"Продолжать нет смысла": кто из частных перевозчиков уйдёт после запуска новой маршрутной сети в Екатеринбурге

POTTOP®
От пользователя В.В.П
Вы только гастрам даете работу и кормите их семьи в азии.

дык иванушки не идут в водилы, боярку пьют. Короче хана транспорту в городе. :-D
6 / 4
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
А жители Таватуйской вынуждены топать по 500 - 800 метров до ближайшей остановки.

Сколько домов на Таватуйской и сколько на Технической? На большей части Таватуйской только с одной стороны жилые дома. Наберется ли нужный пассажиропоток?
1 / 0
Ваcя
От пользователя КолянЛ
где тут логика!?

Логика бывает разная... Видимо, тут действует логика не как сделать надежнее и удобнее, а как денег кому-то побольше поиметь путем урезания маршрутов, добавлением пересадок и устранением конкурентов.
6 / 0
Strekoza13
Никогда особо не ездила на маршрутках и откровенно удивляюсь людям, которые пользуются данным видом транспорта. Это же опасно. Сейчас есть возможность выходить в такое время, чтобы спокойно сесть на нужный трамвай/троллейбус. Есть метро, автобусы. С каких пор люди не видят жизни без этих маршруток? Без водителей, которые не факт, что реально знают правила дорожного движения? С каких пор безопасность отошла на задний план? Столько аварий было с маршрутками, гонок, драк водителей с пассажирами...в каком состоянии они развозят людей, кто-нибудь задумывался? Почему постоянно попадаются именно в маршрутках водители, болтающие по телефону часами? Сколько рейдов было по поводу нарушения ПДД. Бесполезно. Люди, как пользовались их услугами, так и пользуются, надеясь на авось.
Если новая транспортная система уберет из города маршрутки, я буду только за. Потом можно будет сравнить показатели по автомобильным авариям. Уменьшится их количество или нет.
4 / 11
От пользователя Mike_Y
На Технической помех и не будет, а вот дальше - в центре все равно расписание сбиваться будет.

Обосабливать линию надо.
Впрочем, мы это уже сто раз писали и в этом вопросе пришли к одному мнению.
По Ленина будет всего трамвайных 2 маршрута, с 5-минутным интервалом у каждого из них мы получим трамвай каждые 2,5 минуты. Нормально, по-моему. В метро промежутки больше.
0 / 10
ucos
Так одним из резонов внедрения новой транспортной схемы и было выкинуть ряд перевозчиков, которые по хамски вели себя на дорогах, имели ТС, которые не удовлетворяли безопасности перевозок и ряду др. параметров. Липович об этом прямо заявлял.......А вот если уйдет "27" маршрут, то будет жаль. Один из немногих, на котором соблюдались интервал движения и регулярность. И в новую схему он может вписаться идеально, если его пустят по Татищева.
1 / 3
MaxDream
Да не... Этот бизнес никто не сдаст, выгода от работы на маршрутах есть, и немалая, другое дело, что прикроют весь левый нал, и тогда прибыльность будет уже не сверхприбылью без налогов, а просто бизнесом... а вот это у нас уже не любят. Жить на "одну зарплату" :-D
4 / 1
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
Обосабливать линию надо.

Но это еще когда будет? У них в планах только Луначарского и то под вопросом.

От пользователя Пятая четверть
По Ленина будет всего трамвайных 2 маршрута, с 5-минутным интервалом у каждого из них мы получим трамвай каждые 2,5 минуты.

В принципе по Ленина в направлении ЖБИ и сейчас 13, 15 и А часто идут. Точно не скажу, какой там интервал, но обычно ждать больше 10 минут не приходится, если конечно не случится ДТП на путях и т.п.
1 / 0
Екатеринбуржцы опаздывают на работу из-за пробок
Кроме того, мешают прийти на службу вовремя «плохие» будильники и долгие сборы http://газета-уральский-рабочий.рф/society/23577/
3 / 0
От пользователя Mike_Y
Сколько домов на Таватуйской и сколько на Технической? На большей части Таватуйской только с одной стороны жилые дома. Наберется ли нужный пассажиропоток?

Там как бы есть дома, которым одинаково идти, что на Техническую, что на Таватуйскую. Вся Седова точно посередине проходит.
И там еще этот... как его... Мегамарт что-ли? Я не помню названия ТЦ. На углу с Надеждинской.
Потом Таватуйская, она же плавно переходит в Билимбаевскую, и тут уже по застройке превосходит Техническую.
А на Технической за Расточной всё равно односторонка. Автобус там в обе стороны не запустишь. Поэтому вполне нормальное и обоснованное решение пустить автобус по Билимбаевской - Таватуйской для тех, кому далеко идти на трамвай, и одновременно на тот случай, если трамваи встанут.
1 / 1
Mike_Y
От пользователя ucos
И в новую схему он может вписаться идеально, если его пустят по Татищева.

Там будет маршрут с ЖБИ (Новгородцевой) в Академ. Уж лучше бы 27 до Меги сохранили.
6 / 1
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
Потом Таватуйская, она же плавно переходит в Билимбаевскую, и тут уже по застройке превосходит Техническую.

Ну вот, поэтому сейчас допустим 6 и 13 автобусы и идут по Технической, Расточной, Билимбаевской.
По Таватуйской кстати есть 43 маршрут сейчас.
1 / 0
Konfetk@ Я
да всем срать на все, транспортники вводят новую схему, что бы отработать бабло, больше пересадок, больше бабла, что думаете транспорт чаще и новее будет ходить, а фиг вам. Раз им так не дают поднять проезд до 40 рубасов, теперь все будут ездить с пересадками. И так они попытаются отбить больше бабла.
Так что если раньше в холода был шанс уехать на маршрутке, следующей зимой будет шанс околеть на остановке.
Вы там держитесь (с)
14 / 0
От пользователя Mike_Y
По Таватуйской кстати есть 43 маршрут сейчас.

Да, только он её целиком не охватывает.
Там все пикуля типа Билимбаевской, Хладокомбината и 9-й больницы, где до трамвая далеко идти, отданы частникам, а единственный муниципальный автобус за ними крошки подбирает, а мог бы гораздо большую территорию охватить и сам себе на хлеб заработать.
Там по-хорошему Билимбаевскую расширять надо, т.к. полноценному автобусу по ней сложно ехать.
Хотя, нет, еще 13-й ходит, забыл про него.
Видимо, редко ходит, раз всё маршруткам достаётся.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 17:46]
0 / 2
Paty
От пользователя Mike_Y
А на существующей инфраструктуре никакого бесперебойного движения не будет.

Идеальная инфра тоже не панацея. Что сейчас происходит, если пассажиру трамвая нужна срочная медицинская помощь? Вызывают скорую, а трамвай стоит и ждет, ну и все, кто за ним. Стоять могут долго, я в такие ситуации попадала. Или они после ввода новой схемы разрешат пассажиров в обморочном состоянии на рельсы выбрасывать?
4 / 0
От пользователя Paty
Вызывают скорую, а трамвай стоит и ждет, ну и все, кто за ним. Стоять могут долго, я в такие ситуации попадала. Или они после ввода новой схемы разрешат пассажиров в обморочном состоянии на рельсы выбрасывать?

Могли бы его на остановке на лавочку посадить и передавать от одного кондуктора к другому, который в следующем трамвае едет.
Тоже так попадал на ост. Колмогорова, до Кирова пешком дошел.
Там с этим же билетом в другой трамвай сел.
0 / 2
Ди-летант
От пользователя unr3a1
Отжали всю работу у муниципального транспорта, объезжают их на остановках в наглую. А налогоплательщики должны содержать налогами весь автопарк, потому что мэрия позволяет кормиться каким то определенным лицам занимающимся перевозками

"Вам ехать надо, или Клеточки"?
Если ехать, то, без разницы, на чем, лишь бы быстрее.... Мне, как потребителю, хоть на хромой кобыле, но, быстрее надо уехать... Если муниципальный транспорт не может мне эту услугу предоставить, то, я голосую рублём за маршрутку.
6 / 2
Краб на галерах
От пользователя Ди-летант
Если ехать, то, без разницы, на чем, лишь бы быстрее.... Мне, как потребителю, хоть на хромой кобыле, но, быстрее надо уехать... Если муниципальный транспорт не может мне эту услугу предоставить, то, я голосую рублём за маршрутку.

тогда будьте готовы оплачивать дотации убыточному муниципальному транспорту
0 / 5
pens111
А что, может быть ещё хуже?
2 / 0
И что выигрывают те, кто едут по Технической на трамвае на Уралмаш? Ничего.

1. Утром подавляющее большинство тех, кто едет в этом трамвае: школьники и мамы с детьми в садики на Бебеля/Пехотинцев + больные всех мастей, т.к. поликлиника находится на Пехотинцев. - в новой схеме все они должны пересаживаться в неменее загруженный трамывай идущий из центра, ведь люди едут на работу.

2. Сейчас у 24 маршрута есть дублирующий 08 автобус, который ходит раза в 3 чаше чем 24, и в нем по утрам едут все теже.

3. Техническая, при поломке одного трамвая встает вся, а основной пассажиропоток на С.Сортировке именно там.

4. Таватуйская на части маршрута жилая зона только с одной стороны, с другой воинская часть и прочие хоз.постройки.

5. 43 маршрут удачно идет по улице Седова и 21 маршрутка собирает всех от Надеждинской до Бебеля.

6. Таватуйская улица с 2 полосами не предназначена для пешеходов, как класс. Там постоянно происходят достаточно серьезные аварии в основном с участием автомобилей, но если с участием пешехода, то всегда летальный исход.

7. Временные и финансовые затраты доехать со С.Сортировки к примеру до станции Уралмаш вообще не поддаются прогнозу, т.к. нет прямого трамвая с Машиностроителей до пл. Орджоникидзе. К ожиданию в кажой точке пересадки по 5 минут, добавляются 20 минут ходьбы. (сейчас это решается все тем же 08 автобусом)
7 / 0
От пользователя Имя ФА
В чем выигрывают, если трамваи будут идти на кольцо Машиностроителей?

По схеме есть трамваи 2а и 2б, которые на Лукиных расходятся: 2а - идет по Машиностроителей, 2б - идет на Победу.
Я бы не стал их делить и пустил "двойку" только на Победу.
Это будет более надежное соединение Центра, Заречного, Н.Сортировки с Уралмашем.
А вместо трамвая на Машиностроителей, я бы пустил автобус от метро Уралмаш по Машиностроителей - Серовскому тракту - Расточной - Таватуйской - Бебеля - Донбасской - Машиностроителей обратно к метро Уралмаш.
Сортировка получила бы еще одну связь с Уралмашем и возможность быстро доехать до дома от метро "Уралмаш", не петляя, как трамвай, а тут же с Уралмаша оказаться на Расточной за 3 минуты.
А вот на обратном пути автобус пошел бы уже по Таватуйской, где, во-первых, стал бы дублёром трамваев на случай их остановки, а, во-вторых, смог бы кратчайшим путем довезти жителей Сортировки и Новой Сортировки до метро, ну и просто до Уралмаша тоже.
0
Ди-летант
От пользователя Краб на галерах
тогда будьте готовы оплачивать дотации убыточному муниципальному транспорту

Ему за что? За то, что не подъехал раньше маршрутки?
2 / 0
От пользователя Jullia
3. Техническая, при поломке одного трамвая встает вся, а основной пассажиропоток на С.Сортировке именно там.

Основной пассажиропоток идёт по Технической, потому что альтернативы ему нет!
Все маршрутки тоже идут по Технической!
Естественно, все жители Сортировки по возможности стараются выйти на Техническую на ближайшую остановку, чтобы куда-то уехать.
Выходить на Таватуйскую смысла нет! Там только 43-й, идущий на ВИЗ. И других вариантов нет!
0
От пользователя Jullia
7. Временные и финансовые затраты доехать со С.Сортировки к примеру до станции Уралмаш вообще не поддаются прогнозу, т.к. нет прямого трамвая с Машиностроителей до пл. Орджоникидзе. К ожиданию в кажой точке пересадки по 5 минут, добавляются 20 минут ходьбы. (сейчас это решается все тем же 08 автобусом)

Здесь полностью согласен!
Два трамвайных кольца на Машиностроителей надо соединять.
Пока этого нет
От пользователя Пятая четверть
вместо трамвая на Машиностроителей, я бы пустил автобус от метро Уралмаш по Машиностроителей - Серовскому тракту - Расточной - Таватуйской - Бебеля - Донбасской - Машиностроителей обратно к метро Уралмаш.
Сортировка получила бы еще одну связь с Уралмашем и возможность быстро доехать до дома от метро "Уралмаш", не петляя, как трамвай, а тут же с Уралмаша оказаться на Расточной за 3 минуты.
А вот на обратном пути автобус пошел бы уже по Таватуйской, где, во-первых, стал бы дублёром трамваев на случай их остановки, а, во-вторых, смог бы кратчайшим путем довезти жителей Сортировки и Новой Сортировки до метро, ну и просто до Уралмаша тоже.
0
От пользователя Jullia
2. Сейчас у 24 маршрута есть дублирующий 08 автобус, который ходит раза в 3 чаше чем 24, и в нем по утрам едут все теже.

За 10 лет проживания на Н.Сортировке я пользовался этой маршруткой только дважды, когда реально долго не было 24-го. Обычно он без сбоев ходит, потому что у него практически вся линия обособлена, и машины ему не мешают. По этой же причине он идет без пробок, а с Технической налево на Бебеля поворачивает даже без светофора.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.