Екатерина Петрова: "Сокращение маршруток позволит сэкономить 2 млрд рублей в год для бюджета города"
П
Просто счастливый человек
ВИЗ
2-летний план
Крауля-Викулова вместо 17 автобусных маршрутов - 1 (с 01.07.17)
смотрим 3-летний план - 0 автобусных маршрутов
(42 от Меги перемещают на пл.Субботников, пускают по Татищева, далее на Токарей.
ну что - прикольная перспектива
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 20:06]
2-летний план
Крауля-Викулова вместо 17 автобусных маршрутов - 1 (с 01.07.17)
смотрим 3-летний план - 0 автобусных маршрутов
(42 от Меги перемещают на пл.Субботников, пускают по Татищева, далее на Токарей.
ну что - прикольная перспектива
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 20:06]
А
Абонент_
Планировалась баня на ЖБИ - появился Пикник
Пикник же обанкротился Может, обратно баню замутят теперь ?
А
Абонент_
У Академа только название академическое, а по факту это район вояк. У
Не велосипедистов разве ?
П
Просто счастливый человек
Маршрут "Фантазия" из 3-летнего плана под номером 48
ВИЗ (пл.Субботников) - Долоресс Ибаррури - Крылова (где ОВИР) - Хомякова - Челюскинцев - Маршала Жукова (в том числе по односторонке)- Хохрякова (односторонка, где автобус против движения)- Куйбышева - Шейнкмана - Большакова-Сурикова - Авиационная (не подписано, но вроде она) - Фучика.
Обратно после Жукова - Папанина - Юмашева - Крылова- против односторонки по Д.Ибаррури - ВИЗ.
Односторонки (д.Ибаррури, Хохрякова) и ширину улиц (Крылова, Папанина, Хохрякова, Шейнкмана) никто судя по этому маршруту в расчет не брал.
Никого не смутило, что по этим улицам автобусы до сих пор так и не пустили? И что одни улицы в городе шире и изначально под транспорт проектировались, а другие уже.
Указанные улицы еле дотягивают до II категории, там ширина проезжей части на одной полосе 3,5 м. Ширина НЕФАЗа без 2 см 3 метра. Итого по бокам остается 25 см.
Зимой ширина проезжей части постоянно сужена из за снега и его отвратительной уборки.
Как 2 автобуса должны разъехаться?
ГИБДД кстати схему эту видела? На предмет безопасности дорожного движения проверяли у них?
Изучил схемы - на Е1 одна (3-летний план), на http://www.ekatransit.ru -другая.
В итоговом отчете по словесному описанию 3-й вариант (с ВИЗа написан автобус по Куйбышева, которого на схеме нет вообще)
Конечный то вариант какой?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 20:52]
ВИЗ (пл.Субботников) - Долоресс Ибаррури - Крылова (где ОВИР) - Хомякова - Челюскинцев - Маршала Жукова (в том числе по односторонке)- Хохрякова (односторонка, где автобус против движения)- Куйбышева - Шейнкмана - Большакова-Сурикова - Авиационная (не подписано, но вроде она) - Фучика.
Обратно после Жукова - Папанина - Юмашева - Крылова- против односторонки по Д.Ибаррури - ВИЗ.
Односторонки (д.Ибаррури, Хохрякова) и ширину улиц (Крылова, Папанина, Хохрякова, Шейнкмана) никто судя по этому маршруту в расчет не брал.
Никого не смутило, что по этим улицам автобусы до сих пор так и не пустили? И что одни улицы в городе шире и изначально под транспорт проектировались, а другие уже.
Указанные улицы еле дотягивают до II категории, там ширина проезжей части на одной полосе 3,5 м. Ширина НЕФАЗа без 2 см 3 метра. Итого по бокам остается 25 см.
Зимой ширина проезжей части постоянно сужена из за снега и его отвратительной уборки.
Как 2 автобуса должны разъехаться?
ГИБДД кстати схему эту видела? На предмет безопасности дорожного движения проверяли у них?
Изучил схемы - на Е1 одна (3-летний план), на http://www.ekatransit.ru -другая.
В итоговом отчете по словесному описанию 3-й вариант (с ВИЗа написан автобус по Куйбышева, которого на схеме нет вообще)
Конечный то вариант какой?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 20:52]
E
Eseniya-n
Интересный такой диалог получился...
Иван Кадочников люди говорят: все честно с повышением проезда
Екатерина Петрова а при чем тут повышение проезда, Ваня?
Иван Кадочников Я про результат говорю
Екатерина Петрова какой результат?
Иван Кадочников Результат: блогер-эксперт, сокращение маршрутов, множество платных пересадок. Все для людей по несправедливым законам
Екатерина Петрова Иван Кадочников а шутить изволите)))
Екатерина Петрова это всё спланированная акция американского шпиона и его преспешников на Урале. Чо уж
Иван Кадочников Разве? Что то написанное мной - неправда?
Нравится · Ответить · Вчера в 14:55
Иван Кадочников
Иван Кадочников Кругом агенты госдепа. Даже я
Нравится · Ответить · Вчера в 14:56
Екатерина Петрова
Екатерина Петрова временной тариф не сделает пересадку платной, скорее наоборот (лично мне это очень удобно, днём с ЖБИ фик уедешь). Про блогера-эксперта не совсем поняла о ком речь. Сокрашение маршрутов меня не пугает, меня пугает то, что вы это раздуваете так, будто мэрия хочет вообще прекратить транспортное обслуживание населения. Не надо воду мутить, тем более будучи таким умным, как ты, Ваня)))
Нравится · Ответить · 1 · Вчера в 14:57
Иван Кадочников
Иван Кадочников Екатерина Петрова Тааак. Ну упомянула меня - значит страдай
1) Я не оспариваю законность проведенного одним из 90-а муниципальных МУПов конкурса. Но я очень корректно отмечу, что проведение такого рода конкурсов - вызывает самый главный вопрос: почему в отношении маршрутных транспортных средств конкурсная процедура проводится по разработке ВСЕЙ схемы. Мое видение просто: ТТУ может проводить только в отношении ТТУ. Маршрутки и автобусы - ̶н̶а̶х̶у̶й̶ ̶с̶ ̶п̶л̶я̶ж̶а̶ не предмет проведения конкурсов ТТУ. А по заказу ̶м̶э̶р̶и̶и̶ ТТУ разрабатывается ВСЯ схема движения ОТ. Нарушение? Нет, не думаю! Все законно! Хотя поищи в уставе ТТУ право на разработку схем. А еще в кодах статичтики. Деятельность МУПа, которая ему не разрешена? Не?
2) Джарретт Уокер - что это за ̶н̶о̶м̶и̶н̶а̶л̶ персонаж. Что есть в его активе в части образования, реализованных проектов?
3) А меня, не открывшего банковскую карту, в народе называемую Е-Карта в коммерческом банке мэрии до усрачки пугают пересадки, за которые я лично буду платить из своего кармана. И семья моя будет платить.
̶В̶ ̶ц̶е̶л̶о̶м̶:̶ ̶н̶е̶ ̶с̶е̶к̶р̶е̶т̶ ̶п̶о̶л̶и̶ш̶е̶н̶е̶л̶я̶:̶ ̶в̶с̶е̶ ̶"̶ч̶е̶р̶н̶ы̶е̶"̶ ̶и̶л̶и̶ ̶с̶п̶о̶р̶н̶ы̶е̶ ̶к̶о̶н̶к̶у̶р̶с̶ы̶ ̶с̶ ̶б̶ю̶д̶ж̶е̶т̶н̶ы̶м̶и̶ ̶д̶е̶н̶ь̶г̶а̶м̶и̶ ̶м̶э̶р̶и̶я̶ ̶д̶е̶л̶а̶е̶т̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶с̶в̶о̶и̶ ̶9̶0̶-̶о̶ ̶Е̶М̶У̶П̶о̶в̶.̶ ̶Н̶а̶ч̶и̶н̶а̶я̶ ̶о̶т̶ ̶м̶э̶р̶с̶е̶д̶е̶с̶а̶ ̶Я̶к̶о̶б̶у̶ ̶-̶ ̶з̶а̶к̶а̶н̶ч̶и̶в̶а̶я̶ ̶в̶о̶т̶ ̶т̶а̶к̶о̶й̶ ̶н̶е̶п̶о̶п̶у̶л̶я̶р̶н̶о̶й̶ ̶г̶о̶м̶о̶с̶я̶т̶и̶н̶о̶й̶,̶ ̶в̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶у̶ю̶ ̶я̶в̶н̶о̶ ̶п̶о̶д̶с̶т̶а̶в̶и̶л̶и̶ ̶н̶а̶ш̶у̶ ̶л̶и̶б̶е̶р̶а̶л̶ь̶н̶у̶ю̶ ̶т̶у̶с̶о̶в̶к̶у̶ ̶и̶ ̶л̶и̶ч̶н̶о̶ ̶л̶ю̶б̶и̶м̶у̶ю̶ ̶м̶н̶о̶й̶ ̶Б̶у̶з̶у̶н̶о̶в̶у̶.̶ ̶Д̶р̶у̶г̶о̶й̶ ̶в̶о̶п̶р̶о̶с̶ ̶-̶ ̶д̶а̶н̶н̶ы̶й̶ ̶с̶к̶а̶н̶д̶а̶л̶ ̶г̶о̶т̶о̶в̶и̶л̶и̶ ̶л̶и̶б̶о̶ ̶п̶о̶д̶ ̶в̶ы̶б̶о̶р̶ы̶ ̶в̶ ̶З̶а̶к̶С̶о̶,̶ ̶л̶и̶б̶о̶ ̶п̶о̶д̶ ̶г̶у̶б̶е̶р̶н̶а̶т̶о̶р̶с̶к̶и̶е̶.̶ ̶О̶т̶ ̶ч̶е̶г̶о̶ ̶и̶ ̶в̶ы̶т̶а̶щ̶и̶л̶и̶ ̶в̶ ̶п̶а̶б̶л̶и̶к̶ ̶-̶ ̶н̶е̶д̶а̶в̶н̶о̶
Нравится · Ответить · 7 · Вчера в 16:34
Екатерина Петрова
Екатерина Петрова А чо мне страдать. Я даже бы согоасилась частично с твоими выводами. Но очень частично)
Нравится · Ответить · Вчера в 17:02
Иван Кадочников
Иван Кадочников Екатерина Петрова солнце мое. Я за реформу сети ОТ. ̶н̶о̶ ̶н̶е̶ ̶т̶а̶к̶ ̶ж̶е̶ ̶о̶х̶е̶р̶е̶л̶о̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶э̶т̶о̶ ̶л̶ю̶б̶я̶т̶ ̶в̶ ̶м̶э̶р̶и̶и̶ ̶-̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶п̶и̶п̶л̶ ̶в̶с̶е̶ ̶с̶х̶а̶в̶а̶е̶т̶. Я согласен что детям некоторых чиновников перестало хватать на кокаин, и одному банку нужны деньги на пополнение оборотных средств. Но имитировать любовь к горожанам - надо же хоть как то Ройзмана там выпустить побегать на остановках: мужик и так мается от безделья, общественников отвлечь очередной ерундой вместо реальных проблем - все при деле и все довольны
Нравится · Ответить · 6 · Вчера в 17:05
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 21:56]
[Сообщение изменено модератором 20.01.2017 09:28]
Иван Кадочников люди говорят: все честно с повышением проезда
Екатерина Петрова а при чем тут повышение проезда, Ваня?
Иван Кадочников Я про результат говорю
Екатерина Петрова какой результат?
Иван Кадочников Результат: блогер-эксперт, сокращение маршрутов, множество платных пересадок. Все для людей по несправедливым законам
Екатерина Петрова Иван Кадочников а шутить изволите)))
Екатерина Петрова это всё спланированная акция американского шпиона и его преспешников на Урале. Чо уж
Иван Кадочников Разве? Что то написанное мной - неправда?
Нравится · Ответить · Вчера в 14:55
Иван Кадочников
Иван Кадочников Кругом агенты госдепа. Даже я
Нравится · Ответить · Вчера в 14:56
Екатерина Петрова
Екатерина Петрова временной тариф не сделает пересадку платной, скорее наоборот (лично мне это очень удобно, днём с ЖБИ фик уедешь). Про блогера-эксперта не совсем поняла о ком речь. Сокрашение маршрутов меня не пугает, меня пугает то, что вы это раздуваете так, будто мэрия хочет вообще прекратить транспортное обслуживание населения. Не надо воду мутить, тем более будучи таким умным, как ты, Ваня)))
Нравится · Ответить · 1 · Вчера в 14:57
Иван Кадочников
Иван Кадочников Екатерина Петрова Тааак. Ну упомянула меня - значит страдай
1) Я не оспариваю законность проведенного одним из 90-а муниципальных МУПов конкурса. Но я очень корректно отмечу, что проведение такого рода конкурсов - вызывает самый главный вопрос: почему в отношении маршрутных транспортных средств конкурсная процедура проводится по разработке ВСЕЙ схемы. Мое видение просто: ТТУ может проводить только в отношении ТТУ. Маршрутки и автобусы - ̶н̶а̶х̶у̶й̶ ̶с̶ ̶п̶л̶я̶ж̶а̶ не предмет проведения конкурсов ТТУ. А по заказу ̶м̶э̶р̶и̶и̶ ТТУ разрабатывается ВСЯ схема движения ОТ. Нарушение? Нет, не думаю! Все законно! Хотя поищи в уставе ТТУ право на разработку схем. А еще в кодах статичтики. Деятельность МУПа, которая ему не разрешена? Не?
2) Джарретт Уокер - что это за ̶н̶о̶м̶и̶н̶а̶л̶ персонаж. Что есть в его активе в части образования, реализованных проектов?
3) А меня, не открывшего банковскую карту, в народе называемую Е-Карта в коммерческом банке мэрии до усрачки пугают пересадки, за которые я лично буду платить из своего кармана. И семья моя будет платить.
̶В̶ ̶ц̶е̶л̶о̶м̶:̶ ̶н̶е̶ ̶с̶е̶к̶р̶е̶т̶ ̶п̶о̶л̶и̶ш̶е̶н̶е̶л̶я̶:̶ ̶в̶с̶е̶ ̶"̶ч̶е̶р̶н̶ы̶е̶"̶ ̶и̶л̶и̶ ̶с̶п̶о̶р̶н̶ы̶е̶ ̶к̶о̶н̶к̶у̶р̶с̶ы̶ ̶с̶ ̶б̶ю̶д̶ж̶е̶т̶н̶ы̶м̶и̶ ̶д̶е̶н̶ь̶г̶а̶м̶и̶ ̶м̶э̶р̶и̶я̶ ̶д̶е̶л̶а̶е̶т̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶с̶в̶о̶и̶ ̶9̶0̶-̶о̶ ̶Е̶М̶У̶П̶о̶в̶.̶ ̶Н̶а̶ч̶и̶н̶а̶я̶ ̶о̶т̶ ̶м̶э̶р̶с̶е̶д̶е̶с̶а̶ ̶Я̶к̶о̶б̶у̶ ̶-̶ ̶з̶а̶к̶а̶н̶ч̶и̶в̶а̶я̶ ̶в̶о̶т̶ ̶т̶а̶к̶о̶й̶ ̶н̶е̶п̶о̶п̶у̶л̶я̶р̶н̶о̶й̶ ̶г̶о̶м̶о̶с̶я̶т̶и̶н̶о̶й̶,̶ ̶в̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶у̶ю̶ ̶я̶в̶н̶о̶ ̶п̶о̶д̶с̶т̶а̶в̶и̶л̶и̶ ̶н̶а̶ш̶у̶ ̶л̶и̶б̶е̶р̶а̶л̶ь̶н̶у̶ю̶ ̶т̶у̶с̶о̶в̶к̶у̶ ̶и̶ ̶л̶и̶ч̶н̶о̶ ̶л̶ю̶б̶и̶м̶у̶ю̶ ̶м̶н̶о̶й̶ ̶Б̶у̶з̶у̶н̶о̶в̶у̶.̶ ̶Д̶р̶у̶г̶о̶й̶ ̶в̶о̶п̶р̶о̶с̶ ̶-̶ ̶д̶а̶н̶н̶ы̶й̶ ̶с̶к̶а̶н̶д̶а̶л̶ ̶г̶о̶т̶о̶в̶и̶л̶и̶ ̶л̶и̶б̶о̶ ̶п̶о̶д̶ ̶в̶ы̶б̶о̶р̶ы̶ ̶в̶ ̶З̶а̶к̶С̶о̶,̶ ̶л̶и̶б̶о̶ ̶п̶о̶д̶ ̶г̶у̶б̶е̶р̶н̶а̶т̶о̶р̶с̶к̶и̶е̶.̶ ̶О̶т̶ ̶ч̶е̶г̶о̶ ̶и̶ ̶в̶ы̶т̶а̶щ̶и̶л̶и̶ ̶в̶ ̶п̶а̶б̶л̶и̶к̶ ̶-̶ ̶н̶е̶д̶а̶в̶н̶о̶
Нравится · Ответить · 7 · Вчера в 16:34
Екатерина Петрова
Екатерина Петрова А чо мне страдать. Я даже бы согоасилась частично с твоими выводами. Но очень частично)
Нравится · Ответить · Вчера в 17:02
Иван Кадочников
Иван Кадочников Екатерина Петрова солнце мое. Я за реформу сети ОТ. ̶н̶о̶ ̶н̶е̶ ̶т̶а̶к̶ ̶ж̶е̶ ̶о̶х̶е̶р̶е̶л̶о̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶э̶т̶о̶ ̶л̶ю̶б̶я̶т̶ ̶в̶ ̶м̶э̶р̶и̶и̶ ̶-̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶п̶и̶п̶л̶ ̶в̶с̶е̶ ̶с̶х̶а̶в̶а̶е̶т̶. Я согласен что детям некоторых чиновников перестало хватать на кокаин, и одному банку нужны деньги на пополнение оборотных средств. Но имитировать любовь к горожанам - надо же хоть как то Ройзмана там выпустить побегать на остановках: мужик и так мается от безделья, общественников отвлечь очередной ерундой вместо реальных проблем - все при деле и все довольны
Нравится · Ответить · 6 · Вчера в 17:05
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 21:56]
[Сообщение изменено модератором 20.01.2017 09:28]
И
Имрек
Мда..
П
Просто счастливый человек
посты этой девушки лучше вообще не читать.
ВК тоже смотреть ее не надо.
Лезет в политику так об имидже бы подумала
[Сообщение изменено модератором 20.01.2017 09:25]
ВК тоже смотреть ее не надо.
Лезет в политику так об имидже бы подумала
[Сообщение изменено модератором 20.01.2017 09:25]
А
Антон М
потрясающе лживая девица !
лжет как дышить
лжет как дышить
П
Просто счастливый человек
С сайта администрации города
Новая маршрутная сеть должна значительно сократить время ожидания общественного транспорта на остановках.
Предполагается, что троллейбус, трамвай или автобус пассажиры не будут ждать дольше пяти минут. Новые маршруты позволят значительно сократить интервалы движения подвижного состава, ведь количество машин на линии с внедрением новой маршрутной сети практически не изменится. Таким образом, обещают разработчики схемы, транспорт станет удобным и предсказуемым.
Новая система движения, которая начнет действовать в столице Урала с 1 июля 2017 года, разработана муниципалитетом при участии представителей екатеринбургской общественности, местных и иностранных экспертов в области урбанистики и транспорта, а также прошла процедуру публичного обсуждения и определения оценки регулирующего воздействия посредством размещения на Официальном портале Екатеринбурга, в результате чего получила положительное заключение общественников и специалистов.
Планируется, что экология станет лучше благодаря существенному сокращению объемов выхлопных газов от транспорта, осуществляющего перевозку граждан. При этом транспортный парк, который будет обслуживать горожан и гостей Екатеринбурга, заметно обновится за счет закупки более экологичных автобусов на газомоторном топливе.
Новая маршрутная сеть должна значительно сократить время ожидания общественного транспорта на остановках.
Предполагается, что троллейбус, трамвай или автобус пассажиры не будут ждать дольше пяти минут. Новые маршруты позволят значительно сократить интервалы движения подвижного состава, ведь количество машин на линии с внедрением новой маршрутной сети практически не изменится. Таким образом, обещают разработчики схемы, транспорт станет удобным и предсказуемым.
Новая система движения, которая начнет действовать в столице Урала с 1 июля 2017 года, разработана муниципалитетом при участии представителей екатеринбургской общественности, местных и иностранных экспертов в области урбанистики и транспорта, а также прошла процедуру публичного обсуждения и определения оценки регулирующего воздействия посредством размещения на Официальном портале Екатеринбурга, в результате чего получила положительное заключение общественников и специалистов.
Планируется, что экология станет лучше благодаря существенному сокращению объемов выхлопных газов от транспорта, осуществляющего перевозку граждан. При этом транспортный парк, который будет обслуживать горожан и гостей Екатеринбурга, заметно обновится за счет закупки более экологичных автобусов на газомоторном топливе.
П
Просто счастливый человек
Зато наша мэрия в лице комитета по благоустройству и городские депутаты занимаются ну очень важными делами (ничего что город зимой не чистится - до весны подождет этот вопрос, а там снег и сам растает)
Екатеринбуржцам запретят выгуливать верблюдов возле школ и больниц
Комитет по благоустройству администрации Екатеринбурга, вернувшись с новогодних каникул, представил поправки в Правила благоустройства территории муниципалитета. В них, в частности, содержится предложение запретить выгуливать верблюдов, лошадей и пони на определенных территориях.
Так, комитет по благоустройству посчитал, что парнокопытным нельзя гулять в скверах, парках, на детских и спортивных площадках, территориях учреждений здравоохранения и образования. Также в этих местах нельзя кататься на животных.
Отметим, пока документ отправили на доработку, так как у депутатов возникло к поправкам множество вопросов. Например, непонятно, почему речь идет именно про верблюдов, лошадей и пони, а других парнокопытных в списке нет. Получается, что за выгул на детской площадке осла никакого наказания не последует.
http://inburg.ru/ekaterinburzhcam-zapretyat-13956
Более важных вопросов городе нет для них видимо
Горожанам с 01.07.17 как раз на гужевой транспорт можно пересаживаться - и экологично и оригинально (и педали крутить не надо)
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 10:35]
Екатеринбуржцам запретят выгуливать верблюдов возле школ и больниц
Комитет по благоустройству администрации Екатеринбурга, вернувшись с новогодних каникул, представил поправки в Правила благоустройства территории муниципалитета. В них, в частности, содержится предложение запретить выгуливать верблюдов, лошадей и пони на определенных территориях.
Так, комитет по благоустройству посчитал, что парнокопытным нельзя гулять в скверах, парках, на детских и спортивных площадках, территориях учреждений здравоохранения и образования. Также в этих местах нельзя кататься на животных.
Отметим, пока документ отправили на доработку, так как у депутатов возникло к поправкам множество вопросов. Например, непонятно, почему речь идет именно про верблюдов, лошадей и пони, а других парнокопытных в списке нет. Получается, что за выгул на детской площадке осла никакого наказания не последует.
http://inburg.ru/ekaterinburzhcam-zapretyat-13956
Более важных вопросов городе нет для них видимо
Горожанам с 01.07.17 как раз на гужевой транспорт можно пересаживаться - и экологично и оригинально (и педали крутить не надо)
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 10:35]
И
Имя ФА
Катё наверно на Елизавете живёт и ездеет на Южную подстанцию работать. Хммм, или делать вид работы.
Катё на жыбайке живет
С
СандраAP
Новая система движения, которая начнет действовать в столице Урала с 1 июля 2017 года, разработана муниципалитетом при участии представителей екатеринбургской общественности, местных и иностранных экспертов в области урбанистики и транспорта, а также
прошла процедуру публичного обсуждения и определения оценки регулирующего воздействия посредством размещения на Официальном портале Екатеринбурга, в результате чего получила положительное заключение общественников и специалистов.
Кто обсуждал? Я читаю форум, слышала мнения друзей, кстати,и тех кто ездит на автомобилях тоже не довольны данной реформой. Все против, а оппозиционеры Путина и "единой России" за реформу.
O
Oslo Liberator
Все против, а оппозиционеры Путина и "единой России" за реформу.
Значит Путин не допустит эту реформу, чего вы волнуетесь?
t
tarakanishe
Катё на жыбайке живет
А почему она оттуда днем уехать не может????
Пока еще ничего не отменили:
вроде 6 трамвайных маршрутов,
4 автобусных - это все по Сыромолотова,
2 автобусных - по Новгородцевой,
сколько-то автобусных - по Высоцкого
Днем пробок нет.
Какие проблемы?
П
Просто счастливый человек
http://www.ural.aif.ru/society/situation/dlya_tran...
В мэрию Екатеринбурга поступило обращение из Госдумы с просьбой инициировать проведение городского референдума, на котором будет решаться вопрос о необходимости транспортной реформы в июле 2017 года. К тому моменту предлагается изменить работу общественного транспорта, сократив число маршрутов и изменив алгоритм их движения.
Согласно инициативе, всенародное обсуждение на местном референдуме может быть проведено одновременно с сентябрьскими выборами губернатора в 2017 году. Инициаторами могут быть как граждане, так и избирательное или общественное объединение либо запустить процедуру можно совместными решениями администрации и Гордумы.
Между тем, глава Екатеринбурга Евгений Ройзман против подобной инициативы. «Это не вопрос референдума, потому что слишком сложный. Тем более, что при его обсуждении появится масса популистов. Существующую схему нужно менять, она создавалась в 70-е годы и уже не удовлетворяет потребностям города. Более того, только в прошлом году она принесла 1,8 млрд рублей убытков. В текущем, боюсь, будет еще больше», – заявил «АиФ-Урал» Евгений Ройзман.
Т.е. жители города не в состоянии решать слишком сложные вопросы???!!!
чиновники мэрии могут, а мы значит нет. Мдааааа уж.......А как же нам выборы доверяют? И Вас, уважаемый глава города, тоже жители города выбрали, если Вы не забыли.
Убытки МУПов - проблема собственника - администрации города. Не умеете эффективно управлять - как говорили в администрации одного района в конце 2000-х на комиссии по убыткам "Метлы и лопаты мы вас всем выдадим, раз не можете с прибылью работать"
[Сообщение изменено модератором 20.01.2017 17:30]
В мэрию Екатеринбурга поступило обращение из Госдумы с просьбой инициировать проведение городского референдума, на котором будет решаться вопрос о необходимости транспортной реформы в июле 2017 года. К тому моменту предлагается изменить работу общественного транспорта, сократив число маршрутов и изменив алгоритм их движения.
Согласно инициативе, всенародное обсуждение на местном референдуме может быть проведено одновременно с сентябрьскими выборами губернатора в 2017 году. Инициаторами могут быть как граждане, так и избирательное или общественное объединение либо запустить процедуру можно совместными решениями администрации и Гордумы.
Между тем, глава Екатеринбурга Евгений Ройзман против подобной инициативы. «Это не вопрос референдума, потому что слишком сложный. Тем более, что при его обсуждении появится масса популистов. Существующую схему нужно менять, она создавалась в 70-е годы и уже не удовлетворяет потребностям города. Более того, только в прошлом году она принесла 1,8 млрд рублей убытков. В текущем, боюсь, будет еще больше», – заявил «АиФ-Урал» Евгений Ройзман.
Т.е. жители города не в состоянии решать слишком сложные вопросы???!!!
чиновники мэрии могут, а мы значит нет. Мдааааа уж.......А как же нам выборы доверяют? И Вас, уважаемый глава города, тоже жители города выбрали, если Вы не забыли.
Убытки МУПов - проблема собственника - администрации города. Не умеете эффективно управлять - как говорили в администрации одного района в конце 2000-х на комиссии по убыткам "Метлы и лопаты мы вас всем выдадим, раз не можете с прибылью работать"
[Сообщение изменено модератором 20.01.2017 17:30]
L
Lex_Araya
Считаю, что значительно бы сократило затраты бюджета, не увеличение денежных затрат, усилий за счет населения, а пересадка всех чиновников на общественный транспорт, возможно пересадка половины чиновников с кожаных кресел, на нары.
На данный момент, адм. президента мое письмо отпедалило, в сторону областных властей, они отпедалили в сторону мэра ройзмана, ройзман сегодня отпедалил в сторону якоба.
На данный момент, адм. президента мое письмо отпедалило, в сторону областных властей, они отпедалили в сторону мэра ройзмана, ройзман сегодня отпедалил в сторону якоба.
П
Просто счастливый человек
Судя по новостям партии шевелиться начали...Выборы так то скоро
Кто то нам тут говорил 11-12 января, что и петиция, и форумы - это бесполезно.
Но план администрации города вышел из под контроля.
Резонанс есть, внимание привлекли. Так что не зря все это.
Это Екатеринбург, деточки
Кто то нам тут говорил 11-12 января, что и петиция, и форумы - это бесполезно.
Но план администрации города вышел из под контроля.
Резонанс есть, внимание привлекли. Так что не зря все это.
Это Екатеринбург, деточки
П
Просто счастливый человек
А почему она оттуда днем уехать не может????
Спать не надо до обеда. Общественный совет по ночам заседает что ли?
Кто рано встает, тому.....
П
Просто счастливый человек
Кстати
Е1, спасибо Вам большое, что даете нам высказаться.
Это искренне.
Е1, спасибо Вам большое, что даете нам высказаться.
Это искренне.
C
Captain Flint
Кто рано встает, тому.....
раньше строчила везде-"мама не горюй". А че щас-то изменилось? Ау, пекатя...
И
Имрек
Сходите на 66.ру. Она и сегодня там все сподряд комментирует и берет на личный контроль.
П
Просто счастливый человек
Сходите на 66.ру. Она и сегодня там все сподряд комментирует и берет на личный контроль.
Вот всегда говорю - подумайте - какие последствия вызовут ваши действия и слова.
Иногда лучше промолчать.
Ну это ее конечно право. Только прежде чем давать подобные комментарии как на Е1, надо думать о последствиях.
Запачкаться легко, а отмыться....
И
Имрек
Пиар- их всё.
И пофигу, по какому поводу.
П
Просто счастливый человек
https://екатеринбург.рф/news/64380-rabochaya-gruppa-obsuzhdaet-protsess-vnedreniya-novoy-marshrutnoy-seti
А вот Администрация города работает, как будто ничего не происходит, для них все решено и принято:
Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Алексей Кожемяко провел заседание межведомственной рабочей группы по внедрению новой маршрутной сети.
Главная задача группы - реализация дорожной карты и обеспечение комфортного внедрения новой маршрутной сети в уральской столице. В связи с этим участники встречи рассмотрели ряд важных вопросов по срокам реализации сопутствующих мероприятий, размещению необходимой навигационной информации для горожан, финансированию.
А вот Администрация города работает, как будто ничего не происходит, для них все решено и принято:
Первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Алексей Кожемяко провел заседание межведомственной рабочей группы по внедрению новой маршрутной сети.
Главная задача группы - реализация дорожной карты и обеспечение комфортного внедрения новой маршрутной сети в уральской столице. В связи с этим участники встречи рассмотрели ряд важных вопросов по срокам реализации сопутствующих мероприятий, размещению необходимой навигационной информации для горожан, финансированию.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.