Главный транспортный чиновник Екатеринбурга: "Повременной тариф будет не дороже 50 рублей"
С
Саврасов
Хорошая статья! За рубежом все продумано. Даже в бедной Болгарии в Софии все в порядке. Индикация времени ТС на остановках, метро две линии построили, первая аж около 15 станций (ездил 6 лет назад), строят третью линию
L
Lex_Araya
«Такого безобразия я раньше не встречал.
Вангую!!! Вся пятая точка ситуации в том, что у чиновников сейчас иного выхода нет, как пытаться довести дело до конца, то есть до реформы (фатального провала, а потом сослаться на некие, неучтенные тонкости, и обшибки подчиненных, но то что в общих чертах все было сделано верно, и их как всегда как лохов развели, и все глав чинуши просто невинные овечки), потому что признать сейчас свои ошибки это поставить крест на своей карьере, и подставить партийное руководство, а они в первую очередь бояться потерять теплые, насиженные места, чем отвести город от каллапса. Вот такое мое предсказание. Они будут пытаться довести дело до конца, а после коллапса, начнут нам подкидывать козлов отпущения. Ведь их чины и должности стоят куда больше, чем миллион жизней горожан.
Примечательно, что около пяти лет назад в МОАП при участии Ваксмана на общественных началах разработали новую маршрутную сеть. Проект включал в себя все необходимые исследования, а также предусматривал введение
экспрессных и полуэкспрессных маршрутов для повышения скорости движения транспорта. Документ, по словам Семена Ароновича, рассматривался на заседании президиума мэрии, но по каким-то причинам так и не был реализован.
Вот уже слышу нотки, поскрипывающего бекдора, оставленного МОАП, И слышу "Да, это не мы, мы за горожан .у нас было совсем другое предложение.... бла бла бла
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 01:06]
И
Имрек
Неужели у нас все- таки продавят и протащат это дерьмище, а?
Что там править? Это вообще нельзя принимать!
Вот и умные, специально обученные люди об этом говорят..
И
Имрек
Да и ладно. Я- то что, теоретик.. Как бы с 1 июля реально быть не начали...
Должен же кто- то быть виноватым?
м
маря11
Работунадо у дома видимо. И магазины тоже. Они хотят чтоб люд не мельчешил уних перед глазами. ЧМ же на носу. Вот после него еще подумают. А так - центр пустой хотят
L
Lm339
А правды негде нету. Прокуратура заткнулася (зассала) ждет развязки 31
u
u.to4ka
Предлагаю бойкот новой транспортной схеме! Они нас не слышат и не хотят - мы не плАтим за проезд! Пусть возят бесплатно с пересадками! Ни один контролер не сможет оштрафовать целый автобус набитый "как сельди в бочке"! Хватит уже ездить по ушам, что принимаются предложения по изменению - сначала
отмените подписанное постановление!
t
t11
ПРОходимцев показательно вздёрнут на главной площади, под окнами мэрии?
Слишком затратно и черезчур зрелищно.
И
Имрек
По сравнению с грядущим апокалипсисом 1 июля, ни что не может быть "через чур".
А
Антон М
Внедрение новой транспортной схемы в Екатеринбурге, которую разработал фонд «Город.PRO», приведет к дорожному коллапсу. Ранее это неоднократно проговаривалось горожанами, общественниками и политиками, а теперь эти опасения в разговоре с «URA.RU» подтвердил известный во всем мире транспортный эксперт
Семен Ваксман.
«Такого безобразия я раньше не встречал. Товарищи из „Города.PRO“ элементарно не имеют профильного образования, чтобы заниматься такими проектами, а разработанная ими новая транспортная сеть это доказала.
Работа над схемой маршрутов должна начинаться с кропотливых научных исследований вроде расчета пассажиропотока по временным и территориальным параметрам. В данном случае ничего из этого сделано не было.
Ребята просто позвали американского эксперта Джарретта Уокера, которого не признают даже у себя на родине, и вместе с ним за очень короткий промежуток времени нарисовали карту», — иронизирует собеседник агентства, комментируя внедряемую администрацией Екатеринбурга новую транспортную схему.
Предложенная маршрутная сеть, напомним, подразумевает исключение дублирующих маршрутов и полную реорганизацию движения транспорта. Теперь, по задумке разработчиков, чтобы добраться от пункта, А до пункта Б, горожанам придется делать больше пересадок, но время ожидания на остановках при этом не будет превышать 5−7 минут.
«На самом деле это не так. Интервалы ожидания не сократятся и утверждать обратное нельзя, поскольку никаких расчетов, учитывающих неравномерность пассажиропотока, нет. Вся эта теория привязывается к выделенным полосам движения для общественного транспорта, но на этом месте мне хочется спросить: кто мешал делать это раньше? То же самое относится и к организации пересадочных пунктов», — объясняет Ваксман.
По его словам, эффективность работы общественного транспорта, согласно советской научной концепции, заключалась в том, чтобы минимизировать время передвижения и количество пересадок, однако предложенная схема по какой-то причине базируется на противоположных принципах:
«Маршруты общественного транспорта нужно подстраивать под потребности горожан, а не заставлять горожан подстраиваться под маршруты. Но в этом случае все именно так. Проект подразумевает ликвидацию дублирующих маршрутов и изменение оставшихся, изменение нумерации и увеличение количества пересадок.
Во-первых, отмена дублей далеко не всегда приводит к положительному результату. Каждый случай индивидуален, поэтому здесь опять же все упирается в научные исследования, которых в Екатеринбурге не проводилось лет 20.
Во-вторых, кто-нибудь подумал о пенсионерах, об инвалидах, о беременных женщинах? Им физически будет нелегко смириться с пересадками и новыми маршрутами».
Подобные реформы не проводятся за один день. «Любая революция приводит к крови и потерям», а городской транспорт — самоорганизующаяся система, которая вырабатывается десятилетиями: какие-то маршруты убираются, какие-то — добавляются или изменяются по мере развития инфраструктуры, и работа в этом направлении должна протекать непрерывно", — подчеркивает собеседник.
Примечательно, что около пяти лет назад в МОАП при участии Ваксмана на общественных началах разработали новую маршрутную сеть. Проект включал в себя все необходимые исследования, а также предусматривал введение экспрессных и полуэкспрессных маршрутов для повышения скорости движения транспорта. Документ, по словам Семена Ароновича, рассматривался на заседании президиума мэрии, но по каким-то причинам так и не был реализован.
Семен Ваксман — кандидат технических наук, лауреат международной медали им. А.А.Полякова «За выдающиеся достижения в развитии транспортных систем городов», председатель постоянно действующего оргкомитета международных научно-практических конференций «Социально-экономические проблемы транспортных систем городов и зон их влияния», в которой принимают участие эксперты из стран СНГ, а также США, Канады, Израиля, Германии и др.
«Такого безобразия я раньше не встречал. Товарищи из „Города.PRO“ элементарно не имеют профильного образования, чтобы заниматься такими проектами, а разработанная ими новая транспортная сеть это доказала.
Работа над схемой маршрутов должна начинаться с кропотливых научных исследований вроде расчета пассажиропотока по временным и территориальным параметрам. В данном случае ничего из этого сделано не было.
Ребята просто позвали американского эксперта Джарретта Уокера, которого не признают даже у себя на родине, и вместе с ним за очень короткий промежуток времени нарисовали карту», — иронизирует собеседник агентства, комментируя внедряемую администрацией Екатеринбурга новую транспортную схему.
Предложенная маршрутная сеть, напомним, подразумевает исключение дублирующих маршрутов и полную реорганизацию движения транспорта. Теперь, по задумке разработчиков, чтобы добраться от пункта, А до пункта Б, горожанам придется делать больше пересадок, но время ожидания на остановках при этом не будет превышать 5−7 минут.
«На самом деле это не так. Интервалы ожидания не сократятся и утверждать обратное нельзя, поскольку никаких расчетов, учитывающих неравномерность пассажиропотока, нет. Вся эта теория привязывается к выделенным полосам движения для общественного транспорта, но на этом месте мне хочется спросить: кто мешал делать это раньше? То же самое относится и к организации пересадочных пунктов», — объясняет Ваксман.
По его словам, эффективность работы общественного транспорта, согласно советской научной концепции, заключалась в том, чтобы минимизировать время передвижения и количество пересадок, однако предложенная схема по какой-то причине базируется на противоположных принципах:
«Маршруты общественного транспорта нужно подстраивать под потребности горожан, а не заставлять горожан подстраиваться под маршруты. Но в этом случае все именно так. Проект подразумевает ликвидацию дублирующих маршрутов и изменение оставшихся, изменение нумерации и увеличение количества пересадок.
Во-первых, отмена дублей далеко не всегда приводит к положительному результату. Каждый случай индивидуален, поэтому здесь опять же все упирается в научные исследования, которых в Екатеринбурге не проводилось лет 20.
Во-вторых, кто-нибудь подумал о пенсионерах, об инвалидах, о беременных женщинах? Им физически будет нелегко смириться с пересадками и новыми маршрутами».
Подобные реформы не проводятся за один день. «Любая революция приводит к крови и потерям», а городской транспорт — самоорганизующаяся система, которая вырабатывается десятилетиями: какие-то маршруты убираются, какие-то — добавляются или изменяются по мере развития инфраструктуры, и работа в этом направлении должна протекать непрерывно", — подчеркивает собеседник.
Примечательно, что около пяти лет назад в МОАП при участии Ваксмана на общественных началах разработали новую маршрутную сеть. Проект включал в себя все необходимые исследования, а также предусматривал введение экспрессных и полуэкспрессных маршрутов для повышения скорости движения транспорта. Документ, по словам Семена Ароновича, рассматривался на заседании президиума мэрии, но по каким-то причинам так и не был реализован.
Семен Ваксман — кандидат технических наук, лауреат международной медали им. А.А.Полякова «За выдающиеся достижения в развитии транспортных систем городов», председатель постоянно действующего оргкомитета международных научно-практических конференций «Социально-экономические проблемы транспортных систем городов и зон их влияния», в которой принимают участие эксперты из стран СНГ, а также США, Канады, Израиля, Германии и др.
К
КориZа™
Семен Ваксман — кандидат технических наук, лауреат международной медали им. А.А.Полякова «За выдающиеся достижения в развитии транспортных систем городов», председатель постоянно действующего оргкомитета международных научно-практических
конференций «Социально-экономические проблемы транспортных систем городов и зон их влияния», в которой принимают участие эксперты из стран СНГ, а также США, Канады, Израиля, Германии и др.
Во-первых, отмена дублей далеко не всегда приводит к положительному результату. Каждый случай индивидуален, поэтому здесь опять же все упирается в научные исследования, которых в Екатеринбурге не проводилось лет 20.
Во-вторых, кто-нибудь подумал о пенсионерах, об инвалидах, о беременных женщинах? Им физически будет нелегко смириться с пересадками и новыми маршрутами
М
Мудрейший
Из всех нововведений вполне достаточно обычный билет по екарте (за 26 р) сделать временным (на 45 минут), т.е. в течении этого времени допустима посадка на любой ОТ.
Это сподвигнет наиболее активных передвигаться по городу с пересадками.
Ну и изменить правила для частников - перевести в режим обслуживания конкретных маршрутов с фиксированным графиком движения и запретить мелкие маршрутки.
ВСЁ. Ничего более городу не требуется. Мелкие изменения в маршрутах может постепенно делать комитет по транспорту в рабочем режиме.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 12:48]
Это сподвигнет наиболее активных передвигаться по городу с пересадками.
Ну и изменить правила для частников - перевести в режим обслуживания конкретных маршрутов с фиксированным графиком движения и запретить мелкие маршрутки.
ВСЁ. Ничего более городу не требуется. Мелкие изменения в маршрутах может постепенно делать комитет по транспорту в рабочем режиме.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 12:48]
N
North Star
написала в в Управление президента по работе с обращениями граждан. Изложила всю ситуацию кратко и емко.
Почитала анализ С. Ваксмана. Самое лучшее, что можно сделать, оставить старую схему движения ОТ, но при этом ее улучшать - выделенные полосы, новые автобусы и тому подобное, что с пеной у рта и прочих мест нам обещают чиновники. А главное - развитие метро.
Но об этом пока можно только мечтать
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 12:58]
Почитала анализ С. Ваксмана. Самое лучшее, что можно сделать, оставить старую схему движения ОТ, но при этом ее улучшать - выделенные полосы, новые автобусы и тому подобное, что с пеной у рта и прочих мест нам обещают чиновники. А главное - развитие метро.
Но об этом пока можно только мечтать
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 12:58]
L
Lex_Araya
Предлагаю бойкот новой транспортной схеме! Они нас не слышат и не хотят - мы не плАтим за проезд! Пусть возят бесплатно с пересадками! Ни один контролер не сможет оштрафовать целый автобус набитый "как сельди в бочке"! Хватит уже ездить по ушам, что
принимаются предложения по изменению - сначала отмените подписанное постановление!
Бойкот ,в сложившейся ситуации дело просто необходимое, но что бы он имел хоть какую нибудь силу, все должны быть как один. А по факту начнется следующее: сделавшие пересадку отказываются платить повторно, транспорт встает и начинает шантажировать пассажиров тем, что дальше не поедет, либо пока не оплатят, либо пока не выйдут "кролики", пассажиры, которые торопятся (и чья хата с краю) сами задавят "кроликов" своим авторитетом, в нас нет понимания того, что если с нами что то не случилось сейчас, то это случиться в другой раз, после обеда, завтра, послезавтра. Нас даже разделять не нужно, мы и так все порознь, одного раздавили, другие его скарб подобрали, и как муравьи по своим делам дальше побежали ,веточки и зеленые листики в муравейник носить.
Даже сейчас эта разобщенность хоть выколи глаз, на половине маршрутов кондукторы бегают с листочками и подписями в пользу одного конкретного маршрута, "просим оставить наш маршрут №77" а все остальное хоть провались, на столько местечковое мышление, из которого чиновники обязательно сделают вывод, людей беспокоит только то то у них под носом, один маршрут это капля в море, а остальной системой реформой значит они довольны, новыми тарифами, пересадками, отказом от дублирования.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 13:20]
б
бобёр-паникёр
Предлагаю бойкот новой транспортной схеме! Они нас не слышат и не хотят - мы не плАтим за проезд! Пусть возят бесплатно с пересадками! Ни один контролер не сможет оштрафовать целый автобус набитый "как сельди в бочке"! Хватит уже ездить по ушам, что
принимаются предложения по изменению - сначала отмените подписанное постановление!
вот можете прямо сегодня зайти в автобус и попытаться убедить всех пассажиров не платить за проезд, типа бойкот новой схеме! Получится?
m
maximum87
Добрый день! У меня интересный вопрос! Давайте сравним стоимость проезда в Кургане, Перми, Челябинске и в нашей "СТОЛИЦЕ УРАЛА ЕКАТЕРИНБУРГЕ" дак вот интересно на каком основании в Екатеринбурге такая стоимость проезда!
N
North Star
думаю, нет. Сейчас смысла нет объявлять бойкот. Если реально автобус встанет и никуда не поедет - конфликт будет на уровне пассажир-пассажиры, а не чиновники-население.
б
бобёр-паникёр
...
Примечательно, что около пяти лет назад в МОАП при участии Ваксмана на общественных началах разработали новую маршрутную сеть. Проект включал в себя все необходимые исследования,
че-т непонятно. Сначала Ваксман говорит, что исследований в городе не проводилось лет 20, а потом заявляет, что 5 лет назад исследования были.
L
Lex_Araya
че-т непонятно. Сначала Ваксман говорит, что исследований в городе не проводилось лет 20, а потом заявляет, что 5 лет назад исследования были.
Совершенно верное замечание, меня тоже смутила эта формулировка, исходя из чего сделал вывод, что это план отступления для МОАП, в случае провала, план по переводу стрелок. С Ваксмана спроса нет, он не при делах, зат ов статье еще есть МОАП у которой якобы был еще план, но уже на оснвоании исследований пятилетней давности, которые не проводились уже 20 лет, все логично, вывод "МОАП не виноват", их подставили, и с планами грабительской антинародной реформы, и с повышением тарифов на проезд.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 13:10]
m
maximum87
Они говорят что не рентабельно за такую цену возить пассажиров! Нет денег на развитие транспортной сети! Есть хороший вопрос тогда куда уходят деньги от рекламы в трамваях, автобусах, вагонах метро! Это не малые суммы!
А
Антон М
Совершенно верное замечание, меня тоже смутила эта формулировка
передергиваете.
не было исследований, которые бы легли в основу глобальных изменений.
суть то в этом.
вы что, сомневаетесь что младореформаторы городпрополностью профнепригодны ??
больше то никто не сомневается
L
Lex_Araya
передергиваете.
а в чем передергивание? если смысл, послания Ваксмана
в МОАП был предложен план на основании исследований пятилетней давности, которые не проводились уже 20 лет. (Исследования не проводились 20 лет, а план предложенный 5 лет назад включал в себя все необходимые исследования) в чем передергивание, я в этом послании вижу чистейший противоречия, парадокс.
Да еще и выводы какие то за меня пытаетесь сделать.
Может быть, предыдущие мои посты прочли бы, для пущего понмиания контекста.
u
ucos
Семен Ваксман — кандидат технических наук, лауреат международной медали им. А.А.Полякова «За выдающиеся достижения в развитии транспортных систем городов», председатель постоянно действующего оргкомитета международных научно-практических конференций
«Социально-экономические проблемы транспортных систем городов и зон их влияния»,
Так этому Ваксману и карты в руки. Он собрал бы команду и сделали ту схему, которая реально нужна. А то набрали из торгового и кулинарных техникумов и начали стряпать.........Хотя и сейчас не поздно путем "мозгового штурма". Правда для этого надо еще найти спецов с мозгами, но такие могут найтись. Да и народ подключить.......
O
Oslo Liberator
Хорошая статья! За рубежом все продумано. Даже в бедной Болгарии в Софии все в порядке
Коклюшкин страдает низкопоклонством перед Западом.
Когда посадки?
T
Talya*
Нельзя вводить повременной. Нельзя ориентироваться на города с нормальным климатом, ухоженные. У нас- пробки, нечищенные дороги, гололед и пр напасти. Сегодня перекрыли полосу у стадиона- пробка до Викулова стояла, автобус шел до центра 50 минут. Встали трамваи в центре. И как рассчитывать время
пути-то?(((
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.