Изучайте, как придётся ездить: екатеринбургские программисты создали удобную карту новой маршрутной сети
п
посох
один маршрут по Сулимова и один по Блюхера. Спасибо вам душевное от жителей Пионерки. Я бы пожелала и сказала многое разработчикам сей схемы...забанят тольк
я бы тож им сказал..тож боюсь ..забанят навсегда...
а так то столь у меня слов..хороших ...накопилось
a
artpopov
Ощущение 1: люди, которые составляли схему, сами никогда ранее схемами не пользовались и не понимают, зачем, вообще, схемы составляются. Миллион цветов, линий разной толщины, разный формат номеров маршрутов, смешение цифр и букв, не ясно, где можно сделать пересадку. Почему схема московского метро
интуитивно понятна, а здесь без бутылки и ОГРОМНОЙ ЛУПЫ не разберёшь. еще надо пять раз в легенду заглянуть: что есть что.
Ощущение второе: главное - все разрушить, до основания, а затем - пустим почти то же самое под другим номером. опять - явно сами ездить не собираются!
ощущение третье: А за чей счет этот банкет? физически даже с пятью пересадками от Эльмаша до Химмаша за 90 минут не доехать. значит - опять платить лишнее.
ощущение четвертое: была в городе схема движения транспорта, но не дай Бог, людям будет удобно! Это безобразие - надо что бы было неудобно! Хотя существующая система и несовершенна, но при наличии он-лайн информации о фактическом движении трамваев, троллейбусов и автобусов, уже сейчас, без всякого разгрома возможно планирование своего маршрута. Достаточно добавить только возможность повременной оплаты как дополнительной опции.
ощущение пятое: успокаивает только одно, пока это все внедряется, созидатели сего плана постареют, выйдут на пенсию, получат спину, суставы и больную голову - и в полной мере смогут насладиться радостью многочисленным перескачек и пересадок в тесном общении с общественностью.
Ощущение второе: главное - все разрушить, до основания, а затем - пустим почти то же самое под другим номером. опять - явно сами ездить не собираются!
ощущение третье: А за чей счет этот банкет? физически даже с пятью пересадками от Эльмаша до Химмаша за 90 минут не доехать. значит - опять платить лишнее.
ощущение четвертое: была в городе схема движения транспорта, но не дай Бог, людям будет удобно! Это безобразие - надо что бы было неудобно! Хотя существующая система и несовершенна, но при наличии он-лайн информации о фактическом движении трамваев, троллейбусов и автобусов, уже сейчас, без всякого разгрома возможно планирование своего маршрута. Достаточно добавить только возможность повременной оплаты как дополнительной опции.
ощущение пятое: успокаивает только одно, пока это все внедряется, созидатели сего плана постареют, выйдут на пенсию, получат спину, суставы и больную голову - и в полной мере смогут насладиться радостью многочисленным перескачек и пересадок в тесном общении с общественностью.
м
масло из под на бани
Верните нам чернецкого и росселя
,самые нормальные управленцы были из всех
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
Чо где там забивать пункт А пункт Б и где выдается расчет времени, затрат, и выбор маршрутов, а погаммисты???
ты апчом? эти горе програмисты на скриншоте яндекс карт по линейке фломастерами начертили =) ты посмотри при скролинке жуткое качество ни один маршрут не рассмотреть толком =)
б
бобёр-паникёр
в Арамиль вообще ничего ездить не будет?
туда городской транспорт ходит? вроде только маршрутки с автовокзала
C
Catika
А с вокзала на техучилище по новой схеме вообще не попасть, так на троллейбусе 2 остановки, а по новой схеме на трамвае с пересадкой, да еще с остановки до остановки бежать. капец какой-то
u
@utoPilot
Пипл схавает. Тут только революция поможет.
Для спецслужб: ни к чему не призываю и ничего не разжигаю
Для спецслужб: ни к чему не призываю и ничего не разжигаю
G
Gector
и составители схем таксибе и говнокодеры у них рукисжеппы
п
посох
Верните нам чернецкого и росселя ,самые нормальные управленцы были из всех
Верните нам чернецкого и росселя ,самые нормальные управленцы были из
всех !!!!
L
La gente esta muy loca
сделайте уже по аналогии с яндексом - чтобы люди выбрали интересующий маршрут и варианты как добраться по нему сейчас и по новой схеме. Неужели это так сложно? я думаю половина вопросов отпадет
N
North Star
Тут только революция поможет.
этим и кончится, если вздумают на самом деле внедрить эту систему
m
migachevalarisa
А что тут может понравится, когда уже сделали одну огромную поправку! Не верю чиновникам они всегда врут. Вспомните приватизацию жилья, Счетчики - на свет и воду!?! Все эти многочисленные ТСЖ. По своему карману ощутила. Уже не одна мышка с голоду повесилась.
б
бобёр-паникёр
Шо, еще одна тема? Шестая или седьмая?
Е1 трафик важнее, чтобы не рекламе богатеть.
Верните нам чернецкого
Угу.
Особенно здорово у него получилось заводу своего сынули - талантливого бизнесмена подряды от города придумывать всякие.
К
Коренной житель окадема
туда городской транспорт ходит?
Ни один городской водитель в область не сунеца. Разбирут по винтикам и автобус и водителя. Областнеки они лютые нынче!
п
посох
Тут только революция поможет.
этим и кончится, если вздумают на самом деле внедрить эту систему
продам покрышки старые..не дорого..
N
North Star
есть один нюанс как в анекдоте. По старой схеме - ты уже точно знаешь, сколько времени нужно, чтобы добраться. По новой - во-первых, пересадки, во-вторых, планируешь пересадку - а этот транспорт взял и встал. И как ехать - неизвестно. Это же мегадурость и вредительство вводить эти пересадки. Всю жизнь люди искали варианты, чтобы без пересадок спокойно. И тут оказывается, что без них никак. Ладно бы еще это было метро как в Питере или Москве.
С
Сильвестр с талоном
По прямой из пункта отправления в пункт назначения пешком 9 км. По новой схеме посмотрел 12 км транспортом + 5 км пешком. Пешком по прямой рациональнее выходит. Ну нафиг ваш транспорт. Покупаю велосипед!
L
La gente esta muy loca
По новой - во-первых, пересадки, во-вторых, планируешь пересадку - а этот транспорт взял и встал.
так в том-то все и дело, что все про пересадки эти говорят, а возможно и пересаживаться не надо:-) мне по барабану вообще эта новая схема, у меня машина есть, но вот, например, ребенок у меня сейчас с пионерки до ЦПКИО на 20 трамвае добирался - а с 1 июля 2017 не понимаю - есть он (аналог) или нет, а если нет, то как добираться. Это ж элементарно наверно, и специалисты из ГородПро могли бы на этапе разработки сделать удобный и дружественный интерфейс на своем сайте - может и огребали бы сейчас меньше)
p
pavel_sol
Звучит как "британские ученые".
Вообще-то это американские хакеры поработали
N
North Star
мне по барабану вообще эта новая схема, у меня машина есть
если машина сломается или в ДТП попадет - на вертолете летать будете или как?
с пионерки до ЦПКИО на 20
трамвае добирался
а я с пионерки каждый день до Южной на работу и обратно на 4 трамвае. И как ездить с 1 июля - фиг знает. Но у нас же "все для людей". Пересадки - это "лучший выход".
С
Сильвестр с талоном
А пересадки точно бесплатными будут?
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
А пересадки точно бесплатными будут?
наивный =) введут 30 минутный интервал, что 30минут в часы пик? 1 остановка максимум две вот и будешь платить в 3 раза дороже, потомучто наверняка не сделают проезд дешевле а только дороже под предлогом типа вы 30 минут можете кататься сколько угодно а значит надо поднять проезд
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.