Изучайте, как придётся ездить: екатеринбургские программисты создали удобную карту новой маршрутной сети
С
Саврасов
Нужны не пересадки, а посадки!
А
__"Андрей"__
есть петиция на change.org - подписывайте
Д
Джон Конер
Господа из Города Про, мы ознакомтесь со схемой Московского метро и Берлинской сети автобусов, может у вас что то произойдет в голове? Людям нужны понятные маршруты вокруг центра.
http://www.karta-metro.ru/upload/iblock/e9f/berlin...
И если присмотритесь то маршруты идут с ЮгоЗапада на СевероВосток, с Юго-Востока на Северо-запад
У них есть центральное кольцо автобусов состоящее не из одного маршрута.
Принцип такой организации заложен и в московском метро.
А вы за принцип взяли прямые маршруты, поэтому ваш транспорт где то будет переполнен
ВЫ внимательно присмотритесь к схеме, и на свою посмотрите, вы будете возить тысяч 400 каждый день, если не больше.
http://www.200stran.ru/images/maps/1295606351_7be9...
Вот Схема Кельна
Ничего прямого нет. Есть только магистральные маршруты через весь город, такие вам тоже стоит сделать.
Только на вашу сеть глянешь как вы все расположили, с ума сойдешь
http://b1.m24.ru/c/747164.jpg
Вот москва там тоже есть кольцо маршрутное. У меня вопрос почему вы на карте не создаете кольцо? И маршруты не делаете как положенно?
И только ваши маршруты, Господа из Города Про имеют какой то Хаос ближе к центру города
http://ekburg.tv/uploads/5887007c5bbad12f642ac1dd/...
Когда вы могли прокладывать маршруту именно со смещением и они бы с окраин стремились к центру и там бы пересекались.
Вашу сеть можно одним словом прозвать ХАОС
В центре должна быть маршрутная сеть с разводкой по районам.
Центр самая загруженная часть города,и там допустимо пересечение маршрутов, для растаскивания по районам.
Задаю вопрос в центре будут толпы людей как вы всех развезете?
Город миллионник и вы посчитайте сколько людей вам прийдется возить.
Ошибка маршрута может быть в том что вы свозите, либо люди скапливаются чтобы уехать но маршрутов не хватит вы их просто убрали.
Когда смотришь на развитые сети ты видишь в ней потенциал она тебя выведет куда хочешь.
В Москве сделали маршруты по району примерно тот что вы придумали на Белореченской, такие маршруты нужны всем районам.
Должны быть магистральные маршруты через весь город, для пенсионеров.
Кои можно считать 19 трамвай, 27 и 28 автобусы, можно тролейбус пустить через весь город с Химмаша, до конца уралмаша.
024 автобус.
Людям надо было оставить что им очень нравилось а потом дорисовывать. И спросить у людей чем вы меньше всего пользовались, какими маршрутами.
Правильные маршруты до центра и от центра две пересадки через весь город, а не 5
При вашей схеме текущей вы перегружаете центр, по тому как у вас на окраинах маршруты будут двигаться быстро, а в центре маршрутов мало, там будут люди стоять.
Вы бы вначале смоделировали вашу сеть, если бы вы пересчитали хотя бы день кто куда едет такая модель бы была бы.
Людей можно было убедить, ок мы все посчитали, проблем не будет. А сейчас мы все равно внедряем.
Месяц дают на то чтобы все посмотрели маршруты, и что не было никакой модели.
Это ведь большой город, и тут надо возить людей. А их модель с несколькими автобусами, она очень кране неустойчивая, в любой системе есть резервирование, запасной выход, запасные варианты. В новой схеме есть резервные варианты например распределять по узлам людей?
Не получится так для тех кто в центре что они тупо просто не влезут в автобус и им прийдется идти пешком?
Они вообще уверены, что люди сами по себе рассосутся с центра?
Не будет как в старые времена идет автобус но в него не сесть и можно минут 40 стоять,и они как черт проходят забитые.
Работа по старой схеме частично бы разгрузила работу сети процентов на 60.
Что можно подумать об отмене всех автобусов на вторчике и то что они все трамваи бросают до Уралмаша. Или Тролейбусы с Химмаша тянут до Жд вокзала. После ботаники они будут пустые идти, немного людей доедет до декабристов, будут студенты и работающие в этом районе. Будет все тоже самое что и было пустой троллейбус до ЖД вокзала.
Никто не поедет на Жд на троллейбусе когда есть рядом метро, а если сумки вызовут такси.
И если кто то стоял возле метро ботаническая то большинство там выходит, как и на Чкаловской там процентов 65% выходит из вагонов.
Там есть кто едет в Академический, Сам Юго-запад, Белореченская, и далее Крауля.
Сейчас зачем то там поубирали все маршруты что есть не правильно.
Метро Геологическая рядом есть остановка автобусная но ей никто не пользуется практически, в общем то и зря.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 00:06]
http://www.karta-metro.ru/upload/iblock/e9f/berlin...
И если присмотритесь то маршруты идут с ЮгоЗапада на СевероВосток, с Юго-Востока на Северо-запад
У них есть центральное кольцо автобусов состоящее не из одного маршрута.
Принцип такой организации заложен и в московском метро.
А вы за принцип взяли прямые маршруты, поэтому ваш транспорт где то будет переполнен
ВЫ внимательно присмотритесь к схеме, и на свою посмотрите, вы будете возить тысяч 400 каждый день, если не больше.
http://www.200stran.ru/images/maps/1295606351_7be9...
Вот Схема Кельна
Ничего прямого нет. Есть только магистральные маршруты через весь город, такие вам тоже стоит сделать.
Только на вашу сеть глянешь как вы все расположили, с ума сойдешь
http://b1.m24.ru/c/747164.jpg
Вот москва там тоже есть кольцо маршрутное. У меня вопрос почему вы на карте не создаете кольцо? И маршруты не делаете как положенно?
И только ваши маршруты, Господа из Города Про имеют какой то Хаос ближе к центру города
http://ekburg.tv/uploads/5887007c5bbad12f642ac1dd/...
Когда вы могли прокладывать маршруту именно со смещением и они бы с окраин стремились к центру и там бы пересекались.
Вашу сеть можно одним словом прозвать ХАОС
В центре должна быть маршрутная сеть с разводкой по районам.
Центр самая загруженная часть города,и там допустимо пересечение маршрутов, для растаскивания по районам.
Задаю вопрос в центре будут толпы людей как вы всех развезете?
Город миллионник и вы посчитайте сколько людей вам прийдется возить.
Ошибка маршрута может быть в том что вы свозите, либо люди скапливаются чтобы уехать но маршрутов не хватит вы их просто убрали.
Когда смотришь на развитые сети ты видишь в ней потенциал она тебя выведет куда хочешь.
В Москве сделали маршруты по району примерно тот что вы придумали на Белореченской, такие маршруты нужны всем районам.
Должны быть магистральные маршруты через весь город, для пенсионеров.
Кои можно считать 19 трамвай, 27 и 28 автобусы, можно тролейбус пустить через весь город с Химмаша, до конца уралмаша.
024 автобус.
Людям надо было оставить что им очень нравилось а потом дорисовывать. И спросить у людей чем вы меньше всего пользовались, какими маршрутами.
Правильные маршруты до центра и от центра две пересадки через весь город, а не 5
При вашей схеме текущей вы перегружаете центр, по тому как у вас на окраинах маршруты будут двигаться быстро, а в центре маршрутов мало, там будут люди стоять.
Вы бы вначале смоделировали вашу сеть, если бы вы пересчитали хотя бы день кто куда едет такая модель бы была бы.
Людей можно было убедить, ок мы все посчитали, проблем не будет. А сейчас мы все равно внедряем.
Месяц дают на то чтобы все посмотрели маршруты, и что не было никакой модели.
Это ведь большой город, и тут надо возить людей. А их модель с несколькими автобусами, она очень кране неустойчивая, в любой системе есть резервирование, запасной выход, запасные варианты. В новой схеме есть резервные варианты например распределять по узлам людей?
Не получится так для тех кто в центре что они тупо просто не влезут в автобус и им прийдется идти пешком?
Они вообще уверены, что люди сами по себе рассосутся с центра?
Не будет как в старые времена идет автобус но в него не сесть и можно минут 40 стоять,и они как черт проходят забитые.
Работа по старой схеме частично бы разгрузила работу сети процентов на 60.
Что можно подумать об отмене всех автобусов на вторчике и то что они все трамваи бросают до Уралмаша. Или Тролейбусы с Химмаша тянут до Жд вокзала. После ботаники они будут пустые идти, немного людей доедет до декабристов, будут студенты и работающие в этом районе. Будет все тоже самое что и было пустой троллейбус до ЖД вокзала.
Никто не поедет на Жд на троллейбусе когда есть рядом метро, а если сумки вызовут такси.
И если кто то стоял возле метро ботаническая то большинство там выходит, как и на Чкаловской там процентов 65% выходит из вагонов.
Там есть кто едет в Академический, Сам Юго-запад, Белореченская, и далее Крауля.
Сейчас зачем то там поубирали все маршруты что есть не правильно.
Метро Геологическая рядом есть остановка автобусная но ей никто не пользуется практически, в общем то и зря.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 00:06]
z
z1919 Tanya
С Уралмаша на Эльмаш только с пересадкой на Таганской на троллейбусе, а сейчас прямая маршрутка 053 ходит удобно. Зачем усложнять людям проезд? Пересаживаться как людям пожилого возраста, а с детскими колясками? А тем, кто на Замятина живет вообще до ближайшей остановки далеко идти прийдется.
Вообще не понимаю
Она позволяет сравнить, что изменилось в транспортной схеме.
я таки не понял, как можно заменить 1 трамваем (для сортировки) - 6 маршруток и 4 трамвая!
я понимаю, что они могут шастать как элеткровеники, но вопрос в том, что людям (большинству) надо быть на работе в 8:00. и значит, они должны сесть в определенное время в транспорт. и это возможно, когда одна маршрутка подгоняет другую, но как это будет реализовано с 1-им трамваем???
интервал между ними будет 2 минуты? так даже это не изменит особо ситуации
Б
Бoрзoн Xиггcа
Екатеринбургские программисты они такие, ога. Причем все это запрограмированно в Пейнте, походу
не... в пейнте не кошерно... скорее в ворде!
С
Саврасов
За 19 трамвай особо ответите!
А
Авто-слесарь
Сейчас же дипломы выдают только так, все 5 лет сидят покупают контрольные списывают, и в конце покупают прогррамму, пишут дренной абсолютно безтолковый текст называемый ПЗ. Получают 3 или 4 за защиту и все диплом на руках. Это как щас многие хочу хочу программистом быть аааа. В итоге выходят из
инстика а логики та нет, может они там и выучили как сделать программку из книжки, но реальной задачи им не когда не выполнить. Ведь нужна логика, а что бы с логикой был порядок нужно хорошо!!! знать математику, физику...
[Сообщение изменено модератором 25.01.2017 10:05]
[Сообщение изменено модератором 25.01.2017 10:05]
N
NOQIX
Ничего прямого нет
Одним из показателей маршрута было соотношение расстояния по маршруту к прямому расстоянию между конечными пунктами. Это соотношение по нормам не должно превышать 1,3. Поэтому все кривые и кольцевые маршруты не эффективны, НО... в исключительных случаях допускается. Кольцевые маршруты допускаются в количестве 2-х штук на 1 млн. населения, а "кривые" (с коэффициентом не более 1,5) маршруты обуславливаются его загруженностью (пассажиропотоком). Исследования по пассажиропотоку не проводилось (рем.: это отмечено в материалах Село.Про). Пока не будет таких исследований (на это надо минимум год, чтобы учитывать сезонность), говорить о новой сети нельзя.
Вывод: Город.Про и Е. Е. Липович занимаются не своим делом и им нельзя заниматься вопросами ОТ.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 11:16]
a
akfrjy
Меня тут вообще насмешила как жителя Елизавета формулировка:
жителей Елизавета, Совхоза и тд мы осуществляем подвоз до Вторчермета для дальнейшей пересадки . Подвоз..... вы понимаете
Нас не нежно подвозить для пересадки, дайте нам прямой маршрут до центра!!!!!!!!!!!!!!!!
жителей Елизавета, Совхоза и тд мы осуществляем подвоз до Вторчермета для дальнейшей пересадки . Подвоз..... вы понимаете
Нас не нежно подвозить для пересадки, дайте нам прямой маршрут до центра!!!!!!!!!!!!!!!!
m
master20ekb
73 - тупой маршрут. извините. на фига нам на посадскую через все пикули? что там? больница, торговый центр?
40 тоже тупой. мне не надо на восточную. надо до метро или до площади 1905 года. ваше фурманова вообще не пришей кобыле хвост
40 тоже тупой. мне не надо на восточную. надо до метро или до площади 1905 года. ваше фурманова вообще не пришей кобыле хвост
f
fonda
Никто не поедет на Жд на троллейбусе когда есть рядом метро
На троллейбусе по Белинского отлично ездить на ЖД вокзал, особенно вечером и в выходные дни, когда нет пробок. Конечно, если живешь ближе к троллейбусу, чем к метро.
Д
Деготь
Вот. и Депутаты Екатеринбурга пока не смогли разобраться в реформе маршрутной сети.
https://www.znak.com/2017-01-24/deputaty_ekaterinb...
https://www.znak.com/2017-01-24/deputaty_ekaterinb...
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.