Екатеринбургский метрополитен берёт кредит на 150 миллионов рублей

Romano
такое короткое метро в городе никогда не окупится!!! :ultra:
нужно расширять, чтоб можно было попасть в любой район! :ultra:
вот как расширите, тогда народ пойдет в метро табунами, как в Москве! :ultra:
5 / 2
От пользователя news@e1.ru
Сумма нужна, чтобы покрыть убытки

Финансовая пирамида.
4 / 0
Oslo Liberator
От пользователя бюргер в бане
В Екатеринбурге 9 станций и войдёт в строй подземный переход от Геологической до Гринвича - это повод поднять цену?

Да. Жизнь в почти столичном городе дорогая. А как? Тем более я же не предлагаю сильно ее поднять.
2 / 0
От пользователя Уральские экономисты
Еще один Ыкономист от бога.
Покажите все статьи расходов, ОН быстро найдет как оптимизировать предприятие.
Например, за счет сокращения АУПа.
100% эффективность.

опять простых бухгалтеров сократят... да счетоводов. зато "топменеджеры" :-D эх слово "табак" как бы не выразиться покрепче (с)
2 / 0
unr3a1
До химмаря бы дотянули ветку и больше денег получали бы.
А в плюс муниципальное предприятие работать не должно. В идеале в 0
10 / 0
Oslo Liberator
От пользователя Комар из Антарктиды
Надо минимум полтинник за проезд сделать,тогда норм.

Рад, что здесь есть понимающие люди!
Надо составлять петицию Путину.
Пусть распорядится уровнять метро Екатерибурга и Москвы в цене!
Одна страна - одна цена! :ultra:
3 / 12
master099
1000000000 * 26 руб = 26 000 000 000 руб.
это ж дохренелион денег!
делим на 12 = 2,17 млрд руб в месяц!
и не хватает????
а еще реклама свою копеечку приносит. правда она частная. т.е. принадлежит не метрополитену, а аффилированному лицу.
12 / 0
kolibri00000007
Ни когда ни где в метрополитене не был.просвятите скока сейчас проезд стоит чтоб не гуглить.может реально дешево?как нить специально экскурнусь
0 / 6
в 2015 году у них заявлено 125 млн убытка. какие 150?
2 / 0
std96rus
рентабельным в наши дни может быть только храмъ... :-(
13 / 0
kolibri00000007
На углеводороды уже привыкли к скачками цен.а вот в этом случае видимо надо население разжалобить и подготовить
3 / 0
Разбудил Герцена
От пользователя UROleg
Так уберите неэффективного директора, замените на того , кто понимает в метро и как на нем зарабатывать, а не разваливать. При Титове таких проблем то не было!



А при СССР так ваще никаких проблем с метро не было! :hi:

Положено было строить метро, вот и строили. :ultra:

А как население проголосовало за воровской капитализм, так сразу денег нет! :ultra:

Одни шубы вон, на Свердлова, висят. Никому не нужные. И продавщицы там скучают сидят. :beach:
11 / 1
извозчик
А давайте всем убыточным малым , средним , большим предприятиям дадим , ну не по 150 млн., а хотя-бы по 1.5 млн. , что - бы покрыть убытки , а что ?
4 / 1
краснорожий
От пользователя Маниканец
А откуда уметро убытки... Ониж каждый день не меньше ляма собирают...

:lol: Это феерично!
Вы серьезно полагаете что "лям в день" должен решать все экономические вопросы любого предприятия?
В метро около 1500 сотрудников, суды по Вики.
Даже если всем платить жалкие 20 тыр в месяц это будет 30 миллионов в месяц на всех т.е. тот самый 1 миллион в день.
А за электричество? А ремонт подвижного состава? А содержание станций?
2 / 9
Очередной каттедж надо построить кому-та. :cool:
6 / 0
avtobusnik
видео-вагон, вагон-ресторан и все дела
2 / 1
Ретвизан
От пользователя news@e1.ru
Екатеринбургский метрополитен берёт кредит

:hi: Не сложно предположить в каком именно банке! :-D
Очередные махинации ЧАМошайки для отжатия гешефов за счёт бюджета и дальнейшего лоббирования бесконечного роста тарифов на проезд, и повышения таким образом своего благосостояния через мутные Исестские конторы-прокладки!

От пользователя news@e1.ru
покрыть убытки, которые несёт предприятие.


В качестве залогового предлагается выставить не муниципальное имущество, а барахло ни на что позитивное априори не способных карасеозёрских деятелей, паразитирующих на городском хозяйстве вот уже третий десяток лет! :ultra:
6 / 0
краснорожий
От пользователя Разбудил Герцена
Одни шубы вон, на Свердлова, висят. Никому не нужные. И продавщицы там скучают сидят.

Так у всех кому оно надо шубы уже есть. Потому и скучают продавшицы.

От пользователя Разбудил Герцена
А при СССР так ваще никаких проблем с метро не было! :hi:
Положено было строить метро, вот и строили. :ultra:

За 20 лет капитализма в метро ЕкБ было построено больше станций чем за 70 лет СССР :ultra:



От пользователя master099
1000000000 * 26 руб = 26 000 000 000 руб.
это ж дохренелион денег!
делим на 12 = 2,17 млрд руб в месяц!
и не хватает????

Судя по Вики в 2015 году метро перевезло 50 млн. пассажиров.
По 26 рублей это 1300 млн в год.
Т.е. около 109 млн. в месяц.
А персонала 1500 душ! И все ЗП хотят не 20 тыр а поболее... Т.е. половина выручки уходит лишь на ЗП.
А электричество? А содержание старнций? А ремонт вагонов? :ultra:
А налоги??!!!11




[Сообщение изменено пользователем 14.12.2016 21:36]
1 / 6
master099
От пользователя краснорожий
Судя по Вики в 2015 году метро перевезло 50 млн. пассажиров.
По 26 рублей это 1300 млн в год.
Т.е. около 109 млн. в месяц.
А персонала 1500 душ! И все ЗП хотят не 20 тыр а поболее... Т.е. половина выручки уходит лишь на ЗП.
А электричество? А содержание старнций? А ремонт вагонов? :ultra:
А налоги??!!!11

ну, во 1х - вики. буржуйский сайт.
во 2х - кто их считал? 50 млн?
почемуто по поводу паркоматов возмущаются, что там чеков не было, а что в метро без чеков - им можно.
а раз можно, то давайте счетчики поставим
и посчитаем.
метро не может быть убыточным! перевозя битком набитые вагоны

да, "содержание станции"- это что? уборка - это уборщица, электрики сантиехники - это все зарплата.
вода побежала - швабры купили выдали. это затраты согласен
электричество? так трамваи и троллейбусы пустые ездят. и ничего. не берут кредит.
7 / 0
краснорожий
От пользователя master099
метро не может быть убыточным! перевозя битком набитые вагоны

Ошибаетесь. :-D

От пользователя master099
ну, во 1х - вики. буржуйский сайт.

Это общественный сайт с правдивой и зачастую полной информацией. :ultra:
0 / 1
Биты Ибайты
От пользователя news@e1.ru
– Пока говорить о повышении стоимости проезда в метро Екатеринбурга преждевременно, – добавил пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков.
0
Биты Ибайты
От пользователя news@e1.ru
– Пока говорить о повышении стоимости проезда в метро Екатеринбурга преждевременно, – добавил пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков.

ага, да да, всё понятно :-D
и вообще, как это преждевременно, если уже были разговоры о повышении до 28р?
0
Magan_Blak_Star
От пользователя znaesh_znau
Как увидел заголовок статьи, то подумал, что берет кредит на новую ветку...

тоже также подумалось :-(
2 / 0
Oslo Liberator
От пользователя Биты Ибайты
о повышении до 28р?

это не серьезно.
Повышать - так повышать!
А два рубля - это позорище
0
Ретвизан
От пользователя news@e1.ru
чтобы покрыть убытки, которые несёт предприятие.

:hi: Для совершенствования функционирования, существенного обновления муниципального транспорта, обеспечения и повышения его рентабельности необходимо, как минимум:
1. Проводить регулярный аудит муниципальных транспортных предприятий, по результатам которого разрабатывать и на плановой основе реализовывать мероприятия по их совершенствованию и развитию, повышению уровня рентабельности.
2. Чётко рассчитать и повсеместно в СМИ опубликовать калькулляцию размера стоимости проезда в муниципальном транспорте.
3. В целях создания условий здоровой конкуренции, увеличения пассажиропотока, установить размер стоимости проезда в муниципальном транспорте, в том числе и метрополитене на 1-2 рубля меньше, чем в коммерческом.
4. Разработать и закрепить за муниципальным транспортном наиболее социально важные и экономически выгодные городские маршруты.
5. Все доходы от транспортной инфраструктуры города, в том числе и от рекламы - направлять исключительно на развитие муниципального транспорта.
6. Полностью исключить в муниципальных транспортных предприятиях все непрофильные расходы.
7. Упразднить все гешефтоотжимные конторы типа "И-СЕСТЬ", учредителями которых являются должностные лица администрации Екатеринбурга, таким образом напрямую заинтересованные в получении максимальной для себя прибыли, а следовательно - и постоянном увеличении стоимости проезда.
8. Провести оптимизацию численного состава администрации Екатеринбурга и районов города, огромного количества различных МУПов и их материального, в том числе и дополнительного муниципального пенсионного обеспечения за счёт городского бюджета, направив сэкономленные таким образом средства на совершенствование транспортной инфраструктуры города.
9. Организовать постоянно действующую систему подбора и отбора эффективных руководителей, реально способных организовать и обеспечить рентабельное функционирование муниципальных транспортных предприятий в условиях экономически обоснованных и социально приемлемых цен на проезд.
10. С учётом регулярного мониторинга состояния дел в этом сегменте городского хозяйства - безотлагательно разрабатывать и реализовывать все другие меры, направленные на повышение эффективности работы муниципального транспорта.
11. Депутатам городской думы принимать самое активное участие в решении транспортных проблем и задач в городе Екатеринбурге, регулярно информируя о состоянии и результатах этой деятельности жителей города... :super:
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.