Главный транспортный чиновник Екатеринбурга: "Повременной тариф будет не дороже 50 рублей"
К
КориZа™
При том, что зарплата медиков и педагогов только снижается.
И в целом доходы населения упали на 6%. И ни один месяц в году не демонстрировали рост.
Сплошная стабильность и единодушное одобрение политики президента, партии и правительства. )))
При этом новые тарифы жкх и на транспорт продержатся только до лета.
Нормально ваще устроились там наверху жирные задницы.
Ч
Че-2016
Что тогда МОАП будет делать?
Не пустят в город иногородних перевозчиков? - так это прямое ограничение конкуренции.
Ку:
В условиях конкурса:
5. требования к участникам:
5.1. иметь регистрацию в г. Екатеринбург;
5.2. иметь наименование: ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
5.3. иметь наименование: ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий».
БИНГО! 100 % выйгрыш!
L
Lex_Araya
"– А если частные перевозчики, которые не выиграют конкурс, по своей воле продолжат возить горожан?"
"– Это у нас уже было, мы это проходили в 2011–2012 годах. Есть способ это побороть. Тогда работала администрация города, ГИБДД, автодорожный надзор, налоговая. Это незаконная деятельность со всеми вытекающими."
т.е. администрация понимает, что справедливой конкуренции быть не может, что без запретительных мер, горожане обязательно выберут частников, с прямыми, дешевыми маршрутами, с конкурентными маршрутами, а не то что выдумали муниципалы со своей неэффективностью и убыточностью, и потрошением кошельков горожан.
"– Это у нас уже было, мы это проходили в 2011–2012 годах. Есть способ это побороть. Тогда работала администрация города, ГИБДД, автодорожный надзор, налоговая. Это незаконная деятельность со всеми вытекающими."
т.е. администрация понимает, что справедливой конкуренции быть не может, что без запретительных мер, горожане обязательно выберут частников, с прямыми, дешевыми маршрутами, с конкурентными маршрутами, а не то что выдумали муниципалы со своей неэффективностью и убыточностью, и потрошением кошельков горожан.
t
tarakanishe
все сразу такие занятые
А трамваи до площади Обороны 31 января точно будут ходить? это не в интересах ТТУ
t
tarakanishe
в 13.00
t
tarakanishe
Т.к. есть большая вероятность того, что какой-нибудь трамвай сломается в 12.30 на Луначарского - предлагаю пешком от пл. Труда до пл. Обороны
Д
Джон Конер
8 миллионов потратили, а теперь народ им схему должен предлагать. Да им пофиг на этот транспорт.
Вишь че предложили сразу два билета покупать :-D, Ты только сел а уже платишь два раза, но вдруг ты передумаешь или транспорт в пробке станет. Очередной лохотрон.
Город Про великие манихаторы.
Новая транспортная система.
https://www.youtube.com/watch?v=KjnxFjsVVM8 Народу надо 1 поездку, чиновники придумали ОТЛИЧНУю СХЕМУ до 5 пресадок
Только сел заплати два раза, не доехала еще два раза плати :-D,
Бузанова - "Сами доберетесь!"
Если всех все устраивает, то кому нужна это реформа?
Чиновники с новой транспортной системой
https://www.youtube.com/watch?v=QsJdJ-rloLs
как разводят лохов
Нравится вам новая транспортная система?
https://www.youtube.com/watch?v=DnkLJ5qQ2hY
Идеальная транспортная система
https://www.youtube.com/watch?v=9Op-BwuG6VQ
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 19:03]
Вишь че предложили сразу два билета покупать :-D, Ты только сел а уже платишь два раза, но вдруг ты передумаешь или транспорт в пробке станет. Очередной лохотрон.
Город Про великие манихаторы.
Новая транспортная система.
https://www.youtube.com/watch?v=KjnxFjsVVM8 Народу надо 1 поездку, чиновники придумали ОТЛИЧНУю СХЕМУ до 5 пресадок
Только сел заплати два раза, не доехала еще два раза плати :-D,
Бузанова - "Сами доберетесь!"
Если всех все устраивает, то кому нужна это реформа?
Чиновники с новой транспортной системой
https://www.youtube.com/watch?v=QsJdJ-rloLs
как разводят лохов
Нравится вам новая транспортная система?
https://www.youtube.com/watch?v=DnkLJ5qQ2hY
Идеальная транспортная система
https://www.youtube.com/watch?v=9Op-BwuG6VQ
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 19:03]
Если пенсионеры начнут умирать от сердечных приступов на улицах города - заблудившись в доселе неизвестных им распилах маршрутах - кого-нибудь посадят?
Это же выгодно для государства. Поэтому вряд-ли.
R
Rossberger
Так они тротуары скоро запретят "ОТ терпит убытки! Люди больше не ездят в транспорте, а ходят пешком!
Ходьба пешком по тротуарам, 80% от стоимости проезда.
Всего делов то.
И снова все табуном в скотовозках.
m
migachevalarisa
К сведению, на тротуарах всюду киоски. Земля оказывается давно выкуплена бизнесменами данных киосков. Выясняется, что мы пешеходы уже давно топчем частную территорию!!!!!
O
Oslo Liberator
Там совместно с областным Минтрансом мы планируем установить камеры видеофиксации нарушений. Однако денег на 28 точек не хватает, хватает только на 9.
- дорогие камеры-то
- дорогие камеры-то
i
igp96
Есть лучшие кандидаты. За этого ставленника Москвы, который ничего не делает для народа, не стоит голосовать!!
Москва уже сделала выводы на Ройзмане, так что меры примут.
L
LunaS
Поскольку понятно, что из-за пробок и перманентных аварий никакие транспортные интервалы не будут выдерживаться-нужно ввести правило: если транспорт пришёл более чем через 10 мин против заяаленного времени, пассажиры, у которых во время опоздания закончилось время поездки, едут бесплатно. А то
будем платить двойную ценуза то- что ждали транспорт .
К
Коррумпированный бухгалтер
не ездить на ТС совсем смогем нет?
Не, не получится. Лучше просто не платить.
q
qetu
Я о них только перед выборами слышу.
Почему молчат насчёт повышения безлимитного проезда в два раза?
Она практически издохла. Есть какой-то Сергин и еще 2-3 человека; Сергин в обсудиловке в мэрии участвовал, но реально делать ничего явно не будет.
Есть еще городской совет ветеранов - еще не решили, как реагировать.
Скорее всего какую-нибудь бумажку напишут.
E
Eseniya-n
t
tarakanishe
Здесь уже писали, что большинство горожан не имеют информации о предстоящей смене маршрутов. Вчера в 27 автобусе собирали подписи против отмены маршрута с 01.07. Кондуктор объясняла, что да почему - многие понять не могли, о чем речь идет. Еще женщина из пассажиров подключилась - начала рассказывать
об обсуждении в интернете, обо всех "прелестях" новой схемы. Многие не знают об этом вообще НИЧЕГО. Можно развесить объявления хотя бы на своих остановках, в подъездах
R
Rocky Ba
[Сообщение удалено пользователем 23.05.2017 00:27]
i
igp96
Доложите
Делать ему нечего, как одергивать и пинать местных начальников, когда народ сам не хочет. Если уж столько недовольных, то городской референдум просто инициировать - собрать подписи и провести.
Е
Едва знакомый собутыльник
Мне, например, нужно добраться с Химмаша до академической - сейчас я плачу 26 рублей за поездку. С нововведением этот троллейбус планируют убрать - т.е мне уже навязывают платить больше, мне уже неудобно. Почему я должен платить больше?
Например мне нужно добраться с химмаша до гринвича - я еду до шварсо, там кантуюсь в метро (былого оно ходит постоянно) и еду почти в подвал гринбича - тут мне тариф за время будет удобен, но пусть он стоит ну 45, но ведь его сделают 60... в общем я против изменений - мне по-нраву существующая транспортная сеть
L
Lex_Araya
Дело в том, что если я сейчас захочу добраться куда то быстрее, я сделаю пересадку, потратив соразмерно больше, но при этом сейчас я имею возможность эту пересадку не делать сэкономив (главный аргумент реформаторов это быстрота, далее удобность, просто ни чем не подкреплен, он противоречит здравому
смыслу изначально). А после реформы я в любом случае буду вынужден делать пересадку, а то и две, фактически меня лишат права выбора, экономить на времени или на средствах.
Таким образом для большинства фактически стоимость проезда окажется в районе 50-60 рублей.
Плюс ни кто не гарантирует, что в спокойном режиме, за это время вообще куда то можно будет добраться, скорей всего это будет спринт, одним глазом на часы, другим на светофор, третьим на уезжающий транспорт.
Меня умиляет, эти сказки о начальствующих чиновниках, которые якобы, день ото дня, ютятся с нами в общественном транспорте , бьют себя левой пяткой в грудь, и божатся что они такие же как все, смешно ей богу.
Таким образом для большинства фактически стоимость проезда окажется в районе 50-60 рублей.
Плюс ни кто не гарантирует, что в спокойном режиме, за это время вообще куда то можно будет добраться, скорей всего это будет спринт, одним глазом на часы, другим на светофор, третьим на уезжающий транспорт.
Меня умиляет, эти сказки о начальствующих чиновниках, которые якобы, день ото дня, ютятся с нами в общественном транспорте , бьют себя левой пяткой в грудь, и божатся что они такие же как все, смешно ей богу.
F
Fikuss
Я представляю - с 01/07 пассажиропоток будет одним сплошным нервным комком....
Лично я как ездила за одну оплату со Вторчега до центра, так и буду ездить. После пересадки в другом трамвае кондуктору покажу билет из предыдущего трамвая. И пусть только возразит мне что-нибудь. Драться буду. Из
трамвая не выйду.
L
Lex_Araya
Я представляю - с 01/07 пассажиропоток будет одним сплошным нервным комком.... Лично я как ездила за одну оплату со Вторчега до центра, так и буду ездить. После пересадки в другом трамвае кондуктору покажу билет из предыдущего трамвая. И пусть
только возразит мне что-нибудь. Драться буду. Из трамвая не выйду.
Будете, только такой временный билет уже будет стоить как два, вот в ем вся мулька, ни один временный билет не будет стоит как обычный.
И
Имрек
Вот, достойная сегодня статья на Ура.ру:
Международный транспортный эксперт «разнес» новую маршрутную сеть Екатеринбурга
Ваксман: разработку новой транспортной схемы должна предварять масштабная научно-исследовательская работа
Внедрение новой транспортной схемы в Екатеринбурге, которую разработал фонд «Город.PRO», приведет к дорожному коллапсу. Ранее это неоднократно проговаривалось горожанами, общественниками и политиками, а теперь эти опасения в разговоре с «URA.RU» подтвердил известный во всем мире транспортный эксперт Семен Ваксман.
«Такого безобразия я раньше не встречал. Товарищи из „Города.PRO“ элементарно не имеют профильного образования, чтобы заниматься такими проектами, а разработанная ими новая транспортная сеть это доказала. Работа над схемой маршрутов должна начинаться с кропотливых научных исследований вроде расчета пассажиропотока по временным и территориальным параметрам. В данном случае ничего из этого сделано не было. Ребята просто позвали американского эксперта Джарретта Уокера, которого не признают даже у себя на родине, и вместе с ним за очень короткий промежуток времени нарисовали карту», — иронизирует собеседник агентства, комментируя внедряемую администрацией Екатеринбурга новую транспортную схему.
Предложенная маршрутная сеть, напомним, подразумевает исключение дублирующих маршрутов и полную реорганизацию движения транспорта. Теперь, по задумке разработчиков, чтобы добраться от пункта А до пункта Б, горожанам придется делать больше пересадок, но время ожидания на остановках при этом не будет превышать 5-7 минут.
Как транспортная схема изменит бизнес Екатеринбурга
«На самом деле это не так. Интервалы ожидания не сократятся и утверждать обратное нельзя, поскольку никаких расчетов, учитывающих неравномерность пассажиропотока, нет. Вся эта теория привязывается к выделенным полосам движения для общественного транспорта, но на этом месте мне хочется спросить: кто мешал делать это раньше? То же самое относится и к организации пересадочных пунктов», — объясняет Ваксман.
По его словам, эффективность работы общественного транспорта, согласно советской научной концепции, заключалась в том, чтобы минимизировать время передвижения и количество пересадок, однако предложенная схема по какой-то причине базируется на противоположных принципах:
«Маршруты общественного транспорта нужно подстраивать под потребности горожан, а не заставлять горожан подстраиваться под маршруты. Но в этом случае все именно так. Проект подразумевает ликвидацию дублирующих маршрутов и изменение оставшихся, изменение нумерации и увеличение количества пересадок. Во-первых, отмена дублей далеко не всегда приводит к положительному результату. Каждый случай индивидуален, поэтому здесь опять же все упирается в научные исследования, которых в Екатеринбурге не проводилось лет 20. Во-вторых, кто-нибудь подумал о пенсионерах, об инвалидах, о беременных женщинах? Им физически будет нелегко смириться с пересадками и новыми маршрутами».
Подобные реформы не проводятся за один день. «Любая революция приводит к крови и потерям», а городской транспорт — самоорганизующаяся система, которая вырабатывается десятилетиями: какие-то маршруты убираются, какие-то — добавляются или изменяются по мере развития инфраструктуры, и работа в этом направлении должна протекать непрерывно», — подчеркивает собеседник.
Примечательно, что около пяти лет назад в МОАП при участии Ваксмана на общественных началах разработали новую маршрутную сеть. Проект включал в себя все необходимые исследования, а также предусматривал введение экспрессных и полуэкспрессных маршрутов для повышения скорости движения транспорта. Документ, по словам Семена Ароновича, рассматривался на заседании президиума мэрии, но по каким-то причинам так и не был реализован.
Семен Ваксман — кандидат технических наук, лауреат международной медали им. А.А.Полякова «За выдающиеся достижения в развитии транспортных систем городов», председатель постоянно действующего оргкомитета международных научно-практических конференций «Социально-экономические проблемы транспортных систем городов и зон их влияния», в которой принимают участие эксперты из стран СНГ, а также США, Канады, Израиля, Германии и др.
Международный транспортный эксперт «разнес» новую маршрутную сеть Екатеринбурга
Ваксман: разработку новой транспортной схемы должна предварять масштабная научно-исследовательская работа
Внедрение новой транспортной схемы в Екатеринбурге, которую разработал фонд «Город.PRO», приведет к дорожному коллапсу. Ранее это неоднократно проговаривалось горожанами, общественниками и политиками, а теперь эти опасения в разговоре с «URA.RU» подтвердил известный во всем мире транспортный эксперт Семен Ваксман.
«Такого безобразия я раньше не встречал. Товарищи из „Города.PRO“ элементарно не имеют профильного образования, чтобы заниматься такими проектами, а разработанная ими новая транспортная сеть это доказала. Работа над схемой маршрутов должна начинаться с кропотливых научных исследований вроде расчета пассажиропотока по временным и территориальным параметрам. В данном случае ничего из этого сделано не было. Ребята просто позвали американского эксперта Джарретта Уокера, которого не признают даже у себя на родине, и вместе с ним за очень короткий промежуток времени нарисовали карту», — иронизирует собеседник агентства, комментируя внедряемую администрацией Екатеринбурга новую транспортную схему.
Предложенная маршрутная сеть, напомним, подразумевает исключение дублирующих маршрутов и полную реорганизацию движения транспорта. Теперь, по задумке разработчиков, чтобы добраться от пункта А до пункта Б, горожанам придется делать больше пересадок, но время ожидания на остановках при этом не будет превышать 5-7 минут.
Как транспортная схема изменит бизнес Екатеринбурга
«На самом деле это не так. Интервалы ожидания не сократятся и утверждать обратное нельзя, поскольку никаких расчетов, учитывающих неравномерность пассажиропотока, нет. Вся эта теория привязывается к выделенным полосам движения для общественного транспорта, но на этом месте мне хочется спросить: кто мешал делать это раньше? То же самое относится и к организации пересадочных пунктов», — объясняет Ваксман.
По его словам, эффективность работы общественного транспорта, согласно советской научной концепции, заключалась в том, чтобы минимизировать время передвижения и количество пересадок, однако предложенная схема по какой-то причине базируется на противоположных принципах:
«Маршруты общественного транспорта нужно подстраивать под потребности горожан, а не заставлять горожан подстраиваться под маршруты. Но в этом случае все именно так. Проект подразумевает ликвидацию дублирующих маршрутов и изменение оставшихся, изменение нумерации и увеличение количества пересадок. Во-первых, отмена дублей далеко не всегда приводит к положительному результату. Каждый случай индивидуален, поэтому здесь опять же все упирается в научные исследования, которых в Екатеринбурге не проводилось лет 20. Во-вторых, кто-нибудь подумал о пенсионерах, об инвалидах, о беременных женщинах? Им физически будет нелегко смириться с пересадками и новыми маршрутами».
Подобные реформы не проводятся за один день. «Любая революция приводит к крови и потерям», а городской транспорт — самоорганизующаяся система, которая вырабатывается десятилетиями: какие-то маршруты убираются, какие-то — добавляются или изменяются по мере развития инфраструктуры, и работа в этом направлении должна протекать непрерывно», — подчеркивает собеседник.
Примечательно, что около пяти лет назад в МОАП при участии Ваксмана на общественных началах разработали новую маршрутную сеть. Проект включал в себя все необходимые исследования, а также предусматривал введение экспрессных и полуэкспрессных маршрутов для повышения скорости движения транспорта. Документ, по словам Семена Ароновича, рассматривался на заседании президиума мэрии, но по каким-то причинам так и не был реализован.
Семен Ваксман — кандидат технических наук, лауреат международной медали им. А.А.Полякова «За выдающиеся достижения в развитии транспортных систем городов», председатель постоянно действующего оргкомитета международных научно-практических конференций «Социально-экономические проблемы транспортных систем городов и зон их влияния», в которой принимают участие эксперты из стран СНГ, а также США, Канады, Израиля, Германии и др.
И
Имрек
Рефреном проходит главная мысль: маршруты общественного транспорта должны подстраиваться под нужды граждан, а не наоборот.
Ничего не нужно менять!
Ничего не нужно менять!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.