Екатеринбургский метрополитен берёт кредит на 150 миллионов рублей

Разбудил Герцена
От пользователя краснорожий
За 20 лет капитализма в метро ЕкБ было построено больше станций чем за 70 лет СССР :ultra:


:-D

Дружище! Метро в Екб начали строить не в 1917, а в 1982 году! :-)

Так штаааа, если бы к власти в 1991 году не пришли жулики и мещане, при активной поддержке вороватых обывателей, то мы бы уже ездили в метро не только с севера на юг города, но и от УПИ до Академгородка! :hi:








[Сообщение изменено пользователем 14.12.2016 22:31]
8 / 2
manis1
От пользователя Oslo Liberator
это не серьезно.
Повышать - так повышать!
А два рубля - это позорище

По вашему 100 рублей на проезд туда-обратно 1-2-3 остановки макс.15 мин. это нормально?
В Москве за эти деньги можно проехать из одного конца города в другой и по времени 30-40 минут. У нас еще нос не дорос до московских цен в метро!
Такшто максимум 30 рублей


[Сообщение изменено пользователем 14.12.2016 23:20]
3 / 0
краснорожий
От пользователя Разбудил Герцена
Дружище! Метро в Екб начали строить не в 1917, а в 1982 году!

:-D
Так тем хуже! СССР 65 лет тянул со строительством метро, получается.

От пользователя Разбудил Герцена
Так штаааа, если бы к власти в 1991 году не пришли жулики и мещане, при активной поддержке вороватых обывателей, то мы бы уже ездили в метро не только с севера на юг города, но и от УПИ до Академгородка!

Ага, если бы не Борис-освободитель мы б не дальше Академа и ездили из закрытого города Свердловска.
Про заграницы я уж и не говорю...
1 / 3
Всё таки надо обыски провести в метроконторе.Щас кредит а потом что они захотять брюхатые. :cool: Не может быть оно убыточным,может воровать надо меньше.
6 / 0
1976ivb
Вночале метро по всему городу сделайте и закольцуйте как в Москве, а потом цены поднимайте!

[Сообщение изменено модератором 15.12.2016 09:13]
1 / 0
limiter_core
Вы че охренели что ли? Нет, реально? Охренели? Любому человеку понятно, что невозможно решить проблему с помощью кредита. Ну только если это не кредит с минусовой процентной ставкой. А в вашем случае вы просто просрете как минимум еще 28 процентов от 150 миллионов - не хило так-то.

А врать про то, что метро убыточно как бы "по природе своей" - ну хватит. Если что-то убыточно, значит что-то неправильно делаете (все мы знаем что вы неправильно делаете, а кто не знает, почитайте письмо инженера начальству РЖД - ту ситуацию можно брать как образец для любой гос или муниципальной организации)

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2016 01:00]
6 / 0
краснорожий
От пользователя limiter_core
А врать про то, что метро убыточно как бы "по природе своей" - ну хватит. Если что-то убыточно, значит что-то неправильно делаете

Они делают неправильно лишь одно - возят по ценам ниже себестоимости перевозки. :-)
0 / 3
Versiona©
А сколько денег вылетает в трубу на марафоны и проч.шалманы?
Если урезать бюджет Дня Города, НГ городка, проч.фестивалей непоймичего, включая миссок и направить высвободившиеся деньги на финансирование метрополитена, то метро может задаром горожан возить.

Если снять с финансирования " большой" спорт, которого у нас все равно нет(но 3 млрд. ежегодно на него тратим), то можно вторую ветку метро строить начинать.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2016 02:31]
3 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Екатеринбургский метрополитен берёт кредит на 150 миллионов рублей

Всё правильно: когда деньги разворовываются на храмы, метрополитены берут кредиты. :ultra:
1 / 0
SSWWLL
От пользователя Pham
Проезд льготников компенсируется в полном объеме

Это так. Но, как правило, с большим-большим опозданием и без учёта инфляции. скандалить и судиться местным трамвайщикам-троллейбусникам с местной властью из-за задержек компенсации на несколько лет — обычное дело.
:ultra:
1 / 0
SSWWLL
От пользователя _-DNIWE-_
А почему сразу пару миллиардов у правительства области не взять? Алкоцентру ведь дали, и возвращать вроде не надо!

ПопАм вон и 9 млрд. давали на Верхотурье. А Козицину этой весной вроде как 2 млрд. народных денег отстегнули, чтобы он свои обанкротившиеся предприятия поддержал. Правда, он, почему-то решил на них храмы строить. :ultra:
5 / 0
SSWWLL
От пользователя unr3a1
Продайте метро Козицыну. Всё что муниципальное, а не частное всегда будет разворовываться при такой власти. Свое же, частное воровать никто не будет.

Да ну?! А как же все заводы нашей страны были разворованы после того, как попали в частные руки? :-D

Вы что-то путаете. Не разворовывают только то, что построено самостоятельно с первого кирпича до последнего гвоздя. А всё, что передано в руки «эффективных менеджеров», моментально разворовывается.
:ultra:
2 / 0
deveel
Если денег нет и не предвидится, то как они собираются отдавать долг?
Или это завуалированный способ передать метро в другие руки?
3 / 0
От пользователя news@e1.ru
Сумма нужна, чтобы покрыть убытки, которые несёт предприятие.

С таким управлением - не удивительно :-D
Например ларечников со станций разогнали, киоски позакрывали, за торговые места боролись, а ничего свое в итоге поставить так и не осилили :-D

[Сообщение изменено модератором 15.12.2016 09:15]
0 / 1
От пользователя краснорожий
Это феерично!
Вы серьезно полагаете что "лям в день" должен решать все экономические вопросы любого предприятия?
В метро около 1500 сотрудников, суды по Вики.
Даже если всем платить жалкие 20 тыр в месяц это будет 30 миллионов в месяц на всех т.е. тот самый 1 миллион в день.
А за электричество? А ремонт подвижного состава? А содержание станций?

А что там делает 1500 сотрудников? у состава один водитель, пускай 10 составов итого пускай будет 30 водителей. Тетки жетонщицы пускай 20 теток, и 20 контролеров... Да там максимум 100-200 человек должно быть в штате... Откуда 1500, у нас всего 9 станций, по 166 сотрудников на станцию что ли? У них если и есть где то база то там должно находиться максимум человек 50...

В Москве может и 1500

Сокращайте штат значит...

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2016 08:49]
3 / 2
От пользователя Маниканец
у состава один водитель, пускай 10 составов итого пускай будет 30 водителей

Вот это бизнес модель, я понимаю!
А кто обслуживает весь метрополитен? связь-пути-подвижной состав-состояние туннеля-энергетики-строители и прочие люди...
или это троллинг такой?
0 / 1
Продать Ельцин центр Наине и поддержать метро
2 / 2
От пользователя Комуняка
Отдать не сможет и банкрот что ли???

Просто в стране любит народ возвращать всё в зад, а тут подарок такой!
Через некоторое время буим на повозках с лошадьми ездить, как 100 лет назад, при царе батюшке православном :beach:
0
хулиган
От пользователя ОGGI
так мягко готовят к повышению стоимости проезда

Тогда на нем вообще никто ездить не будет :ultra:
2 / 0
DmitriR7
В день проезжает в метро больше 1 миллиона пассажиров, если посчитать хотя бы по 20 рублей, то получиться 20 миллионов рублей. Куда уходят деньги????? :-(
3 / 0
хулиган
Главное построить храм на воде
А метрополитен это все проза жизни :ultra:
2 / 0
КориZа
От пользователя DmitriR7
В день проезжает в метро больше 1 миллиона пассажиров, если посчитать хотя бы по 20 рублей, то получиться 20 миллионов рублей. Куда уходят деньги?????

Их сжирают льготники :ultra: прямо у входа в метро стоят и чавкают
1 / 0
16bit_boy
Че то математика не складывается: за 2015-убытков на 150 000 000, берут в кредит 150 000 000, то есть в 2017 году, с учетом того что убытки будут, и нужно ещё кредит платить, будет долг в 250 000 000. Экономика не растет. Повышение цен, но на сколько? Я вот думаю: езжу я на метро, например, каждое утро. Плачу установленный тариф за одну поездку. И тут повышают цены, но ничего не меняется вокруг. А с чего вдруг подняли то? то есть население должно платить за льготников что бы метрополитен не нес убытки? а почему метрополитен решил свои проблемы решить из кармана граждан? развивайте сетку метро! Продавайте пирожки и кофе! Монетизируйте? а так прикольно получается: если вы хотите ездить на метро, то мы схлопнем дефицит из вашего кармана. Антимонопольная служба тут не поможет...не совсем понимаю какие шаги планируются для устранения этой ситуации :cool:
1 / 0
Бордаквсе ники заняли!
От пользователя news@e1.ru
Сумма нужна, чтобы покрыть убытки, которые несёт предприятие.

закройте его к едреной фене. смысл поддерживать предприятие, которое бьется в предсмертных конвульсиях? может просто признать его банкротом, директора отстронить, проверить прокуратуре деятельность метро и назначить эфеективного менеджера (не из Москвы!).
ЗЫ: и как ему кредит дали, если предприятие является убыточным? поделитесь секретом успеха, а-то об этом многие мелкие предприниматели мечтают!
4 / 0
От пользователя Богородица путена прогони
воров из мерии посадите

Какая гениальная идея!
Куда же смотрят правоохранительные органы? :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.