Разбили еще одного "китайца". Эксперты в шоке
n
news@e1.ru
G
Good-Win
Если в Европе на таких машинах ездить нельзя - то значит все они благополучно пойдут к нам.......
Уж наши "чиновки" постараются )))))
Уж наши "чиновки" постараются )))))
C
Conductor
Статья заказана продавцами приоры
A
Axel46
это еще бабушка надвое сказала. всякие бмв и рено, в случае начала продаж китаезных машин тут же начнут сосать лапу. вот и идут такие превентивные статьи. как раньше было в советскую пору - если не было достаточно масла в газетах шли статьи о том, какое масло вредное для организма и тд и тп. Так что
не стоит верить всему тому, что пишут. Тем более заинтересованные конторы
a
arch692
статья заказ 100%
мерседес и бмв бьются в истерике. и сделают все чтоб не пустить китайцев в европу.
сейчас конечно по качеству машинки не шибко радуют, но дайте им еще года 4 и китайский автопром будет править миром.
мерседес и бмв бьются в истерике. и сделают все чтоб не пустить китайцев в европу.
сейчас конечно по качеству машинки не шибко радуют, но дайте им еще года 4 и китайский автопром будет править миром.
У
Удар в лицо
"всякие бмв и рено, в случае начала продаж китаезных машин тут же начнут сосать лапу"
У меня бмв. очень доволен. А отсасывает как раз таки китайское барахло.
Однажды один чудо водитель мне не устпил дорогу. Дело было зимой. в общем, ехал я по главной, в результате я в него стукнул. И я понял как защищает меня моя машинка. Я понял за что платить довольно немалые деньги.
Вот если бы я ехал на чайна-зло-мобиле исход был бы иной.
"мерседес и бмв бьются в истерике. и сделают все чтоб не пустить китайцев в европу."
Да прямо что. Это ж насколько нужно потерять самоуважение...
Вторая бмв. На китай не пересяду.
С уважением.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2007 17:56]
У меня бмв. очень доволен. А отсасывает как раз таки китайское барахло.
Однажды один чудо водитель мне не устпил дорогу. Дело было зимой. в общем, ехал я по главной, в результате я в него стукнул. И я понял как защищает меня моя машинка. Я понял за что платить довольно немалые деньги.
Вот если бы я ехал на чайна-зло-мобиле исход был бы иной.
"мерседес и бмв бьются в истерике. и сделают все чтоб не пустить китайцев в европу."
Да прямо что. Это ж насколько нужно потерять самоуважение...
Вторая бмв. На китай не пересяду.
С уважением.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2007 17:56]
C
Conductor
еще года 4 и китайский автопром будет править миром
А через 20 в европарламенте будут одни китайцы
A
Axel46
Да прямо что. Это ж насколько нужно потерять самоуважение
самоуважение ничто - деньги - ВСЁ. В америкосии вон сколько уважающих себя контор по производству автомобилей "Плимут", Форд, Олдсмобил и так далее, но стоило только появиться японским машинам и они дружно оказались на задворках. Точно такая же тенденция и с китайской продукцией. Не сразу все получается, да. Может нынешние машины и действительно в плане безопасности похуже, чем могли бы быть. НО - фактор цены никто не отменял. И будь там бмв в 10 раз более безопасным, но вряд ли кто его возьмет (из обычных, среднестатистических людей, а не богатеев, не считающих деньги), если в соседнем или в этом же салоне, будет продаваться вполне себе сносная машина, хотя и менее безопасная, в случае аварии, но более чем в несколько раз дешевая. Люди такие существа, что о таких вещах как аварии думают в последнюю очередь. "Авария - это что-то эфемерное, не обязательно, что она случится именно со мной, а деньги за "безопасное" авто надо отдавать прямо счас". Так думает среднестатистический человек и гранды автомобилестроения знают это и всеми способами постараются не допустить таких конкурентов.
P
Pros
Статья на мой вгляд,не заказная,тем более что сам общался с двумя владельцами китайских машин,один из них побывал в аварии,отзывы крайне неготивные.На ближайшие 5-7 лет при покупке авто,китай рассматривать не стоит,
N
-NAF-
Вот видео
[video]de27ff7782fe5e31dc7ff6b42abf47a3-0000096c[/video]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2007 22:42]
[video]de27ff7782fe5e31dc7ff6b42abf47a3-0000096c[/video]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2007 22:42]
Г
Гвардеец Рысяя
gg
A
Andymion
Китайские машины - это пока крнасочные обертки и тоьлко
w
waserman\'
китай претендует на монополию в автопроме
Китайские машины - это пока крнасочные обертки и тоьлко
в китае жонговских машин больше чем людей во всей европе. и ездят нормально. удивляюсь как они вобще обратили внимание на российский рынок?...
F
3Fam
Судя по отзывам, некоторые до сих пор считают, что здоровье и безопасность себя и своих близких - вещь ненужная, да к тому же ведь это их не касаются, уж они-то точно в аварии не попадут... мне жаль этих людей! Тема безопасности автомобилей вообще и китайских в частности ОЧЕНЬ важна!!! К сожалению,
в России этой теме уделют не так много внимания, больше надеются на авось...
b
bp
Получается , Эдуард Эргартович теперь решил изводить население Свердловской области посредством сборки китайских авто в Новоуральске ? Так масштабно мыслить мог только Дарт Сидиус в Звездных войнах !!!
L
Lenta4ka
Хренассе краш-тест. Ока рулит! ;-)
F
FAWN
для кого бы не была статья , теперь видно что нам за фантики впаривают...лучши китайски автопром !!!
Д
Джин тоник
Хренассе краш-тест. Ока рулит!
Надо думать!
Мосты валит!
Какая ещё иномарка такое может...
господа, в 60 годы японский автопром вызывал такие же эмоции, как сейчас китайский...прошло 50 лет, так кто же скажет, что тойота,хонда,субару,мазда - полный отстой, а лэнд краузер - гав...о перед мерсом и бехой..)))
Может стоит лет через 30 повторить этот разговор.
Китайцы еще учаться, они знают, что в автопроме они ноль, поэтому заказывают тюнинг железа у итальянских ателье, двигатели у известных марок - митсубиси,бмв. Главное, у них есть желание и идея в отличии от нашего автопрома. Поэтому, если смотреть в реальность, они сильная угроза многим маркам. Китайцы не претендуют на ценовой сегмент верхушки рынка - они пытаются занять дешевую,то есть эконом нишу. И у них уже получается. Если они откроют здесь заводы, а планы у них открывать заводы также и по производству деталей на территории России, то соответственно запчасти будут в наличии и будет построенна маркетинговая система продавлевания марки под бренд(чего еще не делают). С учетом того, что китайский рынок - один из самых больших - сумма вливаний будет достаточная. Так что, в течении трех лет многое измениться.
З.Ы. Просьба не говорить о том, что я владелец китайской машины. Езжу на хонде CRV, леворукая - успокойтесь борцы за руль..))
Если кого то задел - приношу извинения,не хотел.
Может стоит лет через 30 повторить этот разговор.
Китайцы еще учаться, они знают, что в автопроме они ноль, поэтому заказывают тюнинг железа у итальянских ателье, двигатели у известных марок - митсубиси,бмв. Главное, у них есть желание и идея в отличии от нашего автопрома. Поэтому, если смотреть в реальность, они сильная угроза многим маркам. Китайцы не претендуют на ценовой сегмент верхушки рынка - они пытаются занять дешевую,то есть эконом нишу. И у них уже получается. Если они откроют здесь заводы, а планы у них открывать заводы также и по производству деталей на территории России, то соответственно запчасти будут в наличии и будет построенна маркетинговая система продавлевания марки под бренд(чего еще не делают). С учетом того, что китайский рынок - один из самых больших - сумма вливаний будет достаточная. Так что, в течении трех лет многое измениться.
З.Ы. Просьба не говорить о том, что я владелец китайской машины. Езжу на хонде CRV, леворукая - успокойтесь борцы за руль..))
Если кого то задел - приношу извинения,не хотел.
D
Demon_V
Получается , Эдуард Эргартович теперь решил изводить население Свердловской области посредством сборки китайских авто в Новоуральске ? Так масштабно мыслить мог только Дарт Сидиус в Звездных войнах !!!
у него много таких идей... очередную воплотил в жизнь
Может стоит лет через 30 повторить этот разговор.
может стоит говорить только с теми кто знает что нибудь про китайский автопром? там уже сейчас больше милиарда машин китайской сборки и каждая лучше ваза. и дешевле.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.