"Надо брать пример с Москвы": стоимость проезда в автобусах Екатеринбурга предложили поднять до 40 рублей

SWR-SHKETY
так берите пример - 6 полосные дороги, куча линий метро, а потом кричите что берете пример
14 / 1
Упсс
От пользователя KinZaZA
Дак это надо с женой работать в одном месте, ну его нафиг :-D

жена должна быть для красоты, фигле ей работать :-D
6 / 3
СобакаПрезидента
Продукты с Европы уничтожают, цены на отечественную говножратву растут.... Проезд дорожает.... Что остается делать? Забывать оплачивать жратву в магазине! Жить то надо как то...... :-(
6 / 2
StasiyZy
Челябинск, Омск, Краснодар, Нефтекамск... - 20р, Сочи - 19, Новосибирск - 21, область - 18! А нашим 26 мало? Одни эмоции, слов нет.
24 / 1
Mr Mojo Risin
Вот, кстати, пусть товарищ мэр Ройзман, организует слушания, чтобы все желающие могли придти послушать сказки руководителей АТП и ТТУ.
15 / 1
t11
От пользователя news@e1.ru
Надо брать пример с Москвы

Масква же намного длинней, у нас то это всё равно что там по одному району ездить.
6 / 1
Этот аккаунт удален
От пользователя Mr Mojo Risin
Вот, кстати, пусть товарищ мэр Ройзман, организует слушания, чтобы все желающие могли придти послушать сказки руководителей АТП и ТТУ.

Ахахаха, даже если это случится, то там предоставят какие-то цифры, достоверность и полноту которых мы не сумеем проверить.

Честных у нас нет, все врут и живут по принципу "не нае..ь - не проживешь".
Во всех гос. сферах.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 16:07]
5 / 1
Pervuy
Ему то пофиг , он на нем не ездит! :-D
2 / 1
Упсс
От пользователя Mr Mojo Risin
чтобы все желающие могли придти послушать сказки руководителей АТП и ТТУ

руководители оттуда не выйдут :-D
2 / 1
rebanion
ну а зарплат, как в москве, ясно дело не будет, т.к. кто тебе повысит зарплату в ООО или ИП...
в одном большинстве случаев работодатель-бизнэсмэн рад бы ваще не платить никому зарплату, а брать всю выручку себе, в другом большинстве люди работают по сделке (в условиях дешевеющих услуг) и по сути сами в ответе за свою зарплату,
про бюджетников разговор отдельный, хотя бюджетники тоже разные бывают
7 / 1
КориZа
От пользователя StasiyZy
Челябинск, Омск, Краснодар, Нефтекамск... - 20р, Сочи - 19, Новосибирск - 21, область - 18! А нашим 26 мало? Одни эмоции, слов нет.

так у нас тут сплошь засланцы из москвы в правительстве
они по 4 года службу отрабатывают и вперёд в другой округ
стараются ободрать народ побыстрей и свалить
а народ хавает :beach:
7 / 1
ne Ya
Давайте тогда возьмем пример с Москвы и поднимем до такого же уровня ЗП
5 / 1
Vitaly Sun
От пользователя Мужчина с лопатой
И наряд полиции! :ultra:

В метре деньги на полиционеров закончились :weep: Только в центре иногда встречаются...
0 / 1
IraIrit (Ирина)
Отменить надо Е-карты и тогда проезд можно не повышать. И проезд у всех одинаковый. А-то непонятно за кого и кому платим. Почему по Е-карте у одного 24 рубля, у другого 21, а себестоимость 28? И-Сеть доплачивает? Пусть будет как в Москве - талоны на поездки.
0 / 5
Alexander_777
на общественном транспорте с рекламой такси от 49р (см фото) сделать проезд 40 руб))) Норм идея! ;-)
6 / 0
краснорожий
От пользователя СобакаПрезидента
Продукты с Европы уничтожают, цены на отечественную говножратву растут.... Проезд дорожает.... Что остается делать? Забывать оплачивать жратву в магазине! Жить то надо как то...... :-(

Ммммм... Холодильник начинает побеждать ТВ.
Браво, браво :cool:
6 / 1
форумчанка***
От пользователя StasiyZy

У них себестоимость такая же как у нас, но часть затрат покрывает бюджет, а у нас пассажиры должны платить сто процентов затрат.
А Москве транспорт комфортнее, есть отдельные полосы для движения, разветвленные маршруты, социальный тариф в два раза дешевле, чем 50 рублей, проездной тариф так же, зарплаты выше намного .... нашли на кого равняться.
4 / 1
Vitaly Sun
От пользователя *Ирина
Почему по Е-карте у одного 24 рубля, у другого 21, а себестоимость 28? И-Сеть доплачивает?

Паровоз всёравно ходит :-D Если деньги (любые) платить перестанут - машинисты нахаляву состав тудым-сюдым гонять будут :beach:
0 / 1
Taia_ekb
Нашли с кем сравнить.. Я с Магнитогорска приехала и у нас проезд 20 рублей стоит, но!!! маршрутки останавливают не только на остановках, но и по первому требованию (вплоть: мне нужно за тем углом, там и останови). Согласна, что это нарушение ПДД, зато пол остановки тащиться не нужно.. А трамваи город закупил, прям загляденье. Сиденья мягкие, в них и вай фай бесплатный и музыка в некоторых играет. И не повышают проезд, откуда деньги берут?
7 / 3
Фантазерик
Делать так 50 на все виды транспорта :-D
0 / 2
Разбудил Герцена
От пользователя oleg-lev74
а зарплаты как в Москве когда будут..!!??..а не эти кошкины слёзы.. :weep:


Пока люди не начнут массово отказываться от джипов и прочих Поршей, а так же массово перестанут покупать путёвки за рубеж и по России, до тех пор даже и не думайте тут говорить о том, что у населения мало денег! :ultra:
0 / 3
Болельщик Арсенала
Давно уже Моап прогнил с головы до самого захудалого водителя, заметьте всегда все плохо у муниципалов, зато частники новые Богданы покупают и никто с рынка уходить не собирается, при чем частники же в ладоши будут хлопать после повышения.
Автобусы пустые ходят, при чем очень редко. Когда в последний раз пассажиропоток измеряли? Может стоит отказаться от десятка убыточных маршрутов и частников туда поставить с маленькими автобусами, а то у нас Моап катает то, что катать больше никто не хочет. Зато за лакомый маршурт в конверте чиновникам каждый месяц заносят. Распределять нужно хочешь по доходному маршруту ездить. бери убыточный, тогда все сыты будут. При чем зачастую автобус и троллейбус ездят по одному маршруту.
Закупили новые автобусы, надо списать старые, что их ремонтировать по 3 раза в месяц, сократите водителей, уменьшится ФЗП, а также отчисление в фонды.
Зачем Моапу столько парков с ремонтными зонами, отдайте частным компаниям в развозку полностью районы города, автобусы перекиньте в другие парки, можно сократить чиновников и ремонтников к примеру на УНЦ и Сортировке.
Контролировать процесс ремонта и закупа запасных частей, потрясти снабженцев и кладовщиков, в муниципальных предприятиях, это вторые по нелегальным доходам, после руководства.
Вопрос по Екартам, идея хорошая, но зачем нужна эта прокладка, которая деньги собирает,
В наше время нужно оптимизацией заниматься, а не с протянутой рукой ходить прося денег с бюджета, а затем залазить в карман потребителя.

[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 16:12]
15 / 1
Oslo Liberator
От пользователя ne Ya
Давайте тогда возьмем пример с Москвы и поднимем до такого же уровня ЗП

Да давайте-давайте. Все ждут с нетерпением. Поднимайте
1 / 2
MaRilin
Задолбали, только и пишут, что мало мало денег, количество вагонов сократили, количество транспорта на маршруте тоже, а все мало блин. В выходной вообще не дождешься транспорта, а дождешься так обязательно не по маршруту идет. Метро 7 станций, а цену хотят как в Москве. Лишь бы ободрать народ.
13 / 1
ne Ya
От пользователя Ivan_Last
ну так Вы на своей машине не только "работа-дом-работа" катаете - это во-первых. Во-вторых, есть услуга такси (по цене поездки соизмерима с общ транспортом, при поездке от 2-х человек.


идея для стартапа: делаешь сервис, где люди находят друг друга типа попутчика по маршруту "дом-работа-дом" и вместе ездить на такси :-)
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.