Мотор бензиновый или электро? Нужен совет.
С
Серёг
Инетерисует либо электро максимальной мощности, либо бензин 2-2,5 л.с.
максимальный минкота прилично стоит.
потерпеть, добавить и купить бензу
К
Кеnst
Сейчас смотрю 2-2,5 л.с. 4-х тактные
2-х тактные легче и дешевле ;-)
o
outsize™
2-х тактные легче и дешевле
Опять за рыбу деньги )))
4 тактный тише и устойчивей работает а малых оборотах , а так же раздельная смазка и цена не намного дороже , по весу тоже разница не значительная , если разговор о моторах до 3 л.с
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2010 13:07]
Б
Бывалый.
2-х тактные легче
Раньше на самом деле так было.
Сейчас сузучку 4-х тактник выпустили DF2,5 вес 13 кг, т е. столько же, что и мой двухтактник 2,2л.с. При одинаковом весе он немного мощнее, меньше шума и вибрации. Думаю, уж не поменять ли свой моторчик?
o
outsize™
сузучку 4-х тактник выпустили DF2,5 вес
Ога ! Про него и разговор
Б
Бывалый.
Там вообще чудо у сузуки: DF4, DF5 и DF6 весят одинаково - 25 кг. И объём циллиндра у них одинаковый. Спецы говорят, что это один мотор и всё дело в настройках карбюратора. Получается, можно купить DF4 и настроить до DF6, знать бы только, как. При этом и ГИМС обмануть - на кожухе маркировка 4
лошади - права не нужны.
Сузуки меня поразило ещё и тем, что на двухтактниках других брендов масло мешается 1:50, а у сузуки 1:100(по крайней мере на моём), масла в два раза меньше надо добавлять и экономия, и выхлоп менее вонючь..
Сузуки меня поразило ещё и тем, что на двухтактниках других брендов масло мешается 1:50, а у сузуки 1:100(по крайней мере на моём), масла в два раза меньше надо добавлять и экономия, и выхлоп менее вонючь..
С
Серёг
кстати...соседняя + эта темы навеяли.
в адреналине электромотор ниссанмаран 55(вроде максимальные у всех электромоторов) всего 7килорублей стоит.
в адреналине электромотор ниссанмаран 55(вроде максимальные у всех электромоторов) всего 7килорублей стоит.
Z
ZAMZ
Весь интернет перелопатил, по-моему лучший вариант Сузуки DF 2,5 S
С
Серёг
тоха грят получше будет
Б
Бывалый.
Весь интернет перелопатил, по-моему лучший вариант Сузуки DF 2,5 S
На 66.ru такой вчера выставили на продажу, но дороговато 23 тыра просят, попробуй, может сторгуешься.
Недавно такой за 15 тыр был, но пока я репу чесал, он ушёл
Z
ZAMZ
На 66.ru такой вчера выставили на продажу, но дороговато 23 тыра просят,
он уже везде 25 р. стоит..., новый конечно
Z
ZAMZ
ссылку киньте, пожалуйста
Б
Бывалый.
Скинул, смотри ЛС
Z
ZAMZ
чёт не открывает
Б
Бывалый.
Продам ПВХ лодку *НЕРКА 280* со съемным транцем бу 2 мес.отл.сост. 13 000р + четырехтактный мотор *SUZUKI df 2.5* бу 2 мес.отл.сост. 23 000р
Продавец:
Валерий, телефон: 89527277698
Продавец:
Валерий, телефон: 89527277698
Z
ZAMZ
спасибо
O
Oven53
Дата: 12 Мар 2010 08:43
Ну не знаю, что за инспекторы вам объясняли про регистрацию и права??? Здесь же на форуме много тем по этому поводу!! Сдавать на права на моторы до 5 л/с не надо!!! А вот регистрировать лодку и мотор нужно!!
Да-да. Сегодня принесли письмо счастья: транспортный налог. С чем всех нас и поздравляю!
O
Oven53
Дата: 12 Мар 2010 11:48
Цитата:
От пользователя: СУБА
На Язе 31 с 1 чел. даже на глиссер может выйти
Зачем уж так-то преукрашивать?
Не питайте иллюзий, на глисс не выведет.
Почему это? Если к гидроциклу привязать?
O
Oven53
Дата: 12 Мар 2010 11:56
Это очень хорошо, если до 5 л.с. права не нужны, надо в ГИМС уточнить. Сейчас смотрю 2-2,5 л.с. 4-х тактные.
Хорошая штука.
Преимущества: выхлоп чище, шум меньше.
Недостатки: цена выше, вес в два раза больше, аккуратно следить за маслом, т.к. наливается отдельно от бензина, заморочек со стартом больше.
O
Oven53
Не попадал на глаза. Надо посмотреть. Загнать своих два и купить один. Меня по весу сильно напрягает.
в 4-х такнике при перевозке -хранении на боку масло может попасть в камеру згорания - получиш гидроудар при заводке.Для меня это было решаюшим взял 2х тоху(5л) - во всем остальном 4х лудше.Друг плавал на электро(покупает сейчас бензу). прекрасно одни сутки если нет сильного ветра и течения (на
уелгах при сильном ветре приходилось брать его на буксир с электро стоял на открытой на месте, двигался если помогал веслами)
А
Агап
получиш гидроудар при заводке
Это надо двигатель вверх ногами перевозить, да и то сомнительно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.