"Продолжать нет смысла": кто из частных перевозчиков уйдёт после запуска новой маршрутной сети в Екатеринбурге
O
Oslo Liberator
административный ресурс..
2млрд в год - достаточное основание?
Туда им и дорога. Наконец-то приоритет будет отдан нормальному муниципальному общественному транспорту с адекватными водилами. Это сработает прежде всего на имидж города. А эта отрыжка в виже жёлтых богданов и иных недоавтобусов, должна исчезнуть раз и навсегда.
A
Alla@Arkhip_Taras
останутся, те кто занесли !
В
Ваcя
т.е. джамшутов больше не будет?
Будут. По вашему кто на больших автобусах работает?
К
Кольщик Колыванов
НУ и слава богу, пусть идут. В казани избавились от маршруток и теперь там красота, с удовольствием на автобусах езжу там
M
Mich2014
С таким отношением к людям, нельзя организовывать общественный транспорт, за наши же кровные. Это показатель отношения власти к народу.
Хамство - маршрутчиков и постоянные нарушения ПДД на дороге, просто утомили. Похоже в этой схеме все ..., раз не гор думе не ГИБДД, нет до этого дела
p
ptrh Kirill
Джамшуток не будет?!!!
Новой системе - ЗА
Новой системе - ЗА
b
bzImage
Всё же ясно как день. Администрация поджимает под себя общественный транспорт Екатеринбурга. Во всей Европе так сделано, поэтому проездные по центру города стоят минимум 70 евро в месяц.
Каким способом это делается - совершенно неважно. Транспортной схемой, налогами, ограничениями на тип автобусов - любая херня подойдёт.
Главное потом - можно всю жизнь кормиться (и внукам хватит).
Каким способом это делается - совершенно неважно. Транспортной схемой, налогами, ограничениями на тип автобусов - любая херня подойдёт.
Главное потом - можно всю жизнь кормиться (и внукам хватит).
Уйдут одни - придут другие. Свято место пусто не бывает
должно быть вы считаете, что можно где-то взять автобусы так просто, с нуля?
что-то я сильно чего-то не понимаю:
торги назначены на 1 июня, новая сеть внедряется с июля.
а что, если никто не заявится, то там и не будет автобусов?
или где-то под горадминистрацией томятся в ожидании пассажира новенькие большие автобусы?
В
Ваcя
Здесь должен был быть задействован такой ИНТЕРЕС, такой
Таксисты, наверно, лоббируют. Например, произошло дтп на рельсах в час пик. Трамваи встали. Дублирующего транспорта нет. Пока сообщат в диспетчерскую, пока прогреют запасные автобусы, которые должны забрать пассажиров, пока они доедут с другого конца города - пройдет часика 2... Куда деваться пассажирам торопящихся на работу? Не ждать же эти 2 часа. Придется такси вызывать... Учитывая, что дтп на рельсах у нас не редки, таксисты будут иметь хороший куш. Да и вобще, с устранением маршруток спрос на такси в целом, вероятно, существенно повысится
c
c11
Почему кто-то решил, что всем центр уперся? Многие ездят из одного района в другой минуя центр. Зачем весь пассажиропоток гнать через центр, создавая столпотворение?
Например, произошло дтп на рельсах в час пик. Трамваи встали. Дублирующего транспорта нет.
вот этот момент наиболее непонятен.
по той же Технической оставили один трамвай.
в советское время, когда проектировали не мальчики-радиолюбители, а серьезные дяди, которые рассчитывали пассажиропоток тогда еще не миллионника, они посчитали, что нужно дублировать автобусом.
с тех пор что-то изменилось? наверное, ДТП на трамвайных путях тогда было как раз эксцессом - но посчитали необходимым дублирование. и сети были надежнее - воровали меньше.
и теперь - убирают автобус.
где тут логика!?
M
Mike_Y
А что, новые зелёные автобусы лучше? Готовьтесь, скоро будите стоя, в тесноте, в духоте кататься в них, в проходе только 1 человек боком пройдёт, и как попрыгунчики с одного автобуса на другой, и с забегами по мостовой за очередным
автобусом.
Да да, вспомним, как оно "прекрасно" было в транспорте лет 20 назад.
В
Ваcя
Ничего, будут выборы, ещё обратитесь к народу. Народ, запомните всех нынешних мэрских и губернаторских, выборы в 2017г.
И че? Придут на эти выборы процентов 15(10 из которых добровольно-принудительно) и выберут тех же самых.
M
Mike_Y
где тут логика
Логики у них вообще нет. Такое впечатление, что они составляли свои схемы обкурившись или еще чего приняв.
Идея прекрасная. Но зачем ради такой хорошей идеи убивать беспересадочные трамвайные маршруты? Зачем?!
Допустим, очень хотелось бы сохранить 24-й трамвай.
Но нельзя! Если понимаешь принцип построения схемы, становится понятно почему нельзя.
А потому что по Технической пойдет один стратегически важный трамвайный маршрут № 1, соединяющий Сортировку - Заречный- ВИЗ - Центр и ЖБИ.
По своей значимости его можно сравнить со второй линией метро.
Он должен бесперебойно ходить с минимальным интервалами.
Все возможные препятствия на всём протяжении этого маршрута необходимо убирать, а именно делать обособленную линию и по возможности не запускать на этой линии другие маршруты, потому что они будут мешать.
Теперь представьте, едет 1-й трамвай по Технической, перед ним плетётся 24-й (ну или какой он там будет с новым номером). У 24-го своё расписание, свои интервалы движения, не такие короткие как у 1-го. В течение дня эти интервалы меняются в зависимости от нагрузки. И 1-ый трамвай, двигаясь по одной линии с 24-м, будет постоянно от него зависеть. Он будет вынужден под него подстраиваться. Будет стоять за ним, пока тот стоит на остановке, не будет успевать на зеленый свет и т.д. В итоге выбивание из расписания будет в порядке вещей. Далее 1-й трамвай идет по Татищева - Ленина, где к нему добавляется 3-й. И вот с ним уже обязательно нужно как-то взаимодействовать, с ним должно быть совместное расписание. Но как его соблюдать, если ты уже на Технической из-за 24-го задержался?
Поэтому помехи у 1-го маршрута на Технической надо исключить.
Те, кому надо на Уралмаш, пересядут на Таганском ряду. Они от этого только выиграют. Во-первых, потому что им не нужно будет ждать на Сортировке свой трамвай, а сразу можно садиться в любой, т.е. в единственный, т.е. в 1-й, во-вторых, этот 1-й трамвай не будет плестись в хвосте у другого трамвая.
В-третьих, в случае возможной аварийной остановки трамваев по Технической, на Таганском ряду будет больше вариантов для пересадки.
К
КориZа™
так администрация не сподобилась это организовать
а тут весь народный гнев на джамшутов спустили
[Сообщение изменено модератором 30.01.2017 17:09]
Придут на эти выборы процентов 15(10 из которых добровольно-принудительно) и выберут тех же самых.
Да там других просто в списке кандидатов не будет.
M
Mike_Y
Поэтому помехи у 1-го маршрута на Технической надо исключить.
На Технической помех и не будет, а вот дальше - в центре все равно расписание сбиваться будет.
а именно делать
обособленную линию
Так вот с этого и надо начинать. А на существующей инфраструктуре никакого бесперебойного движения не будет.
M
Mike_Y
Он будет вынужден под него подстраиваться. Будет стоять за ним, пока тот стоит на остановке, не будет успевать на зеленый свет и т.д.
На бумаге и сейчас наверняка все красиво, и ничего такого быть не должно.
И
Имя ФА
Те, кому надо на Уралмаш, пересядут на Таганском ряду. Они от этого только выиграют.
В чем выигрывают, если трамваи будут идти на кольцо Машиностроителей?
в советское время, когда проектировали не мальчики-радиолюбители, а серьезные дяди, которые рассчитывали пассажиропоток тогда еще не миллионника, они посчитали, что нужно дублировать автобусом.
с тех пор что-то изменилось?
С тех пор построили дорогу по ул. Таватуйской, где и пойдёт дублирующий автобус, которого сейчас, кстати, нет.
Весь транспорт собран на Технической.
А жители Таватуйской вынуждены топать по 500 - 800 метров до ближайшей остановки.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.