Разбили еще одного "китайца". Эксперты в шоке

Kkent
От пользователя alexrus1


интересно услышать опровержение информации о "не лояльном" тесте АР. Почему то даже на форуме АР обсуждать подробности краша офиц.лица отказались. Не потому ли, что все и так ясно?

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 17:03]
0
Shtasi
От пользователя Kkent
еще раз повторю вопрос - почему характер деформации Амулета на якобыподставном краш-тесте Авторевю сильно напоминает характер деформаций Бриллианса на немецком краш-тесте?
объяснения, что там Авторевю сделало с бедным узкоглазым авто, меня интересуют только в контексте вопроса "неужто немцы полностью аналогично испохабили своего подопытного?"
0
Kkent
От пользователя Shtasi
характер деформаций Бриллианса на немецком краш-тесте

ссылки в студию, я в отличии от вас не голословен.
0
Kkent
От пользователя Good-Win
Если в Европе на таких машинах ездить нельзя - то значит все они благополучно пойдут к нам.......

да почему нельзя то?
этот автомобиль благополучно прошел ВСЕ необходимые евротесты, просто по результатам продаж европейцы могут "пересмотреть" свое отношение....
;-)
2 / 0
Shtasi
От пользователя Kkent
а что, по фотке даже на Е1 не видно:
1. смятой стойки, из-за которой водительский проем стал прямоугольным
2. изогнутого порога в районе водительского места
?
0
Kkent
От пользователя Shtasi
Автор: Shtasi


зайди по ссылке запостенной.
0
Kkent
25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании Chеry / Чери под названием Amulet / Амулет. Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ЕЭК), действующие по всей территории Евро Союза.

Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан Amulet / Амулет соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ЕЭК R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста Amulet / Амулет стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN. У Amulet / Амулет этот результат составил 6 kN.

Таким образом Amulet / Амулет показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евро Союза.

Седан Amulet / Амулет является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет Amulet / Амулет стал самым продаваемым автомобилем Chеry / Чери за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах – новые модели Chеry / Чери. В июне 2005 года продажи Amulet / Амулет достигли 200 000 машин.
0
Хучъ
Амулет прошел европейский краш-тест и является САМЫМ продаваемым китайским авто в МИРЕ! Вдумайтесь, весь мир его покупает, а "богатые россияне" не будут. Щаз! скупят все на корню, вместо уе6ищных десяток и 12-шек.
2 / 0
Julia19_73
их там много... вот пусть гоняют на своих тачках....
1 / 1
Мир попсеет и катится к чёрту, т.к автомобиль выбирают только из-за цены, мозгов нет, что говорить )
2 / 3
От пользователя amf
Тока вы забыли, что БМВ, ФВ, да и многие другие выпускают машины в китае.. Х3, пассат...

БМВ и Хаммер собирают в Калининграде (по мнению немецких экспертов - качество сборки лучше оригинала) для Российского рынка )
1 / 0
Kkent
От пользователя Mnemic[†ule]™
автомобиль выбирают только из-за цены

автомобиль это показатель развития всего потенциала страны его производящей. То, что Китай сертифицировал свои автобили для продажи в Европе говорит о том, какого уровня достигла эта страна в промышленности. Почему то ВАЗ не стал самым массово покупаемым авто в Европе.
PS: В "отстой: китайских автомобилей верят только покупатели китайских кроссовок на китайском рынке.
;-)

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 12:02]
2 / 2
Светлана2000
От пользователя Mnemic[†ule]™
БМВ и Хаммер собирают в Калининграде (по мнению немецких экспертов - качество сборки лучше оригинала) для Российского рынка )

Вы верите в этот бред?
1 / 1
Хучъ
От пользователя Mnemic[†ule]™
Мир попсеет и катится к чёрту, т.к автомобиль выбирают только из-за цены, мозгов нет, что говорить )

Интересный вы алегарх. Вы что, на цену совсем не смотрите?
2 / 2
Kkent
От пользователя Shtasi
1. смятой стойки, из-за которой водительский проем стал прямоугольным
2. изогнутого порога в районе водительского места

разгоните до 64км последней серии БМВ и ударьте о монолитный железобетонный блок и увидите точно такой же результат.
на месте китайцев можно было бы сразу заяви о подлоге но их скромность как обычно сработала против них. Для непонимающих как проводился тест объясняю, в сминающуюся часть блока был вложен несминающийся стальной брус на уровне подвески, потому и подбросило так амулет и сложило т.к. весь удар пришел в днище.
;-)

а вот как в реальных условиях отрабатывает удар Амулет:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 14:40]
3 / 1
off cars
вспомните как начиналась история корейского автопрома. Все кричали отстой, жиги клевей, а через 7 лет что оказалось? Китай тоже заваюет свонео потребителя дайте время, с их потенциалом....без базара будут лидерами.
2 / 1
Kkent
От пользователя off cars
вспомните как начиналась история корейского автопрома. Все кричали отстой, жиги клевей, а через 7 лет что оказалось? Китай тоже заваюет свонео потребителя дайте время, с их потенциалом....без базара будут лидерами.

у нас любители платить за БРЕНД не переведутся никогда. это еще идет с времен фирменных кроссовок и спортивных костюмов адидас...
:-)
2 / 0
vpn67fg341
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amu...
почему в статье речь идет о хетчбэке, а на фотографиях седан?
1 / 0
Ворчунъ
От пользователя Axel46
Люди такие существа, что о таких вещах как аварии думают в последнюю очередь. "Авария - это что-то эфемерное, не обязательно, что она случится именно со мной, а деньги за "безопасное" авто надо отдавать прямо счас".

Верно. Такая же ситуация с вензаболеваниями :-)
Авось!....
0
SwordFish™
От пользователя Axel46
всякие бмв и рено, в случае начала продаж китаезных машин тут же начнут сосать лапу.


От пользователя arch692
мерседес и бмв бьются в истерике. и сделают все чтоб не пустить китайцев в европу.



люди, зачем вы обсуждаете то, в чем смыслите как свинья в апельсинах??? при чем тут бмв и мерседес? китайские говна им не смогут сотавить конкуренцию НИКОГДА. даже престижные и оснащенные лучше немецких конкурентов японские марки (например, лексус) в европе никогда не продаются. так что как бмв, так и мерседес плевать хотели с высокой колокольни на всех китайских производителей.
От пользователя Axel46
Тем более заинтересованные конторы

ADAC как раз ни разу не заинтересованная контроа. Вернее, она заинтересована, но как раз в отом чтобы дать максимально объективную информацию. Еще раз попрошу не заниматься демагогией, а сначала разобраться в предмете разговора :-)
0
SwordFish™
От пользователя Julia19_73
их там много... вот пусть гоняют на своих тачках....


От пользователя Mnemic[†ule]™
Мир попсеет и катится к чёрту, т.к автомобиль выбирают только из-за цены, мозгов нет, что говорить )


+100

От пользователя Kkent
на месте китайцев можно было бы сразу заяви о подлоге но их скромность как обычно сработала против них. Для непонимающих как проводился тест объясняю, в сминающуюся часть блока был вложен несминающийся стальной брус на уровне подвески, потому и подбросило так амулет и сложило т.к. весь удар пришел в днище.


дододо. делать больше нех немцам, как подставы организовывать бедным китайским суперкарам.
От пользователя Kkent
вот как в реальных условиях отрабатывает удар Амулет:

ну что сказать... судя по фоте, херово отрабатывает. Примерно на уровне ГАЗ3110, краш-тест которой был в авторевю. Такое впечатление, что морда у этого ведра как из пластилина, никакой запрограммированной деформации кузова нет. Водитель и пассажир как живые наверное на ремнях болтались :-)
От пользователя off cars
а через 7 лет что оказалось?

как были помойки, так и есть. ни одного своего дизайнерского и конструкторского решения, простое копирование японских аналогов предыдущих поколений. Это конечно, мое имхо, но ни я, ни мои родственники/друзья/знакомые на китайско-корейско ведра не сядут, если бог даст. ТТТ.
0
Гамма-тестер
От пользователя Mnemic[†ule]™
БМВ и Хаммер собирают в Калининграде (по мнению немецких экспертов - качество сборки лучше оригинала) для Российского рынка )

БМВ - может быть. Немецкие эксперты говорят, что это из-за того, что в день собирается гораздо меньше автомобилей, чем в Германии, поэтому каждому автомобилю уделяют больше времени. А вот Хаммеры... Было несколько случаев того, что у этих Хаммеров на наших дорогах отваливаются колеса...
Ну а чего еще ожидать? Задний мост от Субурбана, передняя подвеска от Тахо, все это перегружено зверски... (далее следует несколько килобайт риторического текста о сравнении моделей H1 и H2 не в пользу последней).
0
¯\_(ツ)_/¯
чот не смог новость найти, где тетка на Амулете протаранила разделитель, вылетела с дороги и сломала два дерева на челябинской дороге... там вабще амулету пофигу помоему ))
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.