Перегруз и ошибка пилота: военные назвали причины крушения Ту-154 в Сочи
p
peppernick
(Неразборчиво)
Это мат что ли?
Так и пишите...
И
Игорь Do
перегруз это тоже чья-то ошибка?
кто-то за бабки выпустил с перегрузом, как в Иркутске, или по приказу какого-нибудь военного чина, как в х/ф "Экипаж", интересно.
s
sosedka2011
– …Скорость 300… (Неразборчиво)
– (Неразборчиво)
– Забрал стойки, командир.
– (Неразборчиво)
– Ух, ё-моё!
(Звучит резкий сигнал)
– Закрылки, сука, чё за...!
– Высотометр!
– Нам... (Неразборчиво)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй)
– (Неразборчиво)
– Командир, мы падаем!
Станиславский :" Не верю!!!"
– (Неразборчиво)
– Забрал стойки, командир.
– (Неразборчиво)
– Ух, ё-моё!
(Звучит резкий сигнал)
– Закрылки, сука, чё за...!
– Высотометр!
– Нам... (Неразборчиво)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй)
– (Неразборчиво)
– Командир, мы падаем!
Станиславский :" Не верю!!!"
p
peppernick
получается балалайки вредны для здоровья...или надо меньше есть ??...такой вывод комиссии ?? 8(
Не надо закрылки на взлете убирать, что с балалайками, что без.
Такой вывод комиссии.
Тут даже бюллетень новый по безопасности полетов выпускать не нужно: косяк нереальный.
p
peppernick
Конечно, во всем виноваты пилоты другого мы и не ждали
От нас скрывают Правду?
Негодяи!
П
Пан Щик
Ну мы то, форумные эксперты, знаем правду!!
p
profil2011
Ну пилот налетавший уйму часов, так же перепутал рычаги, как опытный автомобилист путает рычаг кп с ручником. А перегруз да, был - ведь самолет тяжелее воздуха, в любом случае.
Т
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
перегрузил борт тоже второй пилот, наверное.
что может быть проще, чем свалить на того, кто уже не ответит.
что может быть проще, чем свалить на того, кто уже не ответит.
д
дети кукурузы
35-летний майор...
это про этих ребят все сми писали "опытные" ? ну ну..
управлять этими самолетами должны 50+ пилоты, которые на них учились, а не переучивались
G
GREEN_MONSTER
Пилот не умеет пользоваться рычагами управления? Более того, путает их назначение?
М
Местный с Урала
– (Неразборчиво)
– Забрал стойки, командир.
– (Неразборчиво)
– Ух, ё-моё!
(Звучит резкий сигнал)
– Закрылки, сука, чё за...!
– Высотометр!
– Нам... (Неразборчиво)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй)
– (Неразборчиво)
– Командир, мы падаем!
Станиславский :" Не верю!!!"
Если (неразборчиво) заменить на (мат), то будет правдивее
Э
Этот аккаунт удален
А чего не верите ? Я тут за новогодние каникулы прочитал полностью страницу Википедии "Список авиационных катастроф по годам" (включая сами авиакатастрофы), начиная с 1923 года и заканчивая 2016.
Такие катастрофы неоднократно случались в гражданской авиации.
И, несмотря на то, что я видел где-то данные о том, что ~ 22% авиакатастроф происходят из-за отказа техники, прочитав вышеуказанную страницу, я сделал вывод, что подавляющее большинство катастроф происходит из-за ошибок пилотирования.
Вы хоть поинтересуйтесь, а то каждый первый тут пишет "Не верю". Аргументы
бы хоть у вас были, а то кроме "Не верю" и сказать нечего.
p.s. перегруз и нарушение центровки самолета в авиакатастрофах 1923 - 2016 случались регулярно. И военные самолеты тоже разбивались раньше, не только гражданские. Не надо думать, что пилоты военных самолетов боги.
Такие катастрофы неоднократно случались в гражданской авиации.
И, несмотря на то, что я видел где-то данные о том, что ~ 22% авиакатастроф происходят из-за отказа техники, прочитав вышеуказанную страницу, я сделал вывод, что подавляющее большинство катастроф происходит из-за ошибок пилотирования.
Вы хоть поинтересуйтесь, а то каждый первый тут пишет "Не верю". Аргументы
бы хоть у вас были, а то кроме "Не верю" и сказать нечего.
p.s. перегруз и нарушение центровки самолета в авиакатастрофах 1923 - 2016 случались регулярно. И военные самолеты тоже разбивались раньше, не только гражданские. Не надо думать, что пилоты военных самолетов боги.
М
Местный с Урала
Пилот не умеет пользоваться рычагами управления? Более того, путает их назначение?
Бывает, все мы что-то путаем, даже в самые ответственные моменты, особенно если что-то отвлекает наше внимание...
G
Gerafyr
А причина одна - война в сирии
перегруз это тоже чья-то ошибка?
20 тн долларов кэшем зп Асаду и его воинству везли
канеш перегруз
вон какие поиски организовали
и как только фюзеляж нашли, то поисково-спасательную операцию свернули
отсюда вывод:
не тела их больше волновали, а контейнеры с
кстати, в тот же день неожиданно умирает некий высокий чин ФСБ (ГРУ) в своей машине от сердечного приступа - разборки в стиле:
#Вовукинули
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 11:38]
z
zzzzzz71
главное - людей жалко! это ж не олигархи летели, а артисты....и какие артисты ! элита !
хм а уверяли что перегруза точно не было
А ранее "эксперты" говорили что рычаги управления шасси и закрылками перепутать невозможно. Якобы они разной формы и находятся совсем не рядом
Однако заместитель главного
редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик России Владимир Попов рассказал РБК, что перепутать ручки управления шасси и закрылками Ту-154 невозможно: у рычажков разная форма, и они находятся не рядом.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2017 11:17]
д
дети кукурузы
20 тн долларов кэшем зп Асаду и его воинству везли
ты сам небось пересчитывал ?
A
A.A.A.
Бывает, все мы что-то путаем, даже в самые ответственные моменты, особенно если что-то отвлекает наше внимание...
что значит ВСЕ МЫ, не обобщайте пжлста!
– (Неразборчиво)
– Забрал стойки, командир.
– (Неразборчиво)
– Ух, ё-моё!
(Звучит резкий сигнал)
– Закрылки, сука, чё за...!
– Высотометр!
– Нам... (Неразборчиво)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй)
– (Неразборчиво)
– Командир, мы падаем!
Станиславский :" Не верю!!!"
сколько не слухал расшифровок - нигде нет обращений: командир!
они б еще начальник воткнули в расшифровку
И
Игорь Do
если бы не перегруз, хватило бы пилотам времени вытащить самолёт?
К
Кола Брюньон
Опять пишут ерунду, даже не вспоминая, что врали раньше. 450 метров высоты - это 90 секунд полета, не меньше. Это при максимальной скороподъемности, а при перегрузе она меньше, поэтому время набора такой высоты должно быть еще больше. Да еще, как минимум, секунд 30 на то, чтобы упасть с такой
высоты. Получается секунд 150-200. А по "расшифровкам первого самописца" написали, что полет длился 70 секунд. К тому же шасси убираются сразу после отрыва от земли. Интересно узнать, как они смогли, убрав закрылки вместо шасси, подняться до 450 метров?! Вот такое вранье и убеждает людей, что
истинную причину крушения скрывают.
S
SSWWLL
... ...
Честно говоря, неубедительно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.