Екатерина Петрова: "Сокращение маршруток позволит сэкономить 2 млрд рублей в год для бюджета города"

СандраAP
От пользователя Просто счастливый человек
В мэрию Екатеринбурга поступило обращение из Госдумы с просьбой инициировать проведение городского референдума, на котором будет решаться вопрос о необходимости транспортной реформы в июле 2017 года. К тому моменту предлагается изменить работу общественного транспорта, сократив число маршрутов и изменив алгоритм их движения.
Согласно инициативе, всенародное обсуждение на местном референдуме может быть проведено одновременно с сентябрьскими выборами губернатора в 2017 году. Инициаторами могут быть как граждане, так и избирательное или общественное объединение либо запустить процедуру можно совместными решениями администрации и Гордумы. Между тем, глава Екатеринбурга Евгений Ройзман против подобной инициативы. «Это не вопрос референдума, потому что слишком сложный. Тем более, что при его обсуждении появится масса популистов. Существующую схему нужно менять, она создавалась в 70-е годы и уже не удовлетворяет потребностям города. Более того, только в прошлом году она принесла 1,8 млрд рублей убытков. В текущем, боюсь, будет еще больше», – заявил «АиФ-Урал» Евгений Ройзман.

Я согласна и насчет референдума и на счет того, схему транспортного движения нужно менять. Но новая схема плохая. И она предполагает большие убытки городу, и массу других проблем. А Ройзман кем себя возомнил? Он тоже человек. Похоже он забыл, что в Екатеринбурге много образованных людей. Я не понимаю его не уважения к гражданам Екатеринбурга, его такого поведения. Видимо все-таки Ройзману и депутатам нужно идти и получать высшее образование. Это они себя показывают не образованным и невоспитанными.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 19:20]
6 / 1
Просто счастливый человек
немного не по теме

Посмотрел на сайте администрации данные об имуществе Липовича
Оказывается ни у него, ни у супруги автомобилей нет, ни одного 8(
У всех есть, а у него - нет.
Т.е. они на ОТ ездят что ли? :lol:
5 / 0
Имрек
От пользователя Просто счастливый человек

На служебном, скорее всего.
1 / 0
Просто счастливый человек
От пользователя Имрек
На служебном, скорее всего.

И супруга? ;-)
2 / 0
Имрек
От пользователя Просто счастливый человек

Почему нет? Служебный автомобиль ген дира Оками, к примеру, только его супругу по личным делам и возит.. Почему Липовичу нельзя?
1 / 0
Просто счастливый человек
От пользователя Имрек
Почему Липовичу нельзя?


А он это компенсирует из з/п? Иначе из бюджета города
Е-карту пусть ей купит....
2 / 0
Versiona©
А если мЕрию сократить, то миллиардов 10 можно сэкономить.
4 / 0
Versiona©
От пользователя Просто счастливый человек
Посмотрел на сайте администрации данные об имуществе Липовича
Оказывается ни у него, ни у супруги автомобилей нет, ни одного
У всех есть, а у него - нет.
Т.е. они на ОТ ездят что ли?

дросселю УГМК до сих пор джипп покататься дает+ второй набитый охранниками.
И ничо в декларацию включать не надо.
3 / 0
Просто счастливый человек
От пользователя Versiª


и проверить соответствие доходов расходам ;-)
млрд.10 наверное не получиться
Но за 230 000 тыс. /мес. на каждого Липовича и Якоба + з/п комитета по транспорту - 1 автобус в лизинг думаю купить можно
Причем пользы от автобуса будет для жителей города больше

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 18:50]
2 / 0
Oslo Liberator
От пользователя Просто счастливый человек
Т.е. жители города не в состоянии решать слишком сложные вопросы???

Разумеется. Средний уровень электората - тройка с минусом. Какие сложные вопросы они могут решать? :beach:
От пользователя Просто счастливый человек

только в прошлом году она принесла 1,8 млрд рублей убытков.

Вот-вот. Это серьезно. Денег-то нет. Так что если схему не поменять, то транспорт вообще схлопнется
0 / 6
Jonda
Блогер Тугунов собрал всю информацию по поводу изменения маршрутной сети Екатеринбурга http://telegra.ph/Pro-Kaca-i-Ekaterinburg-01-20

Его телеграмм https://t.me/mostransport
3 / 0
Captain Flint
От пользователя Jonda
Его телеграмм



еще один авторитетный товарищ? 8(
1 / 0
Lex_Araya
Пока не будут построены отапливаемые пересадочные пункты (без беготни между улицами, и остановками)
Пока не будет введена и гарантированна система бесплатных пересадок, ни каких 30 и 45 минут по цене двух трех билетов, сто они там и задумали (не на словах, а мерами ответственности, возможно уголовной, либо гигантскими штрафами для чиновников реформаторов)
Пока не разберутся и не настроят имеющуюся систему, что бы по графику транспорт ходил
Представленная реформа будет провалом века, провалом оплаченным нашими налогами. И нам придется же все это расхлебывать, а чиновники все так же будут путешествовать, за нас счет на гос авто, и плевать им было и будет на всех нас и наше мнение.
6 / 0
Oslo Liberator
От пользователя Lex_Araya
Представленная реформа будет провалом века, провалом оплаченным нашими налогами.

Чушь.
Провалов уже столько и такого масштаба, что даже если данная реформа будет провальной (хотя не понятно, с чего бы ей такой быть), на провал века она никак не потянет.

Впрочем, можете негодовать сколько угодна, а жить будете все хуже и хуже. И по транспорту и вообще :beach:
1 / 6
Просто счастливый человек
https://екатеринбург.рф/news/64370-novaya-numeratsiya-marshrutov-pomozhet-orientirovatsya-v-transportnoy-seti

Мэрия объясняет

Я вот по гороскопу Овен - баран упертый и я это знаю и осознаю
Тут - просто ....даже слов нет...хоть кол на голове теши....
Они уже все решили....
Конкретных ответов на конкретные вопросы как не было, так и нет.
и еще - господа с сайта администрации города - в 63 года в России мужчины себя называют уже по имени и отчеству. .если Вы пишите сочинение как вам позвонили - пишите правдоподобно.
Нюансы надо учитывать - на этом и палятся все

Яскевич С.Г.: Информация о введении новой транспортной схемы вызвала в городе широкий резонанс.

Ведущий: Прокуратура может заключить, что вы нарушаете права граждан?

Яскевич С.Г.: Компетенция в области организации пассажирских перевозок в уральской столице находится в ведении Администрации города Екатеринбурга. Мы в своем правовом поле можем проводить эти изменения, ничего не нарушая.

т.е.г-н Яскевич, все что бы Вы там не решили - хавайте жители города? Завтра вы отмените все маршруты От вообще и это будет типа в рамках закона?
А Кто вы без нас? Вы забыли, что работате на нас? И налоги, из которых Вам в том числе платятся з/п , мы обеспечиваем
Вы ничего не перепутали?

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 19:28]
3 / 2
Абонент_
От пользователя СандраAP
Видимо все-таки Ройзману и депутатам нужно идти и получать высшее образование.

В бюджете денег не хватит им всем еще и по второму диплому покупать 8( , на автобусы тогда точно не хватит :-(
2 / 0
gibbon-s
Совсем убрать городской транспорт....Метро-в аренду коммерсам под склады и т.п.Ав Центр пешком платный вход....
2 / 0
СандраAP
От пользователя Окапи
Автор: Окапи    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   20 Янв 2017 19:24
Цитата:
От пользователя: СандраAP
Видимо все-таки Ройзману и депутатам нужно идти и получать высшее образование.
В бюджете денег не хватит им всем еще и по второму диплому покупать , на автобусы тогда точно не хватит

Я им не советую покупать дипломы денег нет и не будет для них. Я им советую идти учиться не тратя денег на образование. Если для них учеба будет платно, то пусть оплачивают обучение из своего кармана. Заслужить каждую оценку своими знаниями. И ни дай бог они купят хоть одну оценку, то диплома их нужно будет лишать. Может в голове хоть чего-то хорошего добавиться.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 20:04]
2 / 0
Still_Love_INN
От пользователя Просто счастливый человек


От пользователя Просто счастливый человек
Между тем, глава Екатеринбурга Евгений Ройзман против подобной инициативы. «Это не вопрос референдума, потому что слишком сложный. Тем более, что при его обсуждении появится масса популистов. Существующую схему нужно менять, она создавалась в 70-е годы и уже не удовлетворяет потребностям города. Более того, только в прошлом году она принесла 1,8 млрд рублей убытков. В текущем, боюсь, будет еще больше», – заявил «АиФ-Урал» Евгений Ройзман.


Отлично, просто "золотые слова" нашего обожаемого мэра. Вы мол холопы с поросячим рылом то не лезьте раз не в теме. Кстати этим высказыванием показано все отношение к населению города Екатеринбурга.
Сразу хочется спросить, а чем же господин Ройзман блеснул, за период своего "правления"? По моему ровным счетом ни-че-го. По крайней мере запоминающегося, кроме сугробов в три метра которые на улицах лежат и периодического падения сосулек на усталые головы граждан. Усталые наверно от текущей транспортной сети, и с "огненными сердцами ждущих свежих решений!" Ах да еще котики...
Про г-жу петрову даже не спрашиваю, т.к. вообще не знаю кто это))) Говорят общественник, известнейший и знает как все делать правильно. В части как транспортный маршрут построить, адронный коллайдер запустить на марсе без топлива протянуть, во всем видимо "эксперт".
Дак вот возвращаясь, к нашему вопросу, хотелось бы услышать от господина, Ройзмана как все таки данная сеть разрабатывалась, какой анализ проводился, Джарет Уокер конечно хорош, "все его знают", в предствалении не нуждается. Но тем не менее думаю сложно дать объективное состояние текущего положения дел прокатившись разок в полной маршрутке. Несмотря на его "ОГРОМНЕЙШИЙ" опыт в этой области.
Далее в чем заключается оптимизация времени? К примеру берем отдаленные районы там убирают маршруты и оставляют всего 2 маршрут через весь город. Где же ваши пересадки??? Я хочу пересадок!
А если серьезно автобус от сев. химмаша до жд. вокзала, ну я просто очень сомневаюсь, что будет ездить каждые пять минут. Если Екатерина не изобретет реактивный двигатель. Екатерина, когда думаю о вашем интеллекте слезы радости бегут по моим щекам и я молюсь за ваше здоровье.
Далее, объясните мне пожалуйста сирому и убогому, почему все ОППОЗИЦИОНЕРЫ И ОБЩЕСТВЕННИКИ прям рвутся за данное нововведение? Деньги, не?
Ну и касательно референдума, представьте если бы в Крыму люди сказали, "да фиг с ним, Бенефициар Рошен за нас все решит, мы не способны".
И еще, скоро я полагаю, начнется поток информации, агитатции, профанации и т.д. Что на самом деле то, население идиоты не хотят видите ли ездить с пересадками, ездить в давках, ездить в пробках и мерзнуть на улице, за завещал нам добрый американский друг Джаррет.
Готовимся.
Кстати деньги то в США или пятую колонну, или организацию чего поинтереснее, "не отвечающая на телефоны директор. про уже скинула? :ultra:
4 / 2
СандраAP
От пользователя Still_Love_INN
И еще, скоро я полагаю, начнется поток информации, агитатции, профанации и т.д. Что на самом деле то, население идиоты не хотят видите ли ездить с пересадками, ездить в давках, ездить в пробках и мерзнуть на улице, за завещал нам добрый американский друг Джаррет.

Будет не агитация, а анкетирование. Будет разъяснение какие это маршруты хорошие. А нам не нужно на это вестись, я считаю.
4 / 0
Oslo Liberator
От пользователя СандраAP
А нам не нужно на это вестись, я считаю.

Правильно. Не ведитесь. Ищите 1,8млр на дотации существующей сети :-D
0 / 2
тупоголовые стройте дороги широкие,развязки и люди пересядут на свой транспорт

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 20:29]
0
Абонент_
От пользователя СандраAP
Я им советую идти учиться не тратя денег на образование. Если для них учеба будет платно, то пусть оплачивают обучение из своего кармана.

Так они так не умеют, в чем и беда :weep:
От пользователя Still_Love_INN

Ах да еще котики...

И вовсе не котики, а синички :ultra: С котиками фоткаться еще заслужить надо :teddy:
От пользователя Still_Love_INN
почему все ОППОЗИЦИОНЕРЫ И ОБЩЕСТВЕННИКИ прям рвутся за данное нововведение? Деньги, не?

А вы не в курсе разве, из какого источника финансируются все эти ОППОЗИЦИОНЕРЫ И ОБЩЕСТВЕННИКИ? :cool: Свои своих не сдают.
2 / 0
Oslo Liberator
От пользователя Окапи
А вы не в курсе разве, из какого источника финансируются все эти ОППОЗИЦИОНЕРЫ И ОБЩЕСТВЕННИКИ?


Занятно. Все в курсе тайных источников финансирования оппозиции, но когда им ЖКХ, налоги, или цены на билеты и еду повышают - тут они в полной растерянности. :-D
0 / 2
Mix Up
От пользователя good 2017
тупоголовые стройте дороги широкие,развязки и люди пересчдут на свой транспорт

а не проще воспользоваться опытом загнивающего запада?
там тоже в свое время строили дороги широкие и развязки огромные, только поняли если все время расширять под увеличивающиеся потоки авто, то развязки поглотят город.
Сейчас стараются идти в другом направлении и там где есть возможность сократить строят общественные зоны: и людям хорошо, и экология улучшается.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 20:32]
1 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.