Главный транспортный чиновник Екатеринбурга: "Повременной тариф будет не дороже 50 рублей"
И
Имя ФА
И как рассчитывать время пути-то?
По Европейски!
К
КориZа™
И как рассчитывать время пути-то?(((
Как в Праге
a
a-Netta
"Пишите вопросы липовичу". Ага, плевать он хотел. ну написала я ему 2, и что... Хоть убейся, никто не услышит. и почему это я должна буду теперь с пересадками ездить и платить 50 руб, если щас езжу без пересадок и плачу 26? Только потому что дядям бабла захотелось еще больше?
И
Имрек
Да пусть хотя бы найдут, куда уходит половина стоимости каждой поездки!
m
master20ekb
вам, при таких пересадках и повременном тарифе, понадобятся 3 кондуктора в каждый автобус
[Сообщение изменено модератором 27.01.2017 17:14]
[Сообщение изменено модератором 27.01.2017 17:14]
a
a-Netta
метро строить не хотят, а деньги на такую муть выедают миллионами. Да и прокуратура ниче не сделает. Рука руку...
Д
ДедБанзай
Мне каждый день приходится мотаться по городу по шести объектам. Постоянно за рулем, иногда на ОТ. Мыслишки по поводу темы. Не чищенные обочины сужают проезжую часть. Бестолковые хозяева машин, которые паркуются как
Исключить эти факторы и будет уже чуть получше.
тормозят ряд движения. Водители автобусов, маршруток встают на остановках
так, что сзади выстраивается "хвост", создается пробка. Остановочные карманы часто короткие, на 1-2 автобуса. Многие парковки вдоль проезжей части завалены "убранным" снегом. Слишком много "инвалидных" мест для парковки. Постоянные нарушения ПДД водителями ОТ.Исключить эти факторы и будет уже чуть получше.
М
Мудрейший
че-т непонятно. Сначала Ваксман говорит, что исследований в городе не проводилось лет 20, а потом заявляет, что 5 лет назад исследования были.
Исследования проводили другие люди, и скорее всего все результаты остались у кого-то на руках (поскольку работа не была оплачена - обычное дело).
ГородПРО эти исследования в руках не держал, да они им и не нужны, задача была совершенно другой - повысить доход муниципалов минимум в два раза.
Омерикоз подсказал как, ему же на этом не ездить, дальше все танцевали от омеригоской схемы.
М
Мудрейший
А вообще - прикольный оскал капитализьма.
Скоро все почуйствуют в своём кармане шаловливую руку рынка
Скоро все почуйствуют в своём кармане шаловливую руку рынка
L
Lex_Araya
Омерикоз подсказал как, ему же на этом не ездить, дальше все танцевали от омеригоской схемы.
Заморский спец, он как тамада, который задает вопрос заказчику, хотите ли вы заработать на мероприятии или сделать его для людей? Думаю ответ был однозначно не в пользу людей. Это 100% мотивировало чиновников одобрить схему реформы, отбить затраты и заработать. Идеальная схема, а что там с людьми ну потерпят, поноют и как всегда склонив головы побегут на работу, отрабатывать свои крохи.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 18:16]
л
ля-ля7
Посмотрел сегодня фильм кочегар.
Как он похож на одного из героев😂😂
Как он похож на одного из героев😂😂
d
dokuzu
И с точки зрения пенсионера: поликлиника № 7 не очень далеко от меня - 15-20 минут ходьбы.
Пока могу туда пешком добраться. Но не все могут. Есть автобус № 28, который туда за те же 15 минут доставить.
Теперь получается, придется делать пересадку плюс лишние траты на проезд, покупать длительный тариф смысла нет, ибо попав в поликлинику утром, не знаешь когда из неё выйдешь.
Пока могу туда пешком добраться. Но не все могут. Есть автобус № 28, который туда за те же 15 минут доставить.
Теперь получается, придется делать пересадку плюс лишние траты на проезд, покупать длительный тариф смысла нет, ибо попав в поликлинику утром, не знаешь когда из неё выйдешь.
А
Антон М
задача была совершенно другой - повысить доход муниципалов минимум в два раза.
самое смешное -ничего подобного не произойдет и дело даже не в выдумках глупых блондинок вроде петровой, а в том что это ненаучная фантастика !!!
ездить будут намного меньше людей, а операционные затраты транспотников не уменьшатся
И
Имрек
А доходить с оплаты по е-карте, видимо, будет 13-14 руб?
Убрать из цепочки лишнее жадное звено и-сеть и ездить можно по 18 руб. И народ ОТ активно пользоваться начнет, и денег на все хватать будет.
звено и-сеть
Вообще не понятно, чем аргументирована такая комиссия? ничего не производят, сидят и переводят деньги...
a
andreamall
В настоящее время имеется маршрутка 034. Лично для меня, думаю, и не только, удобный маршрут. От "Управления дороги" удобно добираться до Парк Хауса, Пионерского поселка - БЕЗ пересадок, а в другую сторону также БЕЗ пересадок от "Управления дороги" до Ашана. Особенно обратная дорога, когда едешь с
тяжелыми пакетами. По новой схеме, пересев на другой транспорт, не факт, что удастся сесть (это ж не конечная остановка!), а с пакетами в руках элементарно держаться нечем. Никто не убедит меня, что новая схема ДЛЯ людей.
П
Просто счастливый человек
Сегодня пересматривали фильм "Дурак" Ю.Быкова
То что происходит сейчас в ЕКБ с этой схемой прямо реально тянет на "Дурак-2".
Та же прогнившая и проворовавшаяся насквозь мэрия, только герой уже не один, а как минимум полгорода.
То что происходит сейчас в ЕКБ с этой схемой прямо реально тянет на "Дурак-2".
Та же прогнившая и проворовавшаяся насквозь мэрия, только герой уже не один, а как минимум полгорода.
И
Имрек
Вообще не понятно
Что непонятного?
На бытовом уровне денег много не бывает. (Это для себя)
На служебном- не нравятся условия, не работайте. (Это перевозчикам)
Частники каждый раз говорят, что их заставляют просить повышать тарифы. Им и существующего хватает.
Розя, помнится, когда в мэрию шёл, обещал разворошить это осиное гнездо, всех сменить. На том и прошёл. А потом как- то растворился в глубинах, встроился.. Первым делом утвердил Якоба, к которому у населения масса претензий накопилась.. Странно, что надеется теперь стать губернатором. Соврал раз- кто ж тебе поверит?
Д
Джон Конер
Мне не понятно с повременным тарифом, он будет 50 рублей. Это чтобы проехать две остановки? Там где уберут автобусы? Да помойму это должно быть 28 рублей за полтора часа. А не как предлагают купить сразу два билета и не факт что ты доедешь. Например там где трамваи никто не будет гарантировать что
вы доедете.
Еще бы договорились чтобы транспортники возвращали деньги на карту, если поломка трамвая.
Согласен что исеть надо убрать, чтобы они не брали деньги за проезд, надо писать президенту чтобы он разобрался. Они должны брать за обслуживание карты а не проценты с проезда.
Эти функции могла взять мэрия, но они зарабатывают на этом.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 00:15]
Еще бы договорились чтобы транспортники возвращали деньги на карту, если поломка трамвая.
Согласен что исеть надо убрать, чтобы они не брали деньги за проезд, надо писать президенту чтобы он разобрался. Они должны брать за обслуживание карты а не проценты с проезда.
Эти функции могла взять мэрия, но они зарабатывают на этом.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 00:15]
М
Мудрейший
самое смешное -ничего подобного не произойдет
Конечно не произойдёт.
Потому что мэрию сожгут, реформаторов развешают на фонарях, потом прилетит Шойгу в голубом вертолёте, развешает всем люлей и вернёт всё в зад.
К
Краб на галерах
Потому что мэрию сожгут, реформаторов развешают на фонарях, потом прилетит Шойгу в голубом вертолёте, развешает всем люлей и вернёт всё в зад.
а нацгвардия на что? вот в Москвэ нескольких митингующих против отмены троллейбусов на днях арестовали
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
ну нихера себе значит длинные маршруты убирают чтобы люди пересаживались и нате сразу 50 за временной проезд? не охерел ли кто то?
т
танкист080170
[Сообщение удалено пользователем 30.01.2017 18:33]
К
Краб на галерах
ну нихера себе значит длинные маршруты убирают чтобы люди пересаживались и нате сразу 50 за временной проезд?
где написано про 50 рублей то?
t
tarakanishe
31 января в 13.00 на площади Обороны состоится митинг Против транспортной реформы. Приходите
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.