Изучайте, как придётся ездить: екатеринбургские программисты создали удобную карту новой маршрутной сети
Д
Джон Конер
70 автобус, зачем такой короткий, уж если довозить, то сразу до амудсена, там же забирать людей с метро.
К
Коренной житель окадема
в Арамиль вообще ничего ездить не будет?
Зачем? Там ж областнеки!
K
Kras24
капец. 2-3 пересадки минимум. сейчас же доехать куда надо 0 пересадок
V
Va_Dim*
и на самом деле оказывается все очень просто, как 2 пальца об асфальт. Раньше выходил за 20 минут, теперь за час.
М
Мадам Pоlina
нас тут чо перед фактом поставили
а ты хотел шоп посоветовались, ога? наивный.....
С
Саврасов
Ездить на Колыму, в один конец - им!
K
Kras24
вы бы лучше оставили все как есть. и выделили правую полосу только для общественного транспорта. а те кто ездят на карытах пусть стоят в пробках....
p
partial_to
Сколько шума, видно же что городу не нравится новая схема, сколько бы поправок не вносили, может уже стоит прислушаться к голосу народа???
B
B111
Хрень полная!!!! не верю что нынешний 11 трамвай, будет каждые 5 мин ходить, там даже пути этого не позволят
, И троллейбус по Крауля до радиотехникума не доедет - проводов нет. Наверное еще не один косяк найдется....
A
Alex534
На Ст. Сортировке по Технической только один трамвайный маршрут что ли оставляют?
Д
Джон Конер
21 троллейбус с Химмаша зачем тянуть до ЖД? Там метро. И троллейбус идет с УНЦ, есть троллейбус ботаники, опять дублирование.
Я предлагал троллейбус с ботаники до Онуфриева дотянуть, с УНЦ оставить до центральной гостиницы, а С Химмаша на Ботанику сделать. Нигде они не будут пересекаться
52 автобус надо тянуть до рынка бахчиванджи как ходил 081.
19 трамвай оставьте очень много людей пользуется всегда полный ходит.
Если с центра убрали автобусы все, сделайте хотя бы круговой маршрут для людей, для пересадки.
74 маршрут на уралмаше, хотя бы до метро сделайте.
Какая актуальность маршрута номер 2. трамвая на уралмаше? Зачем его пускать через весь район? Это минут 40.
Там бы подошел круговой трамвай.
4а не нужен, лучше сделайте что то круговое.
26 автобус, зачем он там нужен, 74 пустите до метро и хватит
75 автобус до метро а после метро пустой будет идти, не актуально совсем.
25 и 28 троллейбус вот примеры как можно организовать движение по районам по кругу.
Вместо 26 по уралмашу можно было круговой до метро сделать.
Внутри района есть, надо чтобы окраины могли до метро проехать.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 16:33]
Я предлагал троллейбус с ботаники до Онуфриева дотянуть, с УНЦ оставить до центральной гостиницы, а С Химмаша на Ботанику сделать. Нигде они не будут пересекаться
52 автобус надо тянуть до рынка бахчиванджи как ходил 081.
19 трамвай оставьте очень много людей пользуется всегда полный ходит.
Если с центра убрали автобусы все, сделайте хотя бы круговой маршрут для людей, для пересадки.
74 маршрут на уралмаше, хотя бы до метро сделайте.
Какая актуальность маршрута номер 2. трамвая на уралмаше? Зачем его пускать через весь район? Это минут 40.
Там бы подошел круговой трамвай.
4а не нужен, лучше сделайте что то круговое.
26 автобус, зачем он там нужен, 74 пустите до метро и хватит
75 автобус до метро а после метро пустой будет идти, не актуально совсем.
25 и 28 троллейбус вот примеры как можно организовать движение по районам по кругу.
Вместо 26 по уралмашу можно было круговой до метро сделать.
Внутри района есть, надо чтобы окраины могли до метро проехать.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 16:33]
Н
Не Здешний паренек
в Арамиль вообще ничего ездить не будет?
будите Визу покупать за 2 недели, а если каждый день ездить то мультивизу будите оформлять с подтверждением дохода и запасом денег на Е-карте
Ч
ЧумнойГодовасикТугосеря
программирование в paint - скачать бесплатно без смс
N
North Star
один маршрут по Сулимова и один по Блюхера. Спасибо вам душевное от жителей Пионерки. Я бы пожелала и сказала многое разработчикам сей схемы...забанят только.
О
=Один в поле не воин=
Мну не понимае нофега 2 автобуса в окодем, мну думал туда вообще транспорт не нужен, там же успешные обласники на собственном транспорте въезжают....
.
не переживайте вы так! Иногда водители вынуждены тоже ездить на ОТ....
Ни ногой в общак - прижмёт, на такси поеду!
W
Why Not?!
программисты компании "ГдеМои"
Программирование для чайников при поддержке ЕГЭ
Х
Хороший Ник
не буду изучать, не уговаривайте, буду по прежнему возить воздух в своём большом седане
п
посох
Достал пачку беломора, фломастеры и курвиметр
курвиметром будем этих КУРВ пытать?!
п
посох
Сколько шума, видно же что городу не нравится новая схема, сколько бы поправок не вносили, может уже стоит прислушаться к голосу народа???
только к треску горящих покрышек прислушаються...-у них ...либералов.. так и задумано...
вы бы лучше оставили все как есть.
Вот так и готовится общественное мнение в 21 веке - всех напугали, все против. По итогу, на верх отчитаются: "Мы старались для них, из кожи вон лезли - перепиливали, допиливали, распилили, а они против, сказали, что их всё устраивает, по этому ни чего в сфере общака улучшать не будем. Оставим всё как есть и устроим неудобства автомобилистам."
U
U-u foo-foo
А мне кажется, что всё просто
Предыдущее поколение чиновников, при ЧАМе ещё, наживалось на откатах от частных перевозчиков, внедряя всё новые и новые кривые и ещё кривее маршруты.
А нынешние как бы мимо денег рыльцем пролетают. А ничего не поделать! Сеть без пробелов, всех устраивает, всё узаконено,комар носа не подточит. притом она была саморегулируемой. Где надо -добавлялось, где избыток предложений- убавлялось, соответственно.
Использовали чм ( и они не первые) как предлог к кроилову. Да, сейчас не будет хватать маршрутов! Но мы же о людях думаем!
Конечно мы внесём коррективы, добавим маршруты, организовав честнейшие тендеры, потратив ещё немного миллионов народных денег на эту "калибровку".
Кто победит в этих тендерах, догадайтесь сами.
Но не может не шокировать, конечно то, что ради корыстных интересов "могучей кучки" безнаказанно трясут целый город-миллионник.... и плевать они хотели на здравый смысл и мнение! Прикрываясь лозунгами "забота о людях- смысл нашей жизни!"
Бедные пенсионеры, сейчас такой стресс испытывают! Не понаслышке знаю.
Предыдущее поколение чиновников, при ЧАМе ещё, наживалось на откатах от частных перевозчиков, внедряя всё новые и новые кривые и ещё кривее маршруты.
А нынешние как бы мимо денег рыльцем пролетают. А ничего не поделать! Сеть без пробелов, всех устраивает, всё узаконено,комар носа не подточит. притом она была саморегулируемой. Где надо -добавлялось, где избыток предложений- убавлялось, соответственно.
Использовали чм ( и они не первые) как предлог к кроилову. Да, сейчас не будет хватать маршрутов! Но мы же о людях думаем!
Конечно мы внесём коррективы, добавим маршруты, организовав честнейшие тендеры, потратив ещё немного миллионов народных денег на эту "калибровку".
Кто победит в этих тендерах, догадайтесь сами.
Но не может не шокировать, конечно то, что ради корыстных интересов "могучей кучки" безнаказанно трясут целый город-миллионник.... и плевать они хотели на здравый смысл и мнение! Прикрываясь лозунгами "забота о людях- смысл нашей жизни!"
Бедные пенсионеры, сейчас такой стресс испытывают! Не понаслышке знаю.
На данный момент курсирует порядка 1500 едениц ОТ, после внедрения их "новшества" на дорогах останется порядка 500. То есть мало того, что ждать транспорт будем намного дольше, то и ездить придется только на крышах.
Лучше бы те средства из бюджета которые выгребли под эту утопичную схему, вложили в отладку существующей. Ну правда по карманам бы меньше разошлось.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 16:14]
Лучше бы те средства из бюджета которые выгребли под эту утопичную схему, вложили в отладку существующей. Ну правда по карманам бы меньше разошлось.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 16:14]
г
геолог123
я так понимаю, что с Химмаша людей будут возить троллейбусы ( в большом кол-ве) и автобусы, которые планируется пустить с интервалом в 20-ть минут!!!
вообще, кто это все разрабатывал? А это те, кто не пользуется общественным транспортом и тем более, не живет на Химмаше. При любой дорожной аварии - троллейбусы СТОЯТ!, а вот автобусы - объезжают пробку! так вот, жители, которые живут в отдаленных районах, (и вынуждены долго добираться до работы) - так будут еще простаивать в вынужденных пробках. я уже не говорю о престарелых жителях Химмаша - как они теперь будут обираться до 40, 1областной больниц, микрохирургии глаза? Я понимаю, что предусмотрен этот маршрут, но люди, которые и так больные, и еле-еле ходят, будут вынуждены пересаживаться, и не просто выйти и пересесть на другой транспорт, а перейти на другую остановку!!!! У меня просто НЕТ СЛОВ!!!! Это называется: "заботой о пенсионерах"!!! ЭТО ПРОСТО КАКОЕ-ТО ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!! ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ, кто занимался разработкой этого проекта, ПЕРЕСАДИТЬ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - пусть проедут хоть несколько раз!
вообще, кто это все разрабатывал? А это те, кто не пользуется общественным транспортом и тем более, не живет на Химмаше. При любой дорожной аварии - троллейбусы СТОЯТ!, а вот автобусы - объезжают пробку! так вот, жители, которые живут в отдаленных районах, (и вынуждены долго добираться до работы) - так будут еще простаивать в вынужденных пробках. я уже не говорю о престарелых жителях Химмаша - как они теперь будут обираться до 40, 1областной больниц, микрохирургии глаза? Я понимаю, что предусмотрен этот маршрут, но люди, которые и так больные, и еле-еле ходят, будут вынуждены пересаживаться, и не просто выйти и пересесть на другой транспорт, а перейти на другую остановку!!!! У меня просто НЕТ СЛОВ!!!! Это называется: "заботой о пенсионерах"!!! ЭТО ПРОСТО КАКОЕ-ТО ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!! ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ, кто занимался разработкой этого проекта, ПЕРЕСАДИТЬ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - пусть проедут хоть несколько раз!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.