"Надо брать пример с Москвы": стоимость проезда в автобусах Екатеринбурга предложили поднять до 40 рублей
S
Stil
а может как то оптимизировать расходы?
Нас же это заставляют регулярно делать, урезая финансирование.
Пусть держатся.
Пусть как в москве копают метро, пусть как в москве сделают зарплаты, пусть как в москве доплачивают пенсионерам и т.д.
Нас же это заставляют регулярно делать, урезая финансирование.
Пусть держатся.
Пусть как в москве копают метро, пусть как в москве сделают зарплаты, пусть как в москве доплачивают пенсионерам и т.д.
Н
Не Здешний паренек
Нужно взять всех руководителей и директоров транспортных компаний и пойти к ним в гости на чай. После чего станет ясно действительно ли нужно повышение или это просто на бутерброд с черной икрой не хватает
лучше бы проверили условия работы водил они за баранкой с 5 утра до 24 часов, работают 30 дней в месяц с 1 выходным а получают копейки, русские уже не управляют ОТ, бесправные иностранцы из стран где положение еще хуже
лучше бы проверили условия работы водил они за баранкой с 5 утра до 24 часов, работают 30 дней в месяц с 1 выходным а получают копейки, русские уже не управляют ОТ, бесправные иностранцы из стран где положение еще хуже
B
Bosch
Мне вот интересно, если перевозки у нас ой как не выгодное дело, чего ж Богданов и Исудзу столько летает по городу? Газелек всяких? Чего предприниматели эти бедолаги себе в убыток работают что ли?
А
Асоциальный элемент
надо брать пример с москвы и строить метро, например
если уж и брать пример, дак хороший, а не всякую
если уж и брать пример, дак хороший, а не всякую
B
Banniti_1988
Приходите посмотреть на проходную МОАП вечером после конца смены. Увидите как водители канистрами выносят топливо. А что творится "наверху"... Боюсь представить какими объемами разворовывается бюджет. А нам "втирают" про себестоимость. Сколько уже можно?
B
Buldozer_
Живу на Свердлова и постоянно вижу как автобусы и троллейбусы едут пустые, из пассажиров один кондуктор грутный... надо наоборот понизить цены чтобы увеличить пассажиропоток!
I
Ivan_Last
Таксисту за 200 полгорода выгодно ехать, а автобусу, который перевезёт по маршруту хотя бы 50 человек (26х50=1300), в часы пик в разы больше - не выгодно... Или такси у нас "дармовое" или автобусы убыточные....
Т
Теорема Вейерштрасса
И эти люди предлагают нам пересесть на общественный транспорт....
a
annadale
Компактному миллионнику брать пример с города, в котором проживает более 11 миллионов...кто-то зажрался, однако
вижу как автобусы и троллейбусы едут пустые, из пассажиров один кондуктор грутный... надо наоборот понизить цены чтобы увеличить пассажиропоток!
пассажирам не нужны холодные трамваи и ржавые троллейбусы с их прямыми как шпалы маршрутами. Вот коммерческий транспорт заполнен всегда!
K
Konfetk@ Я
бедолаги себе в убыток работают что ли?
со слов то да все в убыток работают и им видимо от этого не смешно, очередной коттедж простить не могут, у домик у моря купить
O
Oslo Liberator
Золотые слова!
Я тоже столько раз писал, что надо брать пример с Москвы!
40р - это лучше, чем 35, но все равно ерунда.
Примите мое предложение - 50р!
проголосовал, в новости, конечно, "за"!
Я тоже столько раз писал, что надо брать пример с Москвы!
40р - это лучше, чем 35, но все равно ерунда.
Примите мое предложение - 50р!
проголосовал, в новости, конечно, "за"!
Н
Никита Пустосвятов
Пусть как в москве копают метро, пусть как в москве сделают зарплаты, пусть как в москве доплачивают пенсионерам и т.д.
Несколько столиц - не потянуть при нашей-то скудости.
X
XО3ЯИH
Да
64
Нет
436
64 у кормушки дежурят.
64
Нет
436
64 у кормушки дежурят.
А
Асоциальный элемент
на каком нибудь ведре типа калины за 200к похоже будет дешевле ездить скоро, хоть и дольше из за пробок, за то в тепле
В
Вятский Квас
Приходите посмотреть на проходную МОАП вечером после конца смены. Увидите как водители канистрами выносят топливо.
учитывая что они на газу.
O
Oslo Liberator
а зарплаты как в Москве когда будут..!!?
когда начнем брать пример с Москвы, тогда и зарплаты поднимутся.
Это же очевидно!
c
censoreds
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:23]
К
Коренной Широкоречанин
В москве как бе зарплата в 3-4 раза выше чем у нас, так что с проездом в 40 рублей они
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:23]
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:23]
K
Konfetk@ Я
а еще урезать маршруты, что бы люди не дай бог без пересадок ездили, а как минимум с тремя сделать, а то бедные они же в убыток работают
p
phaems
Вся Россия- все города платят за проезд 12-18 руб. макс.
В Екб.- было 26 руб., выше была только Масква.
В Маскве решили поднять, Екб тоже решили не отставать. А чо вся страна подождет. Но такими темпами - с таким скорым ростом тарифов, видимо нас уже не догнать.
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:24]
В Екб.- было 26 руб., выше была только Масква.
В Маскве решили поднять, Екб тоже решили не отставать. А чо вся страна подождет. Но такими темпами - с таким скорым ростом тарифов, видимо нас уже не догнать.
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:24]
p
peppernick
а может как то оптимизировать расходы?
Конечно можно.
Например, выпилить МОАП.
Если ТТУ до постройки полноценного метро выпиливать рано, то МОАП вообще горожанам никуда не упирается.
Только смуту вносят своими предложениями.
Ни одному владельцу джамшуток в голову бы не пришло предлагать "брать пример с Москвы".
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 15:25]
B
B111
а если бы стоимость проезда СНИЗИЛИ до 15 руб, может многие пересели бы на ОТ вместо своего авто. И пробки поменьше и с парковкой заморочек нет. И доходы транспортников увеличились.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 15:16]
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 15:16]
Б
Бордак, все ники заняли!
дак и я про то же! надо брать пример по уровню з/п с москвы!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.