Перегруз и ошибка пилота: военные назвали причины крушения Ту-154 в Сочи
Ну пилот налетавший уйму часов, так же перепутал рычаги, как опытный автомобилист путает рычаг кп с ручником.
о, авто-авиаэксперты подъехали
К
Кола Брюньон
При ударе об воду на скорости over300 км/ч самолёт рвёт на куски, а эти куски рвут пассажиров...
Да, авиационщики такие глупые... Почему-то, если часть маршрута проходит над морем, в самолет под кресла кладут спасательные жилеты для пассажиров. Почему? Да потому, что история авиации знает массу случаев, когда самолет садился на воду и оставался целым. Есть возможность спасти людей. А вот на случай падения на землю парашютов почему-то не кладут!?
Т
Теплотрассный кот
А чего не верите ? Я тут за новогодние каникулы прочитал полностью страницу Википедии "Список авиационных катастроф по годам" (включая сами авиакатастрофы), начиная с 1923 года и заканчивая 2016.
Я бы тоже больше поверил в человеческий фактор, если бы то был один из тысяч гражданских рейсов. Но такой резонансный:
1. Летел в Сирию
2. На борту всемирно известный хор Александрова и "доктор Лиза" так же не менее известная
3. Обещания Керри и Кирби что РФ будет скорбеть по сбитым самолетам и сотням жертв.
K
-Keeper-
А про всё законодательство в мире я не знаю Так это вы говорите, что такое только у нас, ссылаясь на советское/российское законодательство.
И как бы то ни было, независимо от причин катастрофы виноват экипаж или нет, но при малейшей возможности виновным назначаются погибшие.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Почему-то, если часть маршрута проходит над морем, в самолет под кресла кладут спасательные жилеты для пассажиров. Почему?
Потому что самолет имеет положительную плавучесть и теоретически его можно посадить на воду при управляемом (!!!) полете.
Да потому, что история авиации знает массу случаев, когда самолет садился на воду и оставался целым.
В большой пассажирской авиации 2 или 3 случая. На Гудзоне и на Неве только припомню. Папуасы-угонщики не в счет, там самолет порвало.
C
CrazyBoSS
Сколько не верующих тут.
Те кто не верят наверно ждут версию, что самолёт подбил деверсант Борис, работающий на ИГИЛ (запрещена в РФ) прямым попаданием гарпуна в топливный бак самолёта.
Те кто не верят наверно ждут версию, что самолёт подбил деверсант Борис, работающий на ИГИЛ (запрещена в РФ) прямым попаданием гарпуна в топливный бак самолёта.
Э
Этот аккаунт удален
1. Летел в Сирию
2. На борту всемирно известный хор Александрова и "доктор Лиза" так же не менее известная
3. Обещания Керри и Кирби что РФ будет скорбеть по сбитым самолетам и сотням жертв.
Ну а рейс пана Качинского чем не резонансный ?
Тоже самое.
И как бы то ни было, независимо от причин катастрофы виноват экипаж или нет,
но при малейшей возможности виновным назначаются погибшие.
Не при малейшей, а когда либо так и есть, либо когда причина так и не выяснена. В последнем случае какая разница, если причину не определили ?
Полно случаев, где виноваты диспетчеры, отказ авиатехники. Если был отказ и катастрофа, то прямого обвинения пилотов нет. Говорят "ошибочные действия экипажа в результате отказа техники". Но причина - отказ. Никто не заводит уголовное дело в таком случае на пилотов. Хотя полно случаев заведения уголовных дел на пилотов и закрытия их вследствие смерти обвиняемых.
С
Сильвестр с талоном
. А вот на случай падения на землю парашютов почему-то не кладут!?
Причем тут вообще парашюты. Люди ногами по земле ходят.
Почему-то, если часть маршрута проходит над морем, в
самолет под кресла кладут спасательные жилеты для пассажиров. Почему?
Чтобы плавать и не тонуть.
Да потому, что история авиации знает массу случаев, когда самолет садился на воду и оставался целым.
Садился а не падал. Посадка ничем не отличается от посадки на аэродром - плавненько, аккуратненько, ювелирно. Так же и в поле можно сесть и такие случаи тоже есть. Если падаешь - без разницы что вода, что земля.
e
emarix
"В фальшивом гос-ве все фальшиво, начиная с биографии президента!" (с) Шендерович
Э
Этот аккаунт удален
В большой пассажирской авиации 2 или 3 случая.
4, кажется, из скольки-то.
11 июля 2011 года в 8:55 московского времени на севере Томской области в 63 км от Нижневартовска при вынужденной посадке вблизи берега Оби потерпел катастрофу самолёт Ан-24, следовавший рейсом Томск — Сургут. Погибли 7 человек, четверо госпитализированы с травмами. Всего на борту самолёта находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. Причиной катастрофы самолёта стал пожар левого двигателя[112].
P
Pit+
ак а чо пилоты сами самолет грузили чтоли??? чо за бред то
В большой пассажирской авиации 2 или 3 случая. На Гудзоне и на Неве только припомню.
больше их.
навскидку - тушка Румынская где-то в Африках 1980-е.
t
t11
парашютов почему-то не кладут!?
Экономическая целесообразность.
Л
Ли Сицын
а некоторые рычаги путают, как курсант на тренажере
Нормальный водитель часто путает педали газа и тормоза?
А они тоже рядом расположены!
p
peppernick
Шендерович
Тоже мне авторитет.
t
t11
"В фальшивом гос-ве все фальшиво, начиная с биографии президента!" (с) Шендерович
Подпись то настоящая, или тоже фальшивая?
л
люблю всех
Соболезную всем погибшим. По отчёту Минобороны я понял , что 2-й пилот - это не авиатор и чемодан с дошираком ансамбля - оказался перегрузом.
t
t11
От нас скрывают Правду?
Нет, не скрывают. Просто показывают не всю.
П
Пан Щик
E1, возьмите уже интервью у пилотов такого же самолёта. Иначе форумную версию подтвердит журнал спидинфо и телеканал рентв, а это будет мрак...
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 11:55]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 11:55]
Э
Этот аккаунт удален
Кто-то писал, что на 120 метрах закрылки убираются.
Тут вот почему-то сперва убирались, а потом были выпущены.
В 00:38 по местному времени Ту-154 совершил взлет из аэропорта Алма-Аты с магнитным курсом 230° и начал набор высоты. На высоте 120 метров при скорости 320 км/ч экипаж начал убирать механизацию крыла. На высоте 150 метров закрылки были выпущены на 5°, предкрылки на 12°, стабилизатор на -1°, а шасси убраны, когда самолёт начал неожиданное быстрое снижение, появился правый крен в 18°. Экипаж сразу устранил крен, но предотвратить потерю высоты не удалось. Через 113 секунд после начала разбега, несмотря на максимальную тягу двигателей, самолёт с тангажом +6° на скорости 400 км/ч и с вертикальной скоростью 2—3 м/с столкнулся с поверхностью земли на пшеничном поле в 3396 метрах юго-западнее торца ИВПП в 60 метрах правее её створа. Отскочив от земной поверхности и повернув вправо на 8°, самолёт пролетел 86 метров и упал второй раз. Проскользив по полю 63 метра, авиалайнер опять оторвался от земли и пролетел 80 метров, а затем упал на землю. В 295 метрах от точки первого касания, проскользив по земле 66 метров, самолёт упал в овраг глубиной 3 метра и шириной 44 метра. Врезавшись в противоположный склон оврага (339 м от места первого касания земли), самолёт развернулся влево на 10° и разрушился. Отделившаяся средняя часть фюзеляжа с фрагментом крыла ударилась о склон и подлетела вверх, после чего, пролетев 370 метров, врезалась в отвесный склон высотой 8 метров и взорвалась. Носовая часть авиалайнера вылетела из оврага и врезалась в жилые дома на улице Федосеева на восточной окраине Алма-Аты. С момента отрыва от ВПП до разрушения самолёта прошло около 100 секунд.
Погибшие: 166 человек (10 членов экипажа и 156 пассажиров), находившиеся на борту авиалайнера. По данным на 2014 год это крупнейшая авиакатастрофа в истории Казахстана.
Самолёт взлетал ночью из горного аэропорта (высота около 700 метров над уровнем моря) при взлётном весе (97 тонн) близком к максимальному. Атмосферное давление составляло 696 мм.рт.ст., а температура воздуха +20 °C, с повышением на высоте до +30 °C (за счёт инверсии). По свидетельству очевидцев, во время взлёта самолёта наблюдалось значительное усиление ветра на его пути, которое совпало с началом уборки механизации крыла.
По официальной версии, катастрофа произошла из-за внезапно появившегося атмосферного возмущения, вызвавшего мощный нисходящий воздушный поток (до 14 м/с) и сильный попутный ветер (до 20 м/с) при взлёте, в момент уборки механизации, при высоком взлётном весе, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры воздуха. Сочетание этих факторов при низкой высоте полёта и при внезапно возникшем боковом крене, исправление которого кратковременно отвлекло экипаж, предопределило фатальный исход полёта. Рекомендации были даны на основании теоретических расчетов, так как практические испытания Ту-154 с максимально допустимым весом, на горном аэродроме, при высоких температурах воздуха по производству взлета, набора высоты, захода на посадку и посадки, не проводились.
Тут вот почему-то сперва убирались, а потом были выпущены.
В 00:38 по местному времени Ту-154 совершил взлет из аэропорта Алма-Аты с магнитным курсом 230° и начал набор высоты. На высоте 120 метров при скорости 320 км/ч экипаж начал убирать механизацию крыла. На высоте 150 метров закрылки были выпущены на 5°, предкрылки на 12°, стабилизатор на -1°, а шасси убраны, когда самолёт начал неожиданное быстрое снижение, появился правый крен в 18°. Экипаж сразу устранил крен, но предотвратить потерю высоты не удалось. Через 113 секунд после начала разбега, несмотря на максимальную тягу двигателей, самолёт с тангажом +6° на скорости 400 км/ч и с вертикальной скоростью 2—3 м/с столкнулся с поверхностью земли на пшеничном поле в 3396 метрах юго-западнее торца ИВПП в 60 метрах правее её створа. Отскочив от земной поверхности и повернув вправо на 8°, самолёт пролетел 86 метров и упал второй раз. Проскользив по полю 63 метра, авиалайнер опять оторвался от земли и пролетел 80 метров, а затем упал на землю. В 295 метрах от точки первого касания, проскользив по земле 66 метров, самолёт упал в овраг глубиной 3 метра и шириной 44 метра. Врезавшись в противоположный склон оврага (339 м от места первого касания земли), самолёт развернулся влево на 10° и разрушился. Отделившаяся средняя часть фюзеляжа с фрагментом крыла ударилась о склон и подлетела вверх, после чего, пролетев 370 метров, врезалась в отвесный склон высотой 8 метров и взорвалась. Носовая часть авиалайнера вылетела из оврага и врезалась в жилые дома на улице Федосеева на восточной окраине Алма-Аты. С момента отрыва от ВПП до разрушения самолёта прошло около 100 секунд.
Погибшие: 166 человек (10 членов экипажа и 156 пассажиров), находившиеся на борту авиалайнера. По данным на 2014 год это крупнейшая авиакатастрофа в истории Казахстана.
Самолёт взлетал ночью из горного аэропорта (высота около 700 метров над уровнем моря) при взлётном весе (97 тонн) близком к максимальному. Атмосферное давление составляло 696 мм.рт.ст., а температура воздуха +20 °C, с повышением на высоте до +30 °C (за счёт инверсии). По свидетельству очевидцев, во время взлёта самолёта наблюдалось значительное усиление ветра на его пути, которое совпало с началом уборки механизации крыла.
По официальной версии, катастрофа произошла из-за внезапно появившегося атмосферного возмущения, вызвавшего мощный нисходящий воздушный поток (до 14 м/с) и сильный попутный ветер (до 20 м/с) при взлёте, в момент уборки механизации, при высоком взлётном весе, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры воздуха. Сочетание этих факторов при низкой высоте полёта и при внезапно возникшем боковом крене, исправление которого кратковременно отвлекло экипаж, предопределило фатальный исход полёта. Рекомендации были даны на основании теоретических расчетов, так как практические испытания Ту-154 с максимально допустимым весом, на горном аэродроме, при высоких температурах воздуха по производству взлета, набора высоты, захода на посадку и посадки, не проводились.
Ф
Фуксия!
то есть , из Москвы до Сочи летели без перегруза, дозаправились- перегруз? или как?
д
дети кукурузы
А убирание закрылков (без которых взлет не возможен) на высоте 450 м, что компьютер допустил?
посмотри фотку страничкой ранее. в этом самолете походу "компьютер" присутствует только в телефоне пилота
p
party_zanka
Подобного бреда мы еще почитаем не мало.
*ТУ154 - трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, рассчитанный на 152—180 пассажиров, на борту было всего 93 человека. Грузоподъёмность 18 тонн, что можно было загрузить на этот вес, концертных костюмов? Из Москвы долетели нормально до Сочи, чем же их нагрузили на дозаправке?
*Изначально сообщалось, что борт не появился на радарах и экипаж не сообщал о неполадках и сближении с землей, т.к. связь была потеряна, сейчас информация изменилась.
*Резко все забыли про вспышку в небе во время крушения (хоть и уверяли потом, что она была только лишь через пол часа).
*Борт рухнул с высоты 450 метров, а тела разорваны на мелкие части так, что до сих пор не нашли. Без взрыва тела людей были бы пристёгнуты в креслах, они ведь набирали высоту, значит все были на местах и с ремнями...
*Куда делись свидетельские показания местных жителей, которые проснулись от жутких звуков, почему сейчас уверяют массы, что была полнейшая тишина?
*Большой разброс обломков воздушного судна на воде говорит в пользу версии взрыва заложенной бомбы. Пилоты просто не успели ничего передать в эфир: они боролись за спасение машины. Хвост лайнера был обнаружен далеко от остальных обломков, значит, взрыв переломил фюзеляж в воздухе.
*Одно из найденных тел погибших - в спасательном оранжевом жилете. То есть, человек успел вытащить его из-под сиденья, надеть и даже надуть.
*ТУ154 - трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, рассчитанный на 152—180 пассажиров, на борту было всего 93 человека. Грузоподъёмность 18 тонн, что можно было загрузить на этот вес, концертных костюмов? Из Москвы долетели нормально до Сочи, чем же их нагрузили на дозаправке?
*Изначально сообщалось, что борт не появился на радарах и экипаж не сообщал о неполадках и сближении с землей, т.к. связь была потеряна, сейчас информация изменилась.
*Резко все забыли про вспышку в небе во время крушения (хоть и уверяли потом, что она была только лишь через пол часа).
*Борт рухнул с высоты 450 метров, а тела разорваны на мелкие части так, что до сих пор не нашли. Без взрыва тела людей были бы пристёгнуты в креслах, они ведь набирали высоту, значит все были на местах и с ремнями...
*Куда делись свидетельские показания местных жителей, которые проснулись от жутких звуков, почему сейчас уверяют массы, что была полнейшая тишина?
*Большой разброс обломков воздушного судна на воде говорит в пользу версии взрыва заложенной бомбы. Пилоты просто не успели ничего передать в эфир: они боролись за спасение машины. Хвост лайнера был обнаружен далеко от остальных обломков, значит, взрыв переломил фюзеляж в воздухе.
*Одно из найденных тел погибших - в спасательном оранжевом жилете. То есть, человек успел вытащить его из-под сиденья, надеть и даже надуть.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.