Разбили еще одного "китайца". Эксперты в шоке

Kkent
От пользователя Всё серьезно.
Вторая бмв. На китай не пересяду.


чуть чуть осталось, ведь ROVER уже в китае ...
;-)
0
Kkent
От пользователя Zloy_GAD
разбери свой "некитайский" плейер, сотовый телефон и сними крышку с телевизора. на всей начинке будет написано "сделано в китае".


более того, половина запчастей в европейских автомобилях сделаны в китае....
0
Kkent
От пользователя Всё серьезно.
Вторая бмв. На китай не пересяду.


а кстати, вот это вам известно?

Brilliance BS6 выходит на рынок Европы
Опубликовано: 20.12.2006

От пользователя http://www.spbdrive.ru/autoworld.php?news_id=2195
Компания Brilliance China презентовала в Бонне седан среднего класса собственной разработки.
Brilliance BS6 появится в салонах дилеров в Германии уже в январе, а затем модель отправится покорять рынки Швейцарии, Польши и Австрии.
Собирать автомобиль будут на заводе в Шеньяне, там же где выпускаются для китайского рынка BMW 3-й и 5-й серий.

Дизайн для китайского седана разрабатывало знаменитое итальянское ателье ItalDesign, а над ходовой частью поработали инженеры Porsche. В базовой комплектации автомобиль предлагается за 19 000 евро. За эти деньги покупатель получает 2-литровый двигатель Mitsubishi мощностью 122 л.с., 5-ступенчатую "механику", ABS, электронную блокировку дифференциала, подушки безопасности водителя и пассажира, климат-контроль и электростеклоподъемники.
В следующем году Brilliance China планирует продать не менее 15 000 машин этой модели, а к 2010 году довести объем продаж до 75 000 автомобилей.
Автомобильные СМИ Германии скептически отнеслись к появлению новинки из Китая. Auto Express оценил автомобиль на 2 звезды из 5 возможных, а журналисты AMS указали на качество материалов, которое не дотягивает до уровня люкс-класса.


[Сообщение изменено пользователем 24.06.2007 22:53]
1 / 0
Kkent
От пользователя mega-sterva
Единственное - себе китайца не куплю никогда.


БМВ например сейчас китай, ровер китай, лэнд-ровер! и тот китай ...


[Сообщение изменено пользователем 24.06.2007 22:53]
0
Kkent
От пользователя Zloy_GAD
Плюс у них слабое понимание самой концепции как строится автомобиль. Они просто копируют основные узлы удачных конструкций и собирают все вместе.


думаете японцы по другому развиваются?
:-D
0 / 2
KDmitriy
От пользователя Conductor
Статья заказана продавцами приоры

Любопытно, а они приору КРОШИЛИ?
0
KDmitriy
От пользователя arch692
мерседес и бмв бьются в истерике. и сделают все чтоб не пустить китайцев в европу.
сейчас конечно по качеству машинки не шибко радуют, но дайте им еще года 4 и китайский автопром будет править миром.

Товарищи остановим КЕТАЙЦЕВ вместе!
1 / 0
amf™
От пользователя Mnemic[†ule]™
Китайский автопром - для лохов, нуждающихся в дешёвом ширпотребе и попсе. Европейские авто - лучшие, и лучше подождать, но взять действительно автомобиль своей мечты, а не Made in china


Тока вы забыли, что БМВ, ФВ, да и многие другие выпускают машины в китае.. Х3, пассат...
1 / 0
ProstoFF
В Китае (в отличие от России) любят и умеют много работать, отдавая все силы на достижение поставленной цели.
У них труд и государственное самосознание воспитан в генах тысячелетиями.

Смотрел какую-то передачу, где рассказывали, как китайцем дают в России землю под сельско-хозяйственные нужды. Немного времени прошло - свободного клочка земли не осталось. Все засеено, засажено, вскопано и удобрено.
Немудрено, что и урожай они собрали в разы больше трудолюбивых русских соседей. Русские посмотрели на китайцев и... пошли дальше работать как и раньше, только теперь уже со злостью на китайцев за то, что оказались в их тени.
С автопромом ситуация не сильно отличается:
Их пустили на рынок, мол "ну попробуйте. Куда вам до Нас", и китайцы попробовали. Сейчас все увидели, что можно в кратчайшие сроки поднять производство недорогих а\м и САМОЕ ГЛАВНОЕ заставить их покупать на зарубежном рынке (что бы ни говорили, а китайских автомобилей у нас уже ездит по дорогам немало).
Да - они некрасивые
Да - они намного менее безопасные, чем представители марок, существующих на международном рынке более полувека.
Да - они неприятны на ощупь из-за некачественных материалов.
НО! Они продаются. Люди стонут, ворчат, а потом достают кошелек и покупают. Китай попал точно в свой сегмент рынка. Эти машины покупают и будут покупать люди, которым нужен а\м в очень жестких бюджетных рамках.
Лично мое мнение - Китай будет работать во всем мире в тех сегментах рынка, которыми пренебрегают либо брезгуют другие страны. И благодаря дешевой и трудолюбивой рабочей силе они из убыточного производства недорогой чепухи сделают прибыль и завалят этой чепухой весь мир, а когда мир опомнится, Китай эти деньги вложит уже в новое производство.

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 12:36]
2 / 0
W.S.O.P.
пускай китаёзы у нас "Автоваз" купят
2 / 0
viskar
От пользователя Conductor
Статья заказана продавцами приоры

Или продавцами Оки
1 / 0
NAV1GAT0R
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amu...
Подвеска Амулета может не выдержать даже незначительного удара о бордюр: при отскоке разорвало проушину правой стойки передней подвески!

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amu...
Вместо прочной балки бампера из стали или алюминия, соединяющей передние лонжероны, на Амулете — ее пластиковая имитация

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amu...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amu...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amu...
Дверь Амулета не держит удар: брус безопасности прикручен болтиками к тонкому металлу, не прихваченные сваркой панели ломаются, словно гипсокартон.

Алюминий наверно и то крепче.
Нах нужен такой китай!
5 / 1
tonic81
Все что делается в китае для европеский фирм - делается - ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО. Так же как у нас делали экспортные машины - они до сих пор ездят и бед не знают.
Нужно разграничивать.... Думаю, что и металл может использоваться разный - для РФ и для Европы.
Китайцы любят работать - это факт. Но не только поэтому урожаи у них такие большие. Не забывайте - китаец если будет возможно - положит/ добавит/ забуторит - лишь бы вышло побольше. Я думаю травят они с\х продукты всякой химией. С машинами так же. Дешевый пластик, не удивлюсь, что там какие нибудь примеси замешаны... которые вызывают головную боль или там рак крови...
Так что вы тут не шибко китайцев защищайте...
Китайское - китайскому рознь. Лучше брать европейское сделанное в китае, чем китайское 100%ое
5 / 1
Kkent
От пользователя Auto^N00b
Автор: Auto^N00b
Дата: 25 Июня 2007 13:03

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amu...
Подвеска Амулета может не выдержать даже незначительного удара о бордюр: при отскоке разорвало проушину правой стойки передней подвески!

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amu...
Вместо прочной балки бампера из стали или алюминия, соединяющей передние лонжероны, на Амулете — ее пластиковая имитация

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amu...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amu...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amu...
Дверь Амулета не держит удар: брус безопасности прикручен болтиками к тонкому металлу, не прихваченные сваркой панели ломаются, словно гипсокартон.

Алюминий наверно и то крепче.
Нах нужен такой китай!


а самое интересное то, что пишут очевидцы реальной лобовой аварии амулета с нашей десяткой:

От пользователя http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=44&TID=2543
Да!!! Вот мне бы очень хотелось почитать реакцию фирмы "Чери". И как собственно машина прошла обязательную сертификацию. Ведь при таких невероятных деформациях, Амулет должен был и обязаловку об стену "завалить". Но вот что интересно! Я только что приехал из командировки и видел на стоянке у поста разбитый Амулет. Спросил у гаишников. ОНи сказали что авария была страшная, строго лоб в лоб с 40 % перекрытием, с Десяткой и что суммарная скорость при столкновении была не меньше сотни. Так вот в десятке два трупа, а в Амулете водитель жив. Перелом ноги и ребра, сотрясение мозга - но жив и теперь здоров. Я рассмотрел весь кузов внимательно (на днях поеду, фотик захвачу) переда нет вообще, но клетка салона цела, подушки сработали, руль на месте, только в районе педалей пол сильно вздут, да небольшой залом на крыше. От десятки как сказали Гайцы "ничего не осталось". Так вот, там в "реале", на Амулете нет таких деформаций как в тесте. Затем я прошерстил интернет, на предмет фотографий убитых Амулетов и нашел штук 20. И ни на одной я не видел таких повреждений. Странно! Но и не доверять Авторевю тоже не могу.
0
Kkent
вот еще какое мнение есть про краштест от "АР":
От пользователя http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?PAGEN_1=3&FID=44&TID=2543#nav_start
Вот вы здесь спорите, а кто-нибудь всматривался в фотографию? Там хорошо видно, что радиатор целый! Машина которая въехала в стену, лишится радиатора в первую очередь. Так, что думайте сами.Вас тут разводят, а вы повелись.
0
Shtasi
От пользователя Kkent
ага, и краш-тест ADAC тоже заказной? так-то характер деформаций, что и Бриллианса, что у Амулета очень похожи... водительская лобовая стойка уходит нафиг назад и проем становится прямоугольным...
0
Kkent
От пользователя Shtasi
Автор: Shtasi (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 25 Июня 2007 15:45
Цитата:
От пользователя: Kkent
ага, и краш-тест ADAC тоже заказной? так-то характер деформаций, что и Бриллианса, что у Амулета очень похожи... водительская лобовая стойка уходит нафиг назад и проем становится прямоугольным...


а вот еще критическое мнение о авторевюшном тесте:
http://ford.flybb.ru/topic191.html

[nickname]http://ford.flybb.ru/topic191.html[/nickname]
Смотри внимательно на фотку и обращай внимание на следующие вещи:
1. Радиатор практически не поврежден. А ведь машину по легенде били по ЕвроНКАП, в сминаемый барьер - барьер должен был глубоко войти в радиатор в зоне решетки и сломать его соты.
2. Переднее левое колесо, на которое судя по деформации пришелся основной удар, как новенькое. Его даже не порвало - видишь, оно накачанное.
Такие результаты организовать очень просто - достаточно в низ сминаемого барьера, примерно на высоте рычага подвески левого колеса, поместить несминаемую железную балку. Вот тогда картина деформации будет точно такая, как на фото.
0
Kkent
и еще оттуда же -

От пользователя http://ford.flybb.ru/topic191.html
Хе-хе. Да что там радиатор - посмотрите на фотку, видите перед радиатором такой черненький довольно хлипкий пластиковый кронштейн, на котором крепится декоративная решетка радиатора?

ОН НЕ СЛОМАН.

То есть удара в решетку вообще не было. Решетка выскочила из защелок и свободно улетела вперед. Потому что удар был внизу, ниже бампера. Поэтому и пластмассовая балка внутри бампера так слабо деформирована - фактически деформирован только ее угол, край, и это понятно когда произошло - когда детали подвески уже вдавило внутрь и машину повернуло на 40-45 градусов, угол кузова начал-таки мяться об "сминаемый барьер".
0
От пользователя news@e1.ru
Разбили еще одноу "тойоту". Пассажиры девятки в шоке

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=939210&...
:fotku:
0
Kkent
сравните краши волги и амулета и обратите внимание на то как задрало морду у амулета, это именно из-за не сминаемой балки....


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Kkent
Да, и вот еще что:

На авто-ВАЗ в его пиар-департамент перешли работать ряд сотрудников Авторевю, во главе департамента встал сотрудник АвтоРевю Рустам Акиниязов. Что было следствием разгромного крэш-теста Калины и последующей чернопиарной вони

После этого АвтоРевю резко перестало бить машины в Дмитровграде и стало их бить в НТЦ ВАЗа. Причем бить стало ВАЗовских конкурентов, с неизменно превосходным (для ВАЗа) результатом.

Но это, конечно же, случайные совпадения. ВАЗ вовсе не решил поделиться баблом с рэкетирами от черного пиара, как вы могли такое подумать!
1 / 0
alexrus1
От пользователя Kkent
Да, и вот еще что:

На авто-ВАЗ в его пиар-департамент перешли работать ряд сотрудников Авторевю, во главе департамента встал сотрудник АвтоРевю Рустам Акиниязов. Что было следствием разгромного крэш-теста Калины и последующей чернопиарной вони

После этого АвтоРевю резко перестало бить машины в Дмитровграде и стало их бить в НТЦ ВАЗа. Причем бить стало ВАЗовских конкурентов, с неизменно превосходным (для ВАЗа) результатом.

Но это, конечно же, случайные совпадения. ВАЗ вовсе не решил поделиться баблом с рэкетирами от черного пиара, как вы могли такое подумать!

:appl:

У вас, кстати, самого не Амулет?!
И вы бросились искать инфу о безопасности Амулета. :-)
Или вы имеете отношение к дилеру CHERY?!
А то как то рьяно защищаете. ;-)
0 / 1
Kkent
Вообще подвесочка амулета выглядит прилично - L-образные рычаги, стаб снизу на подрамнике развернут под пол кузова, весь передок свободен от несущих конструкций и лонжеронов, чтобы дать возможность панелям и крыльям спокойно сминаться, поглощая удар.

И вот еще странность: якобы при отскоке разорвало проушину ПРАВОЙ стойки передней подвески (посмотрите фото на сканах).

ВЕРХНЮЮ проушину. Так бывает только тогда, когда машину подняло и с большой скоростью бросило вправо. Вот и передок машины сильно загнут вверх - отчего бы это? Что его так загнуло именно вверх? Уж не то же ли самое, что подбросило всю машину?

А вы присмотритесь к кадру вид сбоку, где амулет касается бампером сминаемого барьера. Что это там такое ПОД СМИНАЕМЫМ БАРЬЕРОМ? Как раз на высоте подрамника и рычагов подвески торчит вперед?

А это, товарищи, СТАЛЬНАЯ ПЛИТА. Вторым концом упертая в металло-бетонный блок. Ее просто подложили под сминаемый барьер перед испытанием. А китайцы, поскольку не специалисты, этот дешевый трюк прохлопали.

Плита ударила в подрамник и рычаги подвески, жесткий удар согнул кузов как банан - вы все это видите на фотках. Ну а потом плита, естественно, потеряла устойчивость и подбросила передок машины вверх - от этого загиб передка и сильный отскок с подбросом. Приварили бы плиту - эффекта бы не было, но тогда она осталась бы на месте (ведь смятый барьер ее больше не прикрывал бы) и китайцы могли бы сообразить, в чем дело. А так плита улетела в сторону, и концы в воду.
0
Kkent
От пользователя alexrus1
У вас, кстати, самого не Амулет?!

к сожалению у меня ВАЗ.

От пользователя alexrus1
И вы бросились искать инфу о безопасности Амулета.

конечно, потому что еще крашу от 2002года не поверил когда нексию ухлестали, но в реале я видел результаты отличающиеся от "краша" от АР.

От пользователя alexrus1
Или вы имеете отношение к дилеру CHERY?!

ага, и сам ежу на ВАЗе.

у вас параноя...
0
alexrus1
От пользователя Kkent
ага, и сам ежу на ВАЗе.


у меня друг руководитель одного из автосалонов торгующего иномарками, но ездит на ВАЗе!
:-d


От пользователя Kkent
у вас параноя...


:ultra:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.