Разбили еще одного "китайца". Эксперты в шоке

Altos
Чиновники-то тут причем? Не бери такие машины и всего делов... Согласись - любой кто покупает машину, интересуется насколько она безопасна.
3 / 2
Altos
видео - жесть. все кто в машине - стопудово в "фарш".
2 / 0
JsOnEa
От пользователя biggerman
Главное, у них есть желание и идея в отличии от нашего автопрома.

Никакого отличия.
Что у тех, что у других желание одно - срубить бабла одномоментно не заботясь о будующем.
Только китайцы в этом деле более наглые и опытные.
2 / 2
axa
Забавно конечно, но ведь Amulet является по сути точной копией какой-то из моделей Seat'а выпускавшейся лет 10-15 назад (а именно Toledo, выпускавшийся до 1996 года: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id..., который в свою очередь был копией какого-то Volkswagen'а (вроде как Polo). Об этом никто не подумал?

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2007 03:07]
1 / 0
Проблема китайского машиностроения в фиговой стали. От этого в первую очередь результаты краш-тестов. Кроме того, относительно нашего рынка они давно поняли, что русским главное дешевле. Многие вещи они умеют делать хорошо, но знают что здесь это не нужно. Как пример два складных стула. Один стоит 12 долларов, а другой 9. Первый вечный, второй развалится на второй день. Если спросишь китайца зачем продает только те, что по 9 он тебе расскажет, что русский не купит за 12 если рядом есть по 9 ни за что. Плюс у них слабое понимание самой концепции как строится автомобиль. Они просто копируют основные узлы удачных конструкций и собирают все вместе. И я бы не сказал, что это однозначно плохо. Наша военная промышленность начиналась именно так, и ничего, пришло понимание как что работает, а потом и конкретный результат. Масса китайцев учится сейчас во всем мире, а потом вернется и будет делать как надо. С учетом их промышленного потенциала, через 40 лет тот факт, что в германии не делают автомобили будет таким же очевидным как тот, что в германии не делают компьютеры, двд-плейеры и пластиковые игрушки.



[Сообщение изменено пользователем 24.06.2007 09:19]
7 / 0
Интересно, дата публикации новости указана 23.06.2007 17:17, а я ее прочитал 22го и как все остальные
нда.... фальшивят ньюсмейкеры
1 / 0
ololol
Хмм, у меня вот никогда Китай не ассоциировался с качетсвом, и китайская одежда, и китайские плееры, и китайские телефоны, и другая бытовая техника и, теперь автомобили. Все как один было самым херовым качеством и очень быстро разваливалось. Может быть это потому-что в Росиию, Китай экспортирует всякое говно. А здесь хватает дураков чтобы его покупать.
3 / 5
От пользователя news@e1.ru
Brilliance BS6 просто нельзя продавать в Европе

Интересно, а кто собственно в Европе хочет катается на таких машинах, поляки? литовцы?
0
Китайский автопром - для лохов, нуждающихся в дешёвом ширпотребе и попсе. Европейские авто - лучшие, и лучше подождать, но взять действительно автомобиль своей мечты, а не Made in china :confused:

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2007 12:13]
4 / 3
От пользователя arch692
сейчас конечно по качеству машинки не шибко радуют, но дайте им еще года 4 и китайский автопром будет править миром.

Иди в свой аул на баранах ездить :cool:
1 / 4
Pros
Посмотрел краш-тест......ЖУТЬ! Народ жалко,напокупают китайского г....на,думаю мы ещё с вами по новостям будем подобные краштесты наблюдать.Обратите внимание,что китай сделал ставку на Россию,т.к рынок для распространения дешевого и некачественного товара как например машин из фальги - безграничен, и что самое обидное потребитель покупает сам себе гробы на колёсах ((
0 / 1
639956
приведу конкретные данные
советская девяктка получила 4 из 16 возможных баллов по пассивной безопасности, в то время как нексия(!!!) и китайцы по 1(!!!)
[video]2eb860080d24a4d111b39391d574e05d-00000969[/video]
1 / 0
От пользователя 639956
нексия(!!!)

Следовательно нексия дерьмо :-)
3 / 1
639956
мой знакомый в китае держит завод по производству люстр, потому что там народ за чашку риса работает, эти люстры работают почти по всему миру, и ничего, многие известные бредны шьют свою одежду в китае по той же притчине дишевизны раб силы, а все что покупает русский человек по дешовке - чистейшее подполье и пофиг что написано не адидас а абидас или еще какая гадость , так и китайские машины аж воняют подпольем (но теперь официально воняют!!) взяли пежо разобрали, собрали чо смогли, чо не смогли прикрутить, приклеили или выбросили. налепили значок черри или еще какого гов..а и вперед в россию!!!!
3 / 0
СНINA RU_lezzzzzzzzzzz............ :-d
0 / 3
Удар в лицо
От пользователя Axel46
НО - фактор цены никто не отменял.


Согласен с Вами, но есть и обратная сторона этого же момента. Есть такие люди, которые не будут ездить на машине просто потому что она недорогая.

Вопрос статуса - чрезвычайно важен в обществе.
Помните школу? У кого больше фантиков и так далее. Сейчас детки меряются мобилками, еще там чем. Дальше всё принимает бОльшие обороты.

Люди всегда, извините, "мерялись письками" и всегда будут.

С уважением.
1 / 0
От пользователя Durden_
Хмм, у меня вот никогда Китай не ассоциировался с качетсвом, и китайская одежда, и китайские плееры, и китайские телефоны, и другая бытовая техника и, теперь автомобили. Все как один было самым херовым качеством и очень быстро разваливалось. Может быть это потому-что в Росиию, Китай экспортирует всякое говно. А здесь хватает дураков чтобы его покупать.


разбери свой "некитайский" плейер, сотовый телефон и сними крышку с телевизора. на всей начинке будет написано "сделано в китае".
5 / 1
Пapeнь_в_нeмeцкиx_кoжaнныx_шта...
Смеюсь над людьми которые оставили посты аля "статья заказная"..

Люди, ADAC очень большая компания которая предлагает громадный сектор услуг, от страховки автомобиля до выдачи кредитов на новый автомобиль.

Просто, Евросоюз реально заботится о своих гражданах и старается сократить число жертв в автокатастрофах - один проект eCall чего стоит - и по-этому предупреждает людей чтобы те не гнались за ценой, ведь Европейцы очень экономный народ, скупые и каждую копейку считают (о чем свидетельствуют высокие числа продаж Logan'а).

Наши бы такими же были и не покупали всякое фуфло за копейки, на мой взгляд в восьмерке выжить больше шансов чем в китайском ведре из говна.
6 / 1
mega-sterva
От пользователя biggerman


+1000
Ай молодца!
(Хотя выбирая между хорошим - не французом и уж подавно не проделкой российского автопрома - европейцем и таким же хорошим- японцем - азиатом - предпочту все равно немца;-)
0
mega-sterva
От пользователя massad
может стоит говорить только с теми кто знает что нибудь про китайский автопром? там уже сейчас больше милиарда машин китайской сборки и каждая лучше ваза. и дешевле.


Спору нет! Это чистая правда.

Единственное - себе китайца не куплю никогда.
0 / 2
-вомбат-
-на данном этапе- китайцы в европе не нужны нах никому.

возможно, что через несколько лет их машины действительно смогут конкурировать с именитыми европейскими производителями. пока эти вёдра никому кроме россии и других развивающихся стран не нужны...
1 / 0
Директор-5
http://www.neocar-chery.ru/?pageId=142

А видали чё тут пишут!
0
alexrus1
Интересно, а как етот аутомобиль отнесется к нашим "соленным" зимним дорогами. И сколько эта жестянная банка будет стоить на вторичном рынке после 3-4 лет эксплуатации?! Думаю, что мы скоро будем наблюдать ржавых "китайцеы". :-)
0
дядя Витя
От пользователя -вомбат-
и других разваливающихся стран
1 / 2
Kkent
От пользователя news@e1.ru
По словам экспертов по безопасности, Brilliance BS6 просто нельзя продавать в Европе.

что и НУЖНО было доказать.
;-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.