"Надо брать пример с Москвы": стоимость проезда в автобусах Екатеринбурга предложили поднять до 40 рублей
Э
Этот аккаунт удален
Я уверен, что бОльшая часть живет нормально.
А у нас ?
страховка +1000
1000 в месяц ? У меня около 500.
парковка (на ночь) - 1000
во дворе бесплатно.
Итого, стоимость владения вполне таким средненьким автомобилем (Круз 1,8) - 7 т.р. ежемесячно (и это минимум)
У меня около 9 тыс. р. Но я на машине езжу куда хочу, в особенности, к родителям часто и обратно от них.
В идеальной ситуации чтобы вдвоем ездить только работа-дом требуется около 2 тыс. р. Многие живут в не идеальной и им нужна пересадка, итого, ценник на двоих вырастает до 4 тыс. р. И это только работа-дом.
У нас есть сад, до него тоже можно ездить на ОТ и еще топать от туда 4 км.
Конечно можно ездить на ОТ + такси, но я уверен, что если делать это без ограничений, то ценник будет абсолютно тем же.
Д
Директор СССР
Предлагаю брать пример с Европы! 2-3 евро за проезд на джамшутке! Ура!
Е
Ебургер
там проезд 15 руб. и всех это устраивает
Ну а сколько платят водителям в Челябе и сколько там платят за жильё?
d
driver 300
хотя бы уборщицей... в газпроме
C
Casey Jones
а ЗП московскую платить будете?!
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:56]
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:56]
G
Graf_de_Porn
Частникам выгодно, муниципалам нет - странно. И это при том, что закупка транспорта из бюджета идёт.
Насколько я помню, на е1 уже как- то писали, что таково распределение маршрутов. Частники не идут туда, где мало народу и далеко ехать. А ездить надо. Вот муниципалы и отдуваются.
И
Иветта
От рекламы АТП, метро похоже ничего не получают. Все очень просто - организовано рекламное агентство (кто там владелец директор наверно ясно), АТП или метро за копейки сдает рекламные места именно этому РА, а оно уже по полной гребет деньги за рекламу в карман. Все типа законно.
А так жаль работяг, ремонтировать старющие автобусы придумывая как что прилатать чтобы это ездило. Кондукторов в холодных троллейбусах..
А так жаль работяг, ремонтировать старющие автобусы придумывая как что прилатать чтобы это ездило. Кондукторов в холодных троллейбусах..
Э
Этот аккаунт удален
В зап Европе транспорт ходит "по часам", да там проезд стоит гораздо больше, но работает всё чётко. Я далёк от мысли, что у нас это произойдёт даже при цене в 40р
Так, ради интереса: в Германии стоимость поездки на ОТ выше стоимости литра бензина.
К
КориZа™
не поняла, почему мы с Москвы должны пример брать?
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:57]
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:57]
I
Italian
Живу в Москве, иногда захожу почитать е1, чем город родной дышит. Так вот: 50 рублей стоит поездка , если брать абонемент у водителя или в автомате метрополитена на 1-2 поездки (мало ли кто проездной дома забыл)! У всех людей есть карта "тройка" (действует на всех видах наземного транспорта,
включая маршрутки и метро). Беру 60 поездок за 1570рублей. С первого января 60 поездок будут стоить 1680 рублей. В итоге цена поездки увеличилась с 26 до 28 рублей. По социальным картам учащихся, студентов и пенсионеров расценки другие...
P
POTTOP®
Святой Вы человек, о Рассеи думаете
да просто санитары недоглядели, выпустили...
И
Искатель пещер
там проезд 15 руб. и всех это устраивает
с Казанью тогда уж - там и метро есть, вроде сейчас там до 28 повысили
a
1_admin_1
Опять дико врут, и считают стоимость проезда в Москве по карте Единый с одной поездкой, и фактически это цена карточки + цена проезда. Да и цена специально сильно завышена, чтобы не выпускать карточки миллионными тиражами.
Ну не ?
Тариф в Москве с 32 до 35 рублей поднимается по карте тройка. Карта бесплатная (залоговая стоимость 50 руб), и никто там по одноразовому Единому там не ездит.
Более того, в Москве за 54 рубля можно доехать в любую точку города, сделав множество пересадок. Т.е. к примеру автобус + метро (с пересадками) + автобус - стоит 54 рубля, и главное - быстро, поскольку большую часть пути - метро. У нас же даже сейчас сделай одну пересадку - уже получается почти столько же, 24+24=48.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 16:07]
Ну не ?
Тариф в Москве с 32 до 35 рублей поднимается по карте тройка. Карта бесплатная (залоговая стоимость 50 руб), и никто там по одноразовому Единому там не ездит.
Более того, в Москве за 54 рубля можно доехать в любую точку города, сделав множество пересадок. Т.е. к примеру автобус + метро (с пересадками) + автобус - стоит 54 рубля, и главное - быстро, поскольку большую часть пути - метро. У нас же даже сейчас сделай одну пересадку - уже получается почти столько же, 24+24=48.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 16:07]
Повысить проезд до 150 рублей,запретить бесплатный въезд в центр, установить платную парковку во дворах .
Профит.
Профит.
e
ertyikfdfgh
Считаю надо установить на каждой остановке автобусов, троллейбусов и трамваев рамки металлоискателей и рентгеновские аппараты, как в метро.
И наряд полиции!
P
POTTOP®
Профит.
всем в ЕР вступить ещё забыл
Т
Теорема Вейерштрасса
Прям вот интересно: маршрут работа-дом при таком раскладе будет обходиться в 160 рублей в день=800 руб/неделя. Бензин выходит на 600 руб/неделя. Уже 800 руб экономии в месяц, или почти десятка в год.
Плюс не надо ждать, сидишь в тепле или прохладе, никто к тебе не прижимается, на тебя не дышит, и гораздо быстрее.
Плюс не надо ждать, сидишь в тепле или прохладе, никто к тебе не прижимается, на тебя не дышит, и гораздо быстрее.
r
rebanion
а так-то да - экономика 80 левела... когда снижаются доходы и (якобы) возрастают убытки на транспорте, то надо ещё повысить стоимость проезда...
чтоб пассажиров стало ещё меньше (и кстати "зайцев" ещё больше), и доходы ваще стали как плинтус...
то, что эти делают - это уже по сути разорение предприятия, читай преступление.
выжимать до последнего, а потом бросить в состоянии разрухи...
в 90-е и 00-е годы похожим образом разорили многие заводы в стране
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:59]
чтоб пассажиров стало ещё меньше (и кстати "зайцев" ещё больше), и доходы ваще стали как плинтус...
то, что эти делают - это уже по сути разорение предприятия, читай преступление.
выжимать до последнего, а потом бросить в состоянии разрухи...
в 90-е и 00-е годы похожим образом разорили многие заводы в стране
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:59]
т
товарищ с ЕКБ
"Надо брать пример с Москвы"...жду повышение з/п до 100 000р...готовы пойти по примеру Москвы?
знаю точно, повышение проезда не приведет к улучшению состояния, ибо уже это проходили неоднократно...каждое повышение, одно и тоже будет улучшения состояния некотрых корманов- это факт
если честно всю "любимую" адменестрацию г. Екатеринбурга, нужно проверять СК
К
Командир православных казачат
Бензин 95 - около 4 т.р. в месяц, страховка +1000, ТО/ремонт - +1000 (минимум), парковка (на ночь) - 1000 (и это у меня еще дешево). Итого, стоимость владения вполне таким средненьким автомобилем (Круз 1,8) - 7 т.р. ежемесячно (и это минимум). По факту, парковка, вроде, тыщи по 2,5-4 в городе стоит, плюс парковка в центре или еще где, периодическая замена всяких жидкостей, резинок, прочих мелочей и т.д. (неплохо набегает, кстати)
Сколько там надо накатать на проездном вдвоем в месяц, чтобы выгоднее стало?
А теперь посчитайте затраты на больницы и лекарства, после качественного промерзания в трамвае или после чиха в вашу сторону товарища с гриппом или еще какой заразой, и естественно не дай Бог больничный которые толком ни один работодатель оплачивать не хочет-после этого расходы на машину покажутся вам несоизмеримо меньше чем вылечиться и придти в форму. А здоровье у нас одно и другого нам ни кто не даст.
I
Ivan_Last
это для Вас, как для туриста! У местных совсем другие тарифы. И вариантов билетов там уйма (сам решаешь что тебе выгодно)
M
MirelMirel
Никогда я в этом государстве ничего не пойму: общественный транспорт дорожает, такси - дешевеет, вчетвером стало дешевле на такси до места добраться чем на маршрутке ездить....
O
Oslo Liberator
И наряд полиции!
с собакой
a
avtoded
Почему бы
не узнать зп своих слесарей, сильно удивиться, что его зп в 15 раз выше, а не делает он , а потом заткнуть себе слова про
и в нее же отчалить с чемоданами или налегке...
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 16:02]
гендиректор МОАП Владимир Кайсаров
не узнать зп своих слесарей, сильно удивиться, что его зп в 15 раз выше, а не делает он , а потом заткнуть себе слова про
Надо брать пример с Москвы, как бы тяжело ни было
и в нее же отчалить с чемоданами или налегке...
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 16:02]
d
driver 300
Вопрос только кому?
Профит.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.