Перегруз и ошибка пилота: военные назвали причины крушения Ту-154 в Сочи

kirilluztm
А какой год выпуска ту-154.........
0 / 14
-Keeper-
От пользователя Сладкий Виталех
И, несмотря на то, что я видел где-то данные о том, что ~ 22% авиакатастроф происходят из-за отказа техники, прочитав вышеуказанную страницу, я сделал вывод, что подавляющее большинство катастроф происходит из-за ошибок пилотирования.
Поправочка, не происходит, а списывается на ошибки уже мертвого экипажа.
Советское/российское законодательство устроено так, что если произошла авария, то кто-то должен быть в этом виновен и наказан, а остальное неважно. Вот люди и выкручиваются - "живым еще жить, а мертвым уже всё равно"
26 / 2
Этот аккаунт удален
От пользователя Игорь Do
если бы не перегруз, хватило бы пилотам времени вытащить самолёт?

Небольшой перегруз обычно является сопутствующей причиной. Так, чтобы основной причиной был перегруз, это очень редко.
19 / 0
Игорь Do
чёт опять вспомнил брифы по боингу...
:cool:
2 / 2
Этот аккаунт удален
От пользователя -Keeper-
Поправочка, не происходит, а списывается на ошибки уже мертвого экипажа.
Советское/российское законодательство устроено так, что если произошла авария, то кто-то должен быть в этом виновен и наказан, а остальное неважно. Вот люди и выкручиваются - "живым еще жить, а мертвым уже всё равно"

У вас правильная фраза написана "Спорить бесполезно. Дураки всё знают".
Если чего-то не знаешь, просто зайди на ОН. Все эксперты тут.

Авиакатастрофы случались не только в СССР, если что.
13 / 0
Talya*
Была такая хорошая профессия- бортоператор. Это такой чел, который знает как правильно загружать самолет. А пилоты разные у нас... некоторые садят искалеченный самолет и все живы, а некоторые рычаги путают, как курсант на тренажере. Ясно одно- это даже не полуправда, потому что удар самолета хвостом о воду значит разрушение у поверхности, а обломки и тела наводят на мысль о разрушение в воздухе. Достали эти вруны((
24 / 5
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Я не знаю, можно ли спутать вот эти два рычага...
Возможно, от большой усталости и по сильной запаре и можно...
46 / 3
Arcane
А почему всячески игнорируется видео снятое камерой наблюдения, где в момент крушения на небе появляется яркая вспышка? Это наверное закрылки сверкнули...
39 / 5
7-метровый пенсионер
От пользователя news@e1.ru
второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками

8( 8( 8(
1 / 0
peppernick
От пользователя -Keeper-
Советское/российское законодательство устроено так, что если произошла авария, то кто-то должен быть в этом виновен и наказан, а остальное неважно. Вот люди и выкручиваются - "живым еще жить, а мертвым уже всё равно"


Достаточно поинтересоваться причинами катастроф зарубежных авиакомпаний, и подобные выводы можно будет делать относительно американского и европейского законодательств. :-D
Особенно последний случай доставил, когда пилот арбуза тупо спикировал в скалу, потому что ему жизнь была не мила.
Но мы то знаем, что все было не так ;-)
18 / 1
Mix Up
Ну а за перегруз кто будет отвечать?
9 / 1
Presale™
От пользователя бред
– …Скорость 300… (Неразборчиво)
– (Неразборчиво)
– Забрал стойки, командир.
– (Неразборчиво)
– Ух, ё-моё!
(Звучит резкий сигнал)
– Закрылки, сука, чё за...!
– Высотометр!
– Нам... (Неразборчиво)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй)
– (Неразборчиво)
– Командир, мы падаем!

Какие он стойки забрал? Такого доклада вообще нет.
Шасси убирают практически сразу после отрыва от ВВП на высоте 5-10 метров.

Да и давно уже писали, что эта "расшифровка" левая и появилась через "час" после того, как самописец подняли из воды.

От пользователя Talya*
а обломки и тела наводят на мысль о разрушение в воздухе.

С чего вы взяли? При ударе об воду на скорости over300 км/ч самолёт рвёт на куски, а эти куски рвут пассажиров... Был бы взрыв и разрушение в воздухе - тела (вне эпицентра взрыва) упали бы целыми...

Попытка контролируемого приводнения и то порвало в лоскуты
https://www.youtube.com/watch?v=OsqKo0QWLYE

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 11:33]
7 / 10
S WTF
Почему вояки выше Мак себя поставили, где переданное дело для официального расследования в Межгосударственный авиационный комитет??
3 / 5
el gato negro
От пользователя N D ©
нет таких "экспертов Минобороны"

только спецы МАКа должны расследовать и делать выводы во всеуслышание

Чушь не пишите.
ЦОРАП
А МАК уже лишили части полномочий еще в 15 году.
3 / 4
НоВеНьКиЙ $$$
На форуме авиаторов все действительно сходятся во мнении, что была допущена ошибка пилота.
8 / 11
-Keeper-
От пользователя Сладкий Виталех
Если чего-то не знаешь, просто зайди на ОН. Все эксперты тут.
Авиакатастрофы случались не только в СССР, если что.
А для этого не надо быть экспертом. Достаточно проследить за ходом расследований катастроф.
И с чего Вы взяли, что такое только у нас?
4 / 1
Edrovrot
Одно понять не могу: Если самолет ударился сначала хвостом о воду и его оторвало, то как могло дальше так фюзеляж разорвать, что самый крупный фрагмент из обнаруженных и поднятых оказался размером чуть более 3-х метров!? И где сам хвост, который оторвало? И почему такой разлет фрагментов самолета и останков тел, что некоторые тела без ДНК-экспертизы невозможно идентифицировать!? 8(
19 / 1
Работающий пенсионер
Переговоры в звуке давно опубликованы."не разборчиво" это сплошной мат, да еще подзаборный. Создается впечатление, что эти разговоры происходят на бандитской пьяной сходке. Взял шасси, да, взял, а приборы,что не показывали, что шасси не убраны? А убирание закрылков (без которых взлет не возможен) на высоте 450 м, что компьютер допустил? Американцы показали, что рычаги, которые второй пилот (с бодуна?) перепутал стоят не рядом.
Но выглядит все правдоподобно. Наши выводят войска из Сирии, поэтому международные скандалы не нужны. Но погибших не вернешь. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 11:35]
5 / 5
Борат Мюнхгаузен
[Сообщение удалено пользователем 10.01.2017 11:35]
1 / 2
Presale™
От пользователя Работающий пенсионер
А убирание закрылков (без которых взлет не возможен) на высоте 450 м, что компьютер допустил?

На этой высоте закрылки уже давно убраны. Их с высоты 120 и скорости 360 убирают, что б не оборвало.
11 / 2
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя Edrovrot
Одно понять не могу: Если самолет ударился сначала хвостом о воду и его оторвало, то как могло дальше так фюзеляж разорвать, что самый крупный фрагмент из обнаруженных и поднятых оказался размером чуть более 3-х метров!? И где сам хвост, который оторвало? И почему такой разлет фрагментов самолета и останков тел, что некоторые тела без ДНК-экспертизы невозможно идентифицировать!?

Думаю, объяснять, что на больших скоростях вода и бетон ведут себя примерно одинаково, не нужно.
Так вот самолет на скорости около 500 кмч, не по касательной, а под углом, не об гладкий бетон, а о вполне себе неровное волнистое море мог разложиться и на куда более мелкие фрагменты. И скажите мне, как, например, без ДНК идентифицировать ногу до колена?
16 / 1
НоВеНьКиЙ $$$
Диванные ыксперты еодина больше секут в авиации , чем другие. :-)
14 / 3
Теплотрассный кот
От пользователя news@e1.ru
сработали датчики системы курсовой устойчивости.


ESP была еще на Ту-154??? 8(
6 / 3
Сильвестр с талоном
От пользователя GREEN_MONSTER
Пилот не умеет пользоваться рычагами управления? Более того, путает их назначение?

Раз в жизни и палка стреляет. Да, путают. Все когда то делают ошибки, даже опытные. Ничего удивительного.
10 / 4
Этот аккаунт удален
От пользователя -Keeper-
И с чего Вы взяли, что такое только у нас?

Так это вы говорите, что такое только у нас, ссылаясь на советское/российское законодательство.
Тогда как правильно заметили, что
От пользователя peppernick

Достаточно поинтересоваться причинами катастроф зарубежных авиакомпаний, и подобные выводы можно будет делать относительно американского и европейского законодательств.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.