"С нами никто ничего не обсуждал!": перевозчики Екатеринбурга выступили против новой маршрутной сети
K
Konfetk@ Я
сделайте эксперимент как в МСК, уберите маршрутки на неделю, посмотрю как вы запоете, что транспорта нет, а если и едет то так же битком набит, а еще и с пересадками, вот тогда я посмеюсь над всеми кто, усердно просит убрать маршрутки
Б
Бордак, все ники заняли!
С горожанами тоже не обсуждали так-то
дак собралась какая-то кучка людей, которые ездят скорее всего на авто, позвали америкоса, который в городе впервые и в пару касок прикинули теорию из учебников на реальные условия. Что и требовалось доказать - эта контора (не буду показывать пальцем, а-то опять лояльные затирщики подотрут мое сообщение) доказала свою никчемность и бесполезность. И создана она наверно только для отмывания денег.
Б
Бордак, все ники заняли!
Так транспорт огранизован в Праге, где кстати улицы на много меньше наших
С той лишь разницей, что пробок у них там в разы меньше и на трамвайных путях авто в пробке не стоят.
a
arban
Передел рынка и не более. Если станет хуже, люди начнут больше на авто ездить, пробок больше, А назад уже будет не вернуть.
A
AASimon
О хоспаде, как я рад, что у меня есть машина
С содроганием вспоминаю времена, когда я ездил на ОТ, все эти долбаные пересадки, получасовые ожидания на морозе или под дождем, набитые битком скотовозки, и конечно всеми любимая фраза "До Шорса в парк...."
С содроганием вспоминаю времена, когда я ездил на ОТ, все эти долбаные пересадки, получасовые ожидания на морозе или под дождем, набитые битком скотовозки, и конечно всеми любимая фраза "До Шорса в парк...."
C
CrazyBoSS
Чем мозги парить этими схемами для автобусов, лучше бы с головой взялись за создание новой ветки метро
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 10:34]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 10:34]
C
CrazyBoSS
Это будет толчком для того чтобы граждане задумались о приобритении личного тс, город и без того стоит а тут будет полный
[Сообщение изменено модератором 27.09.2016 10:38]
A
Aleksey189
Маршруткам не выгодно быстро гонять, им выгодно ехать перед большим автобусом
Б
Бордак, все ники заняли!
Это будет толчком для того чтобы граждане задумались о приобритении личного тс, город и без того стоит а тут будет полный кабздец
ага, и при этом "гениальный" управленец нашего города сказал, что не собираются устраивать город под нынешние реалии, а сделают его для ОТ. Все в европу смотрят, но делают все через заднее место.
u
u841so
в ебурге сплошное раздолайство с общественным транспортом.
что они там обсуждали?!
что они там могли придумать, когда мерия нихрена делать не хочет?!
прочтите в тырнете басню про гребцов... - вот это наше сейчас!
возят кто хочет куда хочет и как хочет!
ни продуманности ни даже малейшего контроля!
транспорт? - о чём вы?!
говоря о новой системе транспорта или вообще о чём то новом всегда имеется ввиду новые горизонты слямзить себе в карман и трава не расти!
что они там обсуждали?!
что они там могли придумать, когда мерия нихрена делать не хочет?!
прочтите в тырнете басню про гребцов... - вот это наше сейчас!
возят кто хочет куда хочет и как хочет!
ни продуманности ни даже малейшего контроля!
транспорт? - о чём вы?!
говоря о новой системе транспорта или вообще о чём то новом всегда имеется ввиду новые горизонты слямзить себе в карман и трава не расти!
C
CrazyBoSS
ага, и при этом "гениальный" управленец нашего города сказал, что не собираются устраивать город под нынешние реалии, а сделают его для ОТ. Все в европу смотрят, но делают все через заднее место.
Я и говорю, под нынешние реалии, чтобы разгрузить город надо метро строить а не фигнёй страдать со схемами автобусными. Банально даже если бы построили даже бы одну станцию по верху от ботанической до Уктуса, трафик бы значительно упал бы со стороны Химмаша и Челябинского тракта, который весь движется по Щербакова. Тоже самое касается ВИЗа, так бы разгрузили бы полностью Крауля, если бы протянули до площади ветку
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 10:56]
v
vasiok41
С нами никто ничего не обсуждал!
и вряд ли должны. задача помоек-богданов - это "обслуживать маршрут". А устанавливает маршрут - тот кто дает им работу.
M
Mboga
Исходник:Как будут делиться субсидированные средства из бюджета между перевозчиками? – задаётся вопросами Мохов |
о как. мало того, что у нас проезд как в Москве, так ещё и из бюджета субсидии перевозчикам идут. за их то джамшутки.
Л
Любовь1969
У горожан вопросов не меньше!
R
Rossberger
Новая схэма, старая, да плевать, главное уберите шахид-извоз из города и
области. Пусть возят своих земляков в кишлаках и аулах.
Шахид-извозчиков отправить на родину вместе с екатеринбургскими чинариками
и политиками, которые притащили их сюда.
области. Пусть возят своих земляков в кишлаках и аулах.
Шахид-извозчиков отправить на родину вместе с екатеринбургскими чинариками
и политиками, которые притащили их сюда.
Л
Любовь1969
да будут и красивые зелёные автобусы + прощелыги-маршрутки все равно будут пробегать - не переживайте..
Красивые вибро-душегубки! Вы на них ездили? Украсили ими город, а как народу в них ездится - всем пофиг!
П
Панголин из Гондолина
Откуда такие цифры ?
Я туда чуть не переехал этим летом, интересовался.
тут другая информация
Как тебе угодно.
K
KSV
Для пассажиров она подразумевает сокращение дублирующих маршрутов и увеличение пересадок,
Экономия должна быть экономной. Допустим я сейчас езжу на работу без пересадок. 26 рублей утром и 26 рублей вечером. Итого 52 рубля в сутки. Длинна маршрута в одну сторону равна 11 км. На авто я потрачу 2 литра бензина и это будет 34,5*2=69 рублей + экономлю время но переходах до остановок, а это минут 20. Но все же есть призрачный шанс, что я пересяду на общественный транспорт. Да-да иногда я езжу на работу именно на общественном транспорте. При одной пересадке мои расходы на общественный транспорт повышаются до 138 рублей. Хрена лысого я на нём поеду за такие бабки!
Э
Эду
В Казани нет маршруток только автобусы, вообще нормальный вариант убрать маршрутки !
В
В.В.П
Да чем быстрей вы кормильцы несчастных голодных гастробайтеров с азии разоритесь и уйдете с рынка, тем лучше для страны.
Уезжайте вместе со своими загорелыми водителями к ним и там создавайте свои перевозки
L
Li$$ka
Зеленые большие автобусы вообще не пригодны для перевозки инвалидов и пенсионеров! Видела раз как бедные старики буквально корячатся влезая на сиденья, установленные на высоте 50-60 см. Сидений мало. Инвалидам и подавно нечего там делать!
А как-то раз случилось в летнюю жару проехать в нем - так можно было заживо свариться!! Очень душно - форточки на потолке очень высоко, толку от них нет, окошечки маленькие.. а мотор в задней части действует как тепловая пушка. Уж лучше в допотопной маршрутке, ей Богу! пооткрывать все окна как в жигуаре, при возможности высунуть голову))
Короче опять поставили на нас галочку!
А как-то раз случилось в летнюю жару проехать в нем - так можно было заживо свариться!! Очень душно - форточки на потолке очень высоко, толку от них нет, окошечки маленькие.. а мотор в задней части действует как тепловая пушка. Уж лучше в допотопной маршрутке, ей Богу! пооткрывать все окна как в жигуаре, при возможности высунуть голову))
Короче опять поставили на нас галочку!
Г
Гленн Вилобородый
Да пусть эти директора транспортных компаний не бздят, что они такие бедные
Согласен. + еще нелегальные автобусы на маршрутах и неоегальные сами маршруты.
n
nayk
общественный транспорт повышаются до 138 рублей. Хрена лысого я на нём поеду за такие бабки!
погугли карта "тройка" в МСК. 1 раз оплатил - 90 минут ездишь по ней. 90 минут тебе хватит чтобы добраться куда угодно. Разумеется никаких кондукторов - вход в транспорт через турникет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.