"С нами никто ничего не обсуждал!": перевозчики Екатеринбурга выступили против новой маршрутной сети
м
маздафакер
не хило 8 лямов за 7 месяцев на троих решили срубить. При том,что ждут на почту пожеланий от горожан,которые им все схемы предоставят. Пусть лучше уменьшать стоимость проезда, а не увеличивают пересадки. Согласно их плану,для админ-ии города не будет никакой экономии,если даже урежут кол-во
маршрутов,то кол-во транспорта останется прежнее,если не увеличиться. Поэтому рассчитывать что за 90 минут проезд будет 26 рублей не стоит. Они как минимум запросят 40-50 руб.
[Сообщение изменено модератором 27.09.2016 11:21]
[Сообщение изменено модератором 27.09.2016 11:21]
S
SSWWLL
Чем мозги парить этими схемами для автобусов, лучше бы с головой взялись за создание новой ветки метро
Для этого придётся отказаться от Храма-на-Пруду и от нескольких ТРЦ и ОЦ. На это буржуи никогда не пойдут.
В
В.В.П
Зеленые большие автобусы вообще не пригодны для перевозки инвалидов и пенсионеров!
А маршрутки богданы для инвалидов в самый раз и конечно для пенсов, постоять и упасть при резком торможении джамшута и летом кондей работает
e
el_vandalo
Частники опасаются, что понесут убытки, работая на окраинах.
Выживут только памятники
В
В.В.П
Чем быстрей загнутся эти маршрутчики тем лучше. Сейчас мерии закупать автобусы не выгодно, у них половина пассажиропотока забирают шайтанбагданы. Выгонят их из города, будут и новые автобусы появляться
Н
Надежда 7
ДА-а-а.. Всё в этом городе делается для того, чтобы люди уходили из ОТ и пересаживались на свои авто. Надейся только на себя.
В результате пробки, смог, перегрузки, аварии и т.д.
В результате пробки, смог, перегрузки, аварии и т.д.
ч
чума ll
Нет ) ты заплатишь писят рублей и будешь пересаживаться столько сколько надо, чтобы успеть за час, пока действует билет, доехать до места. Главное до конца часа сесть в нужный трамвай, который довезёт до места.
получается нужно брать минимум на 2 часа. И сколь же будет стоимость одного часа? Которую через пол года поднимут процентов на 50. И чо 50 рублей сразу????
м
маздафакер
получается нужно брать минимум на 2 часа. И сколь же будет стоимость одного часа? Которую через пол года поднимут процентов на 50. И чо 50 рублей сразу????
конечно как минимум до полтинника поднимут! это щас зубы статейками заговаривают,что будет дешевле и быстрее ездить!
e
el gato negro
Что это он встанет? Стоят то как раз из за тех, кто "резинит", не давая тем же троллейбусам во время подъехать. Наоборот - приберутся в перевозчиках - полегче будет. А то развелось шайтан-погонщиков, что шныряют из ряда в ряд, лезут везде на своих маршрутках, дорога там, не дорога, красный, не красный, затор ли там.... им пофиг.
З
Злобный УПЫРЬ™
Чем быстрей загнутся эти маршрутчики тем лучше. Сейчас мерии закупать автобусы не выгодно, у них половина пассажиропотока забирают шайтанбагданы. Выгонят их из города, будут и новые автобусы появляться
Шайтанбогданы хоть ходят до десяти и даже позднее. Кто - нибудь видел зелёный автобус, идущий по маршруту, после девяти вечера?
Что это он встанет?
Имеется ввиду, что частота движения муниципального ОТ не устраивает пассажиров. Уберут Богданы - можно будет вообще сделать частоту движения автобуса раз в час и ценник в 50 рублей.
б
бюргер в бане
Метро развивать надо!
Несогласные - чемодан,вокзал, кишлак.
Несогласные - чемодан,вокзал, кишлак.
П
Панголин из Гондолина
Видела раз как бедные старики буквально корячатся влезая на сиденья, установленные на высоте 50-60 см.
Я тоже видел.
Их таких четыре сидения, предназначенных специально для детей, чтоб ребенок не сидел лицом в чужой заднице.
К сожалению, для многих стариков согнать ребёнка, чтоб самому сесть - в порядке вещей.
П
Панголин из Гондолина
Кто - нибудь видел зелёный автобус, идущий по маршруту, после девяти вечера?
Да, я езжу на 50 и 54 каждый день.
к
краснорожий
А вы бы оставили маршрутки в новой транспортной схеме?
Что за дурацкий вопрос, городу не нужна никакая "новая схема", это все выдумки недоучек-"урбанистов"! Часть из которых, кстати, просто родственники действующих чинарей.
З
Злобный УПЫРЬ™
Да, я езжу на 50 и 54 каждый день.
А вот по Малышева после девяти только богданы и шныряют.
П
Панголин из Гондолина
недоучек-"урбанистов"! Часть из которых, кстати, просто родственники действующих чинарей.
Пишите сразу фамилии списком, чтоб знать кого люстрировать.
Схемы, кто чей родственник, сват и брат.
Люди должны знать.
З
Злобный УПЫРЬ™
Что за дурацкий вопрос, городу не нужна никакая "новая схема", это все выдумки недоучек-"урбанистов"! Часть из которых, кстати, просто родственники действующих чинарей.
Именно. Взять чинарей, и, когда в городе будет -30, загнать в ОТ и заставить проехать со всеми пересадками с сортировки скажем, на жби. Схема придумывается исключительно для "делания денег из воздуха".
[Сообщение изменено модератором 27.09.2016 11:53]
l
lav_12345
В таком раскладе, все кого возят вообще "удобрение"
П
Панголин из Гондолина
Улицы Малышева избегаю как могу.
Она проклятая.
З
Злобный УПЫРЬ™
Она проклятая.
Зато пассажиропоток по ней нехилый, через центр идёт, однако. ))
T
Talya*
С компрессорного почти всех частников убрали, дак теперь хрен уедешь.
64-й ездил и ездит. Причем как хочет. Может на каждой остановке по 5 минут стоять, потом кондуктора пообедать отпустить и ждать... беспредел( Маршруты 04,38, 64 и пр и др- остановки не объявляют, кондуктора зачастую вообще нет, грязно, водят плохо, неаккуратно. Да еще и хамят( По мне так всех частников разогнать совсем. Наладить муниципальный парк тех же самых небольших автобусов (есть более удачные модели, чем богданы). И никогда-никогда не брать водителями азиатов.
З
Злобный УПЫРЬ™
Наладить муниципальный парк тех же самых небольших автобусов
А наладят ли? Вот в чём вопрос.
M
My_name_is_Jojo
Вон из города эти шайтан повозки, все троллейбусы, икарусы гармошки ездят по 3-4 человека в салоне. Нужно чтобы народ пересаживался именно на на них, ато получается итак ездят такие длинномеры пробки создают, перекрестки перегораживают в час пик , дак еще и пустые ( 2 человека и кондуктор внутри
)
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 12:35]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 12:35]
Е
Ебургер
С компрессорного почти всех частников убрали, дак теперь хрен уедешь.
это верно, хотя если с проездным, т.е. с пересадками, не ожидая конкретного маршрута, то добраться можно быстрее. 64й ездит, но как-то не очень часто, и только на богданах, в которые иногда лучше не заходить, а дождаться 32 или 047 (который ходит намного чаще) или 1-го и потом пересесть... Вообще бы построили какой-нибудь супермаркет или типа того бы там, у въезда на компрессорный, и маршруты с "птицефабрики" (получается только 047) бы дотянули до туда (ну как минимум) ... хотя это я о том как до "компрессорного" доехать, а не с него.
Вообще хренуедешь из многих точек, но зачастую по следующим причинам:
1. Не хочу платить за пересадки / Не пользуюсь безлимитным проезным
2. Не хочеться лезть в богданы и др мелкие автобусы (если там нет свободных сидений). В большом автобусе ещё можно комфортно постоять. А в мелком, только прикинувшись сельдью...
3. Большие автобусы (миниципальные) ходят намного реже, ещё реже чтобы нужного маршрута. Их очень мало и интервалы в разы длиннее, чем у частных перевозчиков.
Вывод - новая схема будет лучше существующей (по крайней мере для меня) только при условии, что интервалы будут выше, чем сейчас у частников. т.е. не более 3-4 минут в центре, и 6-9 минут на переферии. Вопрос - как достанут столько автобусов и водителей?
e
1evb
Пересадки это ппц. Две недели проездил на ОТ в итоге пересел обратно на авто.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.