Мотор бензиновый или электро? Нужен совет.
Б
Бывалый.
в 4-х такнике при перевозке -хранении на боку масло может попасть в камеру згорания - получиш гидроудар при заводке
Да, вроде это правило всем известно, но в то же время у DF 2.5 ручка для переноски находится сбоку.
Агап
сомнительно.
если вы знаете двигатель внутреннего згорания - в кольцах на пошне есть прорези.В картере 4-ех такнике масло в картере(закон физики -переливающихся жидкости)
DF 2.5 ручка для переноски находится сбоку.
переноски а не хранения и перевозки -это большая разница.
Сам склоняюсь к электромотору:
1.Безшумность
2.Малый вес
3.Экономичеость
4.Цена
Но смутило то, что опытные люди говорят, якобы, аккумулятор больше одного сезона не служит, а стоимость его достаточно приличная, для того что бы менять каждый сезон.
Так вот, хочу узнать ещё мнения. Инетерисует либо электро максимальной мощности, либо бензин 2-2,5 л.с.
Если использовать "умную" импульсную зарядку с десульфатацией и добивкой, то аккум проработает 7-8 лет. Есть еще литиевые аккумы, есть даже такие, которые заряжаются за 30мин! Но они дорого стоят, от 15 000р. А так конечно электромотор бесшумен и зарядка полного аккума на 60км стоит всего 30 коп.
Б
Бывалый.
Если использовать "умную" импульсную зарядку с десульфатацией и добивкой, то аккум проработает 7-8 лет
Если им не пользоваться
Для бензомотора можно из машины слить немного. Для электро надо с собой бензогенератор возить, если не рассчитал.
С
СУБА
Если у тебя вес не превышает 70кг, как у меня и правильно выставлен угол атаки то можно. К сожалению сейчас доказать не могу (мотор на Байкале)
А
Агап
такнике масло в картере(закон физики -переливающихся жидкости)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.