"Продолжать нет смысла": кто из частных перевозчиков уйдёт после запуска новой маршрутной сети в Екатеринбурге

Oslo Liberator
От пользователя Preserge
Здесь должен был быть задействован такой ИНТЕРЕС, такой

административный ресурс..

2млрд в год - достаточное основание?
2 / 2
Ахаха, валите!! Никто вас не держит!!!
2 / 5
Туда им и дорога. Наконец-то приоритет будет отдан нормальному муниципальному общественному транспорту с адекватными водилами. Это сработает прежде всего на имидж города. А эта отрыжка в виже жёлтых богданов и иных недоавтобусов, должна исчезнуть раз и навсегда.
9 / 19
Alla@Arkhip_Taras
останутся, те кто занесли !
2 / 0
Ваcя
От пользователя norma2805@e1.ru
т.е. джамшутов больше не будет?

Будут. По вашему кто на больших автобусах работает?
7 / 5
Кольщик Колыванов
От пользователя news@e1.ru
"Продолжать нет смысла"



НУ и слава богу, пусть идут. В казани избавились от маршруток и теперь там красота, с удовольствием на автобусах езжу там
6 / 2
Mich2014
С таким отношением к людям, нельзя организовывать общественный транспорт, за наши же кровные. Это показатель отношения власти к народу. :ultra: Хамство - маршрутчиков и постоянные нарушения ПДД на дороге, просто утомили. Похоже в этой схеме все ..., раз не гор думе не ГИБДД, нет до этого дела :weep:
4 / 0
ptrh Kirill
Джамшуток не будет?!!!
Новой системе - ЗА
6 / 8
bzImage
Всё же ясно как день. Администрация поджимает под себя общественный транспорт Екатеринбурга. Во всей Европе так сделано, поэтому проездные по центру города стоят минимум 70 евро в месяц.

Каким способом это делается - совершенно неважно. Транспортной схемой, налогами, ограничениями на тип автобусов - любая херня подойдёт.

Главное потом - можно всю жизнь кормиться (и внукам хватит).
7 / 0
От пользователя Шишова - в мэры!
Уйдут одни - придут другие. Свято место пусто не бывает

должно быть вы считаете, что можно где-то взять автобусы так просто, с нуля?
что-то я сильно чего-то не понимаю:
торги назначены на 1 июня, новая сеть внедряется с июля.

а что, если никто не заявится, то там и не будет автобусов?
или где-то под горадминистрацией томятся в ожидании пассажира новенькие большие автобусы?
12 / 0
От пользователя Snow2017
Нечего устраивать гонки и возить народ как скот... Пошли вы ...

если так дальше пойдет, народ будет на остановках стоять в ожидании транспорта. сами придумайте как кто.
3 / 2
Ваcя
От пользователя Preserge
Здесь должен был быть задействован такой ИНТЕРЕС, такой

Таксисты, наверно, лоббируют. Например, произошло дтп на рельсах в час пик. Трамваи встали. Дублирующего транспорта нет. Пока сообщат в диспетчерскую, пока прогреют запасные автобусы, которые должны забрать пассажиров, пока они доедут с другого конца города - пройдет часика 2... Куда деваться пассажирам торопящихся на работу? Не ждать же эти 2 часа. Придется такси вызывать... Учитывая, что дтп на рельсах у нас не редки, таксисты будут иметь хороший куш. Да и вобще, с устранением маршруток спрос на такси в целом, вероятно, существенно повысится
11 / 0
c11
Почему кто-то решил, что всем центр уперся? Многие ездят из одного района в другой минуя центр. Зачем весь пассажиропоток гнать через центр, создавая столпотворение?
5 / 1
От пользователя Ваcя
Например, произошло дтп на рельсах в час пик. Трамваи встали. Дублирующего транспорта нет.


вот этот момент наиболее непонятен.
по той же Технической оставили один трамвай.
в советское время, когда проектировали не мальчики-радиолюбители, а серьезные дяди, которые рассчитывали пассажиропоток тогда еще не миллионника, они посчитали, что нужно дублировать автобусом.

с тех пор что-то изменилось? наверное, ДТП на трамвайных путях тогда было как раз эксцессом - но посчитали необходимым дублирование. и сети были надежнее - воровали меньше.

и теперь - убирают автобус.
где тут логика!?
11 / 0
Mike_Y
От пользователя Ljvjd`yjr Repz
А что, новые зелёные автобусы лучше? Готовьтесь, скоро будите стоя, в тесноте, в духоте кататься в них, в проходе только 1 человек боком пройдёт, и как попрыгунчики с одного автобуса на другой, и с забегами по мостовой за очередным автобусом.

Да да, вспомним, как оно "прекрасно" было в транспорте лет 20 назад.
3 / 2
Ваcя
От пользователя Ljvjd`yjr Repz
Ничего, будут выборы, ещё обратитесь к народу. Народ, запомните всех нынешних мэрских и губернаторских, выборы в 2017г.

И че? Придут на эти выборы процентов 15(10 из которых добровольно-принудительно) и выберут тех же самых.
3 / 0
Mike_Y
От пользователя КолянЛ
где тут логика

Логики у них вообще нет. Такое впечатление, что они составляли свои схемы обкурившись или еще чего приняв.
6 / 0
От пользователя SSWWLL
Идея прекрасная. Но зачем ради такой хорошей идеи убивать беспересадочные трамвайные маршруты? Зачем?!

Допустим, очень хотелось бы сохранить 24-й трамвай.
Но нельзя! Если понимаешь принцип построения схемы, становится понятно почему нельзя.
А потому что по Технической пойдет один стратегически важный трамвайный маршрут № 1, соединяющий Сортировку - Заречный- ВИЗ - Центр и ЖБИ.
По своей значимости его можно сравнить со второй линией метро.
Он должен бесперебойно ходить с минимальным интервалами.
Все возможные препятствия на всём протяжении этого маршрута необходимо убирать, а именно делать обособленную линию и по возможности не запускать на этой линии другие маршруты, потому что они будут мешать.
Теперь представьте, едет 1-й трамвай по Технической, перед ним плетётся 24-й (ну или какой он там будет с новым номером). У 24-го своё расписание, свои интервалы движения, не такие короткие как у 1-го. В течение дня эти интервалы меняются в зависимости от нагрузки. И 1-ый трамвай, двигаясь по одной линии с 24-м, будет постоянно от него зависеть. Он будет вынужден под него подстраиваться. Будет стоять за ним, пока тот стоит на остановке, не будет успевать на зеленый свет и т.д. В итоге выбивание из расписания будет в порядке вещей. Далее 1-й трамвай идет по Татищева - Ленина, где к нему добавляется 3-й. И вот с ним уже обязательно нужно как-то взаимодействовать, с ним должно быть совместное расписание. Но как его соблюдать, если ты уже на Технической из-за 24-го задержался?
Поэтому помехи у 1-го маршрута на Технической надо исключить.
Те, кому надо на Уралмаш, пересядут на Таганском ряду. Они от этого только выиграют. Во-первых, потому что им не нужно будет ждать на Сортировке свой трамвай, а сразу можно садиться в любой, т.е. в единственный, т.е. в 1-й, во-вторых, этот 1-й трамвай не будет плестись в хвосте у другого трамвая.
В-третьих, в случае возможной аварийной остановки трамваев по Технической, на Таганском ряду будет больше вариантов для пересадки.
1 / 6
КориZа
От пользователя СИ-РО-ЖА
Вааааще по барабану. Сколько люди просили нормальных водителей и нормального отношения к себе? Так что вааааще по барабану.

так администрация не сподобилась это организовать
а тут весь народный гнев на джамшутов спустили


[Сообщение изменено модератором 30.01.2017 17:09]
5 / 0
От пользователя TATkina
Маршруточные маршруты

Кому новый ник?
2 / 0
От пользователя Ваcя
Придут на эти выборы процентов 15(10 из которых добровольно-принудительно) и выберут тех же самых.

Да там других просто в списке кандидатов не будет.
1 / 0
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
Поэтому помехи у 1-го маршрута на Технической надо исключить.

На Технической помех и не будет, а вот дальше - в центре все равно расписание сбиваться будет.

От пользователя Пятая четверть
а именно делать обособленную линию

Так вот с этого и надо начинать. А на существующей инфраструктуре никакого бесперебойного движения не будет.
2 / 0
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
Он будет вынужден под него подстраиваться. Будет стоять за ним, пока тот стоит на остановке, не будет успевать на зеленый свет и т.д.

На бумаге и сейчас наверняка все красиво, и ничего такого быть не должно.
2 / 0
Имя ФА
От пользователя Пятая четверть
Те, кому надо на Уралмаш, пересядут на Таганском ряду. Они от этого только выиграют.

В чем выигрывают, если трамваи будут идти на кольцо Машиностроителей?
1 / 0
От пользователя КолянЛ
по той же Технической оставили один трамвай.
в советское время, когда проектировали не мальчики-радиолюбители, а серьезные дяди, которые рассчитывали пассажиропоток тогда еще не миллионника, они посчитали, что нужно дублировать автобусом.
с тех пор что-то изменилось?

С тех пор построили дорогу по ул. Таватуйской, где и пойдёт дублирующий автобус, которого сейчас, кстати, нет.
Весь транспорт собран на Технической.
А жители Таватуйской вынуждены топать по 500 - 800 метров до ближайшей остановки.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.