Учёные против мифов: чем плохо умение читать в 3 года и заменит ли садик школу развития

Разбираем популярные заблуждения о раннем развитии вместе с кандидатом психологических наук из УрГПУ.

Оригинал статьи
19 / 11
Дооообрый
Блин, где такой же конструктор купить? :-o
8 / 3
Местный с Урала
....– Может быть и такая ситуация. Я умею читать, все остальные ещё читают по слогам, мне неинтересно на таком уроке. А ещё у этих детей возникает ощущение, что им всё легко даётся, потому что они способнее других. Такие дети не приучаются постоянно преодолевать трудности....

Мну умел читать, считать и писать до школы, да учится было не совсем интересно...но вот с трудностями справлялся самостоятельно.... :beach:
23 / 4
babqa
У ние одни игрульки на уме! :ultra:
9 / 4
peppernick
От пользователя news@e1.ru
объясняет Юлия Водяха

До-до-до. Рано читать не надо учить, а то будут потом проблемы :-D
Вот своих и учи читать в семь лет, когда остальные дети ( у кого есть охота) уже во всю самостоятельно усваивают информацию из книг.
Умение чиать это не навык а конкурентное преимущество. И чем раньше, тем лучше. А что касается игр - лично мне умение читать в четыре года играть не мешало.
45 / 20
На вопрос учительницы:
— Дети, кто может объяснить мне слово «ЛЕТОПИСЕЦ»?
Второклассники дружно заверили Марию Ивановну, что это означает: "Лето кончилось. Совсем... "
48 / 1
Финкель
От пользователя peppernick
До-до-до. Рано читать не надо учить, а то будут потом проблемы

Вот-вот. Похожая концепция принята в Японии. Общаясь с японскими коллегами, не перестаю удивляться их ограниченности. Знания исключительно в рамках специальности. Но когда появляются проблемы - надо выходить за рамки, представлять направления поиска аналогов.
Раннее развитие - это расширение кругозора. Сам научился читать в 4 года. Правда, тогда компьютера не было, по телевизору только "Для вас, малыши". Книжка была единственным методом развлечения. Так что стимула учиться читать у современных детей нет...... :weep:
28 / 5
Радеслава
Моя доча сама хотела научиться читать, а ей на тот момент было всего 3 года. Она сама спрашивала, ходила читала надписи на вывесках магазинов, когда пошла в первый класс, она умела уже складывать и вычитать трёхзначные числа. Всё это ни как не помешало ей учиться. Было скучно, но она нашла выход, постоянно ездила по олимпиадам. И на память тоже ни как не повлияло, ей достаточно прочитать пару раз текст и она его запомнила дословно, до запятых, про стихи вообще молчу. Так что человек человеку рознь. Надо смотреть по ребёнку и уже тогда принимать решение.
28 / 5
shrimproll
дети - не люди?
3 / 3
peppernick
От пользователя Финкель
Сам научился читать в 4 года

Ты крутой. Меня бабушка учила. :-D За что ей спасибо говорю мысленно каждый день - за ее терпение и усидчивость.
20 / 1
Радеслава
Чем больше читаю эту подборку про учёных, тем больше понимаю, что это не учёные, а неучи какие то!
17 / 14
МедленЪ
От пользователя news@e1.ru
Разбираем популярные заблуждения о раннем развитии вместе с кандидатом психологических наук из УрГПУ.

С педом, это как с британским учёным. :-D
5 / 7
Финкель
От пользователя peppernick
Меня бабушка учила. За что ей спасибо говорю мысленно каждый день - за ее терпение и усидчивость.

Да это меня отец научил. Метод был такой. Он мне вечером читал "Незнайку на Луне", а на середине - остановился. Некогда, сказал. Работы много. Пришлось дочитывать самому.
23 / 1
shinkuchanт
Вот сразу видно что эта "ученая" училась в школе со справками для ДЦП :ultra:
4 / 13
alexwww91
Бред сивой кабылы! На что бюджетные деньги тратят? Лучше бы отдали на исследование британским ученым)))
4 / 12
Viki123
Тоже с 4 лет читаю .Минус только в том, что как научилась - начала читать взахлёб всё подряд, горы детских книжек, еще в СССР журналы выписывали, да не по одному - Мурзилка, Барвинок, Веселые картинки.... Зрение посадила.
Плюсы: читала "про себя", т.е.молча. Память была отличная. Знаний для детского ума - палата, в отличие от нечитающих сверстников, грамотность сразу поставила - писать стала без ошибок.
Так что не всё правда, что выясняют ученые.
22 / 6
Назад к Коммунизму
От пользователя Дооообрый
Блин, где такой же конструктор купить?

Там их два, какой именно?
0
Сунь свой Цзы
От пользователя Радеслава
Чем больше читаю эту подборку про учёных, тем больше понимаю, что это не учёные, а неучи какие то!


Психологи стали учеными? :-D

А читать надо учиться рано - элементарно зрительная память начинает работать, что очень пригождается на уроках русского языка и литературы.
18 / 4
Финкель
От пользователя Viki123
Так что не всё правда, что выясняют ученые.

Так это из педа "ученые" :-D :lol: :lol: :lol: :-D
Пересказ японской системы. 100% плагиат. Правда в переводе с японского.
А Барвинок это украинский журнал?
3 / 3
Радеслава
От пользователя Viki123
Минус только в том, что как научилась - начала читать взахлёб всё подряд, горы детских книжек, еще в СССР журналы выписывали, да не по одному - Мурзилка, Барвинок, Веселые картинки.... Зрение посадила.

если минус в том что зрение посадила, то спешу вас разочаровать, от чтения, зрение не садится. Я тоже читала всё подряд, а некоторые книги перечитывала не на один раз. Читала при тусклом свете ночника отвернувшись к стене что бы мама не увидела, даже под одеялом с фонариком, на зрение это ни как не повлияло!!!! Единица оба глаза, плюс очень хорошо развито периферическое зрение.
7 / 3
Радулович
главное, что читать...

а то некоторые тащат детей в Ельцин-центр например 8(
1 / 1
Если ребенок ботаник это не страшно, страшно если этот ботаник не сможет применить знания в жизни, есть примеры светлых голов, работающих простыми рабочими :ultra:
1 / 0
Вятский Квас
Хорошо написали и правильно. бесят яжематери, яжеотцы, которые с трех лет таскают бедного ребетенка по кружками и школам развития, а ребенок просто хочет поиграть дома с куклами или машинками.
23 / 2
более девяти миллионов долларо...
ещё один представитель бесполезной профессии.
8 / 13
GREEN_MONSTER
Современные методы получения детьми образования делают из них дебилов :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2016 13:13]
13 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.