"Это профанация, а не реформа": депутат Госдумы подробно разобрал изменения маршрутной сети Екатеринбурга
M
Mboga
а кто-нибудь видел опуликованный пример расчета, сделанный Город.Про по какому-нибудь маршруту? пока что все проблемы этих людей в том, что они тупо не могут доказать, что предлагаемая ими схема лучше существующей. вот они как-то посчитали и нате ешьте. а как считали? - хз.
u
uralec196
Якоб вместо того, чтобы работать хочет еще больше денег горожан
[Сообщение изменено модератором 17.01.2017 10:20]
[Сообщение изменено модератором 17.01.2017 10:20]
G
GAME_MAL
По сути автор ведет к необходимости кардинального обновления парка всех видов транспорта, остановок и т.д. и т.п.
Где будем деньги брать?
Да многие сейчас заорут мол деньги есть если там кто то не будет воровать. Вот я посмотрю как вы (да лично ты сейчас кто читает это) придете к руководству какой-нибудь крупной гос структуры и не будете воровать. Ну ну...
Это все утопия.
справочно: сам хожу пешком.
[Сообщение изменено модератором 17.01.2017 10:21]
Где будем деньги брать?
Да многие сейчас заорут мол деньги есть если там кто то не будет воровать. Вот я посмотрю как вы (да лично ты сейчас кто читает это) придете к руководству какой-нибудь крупной гос структуры и не будете воровать. Ну ну...
Это все утопия.
справочно: сам хожу пешком.
[Сообщение изменено модератором 17.01.2017 10:21]
Ж
Жизнь хороша!
По закону распределения Гаусса абсолютно все вещи, явления, числа, короче все распределяется по графику (См тут http://fb.ru/article/60228/normalnyiy-zakon-raspre...
Так вот из него понятно что в нашем случае яро против новой схемы около 3-5 процентов населения (часть их на этой ветке форума) , столько же яро "за" и остальная масса - в пределах графика.
Так что не стоит так волноваться.
Жизнь - это перемены, как бы это не было противно 3 процентам жителей Земли.
Удачи!
Так вот из него понятно что в нашем случае яро против новой схемы около 3-5 процентов населения (часть их на этой ветке форума) , столько же яро "за" и остальная масса - в пределах графика.
Так что не стоит так волноваться.
Жизнь - это перемены, как бы это не было противно 3 процентам жителей Земли.
Удачи!
К
Клёвая Молли
наконец опубликовали "экстпертное мнение" более подходящего в эти самые "эксперты" человека. по очередности логичнее было в обратном порядке.
Н
Николай Костер-Вальдау
в мск строют метро усиленными темпаме, а зато у нас картошка дешевле
Б
Бург™
Респект Альшевскому, грамотно все разложил
G
GAME_MAL
Жизнь - это перемены
а помните сколько ору было из за односторонки на мамина сибиряка? единственная улица сегодня которая с утра нормально едет в центр.
M
Mastar_1
Жизнь - это перемены, как бы это не было противно 3 процентам жителей Земли.
Перемены хочется к лучшему...
а тут какой то песец....
И
Имя ФА
Так что не стоит так волноваться.
Ага! Я как то буду волноваться выходить на проезжую часть без остановочного комплекса!
u
@utoPilot
Удивлен здравым умозаключением господина Альшевских.
Л
Ли Сицын
И напоследок я еще раз спою:
https://www.youtube.com/watch?v=IvQcX9pm_VI
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 10:23]
https://www.youtube.com/watch?v=IvQcX9pm_VI
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 10:23]
m
mango'st
уехал в Москву что бы балаболить
A
ACEINC
Изначально всё не правильно! За основу взята система США основана на других климатических условиях и менталитете. Всё рухнет как только наступят морозы. - это во первых! Во вторых - техническая составляющая: Парк изношен на 80 процентов. В третьих в России есть традиция к "раскачиванию" - нельзя
сразу и резко всё менять люди у нас такие! - Вот. Попробуйте эту систему ну хотя бы на каком нибудь районе, для начала. Ну город-спутник, типа Берёзовского, Пышмы. Да и наконец уберите иностранцев на "скотовозках" с дорог - пожалуйста! Ну не умеют они ПДД делать! Не слышали они про ЭТО!
H
Heavy water
Внесу еще ложку дегтя в повременную оплату: допустим, произошло ДТП - две куры или два барана не поделили дорогу, время проездного истекло. Вопрос: как потом доказать, что время вышло не по твоей вине?
М
Местный с Урала
Мну челябинская реформа, вступившая в дело, по нраву
l
lindeman648
Ну это все понятно , господин Альшевских.
Как всегда занимается популизмом.
Нашёл себе тёплое местечко , стал ЕДРОсом. , а ведь был ярым коммунистом.
Как всегда занимается популизмом.
Нашёл себе тёплое местечко , стал ЕДРОсом. , а ведь был ярым коммунистом.
Д
Джон Конер
Нашему городу сеть с частными пересадками просто не подходит. Как автором статьи замечено, что в большинстве городов 1 пересадка и маршруты идут через весь город. В нашем городе, надо порядок наводить с частотой движения. Почему до сих пор нельзя посмотреть и найти автобус частника? Почему они стоят
и ждут людей на остановках. Они людей выхватывают у АТП по дороге, плюс те реже ездиют по маршруту.
Зачем нам такая сеть она напоминает лабиринт, без карты по новой транспортной не выехать да она нам и не нужна по сути. Они бы лучше считали сколько на конечных автобусов а не в центре где они разворачиваются.
Что у нас в городе изменилось за многие годы? Заводы, школы поликлиники переместились открылись? Все стоит на своих местах.
Вы для начала транспортом займитесь сделайте его по человечески отрегулируйте, ну и по маршрутам надо дискуссию устроить. Что на что менять, но не все же менять. Это же глупо?
У нас проблема в городе другая у нас улицы новые не строят. А застраивают.
У нас с Химмаша одна дорога, со вторчика также, Московская не задействована. У нас на Уралмаш Шефская и Космонавтов. У нас мосты не строят. У нас дорогами никто не занимается, у нас их плохо убирают.
У нас в большинстве случаев только одна дорога к центру, и других там нет и транспорт там будет пересекаться. На примере, 19 автобуса, до центра и обратно, вот пусть смотрят и делают маршруты короче все, чтобы дублирования меньше было, можно было уменьшить процентов на 30% число дублирований, больше и не надо.
Пример 024 автобус, он идет по прямой,и такие тоже нужны. Может они и не нужны такие, чтобы не пересекались еще с какими нибудь?
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 10:33]
Зачем нам такая сеть она напоминает лабиринт, без карты по новой транспортной не выехать да она нам и не нужна по сути. Они бы лучше считали сколько на конечных автобусов а не в центре где они разворачиваются.
Что у нас в городе изменилось за многие годы? Заводы, школы поликлиники переместились открылись? Все стоит на своих местах.
Вы для начала транспортом займитесь сделайте его по человечески отрегулируйте, ну и по маршрутам надо дискуссию устроить. Что на что менять, но не все же менять. Это же глупо?
У нас проблема в городе другая у нас улицы новые не строят. А застраивают.
У нас с Химмаша одна дорога, со вторчика также, Московская не задействована. У нас на Уралмаш Шефская и Космонавтов. У нас мосты не строят. У нас дорогами никто не занимается, у нас их плохо убирают.
У нас в большинстве случаев только одна дорога к центру, и других там нет и транспорт там будет пересекаться. На примере, 19 автобуса, до центра и обратно, вот пусть смотрят и делают маршруты короче все, чтобы дублирования меньше было, можно было уменьшить процентов на 30% число дублирований, больше и не надо.
Пример 024 автобус, он идет по прямой,и такие тоже нужны. Может они и не нужны такие, чтобы не пересекались еще с какими нибудь?
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 10:33]
М
Местный с Урала
Внесу еще ложку дегтя в повременную оплату: допустим, произошло ДТП
Автоматизировать отсчет времени перевозки, в случае какого ЧП время на проездном останавливается до момента продолжения движения
С
Саврасов
Гнать реформаторов взашей, поганой метлой, пинком под зад
х
хулиган
Андрей Альшевских объяснил, почему он сомневается в эффективности предложенных изменений.
что-то ты, Андрюха, зачастил на е1
K
-Keeper-
Потому что прочитал форум и нашел как можно пропиариться
Андрей Альшевских объяснил, почему он сомневается в эффективности предложенных изменений.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.