"Надо брать пример с Москвы": стоимость проезда в автобусах Екатеринбурга предложили поднять до 40 рублей
I
IraIrit (Ирина)
Пока люди не начнут массово отказываться
Массово это сколько? Сколько Порше по России? 142 млн, что ли?
Н
Надежда 7
Что-то здесь не так.
Пока очевидно одно: проезд в Екатеринбурге очень выраженно опережает стоимость проезда в соседних регионах. Это сразу бросается в глаза всем.
А вот почему так, никто еще адекватно не объяснил. Всё типа: ну там другая мэрия и т.п.
Пока очевидно одно: проезд в Екатеринбурге очень выраженно опережает стоимость проезда в соседних регионах. Это сразу бросается в глаза всем.
А вот почему так, никто еще адекватно не объяснил. Всё типа: ну там другая мэрия и т.п.
R
Raspisnoy
Весь транспорт рекламой завален, неужто она бесплатно висит?
H
Helenka88
Не пробовали те же самые шины закупать по рыночной цене? Т.е. не так, как сейчас, через откаты и по цене в 2 раза дороже, чем покупают добрые люди не замазанные коррупционной сажей.
В
ВИЗ NO COMPROMISE
[Сообщение удалено пользователем 17.12.2018 03:02]
В
Вятский Квас
Ахахаха, даже если это случится, то там предоставят какие-то цифры, достоверность и полноту которых мы не сумеем проверить.
почему пусть напишут, приход от продажи билетов, приход от рекламы на бортах и в салоне. ЗАтем озвучат расходы на содержание транспорта, размер зарплат, включая свои. и уже потом решают.
Р
Разбудил Герцена
Массово это сколько? Сколько Порше по России? 142 млн, что ли?
О госсспаде!
Вы только всё буквально понимаете, что ли?
Выйдите на улицу то, да посмотрите сколько личного автотранспорта по дорогам ездит!
И как забиты джипами да Лексусами все дворы!
b
bzImage
Надо эффективность труда повышать.
А не слоняться по цеху с пустыми руками.
Тогда и денег будет хватать, и ещё останется.
Зарплата у ремонтников какая, московская?
нет, уральская.
поэтому и цена за проезд тоже должна быть уральская, 20-30 руб, не выше.
А не слоняться по цеху с пустыми руками.
Тогда и денег будет хватать, и ещё останется.
Зарплата у ремонтников какая, московская?
нет, уральская.
поэтому и цена за проезд тоже должна быть уральская, 20-30 руб, не выше.
A
Andrew__M
"Надо брать пример с Москвы": стоимость проезда в автобусах Екатеринбурга предложили поднять до 40 рублей
А че не до дубайских 90р или лондоских 100-200р ???
a
1_admin_1
Отменить надо Е-карты и тогда проезд можно не повышать. И проезд у всех одинаковый. А-то непонятно за кого и кому платим. Почему по Е-карте у одного 24 рубля, у другого 21, а себестоимость 28? И-Сеть доплачивает? Пусть будет как в Москве - талоны на
поездки.
Ну в Москве все катаются по карте Тройка. Кто пользуется часто, и без пересадок - то берут тариф на 60 поездок, и цена становится 28 рублей, а кто катается с пересадками, то тариф 90 минут там берут, 60 поездок за 44 рубля получается (и это с любым количеством пересадок в течении 90 минут). И это я новые тарифы 2017 года привёл.
Только вот ОПЕРАТОР этой карты - это МЕТРОПОЛИТЕН. Вот и вся разница. Не левая какая-то контора, а метрополитен.
Разумеется, как и любая контора - и-сеть работает ради прибыли, и эти карты - это единственный способ её получения. В результате появляется добавочная стоимость.
А когда оператор - метрополитен - маржа на обслуживании карточек может быть вообще нулевой. Для них это не бизнес, а лишь вспомогательный элемент. Т.е. конечно там есть некоторая добавочная стоимость, но она может быть минимальной - просто для покрытия затрат на обслуживание, задачи получать прибыли тут у них нет.
И даже если они получают прибыль и на обслуживании, то деньги то уходят всё равно в метрополитен.
А у нас деньги уходят в левую контору... Это как платон. Там собрали 17 млрд рублей, а 10 млрд ушло якобы на обслуживание платона (т.е. на самом деле кому-то в карман). И и-сеть работает судя по всему по таким же принципам, где только малая часть денег дойдёт до цели (в данном случае до перевозчиков), а остальное себе в карманы запихивают.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 17:04]
r
rebanion
А если еще и транспортную сетку с пересадками организуют
и с почасовой оплатой... т.е. кратно 1 часу.
ехать 20 минут, а платишь как за 1 час.
ехать 1 час 10 минут - платишь за 2 часа.
и стоимость одного часа будет по цене интим услуг (РЭК придумает новый тариф), типа ощути, как городские власти имеют тебя рэком...
W
Went Away
А теперь посчитайте затраты на больницы и лекарства, после качественного промерзания в трамвае
До больницы многим, кстати, тоже надо добираться не пешком. Ибо позакрывались участковые поликлиники массово. Поликлиника в 8км от дома для самого компактного миллионника размерами примерно 20х20км с копейками - это достижение, да.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 16:26]
G
Graf_de_Porn
А у нас ?
Уверенность эта случайно не на продукции массового потребления в виде штатовского кинематографа построена?
А у нас дофигища народу всячески уклоняется, как от налоговых, так и от пенсионных выплат аргументируя это тем, что "государство для них ничего не делает и они ему ничего не должны, а на пенсию откладывать выгоднее самостоятельно" (при этом не откладывают). А когда приходит время выплат от государства начинают очень сильно удивляться, что им будут платить меньше, чем соседу "Ване", который всю жизнь получал "в разы меньше" (мне о таких ситуациях уже не раз и не два говорили).
1000 в месяц ? У меня около 500.
В прошлом заплатил десятку, но у меня диагностическая карта была в порядке. ТО -500 р +аптечка, +огнетушитель. Примерно на 1000 в месяц и выходит. Повторюсь, это на хэчбэк круз 1,8 2011 года выпуска.
Я, к слову, еще налог забыл. До 150 л.с не существенно, конечно, но дальше уже начинается интересно.
во
дворе бесплатно.
У кого как. У нас 1000- во дворе. Но это ЧОП с договором, камерами и шлакбаумом. У некоторых может и 500 р/ночь встать (парковка в неположенном месте, которая пока не взимается). У кого- то вообще могут быть такие проблемы с парковкой, что они бы и платить рады, да парковок нет.
У нас есть сад, до него тоже можно ездить на ОТ и еще топать от туда 4 км.
Если есть электричка/автобус, то до сада по любому дешевле на ОТ. Но 4 км пехом - это уже далековато. Однако, в этом случае уже речь не только о поездках, но и о грузоперевозках. Авто не выгоднее, но по удобству очень сильно вперед улетает.
Конечно можно ездить на ОТ + такси
Такси - это уже отдельная история. Личный автомобиль дешевле встанет.
и
инверт
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2016 16:54]
Э
Этот аккаунт удален
Уверенность эта случайно не на продукции массового потребления в виде штатовского кинематографа построена?
Ну мне достаточно было неоднократно видеть толпы иностранных туристов на курортах.
А также толпы немецких пенсионеров, катающихся на паромах по Рейну, сидящих в кафе.
Зайдите в любое кафе в Германии (если оно не ориентировано на молодежь) - там всегда увидите пенсионеров и их будет не мало.
У нас много пенсионеров увидите в кафе ?
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 16:32]
M
Mr Mojo Risin
Ахахаха, даже если это случится, то там предоставят какие-то цифры, достоверность и полноту которых мы не сумеем проверить.
За то прокуратура сможет проверить Как раз сейчас вон в МУГИСО за рекламу трясут, транспортники следующие на очереди. Вангую в будущем году маски шоу в АТП и ТТУ
H
Helga26
я одна не понимаю почему МОАП - суть МУНИЦИПАЛЬНОЕ предприятие - позиционирует себя как типо коммерческое предприятие, существующее только за счет своей деятельности???
их вообще-то субсидируют, из бюджета, в который горожане и так уже уплатили!!! чо за бред про себестоимость??? их проверять надо вдоль и поперек где привирают
их вообще-то субсидируют, из бюджета, в который горожане и так уже уплатили!!! чо за бред про себестоимость??? их проверять надо вдоль и поперек где привирают
Р
Ретвизан
Для совершенствования функционирования, существенного обновления муниципального транспорта, обеспечения и повышения его рентабельности необходимо, как минимум:
1. Проводить регулярный аудит муниципальных транспортных предприятий, по результатам которого разрабатывать и на плановой основе реализовывать мероприятия по их совершенствованию и развитию, повышению уровня рентабельности.
2. Чётко рассчитать и повсеместно в СМИ опубликовать калькуляцию размера стоимости проезда в муниципальном транспорте.
3. В целях создания условий здоровой конкуренции, увеличения пассажиропотока, установить размер стоимости проезда в муниципальном транспорте, в том числе и метрополитене на 1-2 рубля меньше, чем в коммерческом.
4. Разработать и закрепить за муниципальным транспортом наиболее социально важные и экономически выгодные городские маршруты.
5. Все доходы от транспортной инфраструктуры города, в том числе и от рекламы - направлять исключительно на развитие муниципального транспорта.
6. Полностью исключить в муниципальных транспортных предприятиях все непрофильные расходы.
7. Упразднить все гешефтоотжимные конторы типа "И-СЕСТЬ", учредителями которых являются должностные лица администрации Екатеринбурга, таким образом напрямую заинтересованные в получении максимальной для себя прибыли, а следовательно - и постоянном увеличении стоимости проезда.
8. Провести оптимизацию численного состава администрации Екатеринбурга и районов города, огромного количества различных МУПов и их материального, в том числе и дополнительного муниципального пенсионного обеспечения за счёт городского бюджета, направив сэкономленные таким образом средства на совершенствование транспортной инфраструктуры города.
9. Организовать постоянно действующую систему подбора и отбора эффективных руководителей, реально способных организовать и обеспечить рентабельное функционирование муниципальных транспортных предприятий в условиях экономически обоснованных и социально приемлемых цен на проезд.
10. С учётом регулярного мониторинга состояния дел в этом сегменте городского хозяйства - безотлагательно разрабатывать и реализовывать все другие меры, направленные на повышение эффективности работы муниципального транспорта.
11. Депутатам городской думы принимать самое активное участие в решении транспортных проблем и задач в городе Екатеринбурге, регулярно информируя о состоянии и результатах этой деятельности жителей города...
1. Проводить регулярный аудит муниципальных транспортных предприятий, по результатам которого разрабатывать и на плановой основе реализовывать мероприятия по их совершенствованию и развитию, повышению уровня рентабельности.
2. Чётко рассчитать и повсеместно в СМИ опубликовать калькуляцию размера стоимости проезда в муниципальном транспорте.
3. В целях создания условий здоровой конкуренции, увеличения пассажиропотока, установить размер стоимости проезда в муниципальном транспорте, в том числе и метрополитене на 1-2 рубля меньше, чем в коммерческом.
4. Разработать и закрепить за муниципальным транспортом наиболее социально важные и экономически выгодные городские маршруты.
5. Все доходы от транспортной инфраструктуры города, в том числе и от рекламы - направлять исключительно на развитие муниципального транспорта.
6. Полностью исключить в муниципальных транспортных предприятиях все непрофильные расходы.
7. Упразднить все гешефтоотжимные конторы типа "И-СЕСТЬ", учредителями которых являются должностные лица администрации Екатеринбурга, таким образом напрямую заинтересованные в получении максимальной для себя прибыли, а следовательно - и постоянном увеличении стоимости проезда.
8. Провести оптимизацию численного состава администрации Екатеринбурга и районов города, огромного количества различных МУПов и их материального, в том числе и дополнительного муниципального пенсионного обеспечения за счёт городского бюджета, направив сэкономленные таким образом средства на совершенствование транспортной инфраструктуры города.
9. Организовать постоянно действующую систему подбора и отбора эффективных руководителей, реально способных организовать и обеспечить рентабельное функционирование муниципальных транспортных предприятий в условиях экономически обоснованных и социально приемлемых цен на проезд.
10. С учётом регулярного мониторинга состояния дел в этом сегменте городского хозяйства - безотлагательно разрабатывать и реализовывать все другие меры, направленные на повышение эффективности работы муниципального транспорта.
11. Депутатам городской думы принимать самое активное участие в решении транспортных проблем и задач в городе Екатеринбурге, регулярно информируя о состоянии и результатах этой деятельности жителей города...
Э
Этот аккаунт удален
За то прокуратура сможет проверить
Я не верю не в нашу власть, не в прокуратуру, не в полицию...
O
Oslo Liberator
А з.п. повысятся лишь в том случае,когда люди прекратят соглашаться оказывать услуги за копейку,очевидно же.
Никогда не прекратят. Уж кого-кого а нацгвардию с палками всегда нагнать можно и напомнить, что главное - духовность, а не деньги
Э
Эротический координатор
былв Перми в 2013,новые трамваи и проезд 12 рублей и не жалуются,в екб всегда почему-то жадный народ был и есть,мания величия зашкаливает
H
Homer J Simpson
А те, кто предлагает равняться на мацкву, хоть раз анализировали стоимость тамошнего проезда??
Заявленные 50 рублей - это для одноразовых туристов. Если берешь хотя бы 20 поездок, то уже ценник 32 рубля. А если гоняешь нещадно, то цена не превысит наших текущих 26 рублей. А может и еще меньше. На сайте мосметро стоимость проездного на все виды транспорта 2550, а ограничение по нему только одно - не более 70 поездок на метро или мцк, а все остальное фактически даром. Таким образом если ездить только на метро по этому тарифу - то стоимость 36 с копейками.... ну а если еще и на трамвайчике гонять, то ...... считайте сами.
Заявленные 50 рублей - это для одноразовых туристов. Если берешь хотя бы 20 поездок, то уже ценник 32 рубля. А если гоняешь нещадно, то цена не превысит наших текущих 26 рублей. А может и еще меньше. На сайте мосметро стоимость проездного на все виды транспорта 2550, а ограничение по нему только одно - не более 70 поездок на метро или мцк, а все остальное фактически даром. Таким образом если ездить только на метро по этому тарифу - то стоимость 36 с копейками.... ну а если еще и на трамвайчике гонять, то ...... считайте сами.
G
Graf_de_Porn
Уже 800 руб экономии в месяц, или почти десятка в год.
Расчет одного только бензина в корне не верен. Я уже писал выше, почему. Да и ниже меня цитировали.
Плюс не надо ждать,
сидишь в тепле или прохладе, никто к тебе не прижимается, на тебя не дышит, и гораздо быстрее.
Так оно, но внесу ложку дегтя: теплой машина становится отнюдь не сразу (ну или холодной, если летом) и "померзнуть" никто не отменял. И насчет "быстрее". В центр на ОТ, зачастую, значительно быстрее. Особенно на метро/трамвае в час пик.
А теперь посчитайте затраты на больницы и лекарства, после качественного промерзания в трамвае или после чиха в вашу сторону товарища с гриппом или еще какой заразой,
Пачка жаропонижающего чет около 800 рублей. Либо бутылка водки - 600. Это кому как. Мне большего не требовалось.
И это уже не от транспорта зависит, а от личного иммунитета и соблюдении элементарных мер предосторожности в холодный период. Личный автомобиль не столь сказочен в этом плане. При -30-35 изволь хотя бы раз завести ночью. Если нет автозапуска/нагревателя, то ножками и совсем не в тепле, как Вы понимаете. В зависимости от аккумулятора, критичная температура может быть и выше. Обычно начинаются "не заводы" градусов с пятнадцати. Более того, как только становится жарко, наибольшее число простудившихся, кого я вижу - владельцы/пассажиры автомобилей. Кондиционер.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.