Испытано на себе: авторы новой транспортной схемы Екатеринбурга готовы нарисовать маршрут для каждого горожанина

Хороший Ник
чо туд "урбонисты самонаречённые" учат как надо ездить быстрее и дешевле, нет? ;-)
16 / 0
Коррумпированный бухгалтер
От пользователя x3kt0
я еду на одном транспорте но жду 15 минут и нужно немного пройтись" а они в ответ "но теперь вы можете ждать всего 5 минут но зато 3 раза"


Вот именно! Где экономия времени я так и не увидел.
Еще ни в одном интервью не увидел ответ как специалисты город про собираются обеспечивать заданный интервал движения ОТ в часы пик, когда куча пробок.
36 / 0
Ретвизан
"за пересадки"
:hi: Судя по всему общеизвестные горе-деятели давно нуждаются совсем в других ПЕРЕСАДКАХ - очень длительных и с полной конфискацией! :-D
30 / 0
Джон Конер
Они лучше бы транспорт вначале под GPS настроили чтобы отслеживать маршруты. А также время движения. Лезут куда не надо. То что есть не отлажено как надо. Новая маршрутная система за которую денег получат. Ройзману делать что ли не чего? Пусть вначале на транспорте поездиет. Никто не сказал что цена билетов должна упасть вдвое, для компенсации. И кому то будет интересно пересаживаться в забитый автобус?
В местах пересадки будет много народу стоять которые будут штурмовать подходящий автобус. 5 минут будут ездить тоже полная чушь, потому что когда будут пробки все стоять будет. Народ будет прибавляться и прибавляться на конечных станциях.
Но вместо это х. строили бы станции метро, которые реально бы разгрузили маршрутную сеть. Да денег в бюджет прибавили.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 08:46]
51 / 2
Блуждая_в_потёмках
Вся зарплата уйдет на пересадки.
27 / 2
EnergoS
От пользователя Джон Конер
Ройзману делать что ли не чего?

Неравнодушен к Ройзману? Открою секрет, что рулят якобы ляповичи
21 / 8
emarix
От пользователя Schurick
И почему Алёне Баталовой предлагают доехать до площади Коммунаров, а Сергею Панину до Дворца Молодежи?

патамушто не местные :-p
11 / 0
emarix
От пользователя igormail
все сотрудники живут далековато от офиса Е1

ипотечники, чо уж тут :weep:
16 / 0
Джон Конер
Я думаю что под руководством Ройзмана все это делают это его подчиненные люди. И занимаются они не тем. Они лучше бы заставили на весь транспорт поставить GPS. чтобы в программах было видно где едет какой автобус да метро строили. Плюс немного маршрутную сеть подредактировали. Я считаю что все то менять на недо многие маршруты годами накатаны людям нравятся. Если они хотят сделать то пусть сделают пару маршрутом вместо каких то так сказать и покажут их обоснованность. Будет ли народ такими маршрутами пользоваться.
Вы покажите в реале как это работает. Пару маршрутов городского уберите, на месте общественного транспорта и сделайте пару новых от центра и до центра. Зачем же все и сразу убирать? Это просто запутает людей.
Вся эта система встанет в пробках. В мороз в минус 30, ждать автобус в центре когда город будет стоять, что тогда? Они просчитали пробки?
Во первых надо всем поставить GPS, и отрегулировать движение маршрутов. Я сам лично видел как частники смотрят на планшете где движется общественный транспорт и впереди просто собирают людей, они знаю что давно транспорта не было. Частники разъезжают как хотят.
Вы сначало наладьте то что есть, начните оптимизацию маршрутов, чтобы они людям нравились. Если хотите сократить маршруты то что мешает это сделать сейчас, и стоимость понизьте в два раза за такую перевозку.
Или что опять на людях хотят заработать?? Чтобы два раза платили за транспорт. Люди просто взвоют.
Если разладить всю систему как на работу они ездить станут?
Если они так хорошо просчитали, то пусть начинают пробовать на общественном транспорте. На паре маршрутов со сниженной ценой, а ко всем маршрутам пока не лезут.
Они мнения людей спросили то что эти маршруты нужны? Для начала надо провести опрос людей, кто и куда едет проследить поездки людей. Куда едут.
По мне так все хорошо оптимизировано, люди могут ехать пересаживаясь на другие маршруты, а потом может получиться их не будет.
Они что хотят сделать что надо до центра ехать? Если человеку надо ехать с химмаша на югозапад, или с Жби на Уралмаш, с Уралмаша на сортировку.
Те маршруты которые сейчас их делали в советское время совсем не глупые люди.
Сделают так что прийдется ехать до центра и там пересаживаться, по пробкам получится два часа езды.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:00]
46 / 3
интарика
1. не трогайте Елизавет, пожалуйста - у нас уже есть один большой автобус а дороги расширять никто не собирается
2. интервал 2-5 минут для трамваев это фантастика даже в летний период а у нас зима 9 месяцев в году
3. ни слова о новых схемах оплаты проезда а ведь три транспорта на работу и три транспорта с работы это почти 3500р в месяц
4.".....До неё можно дойти пешком или проехать с "Рябинина" одну остановку на 70-м автобусе. Пересев на 40-й автобус, вы доезжаете до остановки "ТЦ "Алатырь" на улице Малышева. Оттуда до работы можно прогуляться пешком"...
сейчас конечно прикольно прогуляться пешком особенно если время есть а в минус тридцать да с ребенком как оно?
5. Московскую специально строили таким образом чтобы люди быстро попадали в центр города, а сейчас вдруг решили ОТ туда запустить :-(
44 / 1
emarix
От пользователя Джон Конер

первый здравый коммент!
6 / 8
_Tracker_
От пользователя emarix
ипотечники, чо уж тут

понаехавшие :cool:
5 / 0
IraIrit (Ирина)
От пользователя news@e1.ru
готовы нарисовать маршрут для каждого горожанина


Как доехать от жд вокзала до Шарташкого рынка? Чтобы недорого и быстро :ultra:
9 / 2
x3kt0
От пользователя Коррумпированный бухгалтер
Еще ни в одном интервью не увидел ответ как специалисты город про собираются обеспечивать заданный интервал движения ОТ в часы пик, когда куча пробок.

ну тут либо они разработали летающие автобусы как в фильме "назад в будущее" либо просто не думали :-D
14 / 0
интарика
От пользователя x3kt0
летающие автобусы

было бы актуально на Самолетной -Щербакова например
17 / 0
Убогая схема ...тому кто это придумывал я бы посоветовал пойти :cen: :cen:
От пользователя igormail
Чо-то все сотрудники живут далековато от офиса Е1.

обласники пади :-D чо с них взять
13 / 1
Strannik™
Такое ощущение что ребята из Город.PRO просто изобретают колесо. В чем для жителей будет плюс непонятно, если все их пояснения начинаются с если.. возможно.. 5 мин подождать... Проект просто убийственный для населения.
38 / 0
Джон Конер
Надо оптимизировать то что есть, постепенно.
Есть 39 маршрут, который сделали так что на нем ездить стало невозможно. В пример.
Есть делать сеть маршрутов, то надо так сказать выбрать лучшие и на основе их строить новую сеть убирай те маршруты где народ плохо едет.
Они с потолка рисуют маршруты, маршруты должны районы города соединять, маршруты должны быть на всех улицах города так сказать, чтобы человеку не пилить пару кварталов чтобы сесть на транспорт.
Как они уменьшат число маршрутов если улиц в городе много???
Чтобы бабушки шли пешком пару километров до остановки
Есть нормальные маршруты 18, там бабки едут на шарташский рынок практически забивая автобус.
36 автобус с уралмаша, по шефской, там тоже много народу едет.
43 автобус, 50 автобус, троллейбусы с ботаники до жд вокзала.
Большинство маршрутов наезженно годами, и они сделаны под конкретных людей потому что те едут на работу, многие квартиры купили там откуда удобно ездить на работу.
Пытаться оптимизировать это неблагодарное дело, они сразу это не смогут сделать. Надо частями внедрять, заменой и оптимизацией что есть. Так сказать совмещением.
И что они получат? мат перемат, что никто не скажет как и куда ехать? В особенности как они маршруты разрисовали что обычному человеку там просто не разобраться.
Люди когда то письма писали чтобы им маршрут сделали от их района.
Вы опрос проведите маршрутов всех нужны ли они людям.
Людей надо опрашивать на каждой остановке куда они едут постоянно.
И только потом рисовать схемы.
Да некоторые маршруты дублированы.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:13]
31 / 3
Илдар.
Мне непонятно куда денутся маршрутки. Если все маршрутки отменить, то в городе начнётся полный хаос. Почти 50% пассажиров добирается на работу на маршрутке. Если маршрутки оставить, то все маршрутки будут ездить без пересадок из пункта А в пункт Б. Весь пассажиропоток пересядет на маршрутки, лучше заплатить одну цену за билет и прибыть в пункт назначения без пересадок. Цену на билет в транспорте нужно снизить УЖЕ СЕЙЧАС,
цена заоблачная.
45 / 1
webster2008
Сортировка где? 7 ключей?
По чем нынче ОКА? Пора брать
14 / 1
natallinka
Бред полный с этой новой схемой.
Живу в Академическом, работаю у Радуги.
Сейчас, сажусь на 016 маршрут и через 15 минут и на работе.
По новой схеме мне придется, чтоб проехать 5 остановок, пересаживаться 2 раза!!!!!
Для кого все это придумано???????
Господа придумщики, пересядьте сами на городской общественный транспорт, вот мой вам совет. :ultra:
Не верю я в Ваш интервал движения 2-3 минуты.!!!!!!!
54 / 0
x3kt0
представляю как работодатели обрадуются как в один прекрасный день никто на работу вовремя не появится со всеми этими новыми маршрутами :-D
23 / 0
Ронзя
Это чистой воды вредительство прочамовской банды, под руколодством Госдепа
15 / 1
От пользователя Vinni21s
Критики диванные, предложений по улучшению ситуации в городе от Вас не вижу! С такими мамонтами точно ничего не поменяется в городе..

ооо олигарх нарисовался .... хочеш платить под 100ку денег за одну поездку? прыгать до остановки чтоб пересаживатся на другой транспорт в дождь холод жару ? я нет :ultra: :ultra: как думаю и многие
30 / 0
[К'Jl'Ю'4]™
Интервал 5 минут в ЕКБ не реально :ultra:
Они вобще на ОТ ездили,или так на словах?
Система годами отлаживалась,они хотят прийти и разом все разрушить.
Перепад давление ведет к катастрофе,что неминуемо с нашими дорогами и заторами.
Пусть проведут анализ,как выше писали запустят тестовый режим.
Семь раз отмерь один раз отреж видать не по их части.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 09:12]
25 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.