Испытано на себе: авторы новой транспортной схемы Екатеринбурга готовы нарисовать маршрут для каждого горожанина
R
Rose tea rose
Нашла-таки наконец плюс в данной транспортной схеме!
Теперь из-за большого количества пересадок, необходимости пешком ходить между пересадками и ожидания транспорта (а это, если в среднем 3 пересадки (время ожидания транспорта, как заявлено 5-7 мин.) получается: 15-21 мин. только в одну сторону – на работу, а в ОБЩЕМ В ДЕНЬ: 30 – 42 МИН.!!!) мы будем больше двигаться и находиться на свежем воздухе! Ура!
Бесплатная программа по оздоровлению населения минздрава
Многие наконец-то смогут избавиться от лишних килограммов и приобретут подтянутый вид. Все будут здоровые и спортивные!!!
P.S. если эта схема на самом деле начнет работать, то я для себя решила – перейду на 100% передвижение на автомобиле. Хотя сейчас меня устраивает общественный транспорт, я передвигаюсь быстро и без проблем.
Теперь из-за большого количества пересадок, необходимости пешком ходить между пересадками и ожидания транспорта (а это, если в среднем 3 пересадки (время ожидания транспорта, как заявлено 5-7 мин.) получается: 15-21 мин. только в одну сторону – на работу, а в ОБЩЕМ В ДЕНЬ: 30 – 42 МИН.!!!) мы будем больше двигаться и находиться на свежем воздухе! Ура!
Бесплатная программа по оздоровлению населения минздрава
Многие наконец-то смогут избавиться от лишних килограммов и приобретут подтянутый вид. Все будут здоровые и спортивные!!!
P.S. если эта схема на самом деле начнет работать, то я для себя решила – перейду на 100% передвижение на автомобиле. Хотя сейчас меня устраивает общественный транспорт, я передвигаюсь быстро и без проблем.
Д
Джон Конер
Это не оптимизация а попытка содрать с людей денег, и создать им кучу проблем. На примере 18, как пенсионеры будут ездить на рынок?
Они мнения людей учитывают? Для кого они это делают не спрашивая людей?
Чтобы оптимизировать маршруты надо месяц волонтерам стоять на остановках и записывать кто и куда едет потом анализировать. Чтобы сами люди хотели. Время оптимизировать.
А пока что они предлагают обкатать их систему не спрашивая. Результат будет понятен, мат перемат будет стоять на остановках
В особенности будут недовольные пенсионеры которым надо будет переползать в забитые автобусы и стоять.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:20]
Они мнения людей учитывают? Для кого они это делают не спрашивая людей?
Чтобы оптимизировать маршруты надо месяц волонтерам стоять на остановках и записывать кто и куда едет потом анализировать. Чтобы сами люди хотели. Время оптимизировать.
А пока что они предлагают обкатать их систему не спрашивая. Результат будет понятен, мат перемат будет стоять на остановках
В особенности будут недовольные пенсионеры которым надо будет переползать в забитые автобусы и стоять.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:20]
А
Аморальный Философ
5-7 минут? хаха? А на серафимке не встанут эти все автобусы с интервалом 5-7 минут?
О какой новой маршрутной сети можно говорить, если её придумал какой-то заезжий гастролёр не то из Голландии, не то из Амстердама, короче радужной травокурной страны. А поддержали эту схему какие-то хипстеры школяры, которые ещё и не пожили-то толком.
Почему администрация вообще слушает этих малолетних ?
[Сообщение изменено модератором 27.07.2016 09:29]
Почему администрация вообще слушает этих малолетних ?
[Сообщение изменено модератором 27.07.2016 09:29]
А
Александр46
Предлагаемая транспортная схема - образец обмана жителей города. Если ее внедрить, то скорость передвижения общественного транспорта снизится примерно на 25%, а время поездки до пункта назначения увеличится в полтора раза из-за появления нескольких пересадок. Стоимость проезда, естественно,
увеличится в 1.5-2 раза. Такую схему можно использовать в небольших городах с населением не более 100 тысяч человек. Для больших городов она абсолютно непригодна.
Ни в одном из городов страны с населением до полумиллиона и более такие схемы никто не внедряет.
Жаль, что сейчас не тридцатые годы ХХ-го века, тогда авторов этой схемы как минимум посадили бы за решетку на 10 лет.
Ни в одном из городов страны с населением до полумиллиона и более такие схемы никто не внедряет.
Жаль, что сейчас не тридцатые годы ХХ-го века, тогда авторов этой схемы как минимум посадили бы за решетку на 10 лет.
w
www777777
Очередной бредовый ход Администрации, одним словом даже если эта схема будет работать то не долго. Отмыв бабла. Кстати отмечаю интервал движения 5 минут как бы раньше был 15 минут, а не кто не хочет посчитать дополнительную нагрузку не рельсы, провода - вследствие чего профилактический ремонт в 3
раза больше)))) и опять бабло. Вопрос для чего это делается?
А
Антон М
Во-первых, не надо врать.
что значит "испытано на себе" ?? пока новой схемы не существует, испытать ее НЕВОЗМОЖНО. классический пример народной мудрости "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
Во-вторых, главные претензии к это новой гр..й схеме -не марштруты как таковые и частота движения транспорта по ним, а необходимость пересадок (сколько раз писал про инвалидов, стариков, мамочек с колясками -вот им радость прыгать из салона в салон), и КРАТНОЕ возрастание расходов людей на транспорт.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:22]
что значит "испытано на себе" ?? пока новой схемы не существует, испытать ее НЕВОЗМОЖНО. классический пример народной мудрости "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
Во-вторых, главные претензии к это новой гр..й схеме -не марштруты как таковые и частота движения транспорта по ним, а необходимость пересадок (сколько раз писал про инвалидов, стариков, мамочек с колясками -вот им радость прыгать из салона в салон), и КРАТНОЕ возрастание расходов людей на транспорт.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:22]
Д
Джон Конер
А если авария на путях трамвая? Все встало. Или сильная нагрузка на контактные линии, опять обрыв и что делать? Езда каждые 5 минут просто убьет провода для тролейбусов.
А ремонт рельс на трамвайных путях иногда смотришь народ что то делает там.
К концу года износ проводов будет 100%, износ транспорта будет, нагрузка на транспорт возрастет.
Уменьшение маршрутов это уменьшение транспорта и нагрузка на то который будет, значит это убьет транспорт.
Забитые автобусы, а там где забитые автобусы там и карманники.
Если они хоят уменьшить маршруты люди стоя что ли ездить будут? Может еще посоветуют сидячие места убрать и как скот перевозить??
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:25]
А ремонт рельс на трамвайных путях иногда смотришь народ что то делает там.
К концу года износ проводов будет 100%, износ транспорта будет, нагрузка на транспорт возрастет.
Уменьшение маршрутов это уменьшение транспорта и нагрузка на то который будет, значит это убьет транспорт.
Забитые автобусы, а там где забитые автобусы там и карманники.
Если они хоят уменьшить маршруты люди стоя что ли ездить будут? Может еще посоветуют сидячие места убрать и как скот перевозить??
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:25]
Сколько можно носиться с этим бредом?! Маршрутная сеть Свердловска/Екатеринбурга формировалась десятилетиями. Над каждым маршрутом работали специалисты. Необходимость того или иного маршрута ОТ обосновывалась запросами пассажиров. А теперь из-за каких-то аферистов предлагается одним росчерком пера
разрушить всю систему, напрочь дезориентировав екатеринбуржцев и частых гостей города.
B
BIG@
Бесплатный совет активистам Город.pro, теперь после этой публикации, выйдите на улицы города и спросите людей стоящих на остановках, будет ли удобно им передвигаться по новой схеме?
А лучше всего организуйте общественность, вы же общественники, и представьте данные проект. А то в кабинетах чего-то там на чертили и рапортуют, что будет все отлично.
Мне по такой схеме передвигаться вообще не вариант.
А лучше всего организуйте общественность, вы же общественники, и представьте данные проект. А то в кабинетах чего-то там на чертили и рапортуют, что будет все отлично.
Мне по такой схеме передвигаться вообще не вариант.
Для начала нужно
попросить специалистов фонда "Город.PRO"
съездить в город, где общ. транспорт работает хорошо, например самое ближайшее в Ижевск. Общ. транспорт состоит из больших автобусов (не старше 10 лет), троллейбусов, трамваев (активно идет их модернизация). Маршруток почти нет, не считая нескольких маршрутов. Маршрутная сеть имеет дублирование, но в меру (обычно в одной точке может быть не больше 2 трамвайных, 2 троллейбусных, 3 автобусных маршрутов). Маршрутов с высокой степенью дублирования также нет. Из большинства жилых районов можно добраться до центра без пересадок, до промышленных зон максимум с 1 пересадкой. Интервалы движения в среднем до 5 минут, на непопулярных маршрутах не больше 10. Вечером транспорт работает хорошо. У них очень хорошая маршрутная сеть и стоит обратить внимание на их опыт.
съездить в город, где общ. транспорт работает хорошо, например самое ближайшее в Ижевск. Общ. транспорт состоит из больших автобусов (не старше 10 лет), троллейбусов, трамваев (активно идет их модернизация). Маршруток почти нет, не считая нескольких маршрутов. Маршрутная сеть имеет дублирование, но в меру (обычно в одной точке может быть не больше 2 трамвайных, 2 троллейбусных, 3 автобусных маршрутов). Маршрутов с высокой степенью дублирования также нет. Из большинства жилых районов можно добраться до центра без пересадок, до промышленных зон максимум с 1 пересадкой. Интервалы движения в среднем до 5 минут, на непопулярных маршрутах не больше 10. Вечером транспорт работает хорошо. У них очень хорошая маршрутная сеть и стоит обратить внимание на их опыт.
Д
Джон Конер
Если они хотя оптимизировать маршруты пусть целый год стоят на остановках и записывают куда едет человек, так скзать собирают опросы.
Все маршруты надо рисовать с опроса людей вначале, а не по карточкам.
Или поставьте устройства опроса, на остановках
Пусть в течении года опрашивают людей.
Они нарисовали сеть транспорта не спрашивая людей.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:32]
Все маршруты надо рисовать с опроса людей вначале, а не по карточкам.
Или поставьте устройства опроса, на остановках
Пусть в течении года опрашивают людей.
Они нарисовали сеть транспорта не спрашивая людей.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:32]
Ч
Че-2016
КУ:
горожан, которые не хотят платить дважды за пересадки ...
Жадные горожане, не хотят принести свои золотые сольдо в Страну (Д...) Умных ..
Лиса А. (Алиса) и Кот Б. (Базилио)
горожан, которые не хотят платить дважды за пересадки ...
Жадные горожане, не хотят принести свои золотые сольдо в Страну (Д...) Умных ..
Лиса А. (Алиса) и Кот Б. (Базилио)
C
Chu4a
скажут новой схеме быть и все. никого не спросят.
лучше на автомобиль зарабатывайте, вместо бурления на оне
лучше на автомобиль зарабатывайте, вместо бурления на оне
G
Guanta
А если авария на путях трамвая? Все встало. Или сильная нагрузка на контактные линии, опять обрыв и что делать? Езда каждые 5 минут просто убьет провода для тролейбусов.
А вот кстати да, судя по схеме, с той же Сортировки, будет ходить только один трамвай, безальтернативно. Т.е. случись там авария - всё, конец света для жителей Сортировки.
Д
Джон Конер
Трамваи часто стоят из за аварий, очень часто.
Что скажет человек, я сегодня не приехал на работу у меня сломался трамвай, или авария.
Люди годами работали над старой маршрутной сетью, так что там многое менять и не стоит.
Оптимизация сети и дорог нужна. Нужна с опроса людей.
А не от балды придумывание навязывание новой сети, чтобы люди платили больше. Вместо двух пересадок их станет 4.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:36]
Что скажет человек, я сегодня не приехал на работу у меня сломался трамвай, или авария.
Люди годами работали над старой маршрутной сетью, так что там многое менять и не стоит.
Оптимизация сети и дорог нужна. Нужна с опроса людей.
А не от балды придумывание навязывание новой сети, чтобы люди платили больше. Вместо двух пересадок их станет 4.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:36]
Л
Любовь1969
Вот например по работе мне надо сегодня на Карельскую, а оттуда на Дагестанскую. Ну-ка покажите-ка!
А если авария на путях трамвая? Все встало. Или сильная нагрузка на контактные линии, опять обрыв и что делать? Езда каждые 5 минут просто убьет провода для тролейбусов.
Езда троллейбусов 8, 10, 13 маршрутов каждые 3 минуты эти провода не убивает, не надо преувеличивать...
Д
Джон Конер
На Белинского часто бывают обрывы проводов мало вы знаете, в этом районе не знаю.
Троллейбус это не быстрый транспорт, трамвай по выделенным линиям да. Но трамваи могут встать из за аварии. Встают все.
Если свозить всех в одно место там будет толпа людей стоять. На Ботаники было время когда люди в очередь становились человек по 50 чтобы сесть в 30 маршрут.
Например может вообще убрать тролейбусы как медленный и неповоротливый транспорт
Очень часто бывает что трамваи встают.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:42]
Троллейбус это не быстрый транспорт, трамвай по выделенным линиям да. Но трамваи могут встать из за аварии. Встают все.
Если свозить всех в одно место там будет толпа людей стоять. На Ботаники было время когда люди в очередь становились человек по 50 чтобы сесть в 30 маршрут.
Например может вообще убрать тролейбусы как медленный и неповоротливый транспорт
Очень часто бывает что трамваи встают.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:42]
R
Rose tea rose
Поражает, что они втюхивают свою схему и постоянно, как попугаи говорят одно и то же: «люди ждут по 40 минут трамвай», «Люди ездят на переполненных маршрутках».
Я транспорт жду в среднем 5 мин., максимум 10 минут. А в переполненных только в час пик. Теперь же с пересадками на ожидание транспорта будет уходить около 40 мин. в день.
А вы представляете, что будет твориться на остановках, если они оставили в районах только по 1-2 транспорта??? Народ будет толпами стоять на остановках!!! О каком-либо комфорте можно будет просто забыть.
Смущает вообще сама идея: пересадить всех на трамваи и троллейбусы, чтобы почти не было автобусов и маршруток. Это же кошмар - ездить на старых колымагах-троллейбусах. Их вообще надо убирать из города.
Я транспорт жду в среднем 5 мин., максимум 10 минут. А в переполненных только в час пик. Теперь же с пересадками на ожидание транспорта будет уходить около 40 мин. в день.
А вы представляете, что будет твориться на остановках, если они оставили в районах только по 1-2 транспорта??? Народ будет толпами стоять на остановках!!! О каком-либо комфорте можно будет просто забыть.
Смущает вообще сама идея: пересадить всех на трамваи и троллейбусы, чтобы почти не было автобусов и маршруток. Это же кошмар - ездить на старых колымагах-троллейбусах. Их вообще надо убирать из города.
н
несмейяна
Т.е. случись там авария - всё, конец света для жителей Сортировки
если правильно поняла, по Ленина тоже только трамваи. Встали - и всё? Ни на автобус ни пересесть, ни на маршрутку?
Ч
Че-2016
... и будет ли материальная ответственность за не выполнение обязательств (кто будет платить неустойки)?
Папо Карло
Папо Карло
Мне кажется, что изменения коснутся муниципального транспорта, а маршрутки останутся и будут ездить, как им выгодно.
Осталось отменить Е-карту в маршрутках - пусть пенсы толкаются в большом автобусе.
Осталось отменить Е-карту в маршрутках - пусть пенсы толкаются в большом автобусе.
ездить на старых колымагах-троллейбусах. Их вообще надо убирать из города
А может лучше купить новые?
В любом случае они разгоняются гораздо быстрее автобусов и даже маршруток. Так что на загруженных улицах желательно использовать именно троллейбусы, и самое главное нужно поставить скоростные стрелки, чтобы не снижать скорость до 5 км/ч под ними.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:46]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.