"С нами никто ничего не обсуждал!": перевозчики Екатеринбурга выступили против новой маршрутной сети

ACEINC
Всех равшанов и джумшудов ДОМОЙ! - реально достали!
6 / 0
краснорожий
От пользователя ACEINC
Всех равшанов и джумшудов ДОМОЙ! - реально достали!

Сядь за руль маршрутки.
Отправь одного мигранта домой.
4 / 6
От пользователя Хороший Ник
комитет по транспорту сказал - "будешь"

:figa: ответ всем этим комитетам. В общак - ни ногой, уж лучше такси (если сегодня за руль ни как) - по деньгам одинаково выходит уже. :ultra:
1 / 0
Ебургер
Частники хотьичерезжопу но фунцию перевозки выполняют лучше, однако учитывая всё остальное - уровень обслуживания, отстутсвие единого стандарта, минивены типа фордов и пежо на 09 069 и тп, тупые водилы нарушающие пдд (красный свет, рельсы, встречная), уродливые богданы, большинство автособов очень грязные, на некоторых маршрутов видимо никогда не моется... :ultra:
Я понимаю частники хотели бы иметь большие автобусы, и они к этому стремяться/стремились(?), даже новые зелёные ПАЗы закупили на некоторых маршрутах, но претензии все не по поводу прямой фунции, а по поводу всего остального, в то же время, миниципальные перевозчики как раз со своей прямой функцией (перевозками) не справляются, ну и нет гибкости в маршрутах, у них чтобы один маршрут принять/изменить схему - уходит по лет 10-20, однако с остальным всё хорошо.
4 / 1
dimON_0712
гнать этих гребанных частников с их гребанными шайтан-арбами и гребанными ишаководами с гребанных улиц этого гребанного города!!!
:-D
2 / 2
Georgivs
От пользователя Кольщик Колыванов
ты заплатишь писят рублей и будешь пересаживаться столько сколько надо, чтобы успеть за час

С нашими пробками за час :lol:


От пользователя peppernick
Ну а в целом, все же метро надо достраивать.

Да, в Москве вроде 2 станции запустили и каждый год-два новости идут о новых станциях, а у нас... :weep:

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 13:17]
3 / 0
Ебургер
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Уберут Богданы - можно будет вообще сделать частоту движения автобуса раз в час и ценник в 50 рублей.


Ну да будут говорит, мол, нам же надо на топливо, зарплаты и тп...
А если я куплю велек и не буду вообще пользоваться ОТ, тогда уж точно ни топлива ни зарплат не видать транспортникам?
В новых зелёных мазах и нефазах не может проезд стоит больше 30... В Москве хотя бы "гармошки" есть, у нас нет... за гармошку я ещё готов доплатить, а за эти обрубки - нет. :ultra:
3 / 0
MrChrist
Правильным путем идем, раз шайтан-багданычи отговаривают! В свое время, когда пускали трамвай в городах, именно извозчики больше всех возмущались, то колеса они разбивают об рельсы, то грозятся что люди никуда добраться не смогут если они обанкротятся. :-D
7 / 1
а с чего это вдруг частники решили что они должны определять транспортную политику города.

Устранившись от регулирования пассажирских перевозок, админка города уничтожила такое понятие как безопасные пассажирские перевозки.
Муниципальный транспорт города дышит на ладан и существует уже как зомби именно благодаря безвластию.
Автобусы большой вместимости идут пустые, а перед ними шныряют по встречке, на красный и битком набитые ведра, торомозящие у каждого столба, не имеющие вообще никакого права на существование чайники, управляемые по телефону, спустившиеся с гор.
Это нормально?
Наклеили телефоны диспетчеров, на каждого потенциального нарушителя ПДД и все? Нет, неуважаемые частники, вас вообще не должно быть. Не то что, на окраинах.
Вообще в принципе не должно существовать в природе этого борделя.

Короче говоря вот и пришло время узнать кто в городе хозяин. Администрация города, или тараканы.
10 / 3
Злобный УПЫРЬ
От пользователя EkbBus
Короче говоря вот и пришло время узнать кто в городе хозяин. Администрация города, или тараканы.


От администрации города ничего хорошего не жди.

От пользователя EkbBus
Наклеили телефоны диспетчеров, на каждого потенциального нарушителя ПДД и все? Нет, неуважаемые частники, вас вообще не должно быть. Не то что, на окраинах.
Вообще в принципе не должно существовать в природе этого борделя.


Если их запретить, то у муниципального транспорта не будет даже минимальной конкуренции. Следовательно, будем ездить как хотим, на чём хотим и по конским ценникам. Всё этим и закончится. Хочешь оттянуть на себя пассажиропоток - создай для этого условия, а не административные препоны. Люди с удовольствием будут ездить на комфортабельном транспорте, который ходит по расписанию, а не раз в час, а то и отсутствует вообще как класс на конкретном направлении.
3 / 2
DRТ
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Хочешь оттянуть на себя пассажиропоток - создай для этого условия, а не административные препоны.


У частных перевозчиков было много лет, чтобы сформировать к себе положительное отношение горожан и администрации. Но они сформировали неприязнь со стороны людей, администрации, ГИБДД, водителей. Это вопрос лежит в социальной плоскости. Организация движения в городе не может базироваться только на экономической основе. На экономике "кто быстрее - тот молодец" мы получили текущую ситуацию.
3 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя DRТ
У частных перевозчиков было много лет, чтобы сформировать к себе положительное отношение горожан и администрации. Но они сформировали неприязнь со стороны людей, администрации, ГИБДД, водителей. Это вопрос лежит в социальной плоскости. Организация движения в городе не может базироваться только на экономической основе. На экономике "кто быстрее - тот молодец" мы получили текущую ситуацию.


Аналогично и у муниципального транспорта. Трамваи и троллейбусы аж 70-х годов выпуска, вечером не дождёшься, постоянный рост тарифов, метро не развивается никак. Зелёные автобусы стали покупать к ЧМ - 18, а так до сих пор ездили бы на ЛИАЗах. По полтосу за поездку. Стыдно должно быть Екатеринбургу, типа третьей столице России, покупать б/у трамваи "Татра" аж в Белоруссии, имея у себя в городе производство оных. ТО, что сейчас творится, ничего общего с удобством и безопасностью пассажиров не имеет. Одно только предложение ездить с пересадками по совету какого - то там американца и малолеток из "Город про" чего стоит.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 14:16]
4 / 0
Отходообразователь
А зачем с частными коммерческими перевозчиками, работающими по срочному госконтракту вообще что-то обсуждать. Будут новые условия, будет новый конкурс, хотите участвуйте, не хотите не участвуйте.
1 / 1
el gato negro
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Екатеринбургу, типа третьей столице России,

Откуда это вообще? В других городах в курсе? :-D
1 / 0
В.В.П
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Шайтанбогданы хоть ходят до десяти и даже позднее. Кто - нибудь видел зелёный автобус, идущий по маршруту, после девяти вечера?


018, 54 автобусы до 23.30 ходят, проверено. А вот шайтанбогданов не видать, а если и проскочит, то жди, что он высадит тебя в цыганском поселке, потому что срочно захотел домой и гуляй. Автобусы всегда до конца мартшрута идут, хоть с одним челом, хоть без них :ultra:
0 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя el gato negro
Откуда это вообще? В других городах в курсе?


Это - из нашей Одминистрации. Они щёки раздувают. :beach:


От пользователя В.В.П
018, 54 автобусы до 23.30 ходят, проверено. А вот шайтанбогданов не видать, а если и проскочит, то жди, что он высадит тебя в цыганском поселке, потому что срочно захотел домой и гуляй. Автобусы всегда до конца маршрута идут, хоть с одним челом, хоть без них


И что? А где, например, автобус №36, который ходил от УПИ до Уралмаша по Шефской? Там сейчас шайтанбогданы ходят, да. Не будет их - прикажете с кучей пересадок на трамваях или как? :-D Муниципалитет на маршрут просто забил. И где, простите, забота о пассажирах? Нет её.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 14:38]
3 / 0
ne Ya
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-447293.html
ну это они ваще нормально придумали с ЖБИ только на трамвае? а те кто например у КОРа живет до остановки сколько топать?
сами то с пересадками то поездели бы каждый день
4 / 1
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
от моего вполне даже не окраинного расположения доехать до большей части центра (включая площадь 1905 года) без пересадок можно только на частных маршрутах.
аналогично с ВИЗом, с ЖБИ и прочими местами.
муниципальным транспортом пользуюсь по строгой необходимости и тоже с пересадками, 4 поездки в день выкатывается в круглую сумму и в несколько часов дороги. 1 станция метро в сторону ВИЗа лично мои расходы в два раза снизила бы.
вопрос: сколько пересадок будет при новой схеме и не думают ли как-то менять схемы оплаты? потому что если нет - реально, я в автошколу...
3 / 0
цель нововведений единственная - сконцентрировать прибыль через предприятия муниципального транспорта, для этого нужно пнуть конкурентов-частников.

кто любит кататься на муниципальном транспорте дело ваше, лично я от трамваев-троллейбусов давно отказался из-за неприемлимого по непредсказуемости времени ожидания и времени в поездке. единственное что хорошо работает это метро, но вовсе не потому что городские чиновники так хороши, а потому что работа метро поставлена железнодорожниками у которых есть хоть какое-то понимание о порядке.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 15:05]
4 / 1
Naum
Жители против, перевозчики против, а администрация города пропихивает тупой план по оптимизации сети, путем большего кол-ва пересадок и повышения доходов ЕМУП МОАП. Сами то на кукурузерах гоняют! :ultra:
5 / 1
Злобный УПЫРЬ
Приезжали в гости как - то родственники, хотели посетить аквапарк. Чтобы не париться, посоветовал им троллейбус №6. И что? Час на остановке прождали, развернулись. Это так муниципалитет заботится о жителях и гостях города? :-D Страшно подумать, что будет, если исчезнут частники.
4 / 0
От пользователя Злобный УПЫРЬ
И что? А где, например, автобус №36, который ходил от УПИ до Уралмаша по Шефской?


поддерживаю.
он и 20 лет назад когда ходил, то летом днем можно было час ждать. после 8 вечера не ходил в принципе. как альтернатива трамвай с жби, который едет больше часа и половина в парк.
какие с тех времен появились приемлимые варианты, все связаны с маршруточниками, которых и ждать не долго и едут быстро.
2 / 0
Oslo Liberator
Почему не рассматривается вариант с ограничением передвижений горожан границами своего района? Где родился, там и пригодился. А в выходные можно разрешить организованные поездки в гости в другой район города. Таким образом массовые переезды будут только в выходные и под них можно будет выделить железнодорожные платформы.
Вы поймите, что никому вы в других районах не нужны, вы туда ездите только сортиры мыть, как все мигранты!
2 / 2
Oslo Liberator
От пользователя чума ll
И чо 50 рублей сразу?

Хорошая цена, считаю. Считать легко. Сотка в день. Даже школота баланс сведет легко
0 / 4
StasiyZy
Единственный нормальный частный перевозчик 53 маршрута. Водители Русские, ездить спокойно, на остановках по пол часа не стоят, между остановками не гоняют. Находят же возможность брать на работу русских водителей. Можно брать своих областнеков, там работы сейчас совсем нет. Своих безработных мужиков полно, приезжих кругом понабрали

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 16:11]

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 18:03]
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.