Перегруз и ошибка пилота: военные назвали причины крушения Ту-154 в Сочи

peppernick
От пользователя news@e1.ru
(Неразборчиво)


Это мат что ли?
Так и пишите...
33 / 1
Игорь Do
От пользователя std96rus
перегруз это тоже чья-то ошибка?


кто-то за бабки выпустил с перегрузом, как в Иркутске, или по приказу какого-нибудь военного чина, как в х/ф "Экипаж", интересно.
:cool:
20 / 1
sosedka2011
– …Скорость 300… (Неразборчиво)
– (Неразборчиво)
– Забрал стойки, командир.
– (Неразборчиво)
– Ух, ё-моё!
(Звучит резкий сигнал)
– Закрылки, сука, чё за...!
– Высотометр!
– Нам... (Неразборчиво)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй)
– (Неразборчиво)
– Командир, мы падаем!


Станиславский :" Не верю!!!"
38 / 3
peppernick
От пользователя oleg-lev74
получается балалайки вредны для здоровья...или надо меньше есть ??...такой вывод комиссии ?? 8(

Не надо закрылки на взлете убирать, что с балалайками, что без.
Такой вывод комиссии.
Тут даже бюллетень новый по безопасности полетов выпускать не нужно: косяк нереальный.
15 / 5
peppernick
От пользователя ВоровкаЗаконная
Конечно, во всем виноваты пилоты :-( другого мы и не ждали

От нас скрывают Правду?
Негодяи!
6 / 4
Пан Щик
Ну мы то, форумные эксперты, знаем правду!! :mad:
40 / 2
profil2011
Ну пилот налетавший уйму часов, так же перепутал рычаги, как опытный автомобилист путает рычаг кп с ручником. А перегруз да, был - ведь самолет тяжелее воздуха, в любом случае.
39 / 3
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
перегрузил борт тоже второй пилот, наверное.
что может быть проще, чем свалить на того, кто уже не ответит.
28 / 4
дети кукурузы
От пользователя news@e1.ru
33-летний капитан...
35-летний майор...


это про этих ребят все сми писали "опытные" ? ну ну..
управлять этими самолетами должны 50+ пилоты, которые на них учились, а не переучивались
8 / 24
GREEN_MONSTER
Пилот не умеет пользоваться рычагами управления? Более того, путает их назначение? 8(
39 / 2
Местный с Урала
От пользователя sosedka2011
– …Скорость 300… (Неразборчиво)
– (Неразборчиво)
– Забрал стойки, командир.
– (Неразборчиво)
– Ух, ё-моё!
(Звучит резкий сигнал)
– Закрылки, сука, чё за...!
– Высотометр!
– Нам... (Неразборчиво)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй)
– (Неразборчиво)
– Командир, мы падаем!


Станиславский :" Не верю!!!"


Если (неразборчиво) заменить на (мат), то будет правдивее :beach:
7 / 7
Этот аккаунт удален
А чего не верите ? Я тут за новогодние каникулы прочитал полностью страницу Википедии "Список авиационных катастроф по годам" (включая сами авиакатастрофы), начиная с 1923 года и заканчивая 2016.

Такие катастрофы неоднократно случались в гражданской авиации.
И, несмотря на то, что я видел где-то данные о том, что ~ 22% авиакатастроф происходят из-за отказа техники, прочитав вышеуказанную страницу, я сделал вывод, что подавляющее большинство катастроф происходит из-за ошибок пилотирования.

Вы хоть поинтересуйтесь, а то каждый первый тут пишет "Не верю". Аргументы
бы хоть у вас были, а то кроме "Не верю" и сказать нечего.

p.s. перегруз и нарушение центровки самолета в авиакатастрофах 1923 - 2016 случались регулярно. И военные самолеты тоже разбивались раньше, не только гражданские. Не надо думать, что пилоты военных самолетов боги.
36 / 17
как я уже ранее глаголил: воякам верить - себя не уважать :beach:
9 / 6
Местный с Урала
От пользователя GREEN_MONSTER
Пилот не умеет пользоваться рычагами управления? Более того, путает их назначение?


Бывает, все мы что-то путаем, даже в самые ответственные моменты, особенно если что-то отвлекает наше внимание...
4 / 9
Gerafyr
А причина одна - война в сирии :ultra:
35 / 8
От пользователя std96rus
перегруз это тоже чья-то ошибка?



20 тн долларов кэшем зп Асаду и его воинству везли

канеш перегруз

вон какие поиски организовали
и как только фюзеляж нашли, то поисково-спасательную операцию свернули

отсюда вывод:

не тела их больше волновали, а контейнеры с доллярами кирпичами

кстати, в тот же день неожиданно умирает некий высокий чин ФСБ (ГРУ) в своей машине от сердечного приступа - разборки в стиле:
#Вовукинули

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 11:38]
35 / 6
Нет, denokan'у нужно всё-таки оформлять авторские права на свои посты
12 / 1
zzzzzz71
главное - людей жалко! это ж не олигархи летели, а артисты....и какие артисты ! элита ! :weep: :weep: :weep:
13 / 2
От пользователя Ягоды вспоминашки .....
хм а уверяли что перегруза точно не было

А ранее "эксперты" говорили что рычаги управления шасси и закрылками перепутать невозможно. Якобы они разной формы и находятся совсем не рядом :-(
Однако заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик России Владимир Попов рассказал РБК, что перепутать ручки управления шасси и закрылками Ту-154 невозможно: у рычажков разная форма, и они находятся не рядом.


[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 11:17]
34 / 0
дети кукурузы
От пользователя N D ©
20 тн долларов кэшем зп Асаду и его воинству везли


ты сам небось пересчитывал ? :facepalm:
7 / 7
A.A.A.
От пользователя Местный с Урала
Бывает, все мы что-то путаем, даже в самые ответственные моменты, особенно если что-то отвлекает наше внимание...

что значит ВСЕ МЫ, не обобщайте пжлста!
3 / 6
От пользователя sosedka2011
– …Скорость 300… (Неразборчиво)
– (Неразборчиво)
– Забрал стойки, командир.
– (Неразборчиво)
– Ух, ё-моё!
(Звучит резкий сигнал)
– Закрылки, сука, чё за...!
– Высотометр!
– Нам... (Неразборчиво)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй)
– (Неразборчиво)
– Командир, мы падаем!


Станиславский :" Не верю!!!"


сколько не слухал расшифровок - нигде нет обращений: командир!

они б еще начальник воткнули в расшифровку :-)
33 / 4
Игорь Do
если бы не перегруз, хватило бы пилотам времени вытащить самолёт?
:cool:
3 / 1
Кола Брюньон
Опять пишут ерунду, даже не вспоминая, что врали раньше. 450 метров высоты - это 90 секунд полета, не меньше. Это при максимальной скороподъемности, а при перегрузе она меньше, поэтому время набора такой высоты должно быть еще больше. Да еще, как минимум, секунд 30 на то, чтобы упасть с такой высоты. Получается секунд 150-200. А по "расшифровкам первого самописца" написали, что полет длился 70 секунд. К тому же шасси убираются сразу после отрыва от земли. Интересно узнать, как они смогли, убрав закрылки вместо шасси, подняться до 450 метров?! Вот такое вранье и убеждает людей, что истинную причину крушения скрывают.
73 / 5
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Эксперты Минобороны сделали выводы после расшифровки бортовых самописцев.
... ...

Честно говоря, неубедительно.
19 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.