"Надо брать пример с Москвы": стоимость проезда в автобусах Екатеринбурга предложили поднять до 40 рублей
O
Oslo Liberator
и постоянно вижу как автобусы и троллейбусы едут пустые, из пассажиров один кондуктор грутный
это люди от кори прячутся
N
NIKA1976
Про то, что в Москве за 55 рублей в тепле и комфорте весь город проедешь, уже написали. А у нас с Пионерского на ЖБИ нужно с пересадками ехать, и это в пределах одного административного Кировского района, даже детей в детсад и на обследование в больницу приходится с пересадками ездить. Все
оптимизируют наши чинуши.
Я про другое. Коммерсанты что-то не разоряются, им хватает тарифа, а нашим МОАП, ЕТТУ и метрополитену всё мало, все у них убытки. Может ну их нафиг и отдать все в аренду частникам?
Я про другое. Коммерсанты что-то не разоряются, им хватает тарифа, а нашим МОАП, ЕТТУ и метрополитену всё мало, все у них убытки. Может ну их нафиг и отдать все в аренду частникам?
K
Konfetk@ Я
а если бы стоимость проезда СНИЗИЛИ до 15 руб, может многие пересели бы на ОТ вместо своего авто. И пробки поменьше и с парковкой заморочек нет.
тогда бы у нас точно дорог не было))) ибо им же не выгодно
Ч
Чахохбили из Чихуа-Хуа
1.Убрать И-Сеть.
2.Размеры зряплаты всем чиновникам Екб сделать не выше 20 000 ..
2.Размеры зряплаты всем чиновникам Екб сделать не выше 20 000 ..
Э
Этот аккаунт удален
Когда речь заходит о повышении какой-либо стоимости, у нас все становятся Кайсаровыми - начинают нести ахинею, которая не соответствует реалиям.
И ведь можно все, что угодно сказать журналистам - никто же не будет обсуждать с ним, даже, наверное, журналист вопросов не задал про зарплаты в Москве и у нас.
Кайсаров этот, наверное, за бесплатно работает последнее время, раз у предприятия долги ?
Или все также за несколько сотен тысяч ? А работяги, скорее всего, у него за 30 чинят автобусы.
Давайте сделаем как в Москве, только среднюю з/п сделаем не 33, а 50, например, или 60. И пенсию в 30 хотя бы.
Без проблем.
В Москве, например, бензин стоит как в Екб ! А доходы несоизмеримы.
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:27]
Если оно такое убыточное закройте его нахрен, а ?
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:27]
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:27]
O
Oslo Liberator
64 у кормушки дежурят.
один "да" - мой!
П
Правдина
Зажрались, икры захотелось красной и черной, а ещё кондукторшам видимо шубу хочется норковую на Новый год
к
краснорожий
"Надо брать пример с Москвы":
А я считаю что следует Москву опустить до уровня регионов.
B
Bosch
А у нас с Пионерского на ЖБИ
Вы про трамвай номер 23 и 32 не слышали?
С
Скромный персон
А если еще и транспортную сетку с пересадками организуют - тогда транспортники будут на кипрах дома скупать
I
Ivan_Last
при цене поезда в 26 рублей, если поехать семьёй (3 человека), то туда-обратно выходит 156р. При наличии своего авто уже задумаешься, стоит ли пользоваться общ транспортом. Во всём цивилизованном мире - общественный транспорт экономически более выгоден, чем личный.
V
Vitaly Sun
2.Размеры зряплаты всем чиновникам Екб сделать не выше 20 000 .
Наоборот - сделать 200 тыр, чтоб не пытались премиями "за экономию бюджетных средств" остальное добрать
е
египетская сила1
когда посадки?
Б
Бордак, все ники заняли!
Охиня полная, уровень зарплат и пенсий сравни в Москве и в Екатеринбурге.
дак уже
K
Konfetk@ Я
при цене поезда в 26 рублей, если поехать семьёй (3 человека), то туда-обратно выходит 156р. При наличии своего авто уже задумаешься, стоит ли пользоваться общ транспортом. Во всём цивилизованном мире - общественный транспорт экономически более
выгоден, чем личный.
да и такси по таким ценам повезет, и сидишь в тепле и комфорте, а не в вонючем, зимой в холодном, летом в жарком скотомогильнике с непонятным запахом
Н
Никита Пустосвятов
Живу на Свердлова и постоянно вижу как автобусы и троллейбусы едут пустые, из пассажиров один кондуктор грутный... надо наоборот понизить цены чтобы увеличить пассажиропоток!
Мало. Надо ещё прижучить частников, чтоб пробки не создавали. Трамваи
менее подвержены этой беде, но и они нуждаются в помощи.
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:28]
К
Командир православных казачат
Да без проблем-московские зарплаты и московские пенсии с надбавками и льготами, а то у нас московские только цены и тарифы. Мне лично тогда проще ездить дальше на машине, и не ждать холодные и раздолбанные трамваи и самое короткое и дорогое метро в мире... Мне интересно а куда деньги от рекламы
которой весь ОТ уклеян деваются? надо у Липовича спросить и несчастных транспортников?
Если сделают выделенные полосы, купят достаточно автобусов/вагонов, можно будет проехать от сортИровки до птичника даже ночью... тыды пусть сразу до 50 поднимают.
А пока пусть держатся
А пока пусть держатся
p
peppernick
Вы про трамвай номер 23 и 32 не слышали?
Человек быстрее всего говорит о каком-нибудь нужном ресурсе типа больнички на Вилонова. Там трамвая и близко нет.
B
Bite my shiny metal ass!
Предлагаю сделать тариф 29, 75 - даешь больше мелочи
.
L
La gente esta muy loca
в Москве, на минуточку, автобусы летом ездят с включенными кондиционерами, а трамваи зимой с обогревом сидений!!! Обеспечьте такой же уровень комфорта и поднимайте.
V
Vitaly Sun
Пример с москвы, вы сначала ЗП сделайте как в москве всем -)
В Маскве 70 процентов пассажиров не являются москвичами В Ебурге - 20-30 обласнеки Работать сюда ездиют
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 15:24]
N
NIKA1976
Слышали, только Пионерский большой, до этого трамвая еще доехать надо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.