"ДТП спровоцировал микроавтобус": смертельную аварию на Космонавтов сняла камера видеорегистратора

не уж то на говне так летать, ни тормозов ни управления
6 / 0
system-adm
От пользователя Lenta-s
У погибшей сын остался маленький((( очевидцы говорят, что если бы они девушку не вытащили из машины на землю, возможно б не доломали ей шею... хотя скорая приехала только через 3 часа! !!

3 часа? Жеееесть
16 / 0
+Spy
не умеет ездить народ, как энто не прискорбно :-(
3 / 1
Илья MC
От пользователя Docker
Что там делали ниссан и жигули?


ПДД никто не хочет выполнять , а не зря запрещают правила занимать левый ряд при свободных правых :ultra:
4 / 14
От пользователя Andrei_ekat
только новички могут

Я нубовод, стаж 1,5 года, НИКОГДА не крутил рулем при экстренном торможении и езде по колеям, соответственно - подобных пролем нет!!!
2 / 7
Бордаквсе ники заняли!
От пользователя вечно_молодой
Считаю реакция на действие маршрутки у водителя Nissan явно неадекватная была.

Согласен! Не умеешь - не гони!! :ultra:
9 / 0
V@LTER
От пользователя dimon_t@e1.ru
Т.е. ты считаешь что помеху она таксисту не создала? и если там 8 рядов будет то с 1-го по 7-й занимать при повороте направо можно?


А ответь четко на вопрос по конкретному видео. Для тебя, любителя ПДД, еще вопрос. Что должен делать водитель Ниссана согласно ПДД при возникновении помехи? Даю подсказку, ты там не найдешь слово крутить рулем. Про исправность машины, что в ПДД написано, кто за нее отвечает?

И да, маршрутка не создала помехи для его дальнейшего движения. Если бы вместо Ниссана, ехал бы я. я бы посигналил и немного притормозил и спокойно продолжил движение по третьему ряду, потому что, внимание, маршрутка не совершила ПЕРЕСТРОЕНИЕ в него.

[Сообщение изменено модератором 03.10.2016 13:54]
19 / 3
dimon_t
От пользователя вечно_молодой

Степень вины каждого участника установит суд. А так виноваты все 4 участника:
1. Водитель маршрутки - создал помеху и тем самым спровоцировал резкий маневр водителя такси.
2. Пассажирка такси - не пристегнулась (все думают что пристегиваются для того, чтобы не оштрафовали, хотя пристегиваемся для себя и окружающих (летящая туша может и убить самого пассажира и других))
3. Таксист - гнал как дурень, дернулся при торможении, вез не пристегнутую пассажирку.
4. Водитель тазика - мог и раньше оттормаживать начинать...
13 / 11
V@LTER
От пользователя dimon_t@e1.ru
Степень вины каждого участника установит суд. А так виноваты все 4 участника:
1. Водитель маршрутки - создал помеху и тем самым спровоцировал резкий маневр водителя такси.
2. Пассажирка такси - не пристегнулась (все
думают что пристегиваются для того, чтобы не оштрафовали, хотя пристегиваемся для себя и окружающих (летящая туша может и убить самого пассажира и других))
3. Таксист - гнал как дурень, дернулся при торможении, вез не пристегнутую пассажирку.
4. Водитель тазика - мог и раньше
оттормаживать начинать...


Еще и тазик приплел :lol: Ну мега эксперт :lol:
24 / 3
q3dm16
плюсую. тоже бы проехал посигналив. места было достаточно. из всех возможных вариантов выбрать дерево.....это нужно суметь принять такое решение )))
21 / 2
Диванный рядовой
От пользователя Docker
Правила почитай! :ultra: ВНИМАТЕЛЬНО, ВДУМЧИВО.

А полосы были свободные? Вот те и ПДД... А там написано при условии что полосы свободные а у нас они свободные занешь когда? в 4 утра или когда перекрывают...

Использование крайней левой полосы легковыми автомобилями, мотоциклами и грузовыми автомобилями с разрешенной максимальной массой 3,5 т и меньше допускается, только когда на остальных полосах уже имеется настолько интенсивный транспортный поток, что водитель, движущийся по второй полосе, вынужден многократно выполнять маневр обгона с последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. В таком случае пункт 11.4 Правил разрешает ему оставаться на левой полосе и двигаться по ней с большей скоростью. Ориентировочно можно считать транспортный поток интенсивным, если средняя дистанция между автомобилями становится менее 100 м.

Достаточно вдумчиво или еще нет?

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 14:00]
9 / 4
Shaquille O`Neal
От пользователя V@LTER
Если бы вместо Ниссана, ехал бы я. я бы

Ох не зарекайся
17 / 0
От пользователя Илья MC
ПДД никто не хочет выполнять , а не зря запрещают правила занимать левый ряд при свободных правых


Вот-вот... К тому же, именно в этом месте разрыв в разделительной полосе для разворота. Судя по видео, ниссан стал притормаживать аж 3 секунды спустя, как фиат со второстепенки выехал.
Не знаю, кто как, а я сразу замедляться начинаю, как только вижу, что впереди пошло перестроение по полосам или движение поперёк полос, уж во всяком случаю ногу с гашетки снимаю.
16 / 1
dimon_t
От пользователя V@LTER

Мы не знаем достоверно что вызвало поворот колес влево при торможении: может неровность дороги или сцепление с покрытием, может сам дернул, может техническая проблема (неравномерность тормозных усилий и т.д - которая могла возникнуть в процессе движения!).
Про то что нужно снижать скорость, вплоть до остановки я и без тебя знаю.
По поводу подмены понятий: если рассуждать с твоей точки зрения то водитель маршрутки может ехать куда хочет и как хочет, и все вокруг него виноваты (он же никого не протаранил)?

и ещё если не лень почитай Постановлении Верховного Суда РФ от 16 августа 2011 г. № 16-АД11-8 и т.п.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 14:02]
8 / 1
game over "no, we are Russians...
От пользователя Бург™
ГРЗ не видно

Выезжал с "Пластика", там должно быть записано в журнале, на вахте.
14 / 1
Бордаквсе ники заняли!
От пользователя system-admin
3 часа? Жеееесть

что удивляться! Лет 6 назад под Кольцовской развилкой (под мостом) было ДТП волга в десятку кажись вьехала, от чего та загорелась, сам лично вызывал скорую и пожарных. В результате скорая приехала через полтора часа (это при том, что в Кольцово пост и на Компрессорном больница), остановились в 20 метрах от водителя и даже не подошли к нему, на них там все орали чтобы посмотрели его, может помочь можно, а те говорят дескать - "ему уже не поможешь" и так и не попытались даже! с тех пор, не верю в наших врачей и полицию, хотя и не все такие!
13 / 0
V@LTER
От пользователя Диванный рядовой
зачем девочку вытащили, авто не горело же. Вообще трогать нельзя.


+1 На трассе как-то с большим скандалом отгонял от машины улетевшего в кювет после ДТП таких помощников. Тяжело им было объяснить, что машина не горит, сдернуть плюсовую клемму и ждать медиков, наблюдая за пострадавшим, но не доставая его. Приехали МЧС, первым делом шею проверили, "ошейник" одели.
27 / 0
V@LTER
От пользователя Shaquille O`Neal
Ох не зарекайся


Я не зарекаюсь. Лишь говорю о своих действиях за рулем.
4 / 0
Стареющий таракан
Скорее всего, водитель ниссана вместо того чтобы руль держать давил на сигнал что есть мочи.
3 / 1
ФССУ
От пользователя V@LTER
Еще и тазик приплел Ну мега эксперт

Тазик тоже вваливал за ниссаном. И видел, что тот начинает притормаживать, а после резкое торможение и занос. Так, что вина справедливая и для тазовода.
8 / 5
V@LTER
От пользователя dimon_t@e1.ru
Мы не знаем достоверно что вызвало поворот колес влево при торможении: может неровность дороги или сцепление с покрытием, может сам дернул, может техническая проблема (неравномерность тормозных усилий и т.д - которая могла возникнуть в
процессе движения!).
Про то что нужно снижать скорость, вплоть до остановки я и без тебя знаю.
По поводу подмены понятий: если рассуждать с твоей точки зрения то водитель маршрутки может ехать куда хочет и как хочет, и все вокруг него виноваты (он же никого не протаранил)?


Где я писал, что у меня такая логика? Я помоему только говорю, что не он фактический виновник аварии, а неумелость водителя Ниссана и возможно неисправность его а/м

Там только дорогу сделали, никаких неровностей там нет. Так, что только либо дернул, либо проблемы с тормозами. В обоих случаях, вина его.
4 / 0
Ниссан слишком быстро ехал ,так же и Жигуль синий (подкидывало его и мотало ,но он оттормозился спокойнее чем Ниссан и удар получил небольшой) .
Ехали они с одной скоростью ,но Ниссан оказался тупее Таза. Если так пугаться всех изменений и перестроений то и нечего гонять.на дороге . А скорее всего что то с машиной -так резко развернуть машину могла помочь только неисправность Вывод Ниссан виноват своим неумением ездить и любовью погонять. Микроавтобус косвенно виновен. Видимо из за большой скорости машин с левого ряда ни сразу оценил обстановку .но вовремя вернулся в полосу.
22 / 0
Баразяблик
Поберег такси вот и результат!удивительно у классики тормоза отлично сработали!Маршрутчик то по сути и не вырулил на его полосу а был в средней
4 / 2
avtoded
посмотрел видео.
1. Нефиг летать на кредитоведре, тем более с непристегнутым пассажиром, даже на заднем диване
2. Талон ТО не покупать надо, а получать - очень похоже на лопнувший правый тормозной шланг
3. Руль, это не :cen: - не надо его из стороны в сторону дергать
4. Маршрутчик тут не особо виноват - он в полосу залез на полметра край(не зажал, не подрезал корпусом), и тут же свалил обратно, у водятла ниссана в любом раскладе место бы осталось. Тем более в деревья водятел ниссана ушел раньше, чем достиг заднего бампера маршрутки. У страха глаза велики, в общем. Опять же водятел ниссана выбесил - вместо того, чтобы помогать пассажиру, скоряк вызывать - давай крыльями махать вслед маршрутке
5. Насколько помню - если не было удара ниссаном в маршрутку - то все обвинители идут лесом
6. Следы юзового торможения - от семерочника, но он тоже кадр - видя, что впереди в ноль тормозят, мчал до последнего, имхо, он больше маршрутчика виноват, не факт, что именно его удар не стал для пассажирки последним.
8. Ф. суперэксперт и мегаадвокат, да. Видел, как он однажды на судью наорал, а на след. заседании сопли в подушку пускал, когда судья все силы приложила, чтобы его закатать
9. На этом отрезке постоянно долбятся, причем в любую сторону. М.б. заборчики поставить и штрафкамеру, километров на 60?
10. Девчонку жалко, водятла ниссана и семера - тоже. Правила написаны кровью.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 14:10]
16 / 9
От пользователя Диванный рядовой
А полосы были свободные?

Ты слепой ещё что ли?
От пользователя Диванный рядовой
А там написано при условии что полосы свободные

Точно слепой. Там написано "разрешено... при интенсивном движении". На видео видно, что никакого интенсивного движения и в помине нет, а есть два дебила-гонщика, летящие по крайней левой со скоростью явно выше разрешённых 60 км/ч.

Да и вообще, нужно не иметь мозгов, чтобы лететь по Космонавтов больше 60 км/ч. Если внимательно посмотреть, так там каждый второй тополь с отметинами от ДТП - 20 с лишним лет назад на это обстоятельство обратил моё внимание оштрафовавший меня инспектор (спасибо, научил молодого 19-летнего только что получившего права придурка).
5 / 8
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.