Обидно когда аккум сдох , а рыба клюет
Ещё обиднее, когда аккум сдох, а тебе ещё 3 км против течения/ветра плыть...
А
АНДРЕЙ Н
[Сообщение удалено пользователем 07.11.2010 16:40]
Б
Бывалый.
Сам склоняюсь к электромотору:
2.Малый вес
У эл мотора вес может быть и малый, да только без аккума его не получается использовать. А какой вес суммарный эл мотор + аккум?
Вывод какой? Бензинка не тяжелее, а то и легче.
О других недостатках по ограниченности хода выше уже упамянули.
Никто не пишет о том, что на водоемах, где на бензомоторе ходить запрещено, на электро можно ходить.
К
Кеnst
Никто не пишет о том, что на водоемах, где на бензомоторе ходить запрещено, на электро можно ходить.
Потому как по рыбалке эти водоёмы малоинтересны. ;-)
Реально ни разу ещё не пришлось с этим столкнуться.
С
Серга Палыч
Подскажите, а по регистрации, "водительскому" и тому подобных заморочках между электро- и бензо- моторами есть различия?
К
Кеnst
по регистрации, "водительскому" и тому подобных заморочках между электро- и бензо- моторами есть различия?
Нет. Да и заморочек то собственно никаких. Довольно просто всё делается.
O
Oven53
Есть электро и бензо. Бензо Джонсон 3.3 (отработал 9 лет) Меркури 3.5 (отработал 3 года).
Электро: комфортен, безшумен, передвижение по водоему изумляет. Недостаток: габариты двигателя и вес аккумулятора. Малый ресурс зарядки. Отсутствие точных данных об уровне зарядки аккумулятора. При поездке на 2 и более дней приходится решать проблему зарядки: генератор и бензин. Срок службы аккумулятора 1 год (не соблюдается режим зарядки-разрядки). Скорость перемещения по водоему мала. Мнев-Краб-310 под одним пассажиром 3-4 км/час.
Бензо: компактен. Расход бензина 100 гр.на 1 км. При более низких оборотах - меньше. Достаточно неприхотлив. Первоначально техобслуживание делал после каждого сезона. Потом через 2-3. Скоторсть перемещения по водоему - до 9 км/час для той-же лодки.
Недостаток: шум, запах. Наличие на борту бензина. Отсутствие запчастей (на первой лодке вышел из строя карбюратор - цена (3 года назад) 15000 рублей + замена. Купил новый за 23000). При переходе на мощности более 5-6 л.с. вес увеличивается в 2 раза. Если мотор нужен, что-бы не грести - хватает 3-5 л.с.
По регистрациям: никогда не регистрировал лодки в ГИМСе и не сдавал на права. Последнее время начали возникать сложности. ГИМС перевели в МЧС и оснастили техникой. Лодки надо будет зарегистрировать. По правам проходила информация, что при мощности двигателя до 5 л.с. права не нужны. Не проверял, но убедить ГИМС получается. Если кто знет - просигнальте.
Будут вопросы задавайте.
Электро: комфортен, безшумен, передвижение по водоему изумляет. Недостаток: габариты двигателя и вес аккумулятора. Малый ресурс зарядки. Отсутствие точных данных об уровне зарядки аккумулятора. При поездке на 2 и более дней приходится решать проблему зарядки: генератор и бензин. Срок службы аккумулятора 1 год (не соблюдается режим зарядки-разрядки). Скорость перемещения по водоему мала. Мнев-Краб-310 под одним пассажиром 3-4 км/час.
Бензо: компактен. Расход бензина 100 гр.на 1 км. При более низких оборотах - меньше. Достаточно неприхотлив. Первоначально техобслуживание делал после каждого сезона. Потом через 2-3. Скоторсть перемещения по водоему - до 9 км/час для той-же лодки.
Недостаток: шум, запах. Наличие на борту бензина. Отсутствие запчастей (на первой лодке вышел из строя карбюратор - цена (3 года назад) 15000 рублей + замена. Купил новый за 23000). При переходе на мощности более 5-6 л.с. вес увеличивается в 2 раза. Если мотор нужен, что-бы не грести - хватает 3-5 л.с.
По регистрациям: никогда не регистрировал лодки в ГИМСе и не сдавал на права. Последнее время начали возникать сложности. ГИМС перевели в МЧС и оснастили техникой. Лодки надо будет зарегистрировать. По правам проходила информация, что при мощности двигателя до 5 л.с. права не нужны. Не проверял, но убедить ГИМС получается. Если кто знет - просигнальте.
Будут вопросы задавайте.
c
cepgl
Всё правильно, электро негабаритен, плюс аккум, в итоге в два раза тяжелее. Брал пару раз всего, и задвинул в дальний угол (могу подогнать).
Двушка-трёшка весят 10-11кг. и засунуть куда угодно можно. Специальная канистра с носиком, на всякий случай, и особых проблем с запахом нет.
Двушка-трёшка весят 10-11кг. и засунуть куда угодно можно. Специальная канистра с носиком, на всякий случай, и особых проблем с запахом нет.
m
macsik
Бенз .
V
VUMFIT
приезжайте в магазин АДРЕНАЛИН на пр. Космонавтов 98Б
V
VUMFIT
в магазине АДРЕНАЛИН (космонавтов 98Б) лодки, моторы электро и бензиновые (японские и китайские)..... кому что нравится.......и цены нормальные и куча всего остального для рыбалки (правда только летний)
Z
ZAMZ
Всем огромное спасибо за активность, водимо остановлю свой выбор на бензиновом, хотя всё таки минусов у него хватает, но отсутствие контроля над зарядкой и возможность остаться без мотора в самый неподходящий момент (села батарея) перевешивает.
Получать права на управление мотором надо, не зависимо от того сколько лошадей и электро или бензиновый, - это знаю точно, когда регистрировал лодку в ГИМС инспекторы объяснили.
Всем ещё раз огромное спасибо буду покупать 2-2,5 л.с., сейчас только надо определиться с маркой и моделью. Хочу импортный, но только не китай!
Рассмотрю варианты Б/У, главное что бы все документы на мотор имелись, для постановки на учёт в ГИМС.
Получать права на управление мотором надо, не зависимо от того сколько лошадей и электро или бензиновый, - это знаю точно, когда регистрировал лодку в ГИМС инспекторы объяснили.
Всем ещё раз огромное спасибо буду покупать 2-2,5 л.с., сейчас только надо определиться с маркой и моделью. Хочу импортный, но только не китай!
Рассмотрю варианты Б/У, главное что бы все документы на мотор имелись, для постановки на учёт в ГИМС.
А
АL
Получать права на управление мотором надо, не зависимо от того сколько лошадей и электро или бензиновый, - это знаю точно
по новым правилам до 5 лошадей(а точнее до 3.68 квт) не нада права. но лодку всеравно нужно регистрировать
c
cepgl
Ключевое слово "обязательно", вероятно относится всетаки к регистрации ??
Д
ДСТ76
Ну не знаю, что за инспекторы вам объясняли про регистрацию и права??? Здесь же на форуме много тем по этому поводу!! Сдавать на права на моторы до 5 л/с не надо!!! А вот регистрировать лодку и мотор нужно!!
С
СУБА
Бери Ямаху 2л.с. весит мало а тяга хорошая. На Язе 31 с 1 чел. даже на глиссер может выйти
К
Кеnst
На Язе 31 с 1 чел. даже на глиссер может выйти
Зачем уж так-то преукрашивать?
Не питайте иллюзий, на глисс не выведет.
c
cepgl
выйдет, может на какой то новый уровень?
Z
ZAMZ
Это очень хорошо, если до 5 л.с. права не нужны, надо в ГИМС уточнить. Сейчас смотрю 2-2,5 л.с. 4-х тактные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.